автор |
сообщение |
DemonaZZ 
 философ
      
|
1 апреля 2015 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Посмотрел Кибер 2014 г. с Крисом Хемсвортом. Довольно посредственный фильм. Местами даже унылый Первый час сюжет кажется рваным каким-то. Не связанным между собой.. Потом вроде как выровнялся. Плюс мало действия, драйва, которые вроде как должны присутствовать в такого рода фильмах. В связи с чем, непонятно, откуда такой раздутый бюджет. Немудрено что он не окупился. Да и в роли главного героя, с тем же успехом мог выступить любой актер. Хермсворту не удалось вдохнуть в него жизнь и отличительные черты. Хотя жаль. Актер довольно хороший и разноплановый. Оценка 5/10
+1 Я когда смотрел, то думал-"Когда же это все закончится" Не ожидал от Миши Манна такого посредственного фильма. По идее такого плана картины должны сразу идти direct — to -video
|
––– Make love, not war |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
1 апреля 2015 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В — "В случае убийства набирайте М".
Очередной детектив от мастера Альфреда Хичкока. При наличии интересного сюжета и классной актёрской игре фильм априори будет ждать успех. Здесь есть и то, и другое. Плюс ещё и отличная визуальная картинка. Фильм — классический детектив: размеренный, неторопливый, но уверенно набирающий градус напряжённости, достигающий своего максимума как раз в момент кульминации. Люблю такие фильмы, поэтому продолжу знакомиться с Хичкоком. "В случае убийства набирайте М" по интересности для меня превосходит другой фильм Хичкока "Незнакомцы в поезде", но уступает "Окну во двор" по философскому наполнению. Однако все три одинаково хорош психологическим напряжением. Актёрская игра на высоте. Грейс Келли как всегда очаровательна и в моменты радости, и в моменты печали. Рэй Милланд и Роберт Каммингс — мужественные ребята, которые с истинной мужской стойкостью переносят удары судьбы и горечь поражения. По мимике, по движениям, уверенности игры понимаешь, насколько тогда актёры выглядели солиднее, чем многие современные актёры, типа Тома Круза, Ди Каприо или, например, Шайи Лабафа (и это не в обиду им, так как и их мастерство я ценю), которые при всех своих попытках придать мужественную солидность своему образу не могут скрыть современного голливудского отпечатка слащавости. Отдельно отметил бы Джона Уильямса, играющего полицейского детектива, которому присущи отдельные черты Коломбо, как то застревание в дверном проёме и неожиданно возникшие вопросами, когда он уже, казалось бы, ушёл и т.д. Больше всего мне понравилась ловкость и отточенность его движений — они словно у матёрого шулера — чёткие и рациональные. Знаю, что есть современный фильм на этот сюжет — я как-то застал его по ТВ, но недосмотрел. И досматривать его не буду, так как полностью удовлетворён оригиналом. В общем, крепкая и достойная классика, рекомендуемая всем любителям классического детектива. 9/10
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
1 апреля 2015 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 По мимике, по движениям, уверенности игры понимаешь, насколько тогда актёры выглядели солиднее, чем многие современные актёры, типа Тома Круза, Ди Каприо или, например, Шайи Лабафа (и это не в обиду им, так как и их мастерство я ценю), которые при всех своих попытках придать мужественной солидности не могут скрыть современного голливудского отпечатка слащавости.
Здесь, имхо, нечто другое. Тогда было модно выглядеть старше. Гляньте ради интереса на божественную Бакалл в "Иметь и не иметь" — ей на тот момент было не больше 20 лет (если мне память не изменяет). А выглядит она так, как сейчас выглядит ухоженная женщина лет 30 (а то и больше). То же самое и с актерами. Сейчас все стараются выглядеть молодо как можно дольше — от этого и может возникнуть ощущение некоей "гламурной слащавости", хотя на деле ее может и не быть.
Да и идеал привлекательности сильно изменился — немногословные твердые характеры без неврозов и метаний сейчас так же редки, как диплодоки 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Tangier 
 гранд-мастер
      
|
1 апреля 2015 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 есть современный фильм на этот сюжет Впервые увидел фильм с этим сюжетом по телеку во времена застоя, это была "Ошибка Тони Вендиса" с И. Костолевским и музыкой "Пинк Флойд", в титрах это назвали музыкальным оформлением. Тогда на неискушённого меня вся интрига с ключами и сам фильм произвели большое впечатление, а когда спустя годы посмотрел "В случае убийства набирайте М", возникло странное чувство гордости, что и Хичкок проникся этим сюжетом, хотя в действительности-то всё было с точностью до наоборот )
|
––– Особый мир людей, которые сидят утром в пустых ресторанах, когда на столиках меняют скатерти. © Я. Голованов |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
1 апреля 2015 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Г — "Город Бога" или "Славные парни в Огуречном городе".
Вот уж действительно неоднозначный фильм. "Город Бога" — очень зрелищный фильм, где к финалу количество выстрелов превышает количество фраз. Зрелищность и отличная режиссёрская работа — главный залог успеха фильма, который много превозносят до степени — гениальный, шедевральный. Во время просмотра киноленты сюжет кажется складным и ладным, история затягивает, обрывает ненужные концы, ведёт ГГ (хотя порой теряешься — а кто здесь ГГ вообще?) к цели. Но история, расширенная до эпичного противостояния с кровавыми перестрелками, заканчивает слишком скомкано. В итоге, после просмотра фильма у меня возник один единственный вопрос: "И?" На самом деле под этим вопросом скрывается целая куча других, а также мои непонятки по поводу фильма. Главное, на что "клюют" зрители — это волшебная фраза "Основано на реальных событиях", хотя я подозреваю, что этих реальных событий в фильме — с гулькин нос. Эдакая история бразильских славных парней, которые решили заработать кучу бабла, иметь власть, вес, контролировать всё и вся. Эти ребята не имеют никакого морального кодекса, они убирают любого, кто косо на них посмотрит и, в итоге, заправляют всеми делами в мутном Городе Бога. Но есть один нюанс: они — дети. Я могу сколь-угодно слушать рассказы о том, какие ужасные дела творятся в бразильских фавеллах, что туда опасно ходить, а в 70-х там был вообще мрак и т.д., но меня никто не убедит, что малолетняя (5-ти, 9-тилетняя), но борзая писюта будет держать в страхе большой город. В фильме в рядах банд нет ни одного взрослого. Все — пацанва. От этого фильм мне и кажется неубедительным, потому что все диалоги в фильме, все попытки разруливать конфликты, поступки героев — пацанские и босяцкие. Стоить сравнить с фильмом "Славные парни", где каждый диалог, каждое слово имеет вес, поэтому каждое слово взвешено, ибо за него придётся отвечать. В фильме "Город Бога" этого нет. Контролировать всю наркоторговлю в городе, имея дела лишь с малолетними дилерами и покупателями — размах и масштаб Огуречного города. Контролировать наркоторговлю, иметь кучу бабла и постоянно тусоваться в убитой халупе... Очень неубедительно. Возможно, что это такой ход режиссёра Мейреллеша — создать нечто в стиле "Повелителя мух" Голдинга. однако у Голдинга — это изолированное пространство, остров, когда здесь — густонаселённый город, и видя, как в этом городе 5-тилетняя шпана ходит в открытую с пистолетами наголо... Не верю. Режиссёра, конечно, можно только похвалить: визуальная картинка, работа камеры, интересные съёмочные ходы — всё на высоте. Актёрская игра оставила меня равнодушным, так как ни один герой у меня сочувствия не вызвал (кроме, наверное, роли Феллипе Хаагенсена, сыгравшего роль Бенни). ГГ вообще непонятный, чьи сюжетные стремления заполучить модный фотоаппарат затмеваются ещё большим желанием потерять девственность. Образ так себе, неубедительный, при этом постоянно пропадает с главной страницы истории. Образ малыша Зета мог бы стать более интересным, если бы не был скован рамками абсолютного морального уродства. Хотя вот малой, который сыграл Фишку, очень неплох, но роль его по времени недолгая. В общем, фильм зрелищный, но постоянная стрельба под конец откровенно надоедает, как было с фильмами "Рейд". Смотреть, а тем более смаковать, как дети убивают детей — увольте. Сомнительная история, которая может поразить своей жестокостью, откровенностью, но не имеющая ничего поучительного. 7,5 с натяжкой 8
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Tangier 
 гранд-мастер
      
|
1 апреля 2015 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxxx8721, я понял, просто навеяло )
|
––– Особый мир людей, которые сидят утром в пустых ресторанах, когда на столиках меняют скатерти. © Я. Голованов |
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
1 апреля 2015 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Идеальное убийство" — это же римейк "В случае убийства набирайте М"? Или я неправильно помню?
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 апреля 2015 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorekulikoff "Идеальное убийство" — это же римейк "В случае убийства набирайте М"? Или я неправильно помню?
Номинально. На самом деле, там огромное количество различий, как с фильмом Хичкока, так и с оригинальной пьесой Фредерика Нотта. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
2 апреля 2015 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понятно, я смотрел только фильм Хичкока. И с того момента действительно заинтересовался феноменом Идеального Убийства. Помню, с друзьями под пиво постоянно рассуждали, как можно провернуть такое убийство  
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
тихий омут 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 В общем, фильм хорош, однако я ожидал большего. я честно говоря тоже не понимаю такого энтузиазма вокруг этого фильма — прям во всех топах и "обязательно к просмотру" на первых местах идёт. Логика по-моему тоже хромает — чего они от героя Шина ожидали? Что он затреться в доверие к полковнику и убьёт его? После предыдущих "засланных"? Или подстережет и шлепнет? Или штурмом его крепость возьмёт? Удивительнее всего то, что Шин таки сделал своё дело. Даи сам полковник не поразил харизмой, чтобы понять, за что в него все прям влюблялись и за полубога почитали. Остается пресловутый символизм. Да, в этом фильм силен. Но тема эта зыбкая, как болота. Особо запомнились солдатф, ведущие беспорядочный бесконечный бой: "А тебе какое дело?!..А, извините сэр..., — Кто здесь командир?, -Я думал вы!". Прям сцена из древнегреческих мифов об аде: там Сизиф без конца толкал камень в гору, а девы наполняли бездонный колодец, а тут — бескончный бой.цитата Текстоплёт В общем, попытка сделать свою "Матрицу" не совсем успешна кому как. По мне из матрицы там — только манера боевых сцен. А фильм шедеврален.
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
тихий омут 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas До шедеврального он не дотягивает из-за вторичности идей
Возможно. Но я запомнил определение шедевра из учебника 6 класса как "отлично сделланная работа", т.е. вторичность не важна
На днях посмотрел мини-сериал "Сллучайная вакансия" по книге Дж. Роулинг и вот что подумал. Столько шуму наделал наш "Левиафан", а "Случайная вакансия" неслабо так левиафанит Британию, и это при том, что книга куда жестче экранизации. Но как-то тихо всё в Британии: ни возгласов возмущения, ни престижных кинопремий
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
4 апреля 2015 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Императорский клуб" ( США, 2002 г. ). Режиссёр — Майкл Хоффман. В главной роли — Кевин Клайн.
Уильям Хандерт преподаёт античную историю в элитной частной школе для мальчиков. Однажды в его классе появляется новый ученик — Седжвик Белл, сын сенатора. Парень дерзкий и эгоистичный, готовый быть предводителем мальчишеской ватаги, но совершенно не склонный к серьёзной учёбе. Хандерту удаётся найти пути, способствующие развитию у Седжвика интереса к познанию. Однако на этом пути учитель переусердствовал, позволив себе маленькую нечистоплотность при отборе учеников на ежегодный престижный конкурс эрудитов. Маленькая ложь породила другую — на конкурсе Седжвик, одержимый стремлением к победе, продемонстрировал учителю своё собственное умение играть нечестно. Прошло 25 лет. Бывшие ученики Хандерта — богатые и успешные, собрались по инициативе Седжвика в его поместье для того, чтобы провести конкурс эрудитов ещё раз. Главная его интрига — научился-ли Седжвик играть честно, или всё-же — "...как путь свой начнешь..."?
Хорошая психологическая драма. По-началу имелись опасения, что фильм будет чопорным и занудно-пафосным, но они оказались совершенно беспочвенными.
9/10.
|
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
7 апреля 2015 г. 01:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 "Дитя человеческое"
Вся линия с Майклом Кейном там просто потрясающая. Особенно его последняя сцена, когда к его дому идут каратели — это очень мощно.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Я перестала воспринимать фильм после той сцены, где гг с женщиной и младенцем проходят мимо солдат, которые падают на колени и пропускают их. Учитывая, что это единственный младенец на всей земле на тот момент, то есть реально величайшая ценность, какая только есть — тот факт, что офицер пропустил их и дал им уйти (неизвестно куда), в мою голову не укладывается. Это абсолютный абсурд. Любой соображающий офицер тут же выстроил бы вокруг них всех своих солдат и быстренько увел бы от греха подальше в штаб или еще куда. Да, конечно, солдаты, падающие перед "Марией и младенцем" на колени — сцена очень эффектная, но даже элементарной логикой здесь и не пахнет.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
7 апреля 2015 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Бунтарь без причины" (или "без идеала" — почему-то есть и такой вариант на русском, в оригинале Rebel Without a Cause). 1955 года. Это один из трёх фильмов, в которых успел сняться потенциально мощный молодой актёр Джеймс Дин. Трагически погиб в том же 1955 году...
Собственно фильм на интернациональную тему проблем молодежи, отцов и детей. Хотя и просто как рассказ некой истории пойдет.
Кроме собственно истории и актёрской игры, хорош качеством съёмки, декорациями (судя по всему место действия где-то в южных штатах: замечена прислуга-негры) и демонстрацией тех самых 50-х как в "Назад в будущее" — такая же молодежь, мода с куртками кожаными, причесывать картинно волосы со лба на макушку... Тачки у всех уже есть Может и не прав, кажется у них свои причины молодежных проблем были. Избалованность показалась. Ну да всегда найдутся точки противоречия поколений. Однако ж хорошо живут! Обсерватория/планетарий, где учатся юноши и девушки, классная... радоваться б ей, да делом каким-то увлечься. Вместо того кровь бурлит, адреналина требует душа тело. Показателен разговор героя Дина и местного заправилы:
-Зачем мы это делаем?.. -Не знаю. Просто надо чем-то заняться!..
Пусть фильм и хорош, но некоторые провисания истории и слабые — непродуманные отчасти — моменты есть. Кое в чем сейчас лучше снимать умеют, да. Конечно и трагичность раннего ухода Дина возвела фильм в особый статус, но по окончанию просмотра я подытожил бы, что лучше всего была первая половина ленты, что пошло далее вплоть до сакраментального The End уже нудноватым показалось и как раз местами надуманным.
Порадовал Эдвард Плэтт (Шеф из сериала "Get Smart"), жаль его не так много было. В целом фильм занятный и любителям той эпохи может понравиться.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
7 апреля 2015 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Вся линия с Майклом Кейном там просто потрясающая.
Я сперва был крайне удивлён увидеть Кейна в таком амплуа.
цитата Aryan но даже элементарной логикой здесь и не пахнет.
Вообще, в фильме достаточно много логических несуразностей. Начиная от ключевых моментов. Это — главный недостаток фильма.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
7 апреля 2015 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan да ладно, сама завязка сюжета: "внезапно женщины перестали рожать" настолько не соответствует логике, что всё остальное следует рассматривать в притчевом ключе
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|