автор |
сообщение |
opty 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2015 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov Но на мой вкус , если бы весь фильм проходил в диких местах на Аляске — было бы круче . есть где проявить свои серхспособности . Сон в сугробе , прятанье от инфракрасных датчиков беспилотников под слоем льда в горном озере , крутое преследование по заснеженному лесу и все такое 
Не сдюжили , скатились в привычную канву ...
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2015 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Но качественно скатились
Умело сгруппировались и смягчив падение не допустили скатывания до Би-муви 
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2015 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Умело сгруппировались и смягчив падение не допустили скатывания до Би-муви
цитата Aryan Но качественно скатились Да вы дипломаты
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
e-Pluto 
 философ
      
|
14 января 2015 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Посмотрел "Игры в имитацию". Впечатление двойственное
Вот только глянул. Ровное кино, био учёного, скорее, чем военная шпионская драма. Про сам взлом был фильм Энигма. Более живой, более увлекательный. Тоже весьма поверхностный.  Видимо, сложно снять хороший боевик про забавы математиков...
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
14 января 2015 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал смотреть "Прослушку" (как-то он избежал моего внимания в своё время), которой многие столь восхищаются. Никак не пойму почему. Смотрю серию за серией — оторваться не могу — и всё не понимаю.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
14 января 2015 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Стрингера". Идея классная, но фильм не получился. Просто набор скетчей из жизни скользкого аутиста Лу.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
14 января 2015 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Посмотрел "Игры в имитацию". Впечатление двойственное
А вот у меня однозначное — лажа. Давно не видел столько лжи на тему ВМВ. Плюс еще по биографии Тьюринга проехались нехило так.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата opty — Камбербетч — отлично
Только в первой трети фильма он выдает себя за Шелдона Купера. Зачем-то. цитата opty — Атмосфера тех времен — отлично .
Скорее, просто неплохо, поскольку особо и не тратились. Костюмы плюс пара-тройка интерьеров. цитата opty — Сюжет — довольно занимательный
Мне было интересно только потому, что я был в теме за историю Энигмы, и то отвлекался. цитата opty — Режиссура хорошая , без провисаний , но и ничего особо выдающегося
Все эпизоды с Кирой Найтли можно смело выкинуть. Она вообще нужна только для того, чтобы поднять тему эмансипации (не нужно), развить тему гомосексуализма (не нужно), познакомить с другой радисткой (и без нее бы справились). Тема детства — тоже в топку, она нафиг не нужна. цитата opty — Тема нетрадиционной сексуальной ориентации Тьюринга не копается
Треть фильма, если не больше — о ней. Даже на искажение фактов пошли ради нее (это я про машину "Кристофер"). цитата opty — Показана работа службы радиоперехвата :)
Вообще практически не показана, за исключением пары эпизодов. Вот работе криптографов — да, уделено внимание, но слабо, куцо и неубедительно... цитата opty — Многовато пафоса
Для того и снималось. цитата opty — Англичане победили фашистов , если бы не взлом Энигмы , Гитлер бы захватил всю Европу и Россию
Видимо, англичанам надоело, что их вклад в победу вообще никому не интересен. Поэтому пришлось нагородить массу вранья, исказить кучу фактов и выдать желаемое за действительное. При этом, они для достоверности не поленились и самих себя показать не с лучшей стороны. А вся глубина маразма в том, что можно было сделать гораздо более интересное кино — но основанное на правдивых событиях. цитата opty — Кира Найтли — совершенно деревянная
А по-моему роль совершенно ненужного для истории персонажа ей весьма удалась. Что ей там было играть, персонаж пустой, бессмысленный и бесполезный, но старалась как могла.
цитата opty В общем посмотреть можно и даже нужно .
Ну, если не интересно, как было на самом деле — то можно. Но точно не нужно.
цитата opty Хорошо , с небольшим минусом
Минус оставлю, а вместо хорошо — голосую за отвратительно.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Terminator 
 философ
      
|
14 января 2015 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Но зато "бомбу" показали хорошо
Вот если бы 200 было, как в реале, то было бы хорошо. И если бы с помощью компьютерной графики (что ж они ее не делают, когда надо?) показали, хотя бы примитивно, принцип работы Энигмы и Бомбы — тоже было бы хорошо. А так — "крутятся диски"...
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
15 января 2015 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Terminator Вот если бы 200 было, как в реале, то было бы хорошо. И если бы с помощью компьютерной графики (что ж они ее не делают, когда надо?) показали, хотя бы примитивно, принцип работы Энигмы и Бомбы — тоже было бы хорошо. А так — "крутятся диски"...
Бюджета не хватит :)
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
15 января 2015 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Скачущие издалека" (The Long Riders, 1980)
Порадовал фильм, как представитель новых вестернов (уже не прилизанных чистых годов 50-60, и не таких картинно символичных спагетти как у Леоне, например).Фишка фильма, что персонажей братьев сыграли актеры братья. В целом как изображение банды Джесси Джеймса кино удалось. Чего-то большего в нём не заметил, но как любителю вестернов — понравилось.
Ещё спохватился, и восполнил просмотр третьей части "Полицейский из Беверли-Хиллз". Один раз глянуть и какое-то удовольствие получить можно, но с первой частью сравнения не выдерживает. Уже и вторая часть была менее зажигательной, третья показалась на уровне второй. Зато позитивненько и очередная встреча Фоули со своими друзьями веселая.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
16 января 2015 г. 04:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За последнее время ознакомился сразу с двумя основанными на реальых событиях фильмами про целеустремлённых журналистов, открывающих людям глаза на страшную правду. Первый — "Вся президентская рать", а второй — "Телевикторина". Кроме уже названного, сходств у фильмов на самом деле не так много. Разве что, в обоих случаях присутствуют сцены, в которых журналист обходит дома потенциальных свидетелей, каждый из которых указывает ему на дверь. Но если в первом такие сцены составляют львиную долю хронометража, то во втором сведены к минимуму — видно, у Рэдфорда и самого появлялось ощущение дежавю. "Президентская рать" — про расследование смелыми репортёрами "Вашингтон пост" Уотергейтского скандала, и это очень производственный фильм. Мотивы персонажей небрежно оглашены вначале, а их характеры не получают особого развития. В центре фильма — их работа, можно сказать, фильм воспевает их подвиг. И ближе к финалу, пережив с двумя главными героями все бесконечные скитания по кабинетам и квартирам государственных служащих, ты действительно рад их журналистской победе и признаёшь их заслугу, тем более, когда даже скупой на похвалу босс сказал "ребята, я с вами". Но пожалуй даже лучше фильму получилось передать почти антиутопическую атмосферу страха и таинственности, царящую в рядах правительственных служащих, замешанных в политических махинациях. "Телевикторина" работает с менее громким(по крайней мере, в нащих пенатах) материалом — крупным американским телевизионным скандалом 50-ых, в ходе которого выяснилось, что создатели программы "Двадцать один"("Двадцать одно"?) заблаговременно инструктировали участников передачи не только, как правильно отвечать на вопросы, но и как им одеваться, как вытирать пот со лба и, самое печальное для участников, когда покидать студию навсегда. В те годы телевидение значило гораздо больше, чем сейчас; телевикторины, очевидно, тоже. Тем более, согласно формату того шоу, участник мог оставаться победителем шоу неделями, выигрывая всё больше и больше денег. За это время он успел становится почти национальным героем. Пока его рейтинг по какой-то причине не падал, и руководство телесети не принимало решение найти для простых американцев новый объект для вожделения. Собственно, основную тему фильма как раз и можно свести к тому, как телеворотилы играют на самых низких чувствах людей по обе стороны голубого экрана — желание лёгкого обогащения и незаслуженной славы. К сожалению, в основном акцент здесь сделан на судьбе участников передачи, в первую очередь представителя семьи известных литературоведов и писателей Чальза ван Дорена, так что чем так пагубен был этот, на первый взгляд, незначительный обман для простых людей приходится додумывать самому. Это несколько снижает моментальную эффектность фильма. Вообще чувствуется, что авторы изо всех сил старались сделать фильм интеллектуальным, не воздействуя на зрителя грубыит приёмами. Обходятся стороной все очевидные манипулятивные ходы — например, сделать из Херба Стемпела, участника и бедняка из Квинз, которого аристократ Чарльз ван Дорен нечестно победил в своей первой игре(Херб показан довольно неприятным комическим персонажем, великолепно исполненным Джоном Туртурро), или подкрепить мотивацию ван Дорена соглашаться на грязную игру чем-то кроме алчности и тщеславия. Пожалуй, в итоге фильм, получился даже чересчур размеренным, слишком недраматичным. Тем не менее, в целом, он составляет хорошее впечатление, которое со временем только улучшается. Кастинг, за исключением, мне кажется, Рэйфа Файнса, в роли Чарльза ван Дорена(слишком лучезарен для неоднозначного персонажа), отменный, атмосфера 50-ых на взгляд неспециалиста передана убедительно, и, главное, по всему фильму раскиданы куча хороших фраз и диалогов — один из лучших — между главным следователем по делу махинаций и его коллегой — звучит прямо перед титрами(вольный непрофессиональный перевод): - Поздравляю? - С чем? - Ты поймал ван Дорена. - Но я надеялся поймать телевидение. А похоже, это оно поймало нас.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
16 января 2015 г. 07:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнюю неделю под соответствующее настроение пересматриваю фильмы Эдди Мерфи периода его расцвета. Сначала посмотрел комедию "Клевый парень" ("Боуфингер") в дуэте со Стивом Мартином. Кто не видел — умеренно рекомендую: неплохой образец "старой-доброй" комедии без пошлости и лишнего выпендрежа. 8\10
Далее посмотрел полицейский боевик "48 часов", где Мерфи в дуэте с Ником Нолти, а также продолжение "Другие 48 часов". Неплохой образец "полицейского кино" про напарников поневоле. 7\10
Ну и, конечно же, трилогия "Полицейский из Беверли Хиллз"
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
16 января 2015 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В свете недавних обсуждений в данной теме я тоже посмотрел 2 фильма Ю. Быкова — "Майор" и "Жить". Показалось достаточно качественной кинематографической работой. Оба фильма весьма схожи по своей стилистике: работа оператора, музыкальное сопровождение, и даже главные роли исполняет один и тот-же актёр. И оба после просмотра ( в большей степени "Майор" ) оставляют после себя некоторое ощущение гадливости от того, что — да, мы — люди, можем быть и бываем такими. И тот, и другой оценил на 7/10.
|
|
|