Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2014 г. 13:33  
А я вот посмотрел таиландского "Гаруда" — помните был такой персонаж в "Вокзале потерянных снов" у Мьевиля? Впечатление — традиционный, вялый сюжет о находке в подземелье, как водится при строительстве метро, логова, а в нем.... Ну сами знаете... А тут спецназ... Ну и .... Сам же Гаруда словно сошел с индуистских фресок, немножко корявый, но сметливый и мстительный. У тайцев есть фильмы и получше.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2014 г. 09:03  
Начал смотреть британский сериал Дирк Джентли /Dirk Gently (2012).

Завязка — вполне занятная, хотя не так уж и новаторская, ну, конечно, по нынешним временам. :-)

цитата

Эксцентричный частный детектив Дирк Джентли использует «холистические» методы — он верит, что все во вселенной взаимосвязано. Когда Дирка нанимает для нахождения кота престарелая Рус, он вместе с невольным помощником Ричардом МакДаффом обыскивают ангар...

Что ещё в плюс? Телесериал основан на популярных книгах Дугласа Адамса. Я этих ироничных н/ф произведений Адамса не читал, поэтому не будет невольного сравнения телесериала с книгой. Да и смотреть, не зная фабулы и поворотов сюжета, всегда интереснее...

–––
У гигантов мысли порой бывают толстые лбы.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2014 г. 22:57  
Посмотрели "Человека ноября" с Пирсом Броснаном.
Есть те, кому кино нравится и очень.
Но... нам не понравилось, фильм очень слабый.
Спецагент спасает мир, но всё это так шаблонно и картонно, что не работает на самом деле.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Агент Броснан и его напарник в начале фильма едут на спецзадание: охранять одну важную шишку, которую кто-то хочет грохнуть.
Но... Броснан ничего умнее не придумал (спасибо режиссеру), как одеть на себя костюм известного политика и выдать себя за него (а политик отсидится в дзоте и никто ничего и не заметит, хотя лица разные). Почему-то совершенно непохожего на политика Броснана "избиратели" принимают за него, грима нет и т.п. вещей, а костюм сидит как влитой, хотя политик другой комплекции. Но и это не все, т.к. террористы тоже думают, что Б. и есть политик и пытаются его убить...хм... подойдя совсем близко.
При этом второй агент прячется на чердаке (!) с оптической винтовкой....а других агентов нет.
Второй агент, хотя и постоянно упоминается, что суперпрофи и вышколен, не слушается приказов и поступает по-своему.

Дальше еще веселее: глупая выходка тётки, которая украла данные у русского кандидата в президенты России.... и это были фотографии, которые она, теряя время... фотографировала на смартфон (хотя и собиралась бежать из страны). Выходка стоила ей жизни, т.к. кандидат заметил, что в сейф кто-то лазил и.... сразу понял, что это она и была, хотя... до этого верил ей и ни в чем и не подозревал, но сразу приказал поймать и прихлопнуть.

Второй агент, суперпрофи, про которого выше было, неожиданно (?!) исполняет приказ и убивает ее.
/потом еще и оправдывается, что ведь приказали же, что он мог сделать/.
А мгновением позже... снова не слушается приказа и отпускает агента Броснана.
Нелепые фээсбэшники... похожие на цэрэушников.
Глупости продолжаются весь фильм — это и переговоры по телефонам и выяснение по фото — ДНК и прочего...
"Ясновидящие"-шарлатаны были бы в восторге.
Агент Б. спокойно с Куриленко приходит за информацией... на ее квартиру.... куда до них никто даже не подумал сунуться и забрать инфу и устроить засаду.
По голосу агента Б. не узнают... хотя он звонит прямо своим же и... его голос идентифицируется как голос другого агента...
Есть и штампы про красивую соседку и т.д.
Куриленко — ходячее привидение самой себя.
Русские показаны махровыми злодеями.
Ляпы с камерами — которые то снимают все улицы, то вдруг не снимают ничего.
А также с компьютерами.
С надписями на дорогах... Привет выделенной полосе... на которой написано "BUS".
Логика у режиссера хромает очень сильно.
Ну, и хеппи-энд, несмотря не на что.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 12:56  
Посмотрел второй сезон "В поле зрения". Я долго искал такой вот фильм/сериал, в жанре экшен... Фильм/сериал элегантный во всех смыслах.. Здесь нет такого — я ударил тебя, ты ударил меня и до бесконечности, я скинул вам на голову бомбу, она взорвалась, но вы все равно выжили(как в Неудержимых 3-х)... Нет. Здесь, в этом отношении все построено хорошо.. Встретились, разобрались(пара-тройка ударов, и ясно уже все) и на этом закончили.. Да и главные герои не кажутся такими уж неуязвимыми... И да, 2-й сезон поактивнее первого
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 20:05  
О лошадях и людях, Бенедикт Эрлингссон
Набор коротеньких историй из жизни долины в исландской глуши.
Просторы под серым небом, упертые люди старше среднего. Ужасный климат, скандинавские бескомплексность, достаток, полиглоссия и алкоголизм. Много смертей.
И чистопородные исландские коняшки, отражение мира в который совершенно очаровало оператора.
С одной стороны — фильм пополнит любую иппологическую видеотеку. Заплыв за водкой и исландский кораль (остатки тысячелетней традиции, которую Дж. Даймонд считал врагом природы), эвакуация слепого на семи конях в ряд реально хороши.
С другой — в одном из эпизодов лошадь убивают одним ударом швейцарского перочинного ножа. От неожиданности и идиотизма последующей сцены в духе Звездных войн загоготал на весь зал. И деревенская лирика... не бодрит.
Субтитры тоже своеобразные. Женщина в гневе вбивает рукой кол ограды: "АААААА!" Надпись внизу:"Проклятье!"


авторитет

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 22:43  
Жизнь Адель первые 45 минут.
Не скажу, что видел всех золотых пальмовых победителей, но это пока худшее, что видел. Не понимаю, что его может вытянуть... Сюжет прочитан... Всё равно не понимаю. Предсказуемо и скучно. Все сцены, одна за другой, отталкивают... трудно сказать чем. Я бы назвал их дешёвыми.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2014 г. 00:24  
TOTOIIIUr так фильму не за кинодостоинства призы давали, а за лезбиянок
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2014 г. 23:12  
Посмотрел Сквозь снег. Скажу откровенно, поддался на неплохие отзывы, прозвучавшие, в том числе, и здесь. Мое мнение — фильм-недоразумение. Конечно, от комикса (или, как сейчас модно называть, графического романа) я ничего особенного и не ждал, но не ожидал, что будет настолько бестолково. Понятно сразу было, что правды жизни искать не стоит, и никаких объяснений тому, почему поезд, пути, мосты не ломаются (а также прочим моментам) — не будет. Поэтому ожидалась некая эпичность, притчевость, социальность... И ведь начиналось все достаточно бодро, к месту жестко и даже жестоко. И, как оказалось, все за ради того, чтобы скатиться в банальность, примитивизм, массу непоняток и какую-то фантастическую (хоть как-то оправдали жанр) глупость. Очень жаль, потому что в фильме есть откровенно хорошие сцены, приличная актерская игра, неплохие типажи...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 10:30  
Terminator я бы хотел обратить ваше внимание на истории, которые рассказываются в этом фильме. Их много и они богаты своими подробностями. Там где в других фильмах требуются сотни слов и в десятки раз больше хронометража, тут всё укладывается в жесты, фразы, взгляды. Одна и та же сцена рассказывает сразу несколько историй про каждого героя. Все делают то, что им свойственно, никто не выходит из своего амплуа, чтобы мчаться за главгероем забыв обо всё остальном. И только один главный злодей (я не имею в виду хозяина поезда) настоящий фанатик и даже это имеет своё объяснение. Всё внутри поезда происходит так как должно. Мотивация безупречна. Разве в этом нет той притчевости, которой вам не хватает? Безусловная мотивация и безусловный финал. Трудно говорить без спойлеров. Я просто обращаю ваше внимание :)
Ну и хотелось сказать о сражениях. Разве они не прекрасны? Я не помню в ближайшем приближении лучшей кинодраки (в художественном исполнении). Может только битву с толпой японцев в Убить Билла.


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 13:48  
Посмотрел Бегущего в лабиринте, написал статейку.
Если кратко — Повелитель мух в сеттинге ЛОСТа: не так глубоко и многослойно, как первый, но в точности так же идиотски-загадочно, как второй.
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 18:29  

цитата TOTOIIIUr

я бы хотел обратить ваше внимание на истории, которые рассказываются в этом фильме. Их много и они богаты своими подробностями. Там где в других фильмах требуются сотни слов и в десятки раз больше хронометража, тут всё укладывается в жесты, фразы, взгляды. Одна и та же сцена рассказывает сразу несколько историй про каждого героя. Все делают то, что им свойственно, никто не выходит из своего амплуа, чтобы мчаться за главгероем забыв обо всё остальном.

Вообще не понимаю, о чем Вы, какие истории — можно примеров подкинуть? По поводу того, что никто не идет за главгероем — очень смешно. А за кем же они прутся тогда весь фильм от конца поезда к началу?

цитата TOTOIIIUr

И только один главный злодей (я не имею в виду хозяина поезда) настоящий фанатик и даже это имеет своё объяснение. Всё внутри поезда происходит так как должно. Мотивация безупречна. Разве в этом нет той притчевости, которой вам не хватает? Безусловная мотивация и безусловный финал. Трудно говорить без спойлеров. Я просто обращаю ваше внимание :)

Есть либо недоделки либо переделки. Безупречность, которая как раз и нужна для притчевости, отсутствует, а на одной мотивации далеко не уедешь. Важна и концепция, и детали. Концепция выглядит примитивно, детали не фурычат. Даже в такой малости, как маршрут поезда, бардак. А быть фанатиком-злодеем — та самая банальность, которая раздражает. Одна из многих, к слову.

цитата TOTOIIIUr

Ну и хотелось сказать о сражениях. Разве они не прекрасны? Я не помню в ближайшем приближении лучшей кинодраки (в художественном исполнении). Может только битву с толпой японцев в Убить Билла.

А еще — Рейд. Сражения, кстати, входят в первую часть фильма, которую еще можно смотреть без огорчения.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2014 г. 00:05  
heleknar, цитата:

цитата

Товарищи, ну литературный форум же, борющийся за звание высокой культуры общения


heleknar, цитата:

цитата

не за кинодостоинства призы давали, а за лезбиянок...



Terminator
Полностью поддерживаю.
Да, при желании можно найти глубокий смысл и там, где его нет.
Но "Сквозь снег" — это всего лишь клипмейкерский боевик.
Начали хорошо, но потом ушли в никуда.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2014 г. 00:44  
http://fantlab.ru/blogarticle32884 Рецензия на «Город грехов 2»

...Первый фильм был смелым шагом в стильной, новаторской визуализации кинокомикса, персонажи которого на слуху до сих пор; второй фильм оказался прыжком назад, к Миллеровскому «Мстителю» 2008 года...


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2014 г. 02:00  
DiegoFreeman
И что лучше?
"Шаг в стиль", или "прыжок назад"? :-)
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2014 г. 15:59  
Посмотрел "Грань будущего". Прям экранизация "Dark Souls". Правда, игра раз в ...ндцать интереснее. Но и фильмец ничего себе, раз посмотреть стоит.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 сентября 2014 г. 10:14  

цитата heleknar

так фильму не за кинодостоинства призы давали, а за лезбиянок

я бы даже сказал за малолетнюю лесбиянку.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 сентября 2014 г. 10:27  

цитата Terminator

Вообще не понимаю, о чем Вы, какие истории — можно примеров подкинуть? По поводу того, что никто не идет за главгероем — очень смешно. А за кем же они прутся тогда весь фильм от конца поезда к началу?

Истории — это последовательность событий с завязкой, кульминацией и развязкой. Каждый герой кина — это отдельная история. Кроме того, есть история руки :-))), история поезда (его экосистема очень хорошо показана и описана). И зря вы не поняли, что у каждого персонажа здесь есть своя мотивация. Они, в том то и дело, не идут просто за супер-героем. Массовка идёт — да, но основные персонажи идут каждый за своим. И каждый этот элемент общего повествования имеет все составляющие отдельной истории. Ну и общая макро-история — связующее событие,- присутствует и тоже рассказана полностью. Если добавить сюда ещё и уровень спецэфектов, уровень боевика и массовых драк, всё это создаёт, на мой взгляд, очень мощную картину.
И я не ищу тут никакого великого смысла. Это просто кино, которое приятно смотреть.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2014 г. 11:01  
TOTOIIIUr
На форуме принятым языком общения является всё же русский. ;-)

Что касается "Истории поезда", то во-первых, это действительно "история", миф, созданный для народа, всё было совсем не так.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2014 г. 17:36  
Ходил сегодня на Класс коррекции, и меня там размазало к чертям. Можно с точностью сказать, за что будут ругать молодого режиссера (примерно за то же, за что принято ругать Германику), но по-моему это невероятно мощное и живое кино.
–––
Проходите мимо открытых окон


новичок

Ссылка на сообщение 27 сентября 2014 г. 06:24  
[Сообщение изъято модератором]
Страницы: 123...807808809810811...185518561857    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх