автор |
сообщение |
Tavrida 
 гранд-мастер
      
|
16 января 2015 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
C огромнейшим удовольствием спустя 30 с лишним лет пересмотрела японский политический триллер "Август без императора" — о попытке военного переворота.
|
|
|
e-Pluto 
 философ
      
|
17 января 2015 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тарчоков Заур посмотрел 2 фильма Ю. Быкова
Видел анонс, вроде его Дурака хотят показать по ТНТ. Попаду, посмотрю. Обещают новую волну русского кино...
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
17 января 2015 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Благодетель" ( США, 1997 г. ). Режиссёр — Фрэнсис Ф. Коппола. В ролях: Мэтт Дэймон, Дэнни Де Вито, Микки Рурк, Дэнни Гловер, Джон Войт.
Снят по мотивам романа американского писателя Джона Гришэма "Золотой дождь".
Не скажешь, что высший класс, но очень приличная судебная драма. Только что вылетевший из университетского гнезда Руди Бэйлор берётся защищать в суде интересы семьи умирающего от лейкемии молодого человека против страховой компании, отказавшейся оплатить парню дорогостоящее лечение. Картина снята подробно, неспешно, с разбором деталей. Думаю, любителям жанра понравится. В картину удачно вплели романтическую линию взаимоотношений главного героя с девушкой Клэр — жертвой семейного насилия. В судебных прениях порой проскакивает характерная для Голливуда пафосность и игра на публику. Есть пара несуразностей ( например — герой Дэймона после жесточайшей схватки с мужем Клэр в замкнутом пространстве кухоньки на следующий день не имеет на лице ни единой царапины; очень уж легко Руди и Клэр выкручиваются из указанного выше инцидента, завершившегося, надо сказать, весьма трагично ). Ну, а если лишний раз не придираться, то могу сказать, что фильм произвёл приятное впечатление. Как вы могли заметить, в картине задействована целая россыпь кинозвёзд. Дэймон совсем молоденький, но фирменная улыбка ( на мой взгляд — лучшая в кино (вспоминая рядового Райана)) уже на месте. Микки Рурк настолько импозантен, что просто в глазах слепит. Де Вито и Войт — будто родились для таких ролей.
8/10.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
17 января 2015 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Красота дьявола" Рене Клера. Ужаснулась переводу (кошмарный закадровый перевод: бесцветный необразованный голос и фразы "я же взади тебя" ). По ощущениям, фильм безнадежно устарел. Снято в 1952 году, а кажется — где-то в начале 30х. Преувеличенно театральная манера игры, речь, ситуации. Дьявол корчит рожи, подмигивает и, как медведь, тяжело приплясывает. Все остальные — не лучше. Зрелище вытягивает (едва-едва) только неугасимая красота и запредельное обаяние Жерара Филиппа

|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 января 2015 г. 04:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Великий уравнитель (The Equalizer). Киноверсия культового телесериала 80-х, которая из кожи вон лезет, чтобы стать новым "Гневом" ныне покойного Тони Скотта. Однако, сериальные корни дают о себе знать и довольно быстро утягивают фильм если не на полное дно, то уж точно ниже очерченной ватерлинии. В 80-е годы на американском телевидении были в моде сериалы в духе "Макгайвера", в которых необыкновенно крутой спецагент, совершенно не напрягаясь и под веселую музычку, всего за 40 минут экранного времени расправлялся с целыми армиями, однако сегодня подобную "правдоподобность" стесняются демонстрировать даже в голливудских экранизациях комиксов. Главная проблема фильма заключается в том, что он начинается как серьезное кино с претензией на какой-то реализм, с хоть и притянутыми за уши, но все же аналогии со "Стариком и морем" Хемингуэя и "Дон Кихотом" Сервантеса, но уже во второй половине вырождается в штампованную байку про очередного народного мстителя, который взглядами сбивает вертолеты и плевками тушит пожары. Общее неправдоподобие лишь усиливает образ совершенно карикатурного русского бандита, который колет себе на спину татуху с лицом Распутина и совершает убийства под адажио из "Лебединого озера". Да, Дензел Вашингтон традиционно очень старается, равно как и композитор Гарри Грегсон-Уильямс, оператор Мауро Фиоре и другие члены съемочной группы- несомненные профессионалы своего дела. Но увы, для того, чтобы сделать из "Эквалайзера" хороший фильм, этого оказывается недостаточно. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
18 января 2015 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder (The Equalizer). Киноверсия культового телесериала 80-х,
Я, кстати, так и не поняла, из-за чего он стал культовым — скучнейшее зрелище. Начала было первый сезон и, кажется, даже до конца сезона не досмотрела.
А "Макгайвер" — наоборот, хорошо пошел Там же фишка не в том, что он супер-пупер, а исключительно в сообразительности-рукастости гг, отрицающего оружие. Он же канцелярской скрепкой ядерный реактор починить способен Вот из-за бесконечных разухабистых выдумок оно хорошо и смотрится. (Эта концепция удачно сформулирована в уморительном монологе героя в "Burn Notice": — Оружие делает людей глупыми. А вот умение правильно и разнообразно применить изоленту — наоборот )
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 января 2015 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Я, кстати, так и не поняла, из-за чего он стал культовым — скучнейшее зрелище. Начала было первый сезон и, кажется, даже до конца сезона не досмотрела.
Я его смотрел еще в начале 90-х по ТВ, так что детали уже практически не помню. Единственное, что осталось в памяти — исполнитель главной роли Эдвард Вудворд, да и то, скорее из-за того, что он когда-то сыграл главную роль в оригинале "Плетеного человека". 
цитата Aryan А "Макгайвер" — наоборот, хорошо пошел Там же фишка не в том, что он супер-пупер, а исключительно в сообразительности-рукастости гг, отрицающего оружие. Он же канцелярской скрепкой ядерный реактор починить способен Вот из-за бесконечных разухабистых выдумок оно хорошо и смотрится. (Эта концепция смешно сформулирована в уморительном монологе героя в @Burn Notice": — Оружие делает людей глупыми. А вот умение правильно и разнообразно применить изоленту — наоборот )
В отличие от нынешнего "Эквалайзера", в Макгайвере наличествовал юмор. В то время, как фильм Фукуа является живым доказательством того, что сегодня просто невозможно снимать подобные истории на серьезных щах, это смотрится как пародия на пародию.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
18 января 2015 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Чем дальше в лес» (Into the Woods), режиссёр Р. Маршалл., 2014 г. То ли музыкальный фильм, то ли мюзикла экранизация. Музыка — отстой, ни одной запоминающейся мелодии, плюс ужасающе четкие звуки явно немузыкальной английской речи. Вокал так себе, хотя ветераны сцены, Золушка и Рапунцель, что-то такое и пытались выдать. Сюжет... Формально — про то, как персонажи известных волшебных сказок носятся туда сюда по лесу, в духе "10 Королевства". Начальная сцена в лавке пекаря — одна из самых алогичных в истории кинематорграфа (на мой вкус), дальше местами то просто сюр, то реально сложная интрига ( "Принцы 12 королевств" Мура слабее), то неклассифицируемая хрень. Дуэт у водопада вызвал довольный смех женской части зала. Неформально... Ушло минут сорок, на то, чтобы перестать фиксировать идиотизмы и настроиться на волну. Когда это удалось, то дошло: здесь заместо сюжета либретто. Так что ассоциации — автор вдавил гашетку в пол и наискосок через поле. Пофиг, что отлетело от кузова и что хрустит под колесами люксового авто. Актеры: Эмили Блант в роли жены пекаря ХО-РО-ША вельми, Джонни Депп в роли волка просто плох, но реальный материал для игры достался лишь 13-ти летней Лилле Кроуфорд, Красной Шапочке с лицом татарской красавицы, ну, а ведьма Меррил Стрип хорошо известна. Полученная от просмотра энергия мрачного позитива дорогого стоит, а вот рекомендовать рука не поднимается. Кому?
|
|
|
yyvv 
 философ
      
|
18 января 2015 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел одну из новинок сериальной промышленности под названием Intruders. Не знаю, насколько правильно относить ее к сериалам — это восьмисерийная экранизация романа с единым законченным сюжетом, можно считать просто длинным телефильмом. Также не очень понятно со страной производителем — сделано BBC America, с британскими актерами и в основном британской группой, но действие происходит в Америке, снято в Америке, и создатель/шоураннер — американец Глен Морган, известный по работам в X-Files, Millenium и Final Destination (в некоторых случаях — печально известный ).
Мнение неоднозначное, но в целом скорее отрицательное. Действие неубедительно, местами явно затянуто, актеры не стараются — Джон Симм механически произносит свои реплики и вяло совершает действия, но он еще ничего на фоне Миры Сорвино, которая вообще непрерывно пребывает в летаргическом сне, а ведь ее персонаж один из ключевых. В общем, разве что к музыке Бера МакКрири претензий нет.
Но есть один элемент, который лично я отнес к плюсам, хотя для многих он будет скорее минусом, причем возможно самым главным. Это — непонятность и необъясняемость происходящего. Хотя жанр фильма явно определен (мистический триллер) и тема (а вместе с ней и главная загадка) раскрываются в первой же строчке любого описания фильма, все равно остаются неясными конкретная механика, методы и причины всех действий, которые показываются. Грубо говоря, весь фильм смотришь с мыслью "кто все эти люди и зачем они делают все то, что делают?". Кое-что там объясняется, но оно и так становится ясным по ходу действия. А значительная часть так и остается в области "кто как понял". В принципе, это довольно редко для нынешних сериалов, вот только если бы оно еще было реализовано получше...
По сему рекомендовать к просмотру все же не могу. Тем, кто решится начать — если первые пара серий не оттолкнут совсем и оставят небольшой интерес к тому, что будет дальше и как все это объяснится, то бросьте просмотр: дальше все будет так же и объяснений не будет. И финал заставит чесать в затылке — типа, и чем же все это закончилось?
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
18 января 2015 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В отличие от нынешнего "Эквалайзера", в Макгайвере наличествовал юмор.
Это да, это главное, то, что спасает весь сериал. Без юмора приелось бы на 5-6 эпизоде.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
19 января 2015 г. 04:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Посмотрел "По ту сторону разумного сомнения" Ланга. "Жизнь Дэвида Гейла" больше понравилась.
Они чем-то похожи? Смотрел только первый фильм.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
19 января 2015 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И ещё кое-что с молодым Эдди Мерфи посмотрел. "Поменяться местами". Также в фильме симпатичный мне Дэн Экройд снимался.
Сначала кино показалось каким-то наигранным слишком: персонажи на настоящих людей не были похожи, у них словно выраженная гиперболизированная черта есть. В общем приспособился к тому, чтобы фильм иначе воспринимать. Это может только у меня заскок такой случился 
Также было не очень приятно смотреть, но это уже именно заслуга актёров, создавших типажи неприятных человеков. Во-первых эти вот офисные экономисты, все прилизанные, жеманящиеся друг перед другом... фе! Да и персонаж Экройда из их когорты — производит при этом впечатление не слишком умного человека...
Во-вторых — боссы-братья экономистов. Один ещё относительно симпатичный, так как рассудительный, другой более импульсивный и аж каждый цент считает.
Таким образом перед нами типичный погрязший капитализм, такой фильм как кажется, могли бы журналисты "Крокодила" снять :) Пожалуй впечатления от кино попорчено только концовкой — да, герои научатся новому взгляду на жизнь, но при этом для хэппи энда непременно надо их было на пляжный курорт отправлять?.. Я бы хотел более возвышенные выводы в качестве кульминации 
Итого: приятная комедия с легкой примесью морали.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
saga23 
 философ
      
|
19 января 2015 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тарчоков Заур Благодетель
Решил вот прямо сейчас посмотреть. Есть подозрение, что подобное уже видено не раз. Недавно смотрел Линкольн для адвоката.
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
19 января 2015 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тарчоков Заур "Благодетель" ( США, 1997 г. ). Режиссёр — Фрэнсис Ф. Коппола. В ролях: Мэтт Дэймон, Дэнни Де Вито, Микки Рурк, Дэнни Гловер, Джон Войт.
Ха! только на днях пересматривал. Даже уже не помню почему вспомнил. Должен сказать что при первом просмотре впечатления были гораздо сильнее, чем при повторном . Хотя присоединюсь к Тарчоков Заур — россыпь кинозвёзд действительно ослепляет (при чём именно своей игрой, а не фамилиями )
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
19 января 2015 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата saga23 Есть подозрение, что подобное уже видено не раз.
Вы правы — достаточно стереотипный для Голливуда сценарий. И тем не менее — приятного просмотра!
цитата bubacas при первом просмотре впечатления были гораздо сильнее, чем при повторном
Я смотрел фильм единожды, но меня тянет с Вами согласиться. Всё от того, что по завершении картины не возникло ощущения, что непременно захочется его пересмотреть повторно.
|
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
19 января 2015 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несломленный(Unbroken 2014)

Режисёр Анджелина Джоли
Дебютная работа в качестве режиссёра удалась Анджелине Джоли, могу сказать это после просмотра её картины «Несломленный»(для моего ознакомления с её работами в качестве режиссёра) По сути это произведение переложение реальной биографии мужественного человека в художественное произведение. В нём главное не война, а сила личности и данный момент отражен в каждом кадре. Странно не боевик, а скорее драма жизни и то каким можно остаться нормальным если не сломаться и не предать семью, родину, друзей. Без экшена просто словами и приятной игрой актёров удалось достигнуть многого и картина конечно не для чистого развлечения. Возможно к минусу отнесу лишь некоторую затянутость. Дебютная работа в качестве режиссёра удалась Анджелине Джоли, могу сказать это после просмотра её картины «Несломленный» По сути это произведение переложение реальной биографии мужественного человека в художественное произведение. В нём главное не война, а сила личности и данный момент отражен в каждом кадре. Странно не боевик, а скорее драма жизни и то каким можно остаться нормальным если не сломаться и не предать семью, родину, друзей. Без экшена просто словами и приятной игрой актёров удалось достигнуть многого и картина конечно не для чистого развлечения. Возможно к минусу отнесу лишь некоторую затянутость. Оценю пожалуй на 9 из 10 баллов Оригинал
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 января 2015 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DarkSud Дебютная работа в качестве режиссёра удалась Анджелине Джоли, могу сказать это после просмотра её картины «Несломленный»
Это ее вторая режиссерская работа. Первой был вот этот фильм. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
19 января 2015 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это ее вторая режиссерская работа. Первой был вот этот фильм. Иправляюсь
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|