Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 17:14  
цитата Дочь Самурая
А стоит чуть копнуть, выпить с ними или просто поговорить, там такая боль, переживания, что мама не горюй.

...Выпить с ними, кольнуть, курнуть или потрахаться — и они начинают изливать вселенскую боль. Мужики, они такие, они это любят, по-мужицки.

Я только не понял, какое отношение суровые мужики имеют к теме просмотрв фильмов. Ну, любит Дочь Самурая выпить с суровыми мужмками, прошедшими через ужасающую попоболь — но зачем это откровение именно сюда постить? Нет подходящих разделов?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 17:17  
Дочь Самурая
цитата gamayunov
еще и реаниматолога два, и регулярно с ними выпиваем


Надо создавать отдельный форум: Любящие выпить с суровыми мужичками, прошедшими невообразимое, особенно с реаниматорами. и переносить эту ценную информацию туда.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 17:24  
Я посмотрел фильм Жака Риветта "Селин и Жюли совсем заврались", 1974 года, и обнаружил, что, вообще-то, это оккультный фильм на тему, схожую с "Перформенсом" Рёга и Кэммела. Там, оказывается, речь идёт о неумелом использовании черной магии и идеально замкнутых пространствах, в которых время движется иначе, чем у нас, в обычной Вселенной. Странно, что ни в одной из рецензий я не читал, что фильм начинается с того, что Жюли чертит на песке знак, призывающий призраков, и только потом появляется Селин, которая несёт околёсицу, не придуманную сходу, а вложенную ей в голову именно призраками.


философ

Ссылка на сообщение вчера в 17:25  
цитата Groucho Marx
только не понял, какое отношение суровые мужики имеют к теме просмотрв фильмов. Ну, любит Дочь Самурая выпить с суровыми мужмками, прошедшими через ужасающую попоболь — но зачем это откровение именно сюда постить? Нет подходящих разделов?


Было сказано, что в фильме Код 3 фальш, что врачи, по 20 лет работающие, уже ничего не чувствуют. Мой опыт свидетельствует о другом, что в фильме все верно показано. Остальные все поняли.
А вот какое отношение к фильмам имеют ваши замечения, это действительно хороший вопрос.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 17:28  
цитата Дочь Самурая
Мой опыт свидетельствует о другом

Какое отношение имеет ваш личный опыт к фильму? В фильме может быть фальш в том случае, если показанное не укладывается во внутреннюю логику фильма. Поверять какой бы то ни было фильм своими интимными переживаниями — фальш.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 17:40  
Отбой

Военное училище, которым руководит генерал Паттон Джордж Скотт, а учатся в нём совсем молоденькие Том Круз, Шон Пенн, Тимоти Хаттон и даже Джанкарло Эспозито, неожиданно хотят закрыть. И генерал, и курсанты против.
Шикарный фильм. И сильно неудобный по нынешним временам. Один разговор курсант-майора с полковником чего стоит:
-Вы хотите, чтобы мы доучились и шли воевать, куда вы нам скажете. А мы хотим воевать сейчас и здесь за своё. Мы солдаты.
-Вы дети.
-Для солдата нет ограничений в возрасте. Последняя стадия всякой мобилизации — дети.
10 из 10.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение вчера в 17:44  
цитата Francine
Кстати, вот колоритный доктор в больнице, не смотря на всю его зловредность, не вызвал никакого негатива, скорее — понимание. У него нагрузка безумная, и концентрация на принятии решений каждый момент времени должна быть потрясающая.

Доктор отрицательный персонаж не потому, что циничный озлобленный хмырь (это же можно сказать и про ГГ), а потому, что система его прогнула. В какой-то момент он, в отличие от героев, поставил ее выше человеческой жизни. Это не его вина, тут соглашусь. Система — главный и единственный антагонист в фильме.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение вчера в 17:44  
цитата Groucho Marx
Поверять какой бы то ни было фильм своими интимными переживаниями — фальш.

Единственный способ поверять искусство — это личный опыт.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 18:08  
цитата Groucho Marx
...Выпить с ними, кольнуть, курнуть или потрахаться — и они начинают изливать вселенскую боль. Мужики, они такие, они это любят, по-мужицки.

Думал, что ветвь занудства на этом форуме я возьму в этому годуo_O


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 20:44  
Долгая прогулка (2025)

Ну да, фильм полный кал. Хоть я и от книги не был в полном восторге, но не ожидал, что этот роман невозможно экранизировать настолько. С одной стороны, я пытаюсь представить тех, кто незнаком с оригиналом. Здесь все предпосылки к драме, но нафига они шли, нафига ждали выстрелов? В книге не было понятно мотивов этих школьников (в фильме уже только один жиробас Хоффман вызывает недоверие в этом эксперименте), а здесь и подавно скучно смотреть первые полтора часа фильма. Диалоги и сценарий настолько упрощены, а местами упразднены, что... ну хз. Я в свое время очень любил "Ловца снов" — фильм. Пока не прочитал книгу. Сейчас, кажется, жалею, что решил ознакомиться с оригиналом до просмотра этой экранизации. И уже заведомо жалею про скоро выходящего "Бегущего человека".

Одно единственное светлое пятно (простите за черный юмор), это герой Пита МакВрайса, этот же парниша сыграл андроида в недавнем Ромуле. И правда смотрится органично и так, как я его представлял в книге. И даже с таким же цветом кожи. Ну а азиат Олсон прям вообще убил. Ладно, с актерами здесь полный мисткастинг в моем представлении. Причем начиная со Скайукера и Гаррати.


миротворец

Ссылка на сообщение вчера в 21:02  
цитата Zombieset
Ну а азиат Олсон прям вообще убил

Бьёргвин Арнарсон — контрольный в голову:-)))
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 21:42  
[Сообщение изъято модератором]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 21:43  
цитата Zombieset
Думал, что ветвь занудства на этом форуме я возьму в этому году

Нет предела совершенству!


миротворец

Ссылка на сообщение вчера в 22:23  

сообщение модератора

Groucho Marx получает предупреждение от модератора
Мат в сообщении на форуме.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 23:45  
Дом Динамита кто то посмотрел ? Финальную сцену как поняли ? Событие произошло ?


миротворец

Ссылка на сообщение сегодня в 03:45  
За всю жизнь я смотрел всего три греческих фильма, причем два — работая над "Пенелопой": "Электру" и "Ифигению" Михалиса Какоянниса (причем на "Ифигении" чуть не пустил слезу, в чем не стесняюсь признаться). А третьим стал просмотренный сегодня "Страх" 1966 года, ссылку на который я не даю из-за тупорылой аннотации, которую писал некто, картину смотревший задницей. Ответственно заявляю — греческое кино преступно недооценено и малоизвестно в мире, тем более в России. И это притом, что всю современную культуру по сути сделали греки.
Так вот, "Страх" — страшный фильм. И пугает он не так, как фильмы ужасов — нет, страх буквально разлит в каждом виртуозном черно-белом кадре, в каждом движении персонажей, в каждой детали пейзажа, словно выжженного жарким греческим солнцем. Ты испытываешь его вместе с героями. Не боишься за них — тут не за кого бояться, — а именно проживаешь с ними вместе.
А сюжет в сущности очень простой: живет такой парень Анастис, сынок зажиточного фермера, при этом ущербный на голову, чем раздражает отца — известного бабника и гуляку, — мачеху и сводную сестру. А глухонемую юродивую девушку Хрису, которая трудится на ферме, он просто ужасает, поскольку постоянно за ней подглядывает. Собственно, он за всеми женщинами подглядывает, потому что здоровый молодой организм требует своего, но ущербный разум не способствует взаимности со стороны прекрасного пола. В один жаркий летний день Анастис дает волю инстинктам, что приводит к трагедии, ставящей под удар благополучие всей семьи. Случившееся нужно во что бы то ни стало скрыть, решает глава семейства. С этого момента на ферме вступает в свои права новый хозяин — Страх. Звериный, отчаянный, тошнотворный Страх.
Тут прекрасно буквально все. Операторская работа. Игра никому не известных актеров, рядом с которыми мэтры Голливуда могут показаться кружком самодеятельности. Постановка. Анастису, мягко говоря, трудно сочувствовать, но когда видишь его семью, понимаешь, что ничего другого здесь вырасти не могло. И нет, это не плохие люди. Просто абсолютно чужие друг другу, непонятно, как, и главное — зачем годами жившие под одной крышей. Сцена безумного танца героя на деревенской свадьбе — одна из самых жутких, что я когда-либо видел.

П. С. Смотреть настоятельно рекомендую с субтитрами.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
Страницы: 123...18681869187018711872    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх