Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle На практике способов регуляции поведения детского на порядки больше, и их не так сложно найти, если разобраться с причиной, хотеть решить проблему и самому иметь хоть какое-то представление о нормах поведения. В большинстве случаев.
В особо проблемных без подключения администрации-психологов-родителей обойтись сложно, но тут проблема на второй круг выходит — есть ли у администрации желание поблему решать, или ей проще под ковер все замести и ждать, когда рванет.

цитата Nicolle

а останавливать задир жёстко — каким образом?

А это реагируя сразу и не давая делать. Останавливая, переключая, переигрывая ситуацию так, чтобы она невыгодной для задир оказывалась. На худой конец физически не давая. И нет, это не оскорблять и не бить, конечно. Но руку физически удержать, чтобы не дать ударить, вполне можно.
Да, это на младшеклассниках проще и легче делать, но старшеклассники ведь не из воздуха появляются, а из той самой началки поведение свое тащат.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch, да, и в то же время вы же пишете

цитата mischmisch

Всех психов в спецкласс, хоть и не выход, и каждому по отличному куратору. Ура, товарищи!

цитата mischmisch

Диалог учителя с возмущенными родителями одноклассников проблемного ребенка выливается в "а я что могу сделать?", сопровождаемое взглядом, исполненным вселенской скорбью и всецелым сочувствием к тем, кому ребенок мешает. При этом не проводится никакая работа ни с семьей проблемного, ни с ним самим,

цитата mischmisch

учитель должен разобраться в проблеме

цитата mischmisch

Учитель должен быть сосредоточен на каждом ученике

Как-то роль семьи не освещена от слова совсем.
Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:20   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

способов регуляции поведения детского на порядки больше, и их не так сложно найти, если разобраться с причиной
думаю, да, опытный педагог, скорее всего, найдёт подход к большинству детей. Но дело в том, что родители не должны сводить усилия педагога на нет, и такое бывает.

цитата aznats

реагируя сразу и  не давая делать
с младшими это работает, опять же, если в семье не воспитывают иначе. Но что делать, если ученики старше? Учитель в начальных классах другой, может перевестись из другой школы. К сожалению, не все учителя обладают педагогическим талантом.

цитата aznats

руку физически удержать
вот за это, в частности, одна мама орала на завуча школы не в самых цензурных выражениях. Общий смысл был такой, что ребёнка не смеет трогать никто. И это, на самом деле, очень грустно.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Сие был сарказм
с подтекстом, что учителя ни фига не работают, а только спецклассами способны решить проблему, не так ли?

цитата mischmisch

ответ на то, что школа якобы дует в попу проблемным: на самом-то деле частенько просто закатывает глаза и всплескивает руками
А это и есть то самое "дуть в попу" — не иметь возможности сделать ничего, что потом не будет осуждено родителями/депертаментом/администрацией школы. Вернее, есть гениальные педагоги, которые ухитряются договориться почти с любым ребёнком, но их очень мало и они на вес золота.

цитата mischmisch

лишь констатация принципа, который встречается во всех учебниках по педагогике
А там так и написано, что учитель должен всё, а родители должны ждать звонка?


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nicolle

Но дело в том, что родители не должны сводить усилия педагога на нет, и такое бывает.

Не должны. И орать за то, что ребенку не дали кого-то избивать не должны. Но это уже работа администрации по идее. С разъяснением прав и обязанностей родителей, правил поведения в школе, подключением социальных работников/психологов/направлениям к врачам для консультации.

И да, не работает у нас нормально связка родители-школа.

Но это ведь не значит, что школа руки должна умывать. По факту в школьных ситуациях никого из взрослых, кроме учителей, и нет, а значит это их ответственность.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет
Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:38   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

не рабтает у нас нормально связка родители-школа
В общем-то да, на этом можно и закруглиться. И это очень грустно. Беда в том, что у учителей отобрали почти все методы воздействия на ученика. Департамент с родителями бдят.


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

родителям пофиг, куда зашлют чужого ребенка
естественно. А также родителям пофиг, что чужой ребёнок не поймёт тему или пострадает физически

цитата mischmisch

их-то чадо ОК

цитата mischmisch

Проблемный ребенок от этого, конечно же, в восторге (опять сарказм)
неа. Проблемный ребёнок, избежав наказания за содеянное, плакать не станет.

цитата mischmisch

нопланетное прочтение я не комментирую
как пожелаете.


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

Предлагать гиперактивному раздать тетради или доску помыть
Вообще-то сейчас нельзя просить ученика мыть доску. %-\

цитата mischmisch

Но у меня-то в группе было семеро
Я кстати так и думал. Если в классе из двадцати человек каждому уделять индивидуально время, когда урок-то вести? Нужно ведь проверить домашнее задание как выполнили, рассказать новую тему. И на все это 45 минут, если не ошибаюсь.

цитата mischmisch

быстрая смена деятельности, при которой все были заняты, плюс игровая соревновательная форма занятия, плюс нахождение за партой не более десяти минут подряд
Ну давайте на примере уроков химии или алгебры представим. Класс, например, 8ой.

цитата mischmisch

А если это третьеклассник с гиперактивностью? Хочет усидеть на месте, но не может.
У жены была такая девочка. Которая тянула руку, выкрикивала с места, подпрыгивала. Когда жена вежливо ей попыталась объяснить, что другие дети тоже должны ответить, устроила истерику. Потом прибежали родители и сказали, что их доченька очень умная, но нервная. Вы же учитель, вот и придумайте что-нибудь. Как оказалось, далеко не умная, просто родители ее в этом сильно убедили. После тройки в четверти гиперактивность стала снижаться.

цитата aznats

реагируя сразу и  не давая делать. Останавливая, переключая, переигрывая ситуацию так, чтобы она невыгодной для задир оказывалась. На худой конец физически не давая. И нет, это не оскорблять и не бить, конечно. Но руку физически удержать, чтобы не дать ударить, вполне можно.
вы школе вообще учились? Обычно бьют не на турнирах в актовом зале, а там, где никто не видит, за школой, например. К каждому ученику охрану приставить?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 17:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

вы школе вообще учились? Обычно бьют не на турнирах в актовом зале, а там, где никто не видит, за школой, например.

А вы как думаете?
И точно знаю что все проблемные отношения вылазят и на уроках, и на переменах в школе.
И там, где учителя считают для себя возможным отношения регулировать как-то, в итоге все выравнивается.

цитата DKart

Которая тянула руку, выкрикивала с места, подпрыгивала. Когда жена вежливо ей попыталась объяснить, что другие дети тоже должны ответить, устроила истерику.

Это не гиперактивность.

цитата DKart

Вообще-то сейчас нельзя просить ученика мыть доску.

Ну ок. Цветы полить можно попросить? Помочь пособие повесить? Принести книгу из шкафа?
Гиперактивные дети физически не могут долго сидеть, им нужны перерывы двигательные. Или они будут прыгать на месте и всем мешать.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Одну девочку среди знакомых детей, с которыми жена общается, папа учит драться! Она бьет детей, которые пытаются взять ее игрушки. А ее папа радуется, что она свое защищает.
В целом я за то, чтобы опасных и агрессивных детей, которые объективно угрожают здоровью своих одноклассников, либо призвали к порядку, либо учили где-нибудь отдельно. Но конкретно по этому случаю (в цитате) я не понимаю, что не так. А что должна делать девочка, если у нее отнимают игрушки? Молча отдать? Пожаловаться учителю? Заплакать? Мы растим овец или людей, которые могут за себя постоять? Драться надо уметь, просто применять это умение нужно по обстоятельствам и без превышения. Так что это нормально, что папа учит девочку защищать себя и свое имущество.


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Так что это нормально, что папа учит девочку защищать себя и свое имущество.

Ну как бы можно словами сказать не бери, держать и не отдавать.
Или подумать и согласиться дать что-то сейчас ненужное.
Или поменяться на время.
Это базовый репертуар как бы.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

папа учит девочку защищать себя и свое имущество
тут, главное, не переборщить :-D. Родители до сих пор вспоминают, как папа мне в запарке посоветовал мне (лет в шесть) "да возьми ты палку и дай по мозгам". Обошлось без жертв, но потом мама имела с нами обоими обстоятельную беседу.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

Ну как бы можно словами сказать не бери, держать и не отдавать.
Или подумать и согласиться дать что-то сейчас ненужное.
Или поменяться на время.
Ну это несерьезно. Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное (с). Ну и если бы слова помогали, то драться не понадобилось бы. А держать и не отдавать — это начало драки. Или есть мысль, что агрессор подергает-подергает и отцепится;-)? Как ни крути, иногда надо все-таки драться.

цитата Nicolle

тут, главное, не переборщить :-D. Родители до сих пор вспоминают, как папа мне в запарке посоветовал мне (лет в шесть) "да возьми ты палку и дай по мозгам". Обошлось без жертв, но потом мама имела с нами обоими обстоятельную беседу.
Это да, мама права:-).


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Ну это несерьезно.

От возраста же зависит. Обычно такое взаимодействие базовое дети года в 2-3 осваивают, и там все эти стратегии работают хорошо. Обмен оказывается самым выгодным способом, потому что ты можешь играть новыми игрушками.
Но если фанатеешь от своей отдавать не обязательно, достаточно крепко ее держать.
А старше речь основным регулятором должна выступать.
Так что врезать, это когда все остальные способы не помогли.
Но не первый и основной.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

Так что врезать, это когда все остальные способы не помогли.
Это очевидно. Не, если папа учил ту девочку сразу бить, не вступая в переговоры вообще, то папа не прав. В конце концов, чужую вещь можно и нечаянно по ошибке взять.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 18:10  
цитировать   |    [  ] 
А я вот думаю, что все школьные проблемы, обсуждавшиеся на последних трёх страницах — от отсутствия изначального родительского воспитания.
Безграмотность родителей — повальная, как только ребёнок вырастает до телевизора, всё, занятия прекращаются. Конечно, не у всех так, но у большинства.
Любой профессии предварительно обучают, кроме самой главной и важной — быть родителем.
Вот так и тянется — два-три года кое-как, на шее бабушек, потом три-четыре года в садике, на выходных тоже бы куда сплавить, а к школе вдруг оказывается, что ребенком-то заниматься надо! И что от таких "родителей" ждать?
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
Клован
Это все верно, но вы хотите сказать, что раньше-то родители были ух какие грамотные и 24/7 детей воспитывали?
Это не соответсвует действительности.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2017 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 
aznats нет, конечно. Просто сейчас наконец появилась возможность либо посещать курсы, либо обучаться самостоятельно — но почти никто этим не пользуется.
Мы с женой собираемся стать приемными родителями и совершенно бесплатно прошли двухмесячные курсы "Школы приемных родителей". Если бы этому учили всех! Как мы хором уже со второго занятия говорили — всех беременных в принудительном порядке! Хотя бы начать!
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!
Страницы: 123...432433434435436...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх