автор |
сообщение |
Вихрь 
 магистр
      
|
26 января 2015 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Площадь Сан Бабила, 20 часов (Италия, 1976 г.) Блестящий политический триллер о Свинцовых семидесятых в Италии. Говорят, что именно он повлиял на появлении в позднем СССР неонацистских групп. Если это так, то у истоках неонацизма в нашей стране стояли дебилы, ибо только они могли бы подражать главным героям сего фильма. Последние мало того, что мерзкие дегенераты, так они ещё трусы и слабаки: напали толпой на одного коммуниста, да и то безуспешно — коммуняка сумел отбится от наседающей фашни. А финал вообще позор:хотели накостылять "красного", но пришлось его убить, ибо ситуация стала развиваться так, что "красный" накостылял бы их самих.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
27 января 2015 г. 03:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-то тут индийским кино интересовался недавно, что мне аж самому интересно стало поискать что-нибудь эдакое. Ну, знаете, без болливудских штампов с песнями и плясками, да чтобы "падстол" не сползать от трейлеров. Вот что можно порекомендовать.
Kahaani (2012) Беременная женщина прилетает из Лондона в Калькутту, разыскивая своего без вести пропавшего мужа. Но ни в отеле, где он останавливался, ни на работе, где он, по идее, должен был работать, никто не знает о его существовании. Полиция не слишком старается помочь (сбежал от беременной жены — делов то) и женщина сама берется за поиски. Очень неплохой детективный триллер. А технически и вовсе хорош: неожиданно годный стилево-разнообразный саундтрек и весьма качественная картинка. Местами искушенному зрителю, конечно, может показаться наивным, но для того, чтобы шаблон надтреснул — сгодится. зы: финальный твист меня, признаться, удивил. Недооценил. После него львиная доля наивности даже как-то перестает быть наивностью. трейлер вполне продает: трейлер
Soodhu Kavvum (2013) трейлер Трое безработных встречают психически нездорового человека, который предлагает им работу. Похищать случайных людей и требовать выкуп у их родственников. 3/4 от месячного оклада должно хватить (не лишать же человека совсем без денег, ведь до зарплаты так далеко!). Дела идут вполне неплохо, пока им не предлагают дело от которого они не могут отказаться: нужно похитить сына не у абы-кого, а у довольно влиятельного лица. Да и сынок как назло давно уже спланировал собственное похищение ради отцовских денег. Вот и будут разгребать теперь. Очень хорошая "криминальная" комедия про неудачников. Стиль выдержан как надо, нет глуповатых условностей или специфической актерской игры (ребята тут все как на подбор молодцы, хорошо играют), забавно, себя слегка постёбывают (крутого детектива, например, на манер "экшона джексона" какого-нибудь). В общем самое что ни на есть кино для всех, а не сомнительных любителей индийского мыла. зы: для дам тут есть отдельная замануха в лице индийского Стаса Михайлова 
 Ну а тем, кому хочется ну совсем уже чего-то эдакого, тогда
Naan Kadavul (2009)
Если предыдущие фильмы сняты в западном стиле, то тут чистая Индия. Притом не болливудская Индия, а такая жирная наваристая Индия. Экзотика зашкаливает просто. Эдакий "Карнавал", только вместо циркачей-уродцев тут целая община уродцев-попрошаек. Четверть фильма выглядит почти как документалистика, местами такое ощущение, что это фантастический фильм и какие-то далекие миры. А еще тут много религии, а главный герой у нас никто иной как Агхори. Ассоциативно при просмотре: старое артхаусное кино и психоделика 70-ых. Жаль только, что болливудская драматургия тут довольно-таки заметна в некоторых местах. Если б не это...
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
28 января 2015 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях смог наконец посмотреть "Храброе сердце" Мэла Гибсона.
Батальные съёмки впечатляют. Особенно своей живостью — не то что компьютерные нынешние рисовки.
В общем фильм сильный, 3 часа пролетели без особых мучений "когда же титры?" 
Удивлен только, что именно этот фильм награждать стали. С моей точки зрения он более массовый — мне как-то пофилософствовать хотелось и поиском глубокого смысла даже заняться в этой картине, а когда маленький был и краем глаза видел — именно эффектная боевка запомнилась. С детства думал, что это разухабистый боевик — ну что же, оказался фильм умнее. Это хорошо.
И всё же на мой взгляд режиссёрский дебют Мэла Гибсона предыдущего фильма "Человек без лица" гораздо лучше и сильнее "Храброго сердца". Тот фильм всё же более размеренный и вдумчивый был, вот его бы я и наградил 
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Pavel_Otmorozov 
 авторитет
      
|
29 января 2015 г. 07:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Занесло", (REDIRECTED), 2014
Криминальная комедия в стиле "Карты, деньги" с примесью "Мальчишника в Вегасе". Четверо отморозков грабят английскую мафию и убегают в Малайзию, но попадают в Литву, где на радостях начинают бухать. Мафия, само собой, идёт по следу. Бодро, грубо, с матом и колоритом литовской глубинки. Смотреть желательно в мужской компании, без женщин и детей. До Гая Ричи не дотягивает, но мне понравилось.
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
29 января 2015 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела заново (с блюрея и на приличном экране) "Атлантис" Люка Бессона. За четверть века, прошедшие с момента создания, появилось огромное количество отличных документальных фильмов о подводном мире. BBC в ножки надо поклониться за их эпохальную серию фильмов о планете и природе. Поэтому того ощущения сияющего чуда, которой фильм вызвал в начале 90 (когда я его смотрела вообще с какой-то полуподпольной кассеты) сейчас, конечно, нет. Но ощущение дистиллированного счастья и блаженства он по-прежнему вызывает. Это, разумеется, личное признание в любви Бессона и документальность тут плавно переходит в поэзию. Скользит причудливая мелодия. похожая на Танец Анитры Грига — скользит невесомая шелковая полосатая лента водяной змеи. (Вообще симфонический саундтрек Эрика Серра — отдельный шедевр сам по себе). Выплясывают в чокнутом рейве тюлени. Невесомость создана для танцев. Возникает и плывет неземной голос Каллас — летит гигантская манта, как дива, вплывающая на сцену под аплодисменты зала (и потрясающая ария инопланетной певицы-ракушки из Пятого элемента тут же возникает в памяти). Акулы поражают совершенством механистических движений — как корабли чужих в космическом вакууме. Сверкающие в солнечной невесомости багамских отмелей дельфины недаром названы "душой". Фильм гипнотический и неторопливый. Это как в старой шутке про туристов в Японии "а с 10 до 11 у нас запланировано любование красотой Фудзи" Только на любителя.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Pavel_Otmorozov 
 авторитет
      
|
30 января 2015 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю второй сезон "Карточного домика" и понимаю, что хочу увидеть нечто подобное, отечественное, про Кремль. С актёрами первой величины и т.д. Но, скорей всего, не судьба.
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
30 января 2015 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavel_Otmorozov нечто подобное, отечественное, про Кремль боюсь патриотическая общественность не выдержит подобного левиафана и лопнет от нахлынувших чувств, забрызгав всех вокруг слюнями и кровью.
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
31 января 2015 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ошибка времени" (Time Lapse)
цитата Трое приятелей — подающий надежды художник и по совместительству управдом Финн, его девушка официантка и писательница Кэлли и их друг Джаспер, помешанный на собачьих гонках, — находят в комнате соседа-ученого странное изобретение — машину, печатающую фотографии из будущего дня. Теперь Джаспер знает, на каких собак нужно ставить, и Финн и Кэлли могут, наконец, посвятить себя любимым занятиям. Но вскоре визуальные пророчества загадочной машины начинают обескураживать и пугать героев…
Совершенно неожиданно фильм оказался крепким фантастическим триллером на увлекательную тему временных замутов.
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2015 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я редко смотрю корейские фильмы, и азиатское кино, вообще. Разве что, кроме Японских.. Отчасти потому, что они очень эмоциональны. И эта эмоциональность, зачастую вредит всему остальному. Но тут я посмотрел Адмирал. Битва за Мён Рян2014 г. Мое мнение о корейском кино улучшилось. Великолепная игра актеров(особенно адмирала), отличная постановка морского боя. Конечно, отдает немного фантастикой, но картина смотрится очень хорошо. Ну и конечно, фильм можно сказать выполнил свою познавательную функцию. После просмотра, стал наводить исторические справки. И был немного шокирован. Оказывается, вот откуда пошли броненосцы. Оценка 9/10. Мой совет всем тем, кто будет смотреть фильм.. Потерпите первые 20-30 мин., дальше вас уже не оторвешь от экрана.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
3 февраля 2015 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov После просмотра, стал наводить исторические справки. И был немного шокирован. Оказывается, вот откуда пошли броненосцы. Хех, вот по этой фразе можно опознать период. Кстати, недавно дневники этого "адмирала" были опубликованы — языком истории села Горюхина про борьбу с японским вторжением и корейской дезорганизацией.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
3 февраля 2015 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Географа...". Фильм неплох и Хабенский органичен. Но книга многократно лучше. Драматичные, сложные сцены из книги были абсолютно рядовыми в кино.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
Myrkar 
 магистр
      
|
4 февраля 2015 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просмотрела первый сезон "Бульварных ужасов" (Penny dreadful). Тягомотина, которую не грех поставить на задний план, благо что сериал представляет из себя обширный иллюстрированный комментарий к произведениям жанра хоррора викторианской эпохи. Хотя книги приятней почитать, достигая самому смысл произведения — здесь все подается на блюдечке.
Множество ссылок на известные персоналии поначалу даже напомнило "Лигу выдающихся джентльменов"... Не исключено, что создатели действительно были вдохновлены именно той идеей. Угораздило же всем выдуманным персонажам вдруг так удачно пересечься.
|
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2015 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно я скептически отзывался о фильме "Грань будущего" (2014). Так, вот, посмотрев сейчас на большом экране "Восхождение Юпитер" я понял как же я глубоко ошибался — вот этот самый Юпитер от Вачовски — вот чушь так чушь. Фильм идет с рейтингом 16+ но там такая сказка примитивная, как по сюжету так и по костюмам, что не совсем ясно на кого же кино рассчитано. Грим, одежды инопланетян — просто чудовищны и нарочито помоечные, как в малобюжетных фильмах или как допустим в "Кин дза дзе". Декорации местами великолепны, виды космические — превосходны, но таких картинок наберется едва ли минуты на три за весь фильм. Еще в эти минуты звук отключать — чтоб не слышать бред про наследование планет и прочий феодализм во вселенной. Сюжетообразующее фантастическое допущение, как и в Матрице, нисколечко экономически не оправдано вообще.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Режиссеры прикалываются над зрителями, вставлено минут десять сцена из бюрократической жизни — чуть ли не слизанная из "Бразилии" Гиллиама — этот сатирический памфлет выглядит там нелепо, стилистически выпадает вообще, и по сюжету не лепится никак с объявленным всемогуществом монархии. Потом солдат там укусил царя — ну взял и укусил, бывает. Зачем? Такого налеплено куча.
Потом генетически модифицированные люди -
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Солдаты получаются когда смешивают гены человека с генами собаки, типа охотятся лучше, запахи чуют. Запахи генов кстати, ггг. Ну тут какая-то логика, да? А вот почему советники (или премьер-министры) при царях — это люди смешанные с енотами? Какие качества енотов выдвинули их на этот высокий пост? Пилоты космических кораблей — это люди смешанные со слонами! Обязательно хобот нужен, хобот и маленькие бивни — для управления космическим кораблем.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2015 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Режиссеры прикалываются над зрителями, вставлено минут десять сцена из бюрократической жизни — чуть ли не слизанная из "Бразилии" Гиллиама Говорят, он сам там в эпизоде снялся — не заметили?
|
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2015 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев вот этот самый Юпитер от Вачовски — вот чушь так чушь.
Все реально так плохо ?? 
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2015 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
то V-a-s-u-a сам — кто, Гиллиам? да пусть, я его не знаю фото. Это было бы уместно если бы это было камео, да? Но в стилистику космооперы вставка новеллы про бюрократию — вообще не вклеивается никак. Получается это не камео, это сюжет для камео.
то opty "Интерстеллар" на фоне "Юпитера" будет вершиной человеческой мысли и образцом тщательнейше продуманного сценария во всех мелочах.
|
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2015 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев "Интерстеллар" на фоне "Юпитера" будет вершиной человеческой мысли и образцом тщательнейше продуманного сценария во всех мелочах.
Ну "Интерстеллар" на фоне чего угодно — отличный фильм , с тщательно продуманным сценарием , и множеством мелочей , аллюзий и загадок . Кто не хочет видеть — не видит 
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2015 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев то V-a-s-u-a сам — кто, Гиллиам? да пусть, я его не знаю фото. Это было бы уместно если бы это было камео, да? Но в стилистику космооперы вставка новеллы про бюрократию — вообще не вклеивается никак. Получается это не камео, это сюжет для камео.
Не, сюжетное решение Вачовски я не оправдываю. Просто читал в твиттере Гиллиама давно, что он принял участие в съёмках кино. Тогда это вызывало некое удивление. Теперь всё встало на свои места — понятно, зачем родственникам(не братьям уже) понадобился трюк с его эпизодическим появлением.
Посмотрел "Бёрдмэна". Всеобщих восторгов, видимо, не подхвачу, так как две основных мысли, с которыми я остался, когда начались титры — это: 1. Операторская работа просто космос, как все и говорят. 2. Барабанный саундтрэк тоже просто космос. Почему про него так мало говорят? В идейном плане, я не буду притворятся, что всё переварил(если, конечно, было что, в чём сомневаются немногочисленные критики фильма), но сцена конфронтации с критикессой оставила неприятное ощущение, так как оба персонажа в ней выглядели карикатурными, и мне почувствовалось какое-то снисхождение авторов к ним. Это в принципе не очень хорошо, если ты снимаешь не сатирический памфлет(а для него в фильме слишком много магреализма, мелодрамы и мало юмора и даже яда), тем более, как я понял, структурно это едва ли не кульминация. Также вся линия с шизофреническими разговорами главного героя со своим супергеройским альтер-эго(не спойлер же) вышла не такой эффектной, как могла бы, потому что в плане живости и человечности Ригган Томпсон не сильно далеко ушёл от Бёрдмэна. У него есть неплохо прописанная трагическая история отношений с женой и дочерью, но на разговоры с Бёрдмэном она не накладывает практически никакого отпечатка. Весь их конфликт — это сомневающийся артист(тм) против одержимого звёздной болезнью говнюка(тм) — одинаково условные персонажи, а по идее должен был быть живой человек против демона из прошлого. Гораздо интереснее оказалась второстепенная история персонажей Эдварда Нортона и Эммы Стоун(может быть, я просто неравнодушен к последней и скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ромкомовским историям, подобных сюжетной линии их отношений здесь ). В целом, посмотреть можно, но "Гранд Будапешт" показался несравнимо лучше — и искренней.
|
|
|