автор |
сообщение |
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2015 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бэнкс да, газовые гиганты, населенные шарами.. Но тут они заселены людьми. Построили какие-то строительные фермы высотой в километры, и на них живут. Сходить на "Юпитер" можно — чтобы оценить правоту афоризма Хичкока что в фильме главное три вещи: 1. сценарий 2. сценарий 3. сценарий
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
7 февраля 2015 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что сходил на Восхождение Юпитер. Потрясающих голливудский блокбастер о буднях российских иммигрантов в Америке. Всем, кто собирается в путь к Американской Мечте из, как это сейчас принято называть, "Рашки", смотреть обязательно. Особенно момент с переездом. Ну и лучшая жизнь с большим количеством пикселей и отличным разрешением тоже отлично вписалась. Про туалеты вообще молчу Так же надо его посмотреть тем, кто активно беспокоится о цензуре в кинематографе. Тут на пятой минуте фильма на весь зал громко орут скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "C*КИ!!!" И ничего Потом тоже где-то в "базаре" наших "соотечественников" тоже что-то не совсем интеллигентное проскакивало. Да, конечно у нас по фильму могут просто вломиться в дом и вынести всю квартиру, но это ничего А вообще конечно позабавило, что принцессой всея Земли оказалась наполовину русская. А вообще весь фильм это какой-то стеб откровенный с дикой порцией самоиронии. Один Шон Бин чего стоит. Поэтому весь этот бессюжетный хаос из спецэффектов, неуемного пафоса и мелодрамы воспринимается исключительно как какая-то комедия. И момент с бюрократической машиной смотрится очень в тему. А вообще конечно в фильме только на спецэффекты и можно посмотреть. Ну и Кунис, кстати, тут получилась очень недурна, хотя обычно я ее плохо перевариваю. А так как-будто разные фильмы сшили вместе. Причем порой абсолютно несовместимые. P.S. Проскакивающий мат, одна голая задница, куча стрельбы и мордобоя, знак 16+ и пол зала детей  P.P.S. Наш госзаказ не иначе 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
пофистал 
 философ
      
|
7 февраля 2015 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Три фильма посмотрел. Увы, "Юпитер" и "Седьмой сын" заняли третье и второе место, успупив "Голым перцам"  От фантастики впечатление будто какие-то важные для понимания куски вырезала цензура. Что в Юпитере, что в Седьмом так. В Юпитере спецэффекты получше. Седьмой более связный (в сравнении с Юпитером ). Музыки запоминающейся нету, в отличие от Стражей Галактики. В каком-то смысле Юпитер это антиИнтерстеллар. В Стелларе такой перебор с болтовнёй, что не дождался движухи и выключил. В Юпитере болтовни наоборот мало, и она малопонятная. Короче, "Голые перцы" рулят! 
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
7 февраля 2015 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый сезон "Острых козырьков" впечатлил. На удивление внятно и почти без штампованного. Клише присутствуют, безусловно, но смотрятся крайне органично. Поначалу слегка раздражала операторская работа (или режиссерская — не знаю, кто из них придумал это пафосные проходы по улицам в слоу-мо). Но, повторюсь, даже это в конце-концов встало на место — так и надо. Имхо — бьет сериал "Подпольную империю", ой бьет. *Качаю второй сезон* :)
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
Мух 
 философ
      
|
7 февраля 2015 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я как-то в наступившем году исключительно пересматриваю — из того, что раз и навсегда зацепило. "Капитан Алатристе" Янеса

"Мертвец" Джармуша

|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2015 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Бёрдмана" посмотрел, годный кин. Кто-нибудь уже замечал что начало фильма как у "Трудно быть богом" Германа, и слова те же — "что за вонь, что я тут делаю"? Вкупе с манерой съемки — один огромный длинный план без сбивок, все первые 90% фильма — это всё явно отсылка к Герману.
А по актерской истерии "хочу сделать что-то годное" весьма похоже на "Черный лебедь" Аронофски.
|
|
|
ABsurDdeMaraZm 
 авторитет
      
|
8 февраля 2015 г. 06:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев +1 З.Ы. Галифинакис удивил, придурок придурком, а тут и не он вовсе.
|
––– Ничто ничтожит Маразм от бога, абсурд от души Больше никогда! |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
LeMax 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2015 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Кстати, "Бёрдман" — фантастика или мэйнстрим с примесью фантасмагории?
Ну, так есть же эпизод с таксистом, который снимает этот вопрос...
|
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
9 февраля 2015 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax Ну, так есть же эпизод с таксистом, который снимает этот вопрос...
Тогда бы Эмма Стоун Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)не смотрела вверх в конце
|
|
|
Bizon 
 миродержец
      
|
9 февраля 2015 г. 05:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Их собственная лига". 1992г, США Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о создании женской бейсбольной лиги во время Второй Мировой войны, для поддержания интереса к нему на время войны. Предполагалось, что когда война закончится лигу закроют, однако у женского бейсбола нашлось приличное количество поклонников. Фильм отлично смотрится и сейчас, хотя прошло больше 20 лет с момента выхода на экраны. Юмор в тему, драматизм не напрягает, при этом одни из лучших ролей выданы на-гора Томом Хэнксом, Джиной Дэвис и Мадонной — считаю, что роль центровой "Мэй, не робей" лучшая в карьере. Форма конечно у девушек была та еще, при таком раскладе странно, что поначалу на матчах было мало зрителей. Вообще фильмы на спортивную тематику у США радуют и многие входят в число любимых. В отличии, от полувыдуманного российского "Матча".
|
|
|
LeMax 
 гранд-мастер
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2015 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LeMax
цитата Ну, так есть же эпизод с таксистом, который снимает этот вопрос...8:-0
ОО! точно. Всё, нифантастига.
то febeerovez — смотрит-то она вверх, но
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) что видит эта наркоманка? (раз), и там может
пожарная лестница куда папаша забрался — это второй вариант в пользу реализму.
|
|
|
Terminator 
 философ
      
|
9 февраля 2015 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon В отличии, от полувыдуманного российского "Матча".
А Вы лучше посмотрите "Третий тайм"
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
10 февраля 2015 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несколько дней из жизни И.И.Обломова Н. Михалкова. Так же, как и роман, фильм слаб в части о любви Обломова.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2015 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Лофт" (2008, реж Эрик Ван Лой, Бельгия) "Лофт" (2014, реж. Эрик Ван Лой, США)
Пятеро друзей приобрели однокомнатную квартирищщу для тайных встреч с любовницами, однажды находят там труп девушки не тяжелого поведения, вместо того чтобы вызвать полицию пытаются выяснить чьих рук дело (доступ к хате есть только у них пятерых, начинают подозревать друг дружку, ругаться и грызть глотки, вываливают тайны и компроматы, вспоминают прошедший год и т.п. резвятся на фоне трупа), но в конце концов выясняется что все не так как подумали, и еще раз выясняется что всё совсем не так как подумали-2. Я как обычно сразу посмотрел исходник (бельгийский, на компе скачал) и римейк (в кино сходил), был удивлен дословным повторением всех реплик, всех сцен и эпизодов. Может что-то и чуть-чуть не так, задачи не было ловить блох. Единственное что режиссер поменял, так это цвет волос женщин — если в бельгийской версии была брюнетка, то в американской она стала блондинкой, и наоборот. Неизменным остался один из пятерки — наркоман. Ну мало ли, друг режиссера, или еще что, короче он в обоих фильмах играет одно и то же абсолютно. Поэтому можно рассказывать о фильмах как об одном. Впечатление надуманности и натянутости, местами лживость ситуаций, лишь бы все как в сценарии.
Общая тональность фильма — матриархат в силе. Эти мужики, успешные игроки рынка недвижимости, затюканы своими жёнами по самые коленки, боятся жен, пугаются жен, прячутся от жен. В целом одноразовое кино, свежая версия побогаче и покрасивше. Уроки преподносятся топорные: нашел труп — вызови полицию, улики на месте преступления не тронь, и т.п. Морали кстати не нашёл.
постер 2008:

постер 2014:

купание в бассейне 2008:

купание в бассейне 2014:

убитая в 2008:

убитая в 2014, только форму кроватной спинки поменяли:

на свадьбе у друга-наркомана, 2008:

на свадьбе у друга-наркомана, 2014:

психиатр с любовницей мэра, 2008:

психиатр с любовницей мэра, 2014:

|
|
|
Хойти 
 гранд-мастер
      
|
11 февраля 2015 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев Аналогичная история (тогда я с этим столкнулась впервые) — фильм "Мой отец – мой герой", снятый в 1991 году во Франции, а в 1994 году — в США. С одним и тем же Жераром Депардье в главной роли :))
|
––– Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 февраля 2015 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хойти Аналогичная история (тогда я с этим столкнулась впервые) — фильм "Мой отец – мой герой", снятый в 1991 году во Франции, а в 1994 году — в США. С одним и тем же Жераром Депардье в главной роли :))
Не совсем верная аналогия. "Отец" — это просто пример американского римейка европейского фильма, снятого другим режиссером. К тому, о чем говорит С.Соболев больше подойдет случай, когда один и тот же режиссер Михаэль Ханеке через 10 лет после выхода на экраны своего фильма "Забавные игры" заново переснял его под тем же названием, специально для американского кинопроката. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|