Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

что взрослым людям про аксиомы писать надо
тоже не думала, что взрослый человек может не понимать смысла этих аксиом. :beer: Ещё раз повторю пребанальнейшую мысль — один ученик не должен мешать другим учиться.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle, я так понимаю, это все логичное следствие замещения собственно образования "оказанием образовательных услуг". Школяр, которому надо в шебутную головушку хотя бы какие-то крохи знаний вбить, превращается в клиента, который всегда прав...
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

отправить "на ковер" к директору
вот это пока можно, но дьявол в том, что и директор может просто сделать выговор. И дети ныне прекрасно это понимают.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

превращается в клиента, который всегда прав.
похоже на то. Но хорошо то, что многие родители, всё же, не пускают процесс воспитания на самотёк.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oleg_D_

Я за то, что особым детям нужен особый подход.

А не особые дети в природе существуют? Вообще, в принципе?

цитата Oleg_D_

Сейчас, видимо, бытует доктрина, что моральное насилие несет ущерб для личности как минимум не меньший, чем физическое.

Стыд — вполне себе действенная мера морального воздействия.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

я так понимаю, это все логичное следствие замещения собственно образования "оказанием образовательных услуг"

И перехода к новой экономической модели, где платят за число учеников и дотации выдают по результатам отчетов.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

А не особые дети в природе существуют? Вообще, в принципе?

Вот и идет речь о критической массе этих особенностей. Если в носу ковыряет по-особенному- это одно. А если особенно как то мутузит- это совсем другое.

цитата Мух

Стыд — вполне себе действенная мера морального воздействия.

В моем детском саду стыдили следующим образом: ставили в центр круга из детей, которые хором декламировали "айай" и грозили пальчиками. У некоторых детей такая моральная экзекуция вызывала дичайшую истерику. Мне кажется это было жестоко.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

И в гимназиях, и в советской школе как-то без розг ведь обходились?
Там было построже.
Система была направлена не только на "защиту" детей. Но и на наказание всяких-разных бутозеров.
А сейчас.. Попробуй только пальцем тронь, да тебя же затаскают..
Зато эти бутозеры, творят что хотят.
Даже пинка под зад отвесить нельзя>:-|И другие дети страдаютDKart дело говорит.
Я сам не себе эти издевательства испытал..
Правда, я сам был не хил, и после того, как я лбом три раза об парту, одного такого стукнул, так что аж до крови, лезть стали поменьше.. (И то потом пришлось кому-то клок волос выдрать. Еще легко отделалась, хех, я вообще настраивался на снятие скальпа)
Правда, и учителям спасибо. Меня даже вызывать никуда не вызывали и объяснений не потребовали.. Знали, что давно пора было кое-кому кое-что переломать.
Даже никто ни о чем не спрашивал.
И то, несмотря на то, что я мог за себя постоять — это был ад временами.
А как быть тому, кто просто за себя постоять не может?
Мы же не животные
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nicolle

Ещё раз повторю пребанальнейшую мысль — один ученик не должен мешать другим учиться.

Раз пошла такая пьянка, то:
А если это третьеклассник с гиперактивностью? Хочет усидеть на месте, но не может.
А если это дислексик, учитель этого не понимает, его спрашивает, класс ржет, ребенок злится и срывается?
А если это тот, кого постоянно травят школьные задиры, и он выбирает непослушание как способ защиты?
Мало ли что ребенок там типа должен. Ну не может он иначе. Это учитель должен разобраться в проблеме — хотя бы ее увидеть, а уж потом решать ее вместе с родителями, психологом и, прочитав в своем старом конспекте по педагогике про индивидуальный подход в обучении, хоть что-то предпринять в рамках своих должностных обязанностей.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата igor_pantyuhov

Знали, что давно пора было кое-кому кое-что переломать.

Выходит, что учителя ничего делать не хотят, надеются на учеников, которые способны сами урезонить хулиганов???

цитата igor_pantyuhov

Мы же не животные

Нет. Мы хуже животных:-(
–––
VikVanLee


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch Вы просто наверное в детстве с этим не сталкивались.
Вы не знаете, я почти уверен, как это, терпеть все это.
Я когда пришел в 10-й класс, думал я в рай попал.. Настолько все отличалось
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата v_lee

что учителя ничего делать не хотят, надеются на учеников, которые способны сами урезонить хулиганов
Прочитайте все внимательно в моем посте..
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

А если это третьеклассник с гиперактивностью? Хочет усидеть на месте, но не может.
А если это дислексик, учитель этого не понимает, его спрашивает, класс ржет, ребенок злится и срывается?
А если это тот, кого постоянно травят школьные задиры, и он выбирает непослушание как способ защиты?
Мало ли что ребенок там типа должен. Ну не может он иначе.
И конечно, во всех этих случаях, учитель должен наплевать на прочих детей и сосредоточиться на особенном?

цитата mischmisch

учитель должен разобраться в проблеме — хотя бы ее увидеть, а уж потом решать ее вместе с родителями, психологом и, прочитав в своем старом конспекте по педагогике, про индивидуальный подход в обучении, хоть что-то предпринять в рамках своих должностных обязанностей.
Именно. А долг родителей не посылать учителя далеко, не заявлять "да как вы смеете, он у нас самый хороший, его просто довели", не рассказывать ребёнку что "твоя училка дура, не имеет права, а ты хороший". Долг родителя — идти на диалог с учителем и психологом, признать пробелы в воспитании или проблемы со здоровьем и вместе со школой постараться решить проблему своего ребёнка. В идеале других детей и их родителей это касаться не должно от слова никак.
К слову, я тоже пережила определённый период школьной травли — мои родители смогли донести до меня как на это реагировать. Даже без психолога, просто они действовали совместно с классным руководителем, а не противостояли ему изо всех сил.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 
Может вам всем в ОИ?


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nicolle

 И конечно, во всех этих случаях, учитель должен наплевать на прочих детей и сосредоточиться на особенном?

Он должен учитывать особенности и процесс оптимизировать для всех.
Предлагать гиперактивному раздать тетради или доску помыть, прервать смех учеников, переведя тему и показывая, что дислексия не порок и не повод для издевательств, останавливать задир жестко.
Это так сложно? Это родители должны делать, сидя рядом?
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата igor_pantyuhov

mischmisch Вы просто наверное в детстве с этим не сталкивались.
Вы не знаете, я почти уверен, как это, терпеть все это.

Не очень понимаю, о чем Вы.

Зато я сталкивалась с не очень психически здоровым мальчиком, внимания которого хватало минуты на две-три, а потом он "вставал на уши". Думаете, это не мешало вести урок? И это были платные курсы, где его родителям не скажешь "урезоньте ребенка", а родителям остальных не объяснишь, что мальчик такой вот, поэтому я половину занятия с ним разбиралась. Однако быстрая смена деятельности, при которой все были заняты, плюс игровая соревновательная форма занятия, плюс нахождение за партой не более десяти минут подряд — и мальчик нейтрализован и никому не мешает (только у меня голова кипит). А вот мои знакомые школьные учителя, в классе которых он буянил, только о нем и говорили. Но у меня-то в группе было семеро, а у них тридцать. Понимаю, задачка та еще. Но можно ли в нашей стране в принципе найти для такого, как он, приемлемую форму обучения не за баснословные деньги? Говорить-то легко, но куда таких девать в реальности? Для одноклассников он вряд ли опасен, скорее они для него (дразнили его жутко), в "класс для дураков" не отдашь, дома у него нет профессионалов, способных вытянуть его образование самостоятельно. И как быть?
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle

цитата Nicolle

цитата mischmischА если это третьеклассник с гиперактивностью? Хочет усидеть на месте, но не может.
А если это дислексик, учитель этого не понимает, его спрашивает, класс ржет, ребенок злится и срывается?
А если это тот, кого постоянно травят школьные задиры, и он выбирает непослушание как способ защиты?
Мало ли что ребенок там типа должен. Ну не может он иначе.   И конечно, во всех этих случаях, учитель должен наплевать на прочих детей и сосредоточиться на особенном? цитата mischmischучитель должен разобраться в проблеме — хотя бы ее увидеть, а уж потом решать ее вместе с родителями, психологом и, прочитав в своем старом конспекте по педагогике, про индивидуальный подход в обучении, хоть что-то предпринять в рамках своих должностных обязанностей. Именно. А долг родителей не посылать учителя далеко, не заявлять "да как вы смеете, он у нас самый хороший, его просто довели", не рассказывать ребёнку что "твоя училка дура, не имеет права, а ты хороший". Долг родителя — идти на диалог с учителем и психологом, признать пробелы в воспитании или проблемы со здоровьем и вместе со школой постараться решить проблему своего ребёнка. В идеале других детей и их родителей это касаться не должно от слова никак.

Зачем Вы переписываете меня другими словами, дополнив странным вопросом про невыполнение учителем своих прямых обязанностей? :-))) Учитель должен быть сосредоточен на каждом ученике, а уж может ли он это делать, то это сродни ученическому "не должен мешать".
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
aznats в идеале — да. На практике некоторые гиперактивные дети не ограничиваются поручениями учителя, а некоторые просто не хотят этим заниматься и шлют учителя по определённому адресу (это, естественно, не все гиперактивные дети, а проблемные, о которых здесь идёт речь), разговоры о том что то-то и то-то не порок — работают в идеальном мире (можете поверить, моим одноклассникам тоже, помнится, говорили, что близорукость — это не смешно и не повод издеваться), а останавливать задир жёстко — каким образом? Ныне даже на словесный выговор может прибежать мама с криками о том, что её дитя было жестоко унижено и оскорблено.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Зачем Вы переписываете меня другими словами
читайте внимательнее, по вашим предыдущим постам незаметно, что вы считаете, что родители должны работать вместе с учителем.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:08  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle, повторяю на бис:

цитата

цитата mischmisch

. семья и школа по отдельности не в силах справиться с проблемой, необходимы совместные усилия, подкрепленные помощью профессиональных психологов и воспитателей, а также поддержкой в коллективе соучащихся и их родителей;
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.
Страницы: 123...431432433434435...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх