автор |
сообщение |
Водник 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2015 г. 07:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасение 2014 с Мадсом Микельсеном — датский вестерн в традициях спагетти-вестернов. 8/10 Джон Уик 2014 — проходной фильм с К.Ривзом, после Матрицы прошло лет 15, ни одной интересной роли за эти годы. 2/10 Гоморра 2014 — итальянский сериал (10 серий — 1 сезон) с достаточно продуманным сюжетом о внутриклановой и межклановой борьбе наркодельцов Неаполя. Ожидаю второй сезон. 8/10 Город грехов 2 — вроде бы все на месте, а не работает — очередная ремесленная поделка от Родригеса 2/10 Последний король Шотландии — хорошая игра Уайтекера и МакЭвоя 8/10
|
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
6 февраля 2015 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался до "Бёрдмена". Прекрасно (не то слово, конечно) снято и сыграно — да, но ощущения после просмотра остались смутные, с уклоном в негативную сторону. К примеру, чудесная операторская работа, местами, здесь ни к селу, ни к городу. Особенно в сценах, где персонажи просто идут и больше ничего не происходит.
Однако, главная, пожалуй, претензия, это — толстенный посыл, доходящий иногда до совсем карикатурных моментов. Сцена с Бёрдменом на улице или разговор с крититессой — самые показательные в этом отношении. Фразы типа "дай им еще один блокбастер, они это любят" или "я уничтожу твою пьесу" звучат, как обидки на публику и критику самого Иньярриту. Ах, этот снимается в "Человеке-Пауке", этот в "Железном человеке", Нортон, Стоун и Китон снимались в супергероике! А тут они как бы пытаются творить Настоящее Искусство (с большой буквы "Н")! А? А? "Тонкая" ирония? Чуете?
При этом, герой Китона, который жалуется на то, что аудитория "тупая и хавает", особо нам не раскрывается, как персонаж. Все как-то выведено жирными мазками — вот он был супергероем, вот теперь его все презирают, вот у него припадок, но самого человека за этим практически не видно. В сравнении с персонажем Китона, герой Нортона выглядит гораздо более интересным и раскрытым.
Тем более, я особо не вижу ужаса проблемы, когда актер становится популярным, благодаря одной роли. Никто не мешает миксовать между собой и блокбастеры и драмы и что угодно, тем более с зарплаты от блокбастеров наверняка можно позволить себе замутить какой-нибудь фильм или театральную постановку. На мой взгляд, здесь не Бердман виноват, что герой Китона все ***, а он сам.
Лучшие, на мой взгляд, моменты фильма, это те, где герои просто общаются между собой, но не о театре или искусстве (или, в который раз, о "тупой" аудитории), а просто о жизни. Эти небольшие разговоры по-настоящему оживляют персонажей и смотрятся наиболее выигрышно. В остальном же, фильм выглядит как большая обидка на все, что мешает "автору" творить "настоящее искусство".
|
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
6 февраля 2015 г. 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора febeerovezСкрытый мат 
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
6 февраля 2015 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez . Сцена с Бёрдменом на улице или разговор с крититессой —
Разговор с крититессой не обобщенная обида, а хороший пинок под зад, и даже не критикам, а "критиканам" типа афишевских А так-фильм замечательный
|
––– Make love, not war |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
6 февраля 2015 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Где вы его все смотрите, нам в город даже не завозили.
С сабами уже есть-качество -Скринка, но не экранка, слили то, что видимо для академиков показывали, а в кинотеатрах( во всяком случае в нашем городе) очень трудно рабочему человеку найти приемлемый сеанс-все Ограблением по американски забито, теперь вот Юпитером
|
––– Make love, not war |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 февраля 2015 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Где вы его все смотрите, нам в город даже не завозили.
БД рипы уже в интернете гуляют.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2015 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера пересмотрел два понравившихся мне фильма мы купили зоопарк и рокки бальбоа Несмотря на их разную жанровую принадлежность, эти фильмы объединены одним. А именно тем, что говорят нам о том, что как бы тебя не кидала жизнь и не била, надо вставать и идти дальше побеждать. И вовсе не главное сколько у тебя денег.. Главное не сломаться под напором жизни. Вот это именно кино про настоящих мужиков, кино про настоящую жизнь. Это действительно Большое кино. Ну и чем-то Рокки в исполнении Сталонне, напоминает Глеба Жеглова в исполнении Высоцкого

 Да и сами актеры очень похожи
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
6 февраля 2015 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Разговор с крититессой не обобщенная обида, а хороший пинок под зад, и даже не критикам, а "критиканам" типа афишевских
У Афиши хорошие критики, по крайней мере, на мой взгляд. Зельвенский например, хотя мне в разы больше нравится Долин, которого всегда интересно читать, согласен ты с ними или нет. Последний от фильма в восторге, к слову 
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2015 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Разговор с крититессой не обобщенная обида, а хороший пинок под зад, и даже не критикам, а "критиканам" типа афишевских А так-фильм замечательный Во первых, и главный герой, и режиссёр-автор сценария(если эта сцена действительно задумывалась как пинок), таким образом, опускаются до уровня никчёмных критиканов, во-вторых, послушайте ещё раз аргументы Риггана: я творю и всё поставил на карту, значит априори лучше тебя. Сам акт творения ещё ничего не значит, а рисковать, кроме собственных амбиций его ничего не заставляло. Не верх состоятельности, короче говоря.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
6 февраля 2015 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a значит априори лучше тебя
Что-то не припоминаю, чтобы он пришёл к такому выводу или даже как-то на него намекал. Речь шла об абсолютно несравнимом неравенстве положений: ей как привилегированной критикессе ничего не угрожает, а он может в случае провала лишиться шанса войти на Бродвей хоть с чем-то на долгие годы, получив практически несмываемое клеймо.
цитата febeerovez звучат, как обидки на публику и критику самого Иньярриту
С чего бы ему что-то тут проецировать с себя? Его-то фильмы в целом и "критики с отогнутым пальчиком" принимают если не тепло, то одобрительно, не говоря уже об авторах киноколонок и простых зрителях.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2015 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher ей как привилегированной критикессе ничего не угрожает, а он может в случае провала лишиться шанса войти на Бродвей хоть с чем-то на долгие годы, получив практически несмываемое клеймо. И где тут вина критикессы? Понятно, нам показывают, что она сука в той же сцене. Но предположим, мы бы ничего о ней не знали, а перс Китона просто подошёл к ней и начал: "Ты! Ты ничем не рискуешь!" Восприняли бы зрители эту сцену как меткую сатиру, или просто решили бы, что Ригган выплёскивает свои неврозы на окружающих?
|
|
|
Вихрь 
 магистр
      
|
6 февраля 2015 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кулак (США, 1978 г.). О профсоюзной борьбе американских дальнобойщиков за свои права. В главной роли — Сильвестр Сталонне (довольно неплохой актер, между прочим). Исключительно умный фильм. Прекрасно показывает во что превращается рабочее движение, когда оно удовлетворяется только экономическими требованиями, а не переходит к революционной борьбе. Правда, справедливости ради, следует сказать, что возможности перехода к этой борьбе тогда (1930-1950-е гг.) не было. Так что осуждать главного героя не будем.
|
|
|
e-Pluto 
 философ
      
|
7 февраля 2015 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тарчоков Заур "Благодетель" ( США, 1997 г. ). Режиссёр — Фрэнсис Ф. Коппола. Снят по мотивам романа американского писателя Джона Гришэма "Золотой дождь". Не скажешь, что высший класс, но очень приличная судебная драма.
Пожалуй, что. Но на мой взгляд, оценка только на 7. Смотрел, вот только титры пошли, а во время фильма не покидало ощущение дежавю: всё знакомо, понятно, точно не триллер (так обозначено том, где я смотрел), никаких неожиданностей. Не понял только, чего ради картину у нас обозвали — Благодетель?
|
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2015 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зачем-то я пошел на Восхождение Юпитер... Это ужасно. Смысла во всем фильме нет. Юпитер — полная дура, которая стоит, тупит, жалуется на жизнь и ничего не делает. Про геномодифицированных людей — вообще финиш полнейший. Имя гг начало бесить уже на пятой минуте, когда его к этому моменту уже раз 30 произнесли. Все экшен сцены сняты бестолково, скучно и затянуто. Отдельные сцены не поддаются никакому объяснению, диалоги порой просто ужасны. Эпизод про бюрократию зачем был вставлен или сцена общения Юпитер с "дочкой"? В общем, я в шоке — претендент на победу в очередном опросе fox_mulder...
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2015 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще в этом "Юпитере" действие происходит в разных концах вселенной, но непременно на планетах-копиях нашего Юпитера — причем обязательно в зоне урагана большого красного пятна.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
7 февраля 2015 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
:) Бэнксом повеяло:)
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|