Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение позавчера в 00:02  
цитата Дочь Самурая
Так пародия это отдельный жанр)

Вот и я том же ) а нынче все похоже на пародию. Или очень просто перепутать с ней. Потому неудивительно, что муравьед воспринимает концовку не так легко и однозначно на фоне всего остального. Впрочем, как и все. Я концовку тоже отдельно отмечал при просмотре. Разве что воспринимал её не так серьёзно.


авторитет

Ссылка на сообщение позавчера в 00:06  
цитата просточитатель
Со сценариями то все в порядке

С ними как раз и беда. Сплошные ремейки, сиквелы, перезапуски. Даже видеоигры стали массово экранизировать. Про книжные адаптации уже и не вспоминаю.
Оригинальные сценарии очень редкие и интересные.


философ

Ссылка на сообщение позавчера в 00:09  
цитата Zombieset
С ними как раз и беда. Сплошные ремейки, сиквелы, перезапуски. Даже видеоигры стали массово экранизировать. Про книжные адаптации уже и не вспоминаю.
Оригинальные сценарии очень редкие и интересные.
С сценариями проблем нет. Я видел ролик про сценарии 7 эпизода Звездных войн. это круто!! А вот до готового кино они не дошли. Короче дело не в том что сценариев хороших нет. А в том что по ним не снимают кино!
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение позавчера в 00:18  
цитата Makrophag
рассматривает для себя после эпохи Престолов серьёзные "взрослые" роли, и тут такой выбор...

Посмотрите первый сезон "Декстер: Воскрешение". Там его персонаж взрослый во все поля и полностью отбитый на голову:-))) Великолепно сыграл!


миротворец

Ссылка на сообщение позавчера в 22:05  
Посмотрел совершенно прекрасную трагикомедию с Ричардом Прайором «Ну и герой». Заглавный «ну и герой» — чернокожий американский солдат Эдди Келлер в исполнении Ричарда Прайора, который совершенно нелепым способом угодил в плен к вьетконговцам, где и провел шесть лет, мужественно отказываясь подписать осуждение своей страны в военных преступлениях. Пока не заболел его товарищ, и Эдди, чтобы помочь ему, все подписал. А вернувшись домой из плена, вдруг обнаружил, что стране, поначалу устроившей ему прием с фанфарами, на него в общем-то плевать. Плевать на то, что его мать перенесла удар и попала в дом престарелых, откуда ее выбросят, если не платить ежемесячно полторы тысячи долларов, плевать на то, что, пока его не было, жена завела любовника, и они профукали его книжный магазинчик, оставив Эдди без средств к существованию. Военная пенсия? Это еще заслужить надо, а кто бумажку вьетконговцам подмахнул? Обстоятельства никого не волнуют, пофиг, что это было сделано ради умирающего товарища и ни к чему не обязывало (и не то чтобы не было справедливо), пофиг, что и война-то к тому времени закончилась. Кредит в банке не дадут, хоть ты приди в форме и с орденами, ибо патриотизм патриотизмом, а кредиты надо еще и обратно выбить, и что с него взять? И вот, уже собираясь уйти, Эдди становится свидетелем ограбления. Один из грабителей — такой же ветеран. И в голове отчаявшегося человека рождается отчаянный план...
Фильм на Западе ругали. Причем не мифические «апологеты капитализма» (на дворе стояли 80-е, американцы преспокойно полоскали и полицию, и военщину, и политиков). Ругали за «неуместный юмор». Вообще-то, задумывалась серьезная экранизация серьезного романа, но поскольку главную роль получил Прайор, продюсеры потребовали сделать комедию. В таких случаях принято говорить, что фильм «не определился с жанром».
Но внезапно это спорное решение сделало фильм, вытянув из потока бесконечных драм о «судьбе солдата в Америке». Потому что этот казалось бы неуместный юмор великолепно подчеркивает абсурдную трагичность происходящего. Есть и чисто угарные моменты (от попытки Эдди ограбить банк с водяным пистолетом я лежал под столом), и горькая как полынь ирония, как, например, в сцене, где журналисты просят Эдди рассказать об ограблении, и миловидная репортерша безжалостно обрывает его всякий раз, как он пытается хотя бы упомянуть о своем бедственном положении — зрителям, мол, нужны факты, а не контекст. Ричард Прайор великолепен в роли «маленького человека», который, подобно чаплинскому Бродяге, несмотря ни на что сохраняет человечность и чувство собственного достоинства, «как бы жизнь ни била». Марго Киддер в роли «шлюхи с золотым сердцем» — огонь.
Разве что спорной получилась концовка. Трудно поверить в такой оптимистичный, почти сказочный финал. А с другой стороны, герой его заслужил, так что почему бы и нет?
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 12:32  
Заклятие 4: Последний обряд / The Conjuring: Last Rites (2025)
США, Великобритания, Канада
ужасы

Режиссер: Майкл Чавес
В ролях: Патрик Уилсон, Вера Фармига, Миа Томлинсон
Rated R for bloody/violent content and terror.

Судя по кассовым сборам очередного фильма из вселенной "Заклятия" (а это уже юбилейный 10-ый фильм), то Ван все делает и делал всегда правильно. Помимо режиссерского, сценаристского таланта этого малазийского киногения, у него выявлен просто отличнейший маркетинговый талантище. Вану всего лишь надо было "стартануть" и снять мощнейшие, при том за сущие гроши, несколько фильмов, которые впоследствии запустили такие длинниющие франчайзы, что их сиквелы с успехом снимают до сих пор.

К слову, серия фильмов, или вселенная "Заклятия" (10 фильмов) — самая прибыльная серия хоррор-фильмов (к тому же еще с рейтингом R) во всей истории кино. Общие сборы — $2,8 млрд (последний на данный момент фильм самый кассовый с $459 млн сборов и еще продолжающимся прокатом в мире). Ближайшим преследователем по сборам среди хоррор-франчайзов идет вселенная "Чужих" (9 фильмов) — $1,9 мдрд.

Заканчивая про сборы и деньги. У Вана еще два суперуспешных хоррор-франчайза: конечно же "Пила" (тоже 10 фильмов) и "Астрал" (5 фильмов). Т.е. как надо снимать кино, которое приносит деньги, Вана учить не надо. Потому он с легкой руки заработав денег и известность, пошел снимать машинки с бандитами и супергероев в трико в подводном мире. А в кресло своих фильмов можно смело сажать монтажеров, звукорежиссеров, жен и прочих корешей — все равно ничего не испортят. Главное за сценарием приглядывать иногда. Серию "Астрала", кстати, очень быстро загубили, пустив на такой самотек.

Конечно "Заклятие", по сравнению с "Пилами" и "Астралом", это высокобюджетные блокбастеры в мире хорроров. И серьезные рискованные вложения в виде изначально $20 млн, а на данный момент и все $55 млн. Но вполне уже давно оправдывающие себя. Эти фильмы и выглядят на свои деньги. Высокобюджетный хоррор со своим стандартным наличием пугалок и скримеров, потусторонних призраков в виде уродливых и противных бабулек, неплохой актерской игре, отличной операторской работой и шикарным звуком. В этих фильмах сделано все идеально в плане техники. Еще вспоминая первые фильмы серии "Астрал" и "Заклятие", я тогда поражался, как Ван умело нагнетал жуткую пугающую атмосферу, так умело работал с освещением в кадре и прекрасно работал со своим композитором в тех сценах.

В 4-ом (и вроде как финальном, но мы-то знаем, что наверняка нет) "Заклятии" все это есть. Разве что уже в сто тридцать пятый раз это не пугает. Давно и далеко не пугает меня подобное. Выглядит здорово, но не страшно. Может быть, на большом экране в темном зале с громким звуком эти ощущения были бы немного поострее.

В общем, типичнейшая серия про дом с привидениями и несчастной семейкой в нем. Если вы жаждете прям скримеров, то милости, там этого с лихвой. Да и финальные сцены в последние 25 минут сняты и впрямь захватывающе. Не оторваться. Плюс очень много отсылок и оммажей. К тому же Фридкину и его "Экзорцисту" местами чуть ли не кадровые соответствия. Ну и без предыдущих фильмов франчайза не обошлось. В общем, очень грамотное завершение сериала. Хотя я помню, как Пила 7 была жирной точкой.
Страницы: 123...18601861186218631864    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх