автор |
сообщение |
bubacas 
 философ
      
|
15 марта 2017 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич но комон — это же Чужие — классика, там монстры пожирают людей.
Это типа как все обязаны восхищаться <подставить фамилию любого автора из школьной программы> потому что он классика? Спасибо, не надо.  igor_pantyuhov хотя бы высказал собственное мнение, а не покорно следовал общественному. От такого отзыва больше пользы чем от сакраментального "Must see!, потому что классика" (тм).
|
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
15 марта 2017 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas собственное мнение
Собственное мнение "смотрел сквозь сон, пришлось по долгу, не люблю слизь". окей.
цитата bubacas "Must see!, потому что классика"
обычно означает — каждый должен ознакомиться, а не каждый должен любить
И, это, я не спорю, что это собственное мнение, все дела. Да и вообще чувствую зря я затеял этот разговор.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
15 марта 2017 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич просто другое поколение, даже не знающее, как кассету перемотать, не смотревшее на них, обычное дело, потому так и говорят.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
15 марта 2017 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Николаич просто другое поколение, даже не знающее, как кассету перемотать, не смотревшее на них
Ну да, синдром утёнка — есть такое у меня, но, блин, как можно отзыв на один из лучших фильмов жанра начинать с "не люблю потому что слизь". Жанр у фильма такой, вот и слизь бежит изо рта у инопланетного монстра и людей убивают.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
15 марта 2017 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин просто другое поколение, даже не знающее, как кассету перемотать Агась.. Особенно учитывать что у меня целый ящик этих кассет и два видеомагнитофона
цитата Николаич Если ты киноман, ярый любитель кинематографа, ты обязан знать знаковые фильмы, иначе твои отзывы гроша ломаного не стоит. Ой да ладно.. Это обязанности критика сейчас вы перечислили..
цитата bubacas igor_pantyuhov хотя бы высказал собственное мнение, а не покорно следовал общественному. От такого отзыва больше пользы чем от сакраментального "Must see!, потому что классика" (тм).
 Мне много чего из классики не нравится.. Например я не люблю Криминальное Чтиво (ну кроме танца Траволты и Турман) зато в восторге от ЗВ.. Как и все я думаю.. Что-то нравится, что-то нет
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 марта 2017 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Мне много чего из классики не нравится
Угу. А можно ещё начать холивар в стиле: — Классика это "Кабинет доктора Калигари", "Метрополис" и т. д. А "Чужой" — ширпотреб, дешёвый ужастик. Но мы не станем. 
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
|
deex_iv 
 философ
      
|
15 марта 2017 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клован "Как, ты "Криминальное чтиво" не смотрел?"
Это про меня ))) Более того, я умудрился не смотреть Титаник и Король Лев
|
––– Trust No One |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
15 марта 2017 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора заканчиваем фдуд и личные выпады.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
15 марта 2017 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Сомнение" ( США, 2008 г. ). Режиссёр — Джон Патрик Шенли. В главных ролях: Мэрил Стрип, Филип Сеймур Хоффман.
5 номинаций на "Оскар" 2009 г. 5 номинаций на "Золотой глобус" 2009 г. 3 номинации на премии Британской академии 2009 г. Премия гильдии актёров 2009 г. за лучшую женскую роль ( М.Стрип ).
Столько раз вокруг да около регалий — и всё мимо. Мне представляется — напрасно. Фильм, конечно, без несостоявшихся наград хуже не стал, но, по-моему мнению, явно их заслуживал. В неброской манере, но с туго натянутой внутренней психологической струной героиня Мэрил Стрип ищет правду в её исконном, незамутнённом, состоянии. Ищет твёрдой рукой, упорно и неколебимо. И вроде бы находит. Отчего-же тогда в самом финале она плачет от переполняющих её сомнений? И отчего мне хочется спросить: "А всегда-ли её надо искать — правду?" Отличное кино!
10/10.
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
15 марта 2017 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Уличный кот по кличке Боб" / "A Street Cat Named Bob" ( Великобритания, 2016 г. ). Режиссёр — Роджер Споттисвуд. В главных ролях: Люк Тредевэй, кот Боб.
Вероятнее всего, фильм о бездомном наркомане, находящемся на последнем, мучительном этапе избавления от своей зависимости, в изолированном от прочих фактов варианте смотрелся бы бледно и малопривлекательно ( вот как-то непрезентабельно "ломка" выглядит, что на экране, что в жизни ). Но в данном случае оковы подобной изоляции напрочь разорваны присутствием в ленте совершенно очаровательного рыжего кота. Его очарование признано даже мной — "собачником" почти до самого мозга костей. Кстати, кот ведь тот самый — настоящий. Тот, что помогал реальному Джеймсу Боуэну — лондонскому музыканту и писателю ( по совместительству — наркоману ).
8/10.
|
|
|
Евгенич 
 философ
      
|
15 марта 2017 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[Сообщение изъято модератором]
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
Сноу 
 философ
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
16 марта 2017 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Миссия на Марс(2000) Шел 2020 год. Американцы высадились на Марсе, водрузили свой красивый флаг, как вдруг налетает адский песчаный смерч и всех отправляет в ад. Выжил лишь один негр, но не потому что он черный... За этим бедолагой отправляют спасательную экспедицию.
Наконец нашел тот самый фильм из закоулков памяти. Помнил лишь два момента: 1. Мужик попадает в смерч, его так сильно раскручивает, что разрывает на куски. 2. Космонавт в открытом космосе, его пытаются спасти, а он говорит "не надо, мне край" и снимает шлем. Башка мигом замерзает в камень... Я даже думал что это из двух разных фильмов, оказалось всё в одном, в этом. Кинцо дорогое с графикой красивой, но сценарий слабоват. Хотя всё равно смотрится с интересом. Те самые моменты из подсознания прикольные, сняты классно. Актёры тоже неплохие Тим Роббинс, Гэри Синица, и негр из Железного Человека. Концовка претендует на эпичность, но немного не хватило мне до катарсиса. Тем не менее кино стоящее. 7,8 из 10

|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
16 марта 2017 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сплит Забавно, но не более. М. Найт Ш., видимо, уже никогда не снимет что-то хорошее. МакЭвой очень хорош. Девушки слишком симпатичные, отвлекали.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
Tirena 
 новичок
      
|
|
Мох 
 авторитет
      
|
17 марта 2017 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сплит очень скучный, что для триллера приговор. Удивительно, как из такой жирной темы удалось изготовить столь пресное блюдо. МакЭвой играет несколько характеров, но они настолько утрированы, что игра больше напоминает упражнения актерской игры в театральной школе, а не персонажей фильма, которым, по идее, нужно как-то сочувствовать. Концовка нелепа и скучна. 6/10
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
roman8567 
 философ
      
|
18 марта 2017 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё о моей матери (Todo sobre mi madre) 1999. Режиссёр — Педро Альмодовар. Напомнило ранние рассказы Владимира Сорокина. Только Сорокин экспериментировал с соцреализмом и русской классикой, и похабный «сюрприз» был в финале, а здесь берется стандартный сюжет мыльной оперы, и тот же эффект достигается за счет того, что в качестве персонажей выступают проститутки, лесбиянки, трансвеститы и прочие извращенцы.
|
––– Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного |
|
|