автор |
сообщение |
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
позавчера в 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedА он кто? Ретривер? Законспирированный
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
heruer 
 авторитет
      
|
вчера в 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetРади технологий фильмы переснимать? Мне порой аниматроника и мэйкап эффекты получше заходят, чем нарисованные в корявой цифре спецэффекты
Все индивидуально, но в целом, в массе новый зритель хочет современные решения, а старые не принимает. Есть и исключения. Ну а зритель, который сначала видел старые спецэффекты, может их любить.
|
––– У нашым калгасе парадак і ціша, І шэпчуцца людзі, калі ўжо, калі ўжо |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
вчера в 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heruerВсе индивидуально, но в целом, в массе новый зритель хочет современные решения, а старые не принимает Технологии устаревают. Про цифровые спецэффекты. То, что выглядело 50 лет назад невообразимо и круто, сейчас выглядит смешно. То, что выглядело 40 лет назад круто, сейчас смотрится "мех". То, что 30 лет назад выглядело супер, сейчас воспринимается с улыбкой. То, что 20 лет назад выглядело технологично и революционно, сейчас несколько отталкивает.
Включите первую "Историю игрушек". Или первого (да даже второго) "Шрэка". Эти мультфильмы задали курс на полное 3Д в жанре анимации. Сейчас эти низкополигональные текстурки на сплошном болотно-зеленом и сером фоне так режут глаза, что поражаешься, как этот мультфильм вообще представлял какую-то красоту и красочность. Ну и включите любой классический мультфильм Диснея, нарисованный вручную. Все выглядит красочно, живо и красиво.
То же самое касается и ручных спецэффектов, ручного грима — он всегда будет выглядеть натуралистичнее. А благодаря качественной работе оператора, осветителей, крутых на то время пленочных видеокамер, так и вовсе как "живое".
А о чем сейчас говорить? Когда даже для выстрелов из огнестрельного оружия рисуют спецэффекты.
|
|
|
heruer 
 авторитет
      
|
вчера в 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу и включите любой классический мультфильм Диснея, нарисованный вручную. Все выглядит красочно, живо и красиво. Мне уже требуется некоторое количество усилий для просмотра "Белоснежки" :) А мультфильмы моего детства для меня не устарели. Но для тех, кто родился после меня они странные.
цитата ZombiesetВключите первую "Историю игрушек". Или первого (да даже второго) "Шрэка". Эти мультфильмы задали курс на полное 3Д в жанре анимации. как раз пример индивидуального. Я не принял 3д в анимации с самого начала. Мне было ужасно и остается ужасно. Только за компанию их иногда смотрю.
|
––– У нашым калгасе парадак і ціша, І шэпчуцца людзі, калі ўжо, калі ўжо |
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
вчера в 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хиты Тэкса Эйвери сороковых годов бомбически смотрятся и сейчас, они в принципе не подвержены устареванию, чего не скажешь о мультах нулевых годов.
Первые хорроры с компьютерной графикой из девяностых, кстати, тоже сейчас весьма сложно смотреть.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
вчера в 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно впервые посмотрел "Американский оборотень в Лондоне", а потом пересмотрел "- в Париже". В первом — устаревшие куклы (или как это назвать правильно?), которые в целом выглядят сносно. А во втором — уже очень устаревшая графика, немного мешающая наслаждаться фильмом.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
вчера в 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bachmanили как это назвать правильно? Аниматроники.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
вчера в 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так сцена с превращением в оборотня прям учебник для гримеров. Именно за неё фильм в свое время Оскар взял. Не знаю, но мне каждый раз нравится смотреть эту сцену как в первый раз.
|
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
вчера в 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetТак сцена с превращением в оборотня прям учебник для гримеров. Именно за неё фильм в свое время Оскар взял. Не знаю, но мне каждый раз нравится смотреть эту сцену как в первый раз.
Неплохая, но больше комичная сцена, как по мне) Особенно взгляд в камеру 
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
вчера в 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heruerМне уже требуется некоторое количество усилий для просмотра "Белоснежки" :) Когда печатал про классику, сам думал про "Белоснежку" и что мне про нее обязательно припомнят)) Ладно, какой Ренессанс Диснея, в который мне повезло родиться и расти. Эти мультфильмы и 30 с лишним лет точно смотрятся лучше любых других.
|
|
|
Sadie 
 активист
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Sadie 
 активист
      
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
сегодня в 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Заинтриговали споры про Кровавую жатву, стало интересно, что за фильм такой. Понравился, хорошее кино, и посмотри я его раньше, в восторге был бы, наверное. Но слишком много уже всего на эту тему наснимали.
Что касается вот-это-поворота, то то ли я словил где-то спойлер,
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) достаточно двух слов: расстройство личности
то ли я сам догадался на моменте, когда
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) героиня подтирает раковину, а маньяк тут же ее щупает.
Где финальный финт противоречит сюжету как-то не уловил.
И не совсем понял при чем тут Люк Бессон (на КП нигде кроме постера инфы про него нет, как и в титрах).
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
сегодня в 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BachmanИ не совсем понял при чем тут Люк Бессон (на КП нигде кроме постера инфы про него нет, как и в титрах). Продюсер. Странно, что нигде не упоминается его имя, да
Да-да, тот самый Люк, до своего нынешнего статуса "продюсера намбер ван во Франции", бывший некогда отличным режиссером. Прочтя сценарий, дядя Люк посоветовал молодым кинематографистам кое-что в нем изменить (и его советы, надо сказать, действительно оказались очень грамотными), после чего позвонил "нужным людям", и выдал Александру и компании около двух миллионов долларов с напутствием — "иди снимай, сынок"... ©
|
|
|