автор |
сообщение |
shack4839 
 авторитет
      
|
3 января 2019 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата roman8567 И вполне согласен с известным кинокритиком Дмитрием Пучковым: "Такой дряни я давненько не видал". Даже "Крымский мост" смотреть было намного интересней.
Это радует, что Вам "Аквамен" не понравился
|
|
|
roman8567 
 философ
      
|
3 января 2019 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Shack4839, я хотел сказать, что "Крымский мост" мне очень не понравился, но даже он не столь зануден как "Аквамен"
|
––– Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
3 января 2019 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил глянуть боевик 90-х со Сталлоне, который почему-то пропустил.
Наемные убийцы(1995) Сталлоне и Бандерас мочат людей почём зря. Заказы свои они получают через какой-то инет-чат от одного и того же нанимателя (вроде бы). Ну и в итоге Бандерасу заказывают убить самого Сталлоне. А тот как раз затусил с телочкой хакером, которая сперла у интерпола важную дискету...
Честно говоря бред такой. В голодные 90-е, наверное такой кинчик шёл на ура. А сейчас что-то совсем не пошло. Но визуально всё очень хорошо: погони, взрывы, драки, перестрелки — это снято красочно и со вкусом. Но вот сюжет, мама дорогая... Классический ляп когда в героя попадают из пистолета, сначала в спину, потом ещё в плечо, а он бегает отстреливается и ещё пошучивает. Да и игра Сталлоне и Джулианы Мур что-то вообще не радует. А вот Бандерас молоток отыграл чокнутого киллера на уровне, он прям хорош. А фильм в целом дурка какая-то. Концовка так вообще цирк. 6 из 10

|
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
4 января 2019 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Праздник А ведь очень хороший фильм. Практически телеспектакль — ну и что? Хорошо сыгран, умно сделан, злободневен — редкое зрелище. Аплодирую.
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
4 января 2019 г. 06:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zangezi, пардон, а какой Праздник? Я с ходу два вспомнил — Гарика Сукачева и с Кэтрин Хепберн и Кэри Грантом
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Чеширов 
 авторитет
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
4 января 2019 г. 07:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, это новый какой-то? Ну, так можно ведь уточнить
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Rosin 
 гранд-мастер
      
|
4 января 2019 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Баллада Бастера Скраггса". Все-таки Коэны редкостные тролли. Первая новелла их нового фильма оставляла впечатление, мягко говоря, неоднозначное. Думалось, опять выстрелили "холостым", как и в прошлом капустнике с "Цезарем", но оказалось, что всё это не так прозаично ( ) и, как и самого Бастера, зрителей ждала неожиданная развязка. Вторую историю ещё можно отнести к легковесному жанру черной комедии, но дальше... Дружба и предательство, упорство и алчность, жалость и судьба, хотя судьба, вернее любимый братьями детерминизм, присутствует во всех историях. Сильная работа, лучшая со времен "Серьезного человека".
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
4 января 2019 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»
Ну, ничего хорошего. Джефф Бриджес играет Джеффа Бриджеса, негритянка играет негритянскую квоту, Крис Хемсворт играет не пойми кого: больше плейбоя, чем Чарльза Мэнсона. За что такие высокие рейтинги?
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
4 января 2019 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi За что такие высокие рейтинги? Так он не окупился же.. Задел был под Тарантино и Родригеса, но увы, для этого не хватило безумия и жестокости. Человек-паук — Через вселенные Ну не знаю в чем тут оригинальность.. Старину Амбала не бьет только ленивый. Типичный проходняк
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
5 января 2019 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
400 ударов (1959) Однажды хулиган и баламут Антуан принёс на урок календарь с женщиной в корсете и, о ужас! стал его рассматривать, за что был поставлен учителем в угол. В углу он написал на стене стих. Короче хулиганил пацанчик, пока не скатился до уголовщины и соответственно загремел в колонию для молодёжи...
Это типа французский шедевр, как говорят, веха в кинематографе и т п. Ну мне если честно было скучновато смотреть эту чернуху-бытовуху. Всё-таки русские фильмы в этом жанре впереди планеты всей. А тут несчастный брошенный пацан мечется то домой, то в школу, то сбегает и бродяжничает. Такой полу арт-хаус. По мне совсем не шедевр. Древнюю Францию конечно интересно поглядеть, но не более. 6 из 10 максимум.

|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
5 января 2019 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне сказали, что фильм туфта и я его отложил на дальнюю полку. Но вот сегодня что-то захотелось слонов носорогов с гориллами посмотреть...
Тарзан Легенда (2016) Начинается с того, что Тарзан сидит пиджаке в Лондоне попивает чаёк из фарфоровой чашки оттопырив мизинчик. Ему и докладывают, мол, уважаемый сэр, там в Конго творится какая-то бодяга на рудниках. Надо бы вам ехать проведать свою Родину, да порядок навести. Тарзан сначала поломался, плюнул и поехал спасать джунгли...
Ну это конечно сюр, фантастика и сказка. На дворе конец 19 века, а тут нигра сидит в пиджаке, да ещё и в разговор белых господ встревает и даже хамить изволит. Мне кажется в ту эпоху негры были тише травы. Плюс конечно полным полно косяков по поводу прыжков, полетов на лианах, падений со скалы без единой царапины, но! Фильм хорош. Он зрелищен и интересен. Виды красивые, злодей коварен, телочка мила, гориллы и прочие бегемоты весьма свирепы и колоритны. Мой jungle голод вполне удовлетворён. 8+ из 10

|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
5 января 2019 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied На дворе конец 19 века, а тут нигра сидит в пиджаке, да ещё и в разговор белых господ встревает и даже хамить изволит. Мне кажется в ту эпоху негры были тише травы.
Неправильно вам кажется :) https://aquilaaquilonis.livejournal.com/3...
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
5 января 2019 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar
Вот это да Никогда бы не подумал. Но в США я думаю неграм было несладко ещё очень долго, вплоть до середины 50-х. Да и потом ещё лет 20 их кошмарили...
|
|
|
БЛИЗНЕЦ 
 авторитет
      
|
6 января 2019 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Это типа французский шедевр, как говорят, веха в кинематографе и т п. Ну мне если честно было скучновато смотреть эту чернуху-бытовуху. Всё-таки русские фильмы в этом жанре впереди планеты всей. А тут несчастный брошенный пацан мечется то домой, то в школу, то сбегает и бродяжничает. Такой полу арт-хаус. По мне совсем не шедевр. Древнюю Францию конечно интересно поглядеть, но не более. 6 из 10 максимум.
"Четыреста ударов" замечательный фильм и требующий определенного анализа. А то что вам кажется минусом, на самом деле является плюсом. Режиссер не перегружал фильм драматичными сценами и не пошел примитивным и плебейским путем показывая тяжкую жизнь героя наполненную всяческими унижениями, страданиями и прочей чернухой, а показал обычные обстоятельства, даже где-то нормальные для подростка, но которые как снежный ком нарастают и наваливаются ломая ребенку жизнь и не давая ни малейшего шанса на нормальное будущее. Вот в чем драма. Еще нужно учитывать, что этот фильм автобиографичный — это, видимо, тоже сковывало режиссеру руки.
|
––– Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
6 января 2019 г. 02:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'" ("Bad Times at the El Royale"), 2018 год. Автор сценария и режиссёр Дрю Годдард, который в своё время снял и написал (в соавторстве) "Хижину в лесу". В этот раз в деконструкцию он играть не стал... почти. Первые 2/3 фильма Годдард усиленно пытается в Тарантино, это прям очевидно. И у него неплохо получается, ну насколько подобное вообще может выйти у НЕ Тарантино. Заведомым минусом при таком подходе становится определённая предсказуемость развития событий: группа людей, каждый со своей историей и интересами, в изолированном месте, сумка с деньгами — знакомая песня. В Голливуде её пели много-много раз, на все возможные голоса. В последней трети фильм резко перепрыгивает на другие рельсы. Но опять же это именно рельсы
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) буквально этот самый приём, когда в устоявшийся ансамбль персонажей вламывается сторонний садист и устраивает им свои больные игрища, я видел. И даже назвал бы один конкретный фильм, но не помню, а тратить время на поиски откровенно лень — фильмец тот был так себе. А вот самый финал порадовал. Там сценаристу было из чего выбирать и его выбор мне откровенно понравился. Искренне рекомендую.
|
|
|
roman8567 
 философ
      
|
6 января 2019 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Мэри Поппинс возвращается"(2018). Смотрел в кинотеатре. Экранизация вольная, но атмосфера книги передана хорошо. Красивейшая картинка. Понравилось все, кроме пения (фильм музыкальный). Его зачем-то дублировали на русский, и получилось, имхо, весьма скверно.
|
––– Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного |
|
|