автор |
сообщение |
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
1 сентября 2016 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Все герои — полные инфантилы . Развалили полгорода в своих разборках , на как только один из них чутка пострадал в процессе — вселенская скорбь и драма
Да там в том-то и беда, что конфликт достаточно пустой. Ты согласен подписаться под новым документом? Ага, только ручку дайте... О нет Это мой старый друг из 40-ых! Он в опасности! Всё, не видать вам моей подписи, подавитесь, я ухожу в преступный мир. Ну и дальше, предфинальный твист тоже из той же оперы. О чём бы не был фильм, он точно не об идейном противостоянии. Всем правят чувства.
|
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
2 сентября 2016 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a
Но вообще странно . Они что не могли нормального сценариста пригласить при таком то бюджете ? Тот же "Железный человек 1" к примеру. Ну там понятно не бездна философской мысли, но таки есть сюжет , есть некие цели у персонажей , поверхностно но таки как то показано духовное развитие героя (для боевика — сойдет) . То есть фильм смотреть интересно окромя впечатляющих спецэффектов. Здесь же вообще почти ничего кроме чукалова и месилова , а все остальное как будто лишь бы время занять...
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
2 сентября 2016 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Но вообще странно . Они что не могли нормального сценариста пригласить при таком то бюджете ? Тот же "Железный человек 1" к примеру. Ну там понятно не бездна философской мысли, но таки есть сюжет , есть некие цели у персонажей , поверхностно но таки как то показано духовное развитие героя (для боевика — сойдет) . То есть фильм смотреть интересно окромя впечатляющих спецэффектов.
Мне кажется из-за комиксов — там-то всё разжевано. Кто комиксы читал, любит этих персонажей и сопереживает им, вот и получается, что погружение в фильм работает.
Это как снимать про Вторую Мировую (или Великую Отечественную): не будут ведь в фильме подробно рассказывать, что это за война, какая обстановка на фронте и прочее — зрители по идее минимум из школьной программы истории знают уже. Значит без отвлечения на объяснения обстановки сразу показываются действия, солдатская жизнь и так далее — и зритель этому сопереживает.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
2 сентября 2016 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Но вообще странно . Они что не могли нормального сценариста пригласить при таком то бюджете ?
Сценаристы как раз у них очень даже. Много хороших находок. Смешные шутки. Сцена на похоронах Пегги, где кэп в чём-то там убеждается, вроде была неплоха. Сюжетная линия с Вижном и Ведьмой тоже интересна — он её пытается переманить на чью-то сторону, а она что-то там про то, что я уже не маленькая, не хочу жить под домашним арестом — динамичненько. Фишка с телефоном Гельмута Земо — удачно придумали. Другое дело, что каждый следующий фильм всё более зависим от предыдущих, и от этого некая санта-барбарность материализуется. Плюс — что не менее важно — студия из кожи вон лезет, чтобы никто из персонажей не дай бог не умер и не сделал ничего вызывающего — надо ведь детям игрушки впаривать, — а поскольку все персонажи лапочки, то их центральные конфликты и выходят блёкловатыми и надуманными. Типа, "ты заплатишь за смерть моего родственника, к которой не имеешь никакого отношения". Я утрирую. Но всё же.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
2 сентября 2016 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
>>Мне кажется из-за комиксов — там-то всё разжевано.
Ранние Желчелы , "Грань будущего" , "Люди крестик" в своих экранизациях имеют вполне нормальные сценарии и вменяемую сюжетную линию хотя сняты по комиксам . Ну или тех же Бэтменов взять от Бёртона или Нолана...
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
2 сентября 2016 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Плюс — что не менее важно — студия из кожи вон лезет, чтобы никто из персонажей не дай бог не умер и не сделал ничего вызывающего — надо ведь детям игрушки впаривать
Вот скорее всего так и сесть . И из за этой Сантабарбары , конфликт и сюжет уровня бразильского сериала
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
2 сентября 2016 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ukcap Вообще не поклонник сего актера).
Что мне очень понравилось — как он умилительно пытался в злодея...  И понравилось, что по сравнению с первым фильмом большую часть фокусов показывали "в реальном времени". Но я вообще по жизни неравнодушна к фильмам с высокой динамикой и сценаристами, которые пытаются зрителя надуть.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
5 сентября 2016 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Случайно ночью (не спалось) посмотрела нового Питера Пэна (Путешествие в Нетландию). Не все понравилось (Ну, не люблю я Руни Мара, что поделаешь, хотя она вписалась в стиль фильма очень хорошо), но мальчишка, играющий Пэна — просто чудесный. Это 100% попадание в роль (этакая шкода с улыбкой хитрого ангела, который очень себе на уме). И играет абсолютно на уровне своих сановных коллег.
Фильм — абсолютно, предельно — детский. Искать подковерную психологию и скрытые смыслы тут не рекомендуется (в отличие от книги). Но из-за красочности и хорошей игры всей команды смотрится очень приятно.
Хью Джекман (Черная Борода) в парике а ля гейша, черных перьях и с турнюром на заду отрывается по полной — это уже кабаре и бурлеск. Такое ощущение, что режиссер решил иронически издевательски переосмыслить его персонаж из Фонтана и получилась карикатура на благородного гранда в карнавальном костюме (черном). Мог бы вообще не играть — костюма и его пластики тут вполне достаточны. 
Хук тоже хорош — хотя это предыстория и здесь он еще не "Крюк". Авторы оставили лазейку для продолжения 
В целом, очень приятный фильм для семейного просмотра с (не очень взрослыми) детьми или в середине ночи, когда хочется чего-нибудь легкого, забавного и не грузящего.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Kanashimi 
 философ
      
|
5 сентября 2016 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 На днях удивил себя любопытным японским фильмом на самурайскую тематику. Фильм "После сезона цветов" несколько выходит за рамки самурайского кино, поскольку главным героем является молодая девушка отлично владеющая мечом. Заслуживающим внимание является и линия взаимоотношений героини с женихом. Главный поединок на мечах снят также весьма не плохо, японцы в этом мастера и было бы удивительно, если бы вышло обратное. Если вы не равнодушны к самурайскому кино, то не пропускайте этот по-своему душевный и добрый фильм.
|
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
5 сентября 2016 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А "Дикие истории" — замечательный, темпераментный, мрачно-забавный и довольно глубокий фильм о том, что самое страшное в нашей жизни обычно начинается с досадных мелочей. Люблю я грешным делом латиноамериканские страсти.  10/10
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
5 сентября 2016 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Джульетту" Альмодовара. Посредственный фильм. Собственно мне попадались исключительно скептические о нем отзывы и тот случай, когда солидарен. Кино скучное, вымученное. Рассказ второстепенной Элис Монро ( даром, что нобелевская лауреатка) тематически и стилистически ближе к скандинавским морокам Бергмана. Альмодовар во всех случаях снимал кино плотское, телесное, временами китчевое. В "Джульетте" от стиля Альмодовара остались лишь ряд цветовых решений в одежде и декорациях. Всегда был избыточным. а вот поди ж ты. Замороженная Джульетта и рядом не стоит по содержательности с Марисой Паредес в "Цветке моей тайны". Трагедии ее поданы очень сдержано, причины взбрыкивания дочери ( с расспрашиванием третьих лиц и проч.) тоже не шибко уж очевидны. Думается, этот фильм режиссер снял именно для контраста, в качестве принципиально иной палитры нежели использованной в самолетном капустнике. По качеству ( при всей разнонаправленности) мне оба фильма показались посредственными. При таком материале и актерам особо негде развернуться. Посмотрим, что дальше.
|
|
|
Infinita_first 
 магистр
      
|
|
LAS 
 гранд-мастер
      
|
6 сентября 2016 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Посмотрел "Джульетту" Альмодовара. Посредственный фильм.
Согласен полностью, проходное кино. Красивая картинка, красивая актриса, которая играет молодую Джульетту, но на удивление слабый для Альмодовара сценарий с вымученным неубедительным конфликтом. Объяснение поведения дочери просто глупое, стоило ли ради такого огород городить, в чем там мать была виновата так и остается непонятным. Зато к неприятной домработнице претензий никаких, хотя из-за нее и произошли все неприятности. Линия с родителями Джульетты тоже выглядит необязательной.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
6 сентября 2016 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крампус(2015) Есть легенда, что когда дети перестают верить в Санта Клауса к ним на рождество приходит его адский брат Крампус и всех дико убивает.
Поначалу фильм был такой веселенький, типа Один Дома, но потихоньку начинают творится всякие хорроры, убийства. А я ещё с сыном смотрел, он ваще перепуганный сидел. Там с середины вообще какая-то жесть начинается. Мне особенно момент понравился, когда они все спят в холле, играет музыка в планшете, а батарейка осталась всего 1%, и так ПЫЩ — тишина наступает. И в этой тишине показывают камин и там медленно опускается ржавый крюк... Хорошо сделано. Дам и сам Крампус вышел жуткой образиной. И его демоны приспешники тоже классные получились. Как из мультика про Мутабор. 8,4 из 10
Не дыши(2016) Трое грабителей проникают в дом слепого старика, у которого по слухам где-то заныканы крупные деньги. И все бы ничего только вот старикан оказался бывшим десантником, у которого до сих пор есть порох в пороховницах. Да и собака у него тоже не кислая...
Зачетный триллер, господа. Я правда всю дорогу болел именно за слепого старика. Хотя он и не старик вроде, лет 55 примерно. В общем я прям жаждал чтоб этих марадёров растерзали ко всем чертям, и частично мои надежды оправдались. Взяли панимаишь моду "я бедная девочка, совсем денежек нету, пойду дома обворовывать" — найди работу, жаба сутулая! Снято хорошо, саспенс есть, камера не дрожит — от меня оценка 8,5 из 10
|
|
|
Иван1975 
 новичок
      
|
|