автор |
сообщение |
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
1 ноября 2011 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Madlax. Ещё одно аниме из категории "Давно пора было посмотреть". Понравилось мне это аниме значительно больше своего предшественника, Нуара. Вроде бы очень похоже, но Мэдлакс мрачнее, драматичнее, серьёзнее. Есть и заметный мистический элемент. Анимация стала лучше, музыка столь же хороша. При всём этом, сериал так и остаётся в тени Нуара. Не очень справедливо, на мой взгляд.
Опенинг: http://www.youtube.com/watch?v=h45wt46N-fg
Kairan
Посмотрите Mars Daybreak.
|
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
1 ноября 2011 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fantastic Children / Фантастические дети «Фантастические дети» напомнило множеством аспектов, таких как настроение, атмосфера, раскрытие образов персонажей, наличие множества стоящих мыслей и раскрытых тем аниме «Путешествие Кино» (хоть студии и режиссеры сих картин совершенно разные). Несмотря на, казалось бы, огромную разницу между этими аниме, некая связующая нить все-таки присутствует. Мне почему-то хочется назвать «Фантастических детей» сказкой, сказкой с явной долей грустинки (как я некогда назвала «Путешествие»), где при достаточно фантастических обстоятельствах, не менее фантастические персонажи сталкиваются с самыми обыденными человеческими проблемами, требующими незамедлительного решения, пытаются понять себя и близких себе людей (по большей части из-за первого), ну и находят (правда, уже ближе к завершению) причины, чтобы жить дальше. Что радует в этом аниме больше всего – более чем интересная сюжетная линия, которая не включает в себя множество лихих и неожиданных сюжетных поворотов, — ибо это аниме не блещет динамичностью вообще – происходящие действия все равно приковывают взгляд и заинтересовывают. А все это благодаря качественно проработанным образам героев, каждого из которых авторы смогли наделить неповторимыми качествами, атмосферой, имеющей привычку изменяться с каждого грамма напряжение, и наличию интересных или просто житейских мыслей. По сюжету этого аниме на планете Гиришии, которую разделяет с Землей 200 миллионов световых лет, разразилась война, по причине желания младшего брата короля захватить трон. Принцесса Тина, обладающая силами, способными изменить исход войны, не нашла иного выхода, как воспользоваться реинкарнационной машиной и отправить свой дух на Землю, дабы избежать более чем возможных проблем. Вслед за ней отправилось семеро ученых в обликах вечно юных подростков, желающие вернуть Тину на ее планету. На Земле Тина с течением времени каждые сто лет перерождалась в новую земную девушку, а память ее о прошлом затаилась где-то в уголках подсознания, не беспокоя свою обладательницу. Вскоре, что вполне можно смело предположить, эти ученые сумели найти Тину, которая на сей раз предстала в облике одиннадцатилетней девочки Хельги. Это аниме изначально внушает надежды на приятное времяпрепровождение, как общей обрисовкой сюжетной линии, так и действами, происходящими на экране. «Фантастические дети» — своего рода зарядка для ума, предназначенная для зрителя, умеющего ценить действительно смысловые и несущие определенные идеи картины, требующие внимания и осмысления. Возможно, самым ярко выраженным минусом сего является некоторая монотонность развития событий, практически полное отсутствие динамичности, которые, тем не менее, полностью окупаются точностью поставленных вопросов и жизненностью происходящих действий. Ну и рисовку стоит также упомянуть, ибо, несмотря на год выпуска, – 2004 – она «радует» зрителя исполнением годов, этак, восьмидесятых. Уже после семнадцатых-восемнадцатых эпизодов авторы ввели романтическую линию, которая до этого находилась на стадии созревания и заметна практически не была. Зато в процессе она насыщалась новыми красками и во время финальной кульминации заставила зрителя, если не проникнуться, то, по крайней мере, крайне заинтересоваться развернувшимися действиями. Концовка же изобилует жизнеутверждающими мотивами, но для меня она осталась несколько двойственна, относительно характера произошедшего. После просмотра не было полной уверенности в однозначном happy end’е, как это обычно бывает. Паранойя, что поделаешь. Но вердикт один — смотреть стоит. Оценка: 7,7 из 10.
|
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
1 ноября 2011 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Концовка же изобилует жизнеутверждающими мотивами, но для меня она осталась несколько двойственна, относительно характера произошедшего. После просмотра не было полной уверенности в однозначном happy end’е, как это обычно бывает. Паранойя, что поделаешь.
Почему паранойя? Там разве что буддистский хэппи энд. А с точки зрения человека западного чего хорошего-то?
|
––– Плюсометчица |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
1 ноября 2011 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На imdb.com в режиссерских работах у Миядзаки на 2012 год значится Kurenai no buta 2, то бишь Порко Россо 2. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Оле Лукойе 
 авторитет
      
|
1 ноября 2011 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности?
"По словам режиссера, новая картина будет носить подзаголовок "Последний боевой вылет" (Porco Rosso: The Last Sortie), а события в ней развернутся на локациях испанской гражданской войны. Необычность проекта в том, что Маядзаки прежде никогда не делал сиквелов к своим произведениям. И хотя персонажи его ранних анимационных проектов периодически всплывают в новых работах, речь до этого шла только о микроскопических "камео", полноценного же "возвращения" не удостаивался ранее никто. Впрочем, не спешите радоваться: Миядзаки, к каждому проекту подходящий со всей возможной основательностью, представит "Порко Россо 2" на наш суд еще не скоро. На разработку он собирается потратить следующие два-три года. На экраны же выпустит хорошо если года через четыре. Пять лет? Что ж, и такое вполне возможно..." — пишут на film.ru
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
hellsing 
 авторитет
      
|
1 ноября 2011 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь понял, зачем запустили второго "Изгнанника"? В первом был не просто оригинально прописанный мир, а мир, с подчинением ШАХМАТНЫМ законам. Порой было интересно это ловить даже в мелочах. И даже изменение Дио — он не просто стал другим, он обязан был стать другим — он же дошел до последней горизонтали. И даже названия — Анатоль — с уважением к Анатолию карпову. Новый не совсем разобрал — к чему сие?
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
1 ноября 2011 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Кто-нибудь понял, зачем запустили второго "Изгнанника"?
Что б на основе удачного прошлого сезона попытаться заработать еще денег и, по возможности, повторить прошлые результаты, наверное. В принципе конечно пока ничего особенного сериал не показал, но пока ничего не ясно по сюжету, судить полностью о "удаче" или "неудаче" проекта думаю надо после последней серии. Вот тогда можно будет кидать помидоры ИМХО.
|
|
|
hellsing 
 авторитет
      
|
|
benommen 
 магистр
      
|
1 ноября 2011 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
hellsing ну, тогда не знаю. Все же предпочту досмотреть, а потом уже сделать окончательный вывод, стоило ли это возвращения в мир "Изганника" или нет.
|
|
|
hellsing 
 авторитет
      
|
1 ноября 2011 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня вон и новая Сая из клэмповского варианта несколько "завесила". Сюжет пока такой бедный, рисовка так устарела, что как-то даже неудобно. Шикарная Сая из полнометражки. Ну — сериал в надцать серий было бы хорошо сократить. И пропал сам факт американской базы, организации — а мистика "девочка с шашкой" давно стала штампом. Изюминки пока не нашел. Зачем сделали?
|
|
|
Оле Лукойе 
 авторитет
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
hellsing 
 авторитет
      
|
2 ноября 2011 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прекрасно! Если не лезет поперек уже снятого. Пусть снимают "оригинальное". Без такой Саи я переживу. "Холики" же отличные были. У клэмповцев есть свое — оригинальное.
|
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
2 ноября 2011 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
hellsing Увы, снимают не для вас — для японского зрителя. А у Клампа мне больше нравится "Токио-Вавилон". Жаль, что нет до сих пор настоящей экранизации.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
2 ноября 2011 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Кто-нибудь понял, зачем запустили второго "Изгнанника"? В первом был не просто оригинально прописанный мир, а мир, с подчинением ШАХМАТНЫМ законам. Порой было интересно это ловить даже в мелочах. И даже изменение Дио — он не просто стал другим, он обязан был стать другим — он же дошел до последней горизонтали. И даже названия — Анатоль — с уважением к Анатолию карпову. Новый не совсем разобрал — к чему сие?
У меня впечатление, что вы фон выносите на первый план. Шахматная линия это замечательно, но на первом плане в сериале были самолёты и небо. Чего хватает и в продолжении, судя по отзывам.
|
|
|
hellsing 
 авторитет
      
|
3 ноября 2011 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Man Фестиваль в поддержку российской кинопремьеры нового фильма Макото Синкая «Ловцы забытых голосов»/«Hoshi o Ou Kodomo».
"Колорфул" — довольно тупая пошлятина. "Редлайн" — рисовка вроде интересная, но сюда фанатам каких-нибудь "Форсажей". Все-таки гонки. "Евангелион"... А стоило ли переснимать? "Летние войны" — вот это можно в "поддержку Синкая". Но... Только в Москве. В Самаре фиг? "Гениальную вечеринку" хорошо смотреть дома. Но биться за ее выход на большой экран? Господам денег девать некуда? Или это как раз "по дешовке"? Взяли то, что никому уже не надо? Да, пойдете на "Игру ума" — захватите травки. Этот бред хорошо пойдет под траву. А вообще для меня медитативность или фантазии Синкая не очень сочетаются с бредом этой "игры". Вот про Судзумию ничего не могу сказать. Ибо необъективен. Люблю я ее. Но в кино на нее? Гм. Кино камерное. На большущем экране надо "Макросов" гонять. Вот это будет блеск!!! На метровых экранах километровые Макросы.
|
|
|
hellsing 
 авторитет
      
|
4 ноября 2011 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y У меня впечатление, что вы фон выносите на первый план. Шахматная линия это замечательно, но на первом плане в сериале были самолёты и небо. Чего хватает и в продолжении, судя по отзывам.
Нет. В таком аниме СНАЧАЛА просчитывается мир, который действует по законам шахмат, а ПОТОМ самолеты и небо. А могли быть роботы и земля. А могли подлодки и море. Шахматы — истинная СУТЬ Изгнанника. Отсюда трагедия Дио, отсюда загадки множества событий, отсюда даже ПРОТИВОСТОЯНИЕ государств. Это не фон — это жизнь и смерть. Если бы Дио не просрочил время — он бы уничтожил "Сильвану". Ваншип — пешка, герои — пешки, но они ДОКАЗЫВАЮТ, что пешка фигура, а ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕК. И ломают игру!!! Только Дио уже не помочь — он перестал быть собой (будь прокляты ТАКИЕ шахматы, сказал бы я).
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
4 ноября 2011 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
hellsing я смотрел "Изгнанника" и не подозревал о шахматной подоплеке и думаю нас много таких, не говоря уже о японцах, которые играют либо в сёги, либо в го, а никак не в европейские шахматы...
|
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
4 ноября 2011 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen которые играют либо в сёги, либо в го, а никак не в европейские шахматы...
Обычные люди в Японии, я думаю, не играют — ни в го, ни в шахматы. Для хорошего досуга есть видеоигры и (ахаха) залы пачинко.
|
|
|