автор |
сообщение |
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
3 апреля 2016 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS По самому фильму: чувствуется, что режиссер дебютант, с нагнетанием напряжения не все получилось, фильм явно затянут и местами скучноват. Но в целом вполне смотрибельно. Гудман хорош, финальные минут двадцать неплохи, хотя и без особых неожиданностей,
По мне так очень хорошо нагнетает. На всём протяжении. Никаких длиннот, абсолютно. Были, конечно, места в духе "давайте я поведаю вам душещипательную историю из своего прошлого, объясняющую мой внутренний конфликт, и пусть мир подождёт", но это, ящетаю, издержки сценария(в целом, неплохого), режиссёр, по видимому, не при чём. А финальные двадцать минут как раз можно было бы вообще вырезать — действие слишком сумбурное и в какой-то мере даже монотонное, из всей предыдущей истории совершенно не вытекающее.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Напоминает сжатый пересказ "Войны миров" с Томом Крузом. Ну и вообще меня несколько разочаровало, когда из параноидального триллера, где не понятно, кто прав, а кто нет, и кто что скрывает — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) окончательно когда это происходит, когда они находят брошку, — фильм превратился в несколько более простой аттракцион, но и то что получилось, очень хорошо получилось, вроде.
|
|
|
LAS 
 гранд-мастер
      
|
3 апреля 2016 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a финальные двадцать минут как раз можно было бы вообще вырезать
С одной стороны да, концовка к фильму пристегнута явно искусственным образом. В первоначальном сценарии, как говорят, финал был совсем другой, а итоговая версия появилась после того как продюсеры решили связать фильм со старым Кловерфилдом. Но в данном случае мне такое диковатое смешение жанров показалось остроумным (тем более, что фильм и в целом не лишен юмора). скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Хотя коктейль Молотова был уже лишним.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
3 апреля 2016 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, в "Клорелфилде, 10" смешение жанров очень неожиданное — как например в фильмах "Типа крутые легавые", "Армагеддец" — сначала идет один фильм, а потом как бы резко совсем другой, с иным ритмом, в иной тональности, хотя и с теми же самыми актёрами. Мне кажется это юмористическая попытка грандхайуза — зритель получает два фильма по цене одного.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
3 апреля 2016 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS Но в данном случае мне такое диковатое смешение жанров показалось остроумным (тем более, что фильм и в целом не лишен юмора).
Да? Юмора в финале не заметил. До этого пара моментов, впрочем, проскакивала.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Хотя бы сцена с игрой в "Элиас"(какой-то аналог, по крайней мере) — по своему напряжённая, но и наполовину смешная.
|
|
|
LAS 
 гранд-мастер
      
|
3 апреля 2016 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a Забавен сам факт наличия такого финала (реплика "Да вы что издеваетесь?" намекает на то, что создатели это понимали). А до этого юморных моментов было немало ("Если застрянешь, никто из нас тебя вытащить не сможет. Так что... не застревай").
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
11 апреля 2016 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Три девятки" и, в общем, зря потратил время .Посредственный фильм. Усредненные диалоги, незатейливый сюжет. Без озарений. Отдельный минус — за неумение использовать потенциал задействованных известнейших актеров, ни один из которых не блеснул. Кейт Уинслет попробовала силы в роли женщины с деревянным лицом ( такого рода вещи лучше удаются Джиллиан Андерсон, а здесь еще и снято в темноватом освещении, так что я почти не увидел разницы). Аарон Пол и Кейси Аффлек удивили только тем, что отъелись и ожирели к этому фильму. Да, собственно, роли такие крошечные со стандартными репликами, что развернуться никто бы и не смог. Сцены ограбления поставлены добротно. К огрехам отнесу еще и тотальную предсказуемость развития сюжетных поворотов( неизбежность моральных мытарств Маркуса или предназначения чемоданчика угадываешь с лета ). Назвать фильмом о коррупции сродни "По долгу службы" или фильмам Маршаля нельзя — уж больно частный случай. На фоне расцвета криминальных сериалов отношение к пулярам поменялось и порой кажется, что они излишне короткие, а вот сними режиссер серий на пять, то все бы развернулись. Но не в случае этого фильма — там и зацепиться не за что.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
11 апреля 2016 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Moonwalkers/Лунная Афера Не уверенное в успехе полёта "Апполона-11", правительство США выдает агенту ЦРУ Рону Перлману чемодан фунтов стерлингов, и поручает ему срочно лететь в Лондон, найти там Стэнли Кубрика и снять инсценировку высадки на Луну. Забавная комедия про 60-ые, с неожиданным финалом, коммуной хиппи, наркотиками, свободной любовью и неплохой актёрской игрой Перлмана и Руперта Гринта (Рона Уизли из "Гарри Поттера"). Рекомендую к просмотру.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Infinita_first 
 магистр
      
|
11 апреля 2016 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел-таки я "Кловелфилд, 10". Да, в итоге соглашусь с тем, что общего с "Монстро" ничего по сути нет. Вышеобозначенная "идейность" ооочень натянутая. И только если знать, где искать, можно её найти. В целом, я не особо избалован подобными фильмами, и "Кловерфилд" мне понравился. Не то, чтобы очень, но один раз посмотреть было любопытно. Очень порадовал Гудман.
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
11 апреля 2016 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Омерзительная восьмёрка — какое офигительное кино! Предновогодняя атмосфера, фирменный чёрный юморок, смачные диалоги, колоритные персонажи 
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
|
FUNKCOOLA 
 магистр
      
|
12 апреля 2016 г. 05:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Выживший" "+" Природа. Работа оператора. Игра Уилла Поултера.
"-" Опять мультяшная компьютерная графика (режет глаза в сцене нападения волков на бизонов). Изобилие кроваво-слюняво-сопливых сцен портит все впечатление он красот Канады (выживание дело тонкое).
Ожидал большего...баталии с индейцами...философия с индейцами...выживание с Лео. 6 из 10
|
|
|
Tavrida 
 гранд-мастер
      
|
16 апреля 2016 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Он снова здесь" — экранизация замечательной книги Т. Вермеша. Оценила на шестерку. Отсебятина киношников и стремление сделать упор на проблеме с эмигрантами не очень понравились. Как и изменение авторских акцентов и придание серьезности и демоничности ГГ. Книгу с удовольствием перечитываю, а вот фильм — на один раз.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
17 апреля 2016 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Good Dinosaur/Хороший динозавр Мультфильмы от Пиксар, славятся как своей графикой, так и сюжетом, интересным и взрослым, и детям. В этот раз, создатели увлеклись технической стороной, и совсем забыли про сюжет. На фотореалистичных пейзажах, с совсем как настоящими облаками и водой, разворачивается сюжет для детсадовцев: ребенок заблудился в лесу, подружился со зверенышем и вернулся домой. Для взрослого человека – скучновато.
Ещё один минус – очень примитивная прорисовка главного героя – бронтозаврика Арло и его семьи. Выглядит совершенно кукольно и пластмассово. И это на фоне очень реалистичных тираннозавров, велоцирапторов и птеранодонов.
Забавный момент, люди, в фильме, постоянно ходят на четвереньках, но, при этом, одеты в шкуры или шорты из листьев. То есть манипуляция с предметами уже развита, в то время как ни у кого из динозавров нет ни одежды, ни сумки для вещей, и самое совершенное изделие – башенка из камней, для хранения кукурузы. Чувствую, скоро начнется «Запад Эдема».
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
|
Tavrida 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2016 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Датский фильм "Под песком /Under sandеt", 2015. О том, что после войны французы использовали немецких военнопленных на работах по разминированию, читать приходилось неоднократно. Про аналогичную практику в Дании до фильма Мартина Cандливета информации не встречалось. Фильм очень простой, снят за копейки, но производит сильнейшее впечатление, он с успехом прошел по разным фестивалям и понравился зрителям. Мне только не хватило более подробного рассказа-предистории датского сержанта и его немецких подопечных.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2016 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

"Высотка" (High-Rise) реж. Бен Уитли, 2016. По мотивам романа Дж.Г.Балларда (книга вышла в АСТ).
Новостройка, всё включено — от бассейна до корта, от супермаркета до поликлиники, даже выходить никуда не надо, встроенный мусоропровод, зеленый сад с лошадью и залы для светских костюмированных вечеринок. Вот это их и допекло, скученность в замкнутом пространстве в купе с маленькими техническими неурядицами как то перебои в поставках электричества и воды — сносят с людей тончайший слой культуры, делает из обычных обывателей мародеров, насильников, безумных воров, садистов. В книге деградация и скатывание в околоживотное состояние показана постепенно, в фильме рывками и без особенных каких-то попыток объяснения. То, что в книге достигается словами, киноязыком в данном случае высказано быть не может. Обычно экранизацию я смотрю как тятюшки, как набор картинок к прочитанной книге, но в этом случае никакого визуального открытия не произошло — в имевшей хождение несколько лет назад малотирижке, проиллюстрированной немецким мультипликатором и большим знатоком творчества Дж.Г.Балларда Алексом Павленко, все ключевые мизансцены схвачены и явлены читателю были чётко. У рецензентов фильма будут попытки сделать из фильма очередное пропагандисткое знамя борьбы с миром наживы и капитала (один из героев фильма латентный ррреволюционер, с плкатиком Че Гевары дома), и вертикальная структура здания неоднократно подчеркивает вертикальный срез общества, однако Баллард не левак, и даже не сочувствующий социалистам, режиссер это чётко понял и не допускает трактовки фильма как антибуржуазного или антикапиталистического — речь идет просто о маленьком постапокалипсисе, когда ущемление в комфорте выбешивает людей.





|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
22 апреля 2016 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев "Высотка" (High-Rise) реж. Бен Уитли, 2016.
Отвратительный фильм. То что я читал у Балларда было гениальным. Наверно и Высотка тоже хороший роман, но экранизация снята очень плохо. Плохая съемка, рваное повествование, чокнутые герои с непонятной мотивацией. Чуть ли не впервые за всю свою жизнь мне хотелось покинуть кинотеатр до конца фильма. Между прочим из 10 человек в зале 5 таки вышли. 3 из 10
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
22 апреля 2016 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, а вот эти люди, с которых "сходит налёт цивилизации", они как, на работу вообще не ходят? Или по вечера ад и содомия, а утром надели пиджак с галстуком и на работу? И перебои со светом и водой, вообще не ремонтируется, так и оставили?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2016 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
то heleknar Да, им становится неинтересно ходить на работу — в Высотке веселуха, бесконечная вечеринка, хулиганствовать можно и т.п. Первое время они еще ходят на работу, но потом им это неинтересно. Перебои с эл.энергией и водой — да кто ж в такой бедлам сунется? Полицейский было приехал, а хозяин здания встретил его в фойе и сказал не, всё ок, ступай, ступай, у нас все ок.
то muravied а почему цельных 3 балла, ставили б уж 1.
|
|
|