автор |
сообщение |
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
2 декабря 2013 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr цитата SalladinНо за одну попытку поменять значимостью роль Шерлока и Уотсона сериал достойно дополнит эксперименты с классикой последних лет.
Вы отстали от жизни лет на двадцать. Кажется именно тогда вышел фильм, в котором гениальный сыщик — Ватсон, а Хомс — всего лишь нанятый им актёр-неудачник.
А ещё раньше — ещё в 60-х был — рассказ Варшавского об этом же.
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
2 декабря 2013 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЯэтоЯ А ещё раньше — ещё в 60-х был — рассказ Варшавского об этом же.
В рассказе Варшавского Холмс был не актером, а роботом 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
2 декабря 2013 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Beksultan цитата Beksultan оказывается, не "Собака Баскервилей", а "Собака Баскервиль"!
У группы Кабаре бэнд «Серебряная Свадьба» песня есть — Пёс Баскервиль.
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
2 декабря 2013 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder цитата fox_mulder В рассказе Варшавского Холмс был не актером, а роботом
Это я помню — но общий момент цитата гениальный сыщик — Ватсон, а Хомс — всего лишь .
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
3 декабря 2013 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gerdanika цитата Gerdanika При всей условности, герои из эпохи не вываливаются. Исключение составляет сэр Генри в исполнении Михалкова.
Вполне себе — внезапно разбогатевший выходец из глубинки.
цитата Старик Энтони Рокволл, удалившийся от дел фабрикант и владелец патента на мыло "Эврика", выглянул из окна библиотеки в своем особняке на Пятой авеню и ухмыльнулся. Его сосед справа, аристократ и клубмен Дж. ван Шуйлайт Саффолк-Джонс, садился в ожидавшую его машину, презрительно воротя нос от мыльного палаццо, фасад которого украшала скульптура в стиле итальянского Возрождения. — Ведь просто старое чучело банкрота, а сколько спеси! — заметил бывший мыльный король. — Берег бы лучше свое здоровье, замороженный Нессельроде, таких теперь только в оперетке увидишь. Вот на будущее лето размалюю весь фасад красными, белыми и синими полосами — погляжу тогда, как он сморщит свой голландский нос.
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
HOOSH 
 авторитет
      
|
3 декабря 2013 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste У меня нет ни малейших сомнений, что Петренко как актер менее талантлив сравнительно с Ливановым,
А у меня есть. Ведь Ливанов актер одной роли, с которой он блистательно совпал. Больше ничего запоминающегося он не создал. И да, сравнивать себя с Черкасовым... Кстати, он не побоялся сыграть после Черкасова Дон Кихота, причем сам и поставил фильм. Кто-нибудь смотрел? Ужас-ужас. Слава богу, о нем и слышали-то немногие. И Петренко сам по себе не блещет. Но в руках хорошего режиссера и типажно попадая в роль он может быть неплох. Просто В "Холмсе" не случилось ни того, ни другого.
|
––– Умей восхищаться нелюбимым |
|
|
Blackbird22 
 авторитет
      
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
3 декабря 2013 г. 03:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HOOSH Ведь Ливанов актер одной роли, с которой он блистательно совпал
Это телевидение создало такой имидж актеру. Он актер-шестидесятник. В фильмах оттепели "Коллеги", "Неотправленное письмо" и "Слепой музыкант" также отличные роли.
|
––– |
|
|
Gerdanika 
 авторитет
      
|
3 декабря 2013 г. 06:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЯэтоЯ Вполне себе — внезапно разбогатевший выходец из глубинки.
У меня мнение совпадает с англичанами — вы его первое появление припомните — в шубе и с седлом в Лондоне, с хохотом обнимающего двух чопорных джентльменов. Это ж не к "нам приехал, к нам приехал — Сергей Сергеич дорогой". Перебор — по американцам и Уайльд прохаживался, и Вудхауз — это викторианская эпоха. Застегнута на все пуговицы, и даже до американцев и канадцев это дошло.
цитата HOOSH Ведь Ливанов актер одной роли, с которой он блистательно совпал. Больше ничего запоминающегося он не создал.
не уверена. С тем же успехом можно Тихонова объявить актером одной роли — Штирлица.)
цитата HOOSH И Петренко сам по себе не блещет. Но в руках хорошего режиссера и типажно попадая в роль он может быть неплох.
да, вот в этом ключевая проблема сериала. Режиссер не бездарен, идея была хорошей, но загубить — благодаря "а давайте устроим мозговой штурм" и поиску незвестно чего — удалось.
|
|
|
HOOSH 
 авторитет
      
|
3 декабря 2013 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч В фильмах оттепели "Коллеги", "Неотправленное письмо" и "Слепой музыкант" также отличные роли
цитата Gerdanika С тем же успехом можно Тихонова объявить актером одной роли — Штирлица.) цитата HOOSH
В перечисленных фильмах он очень молод, почти юн, актерского мастерства там и не особо требовалось. А дальше — почти актерская тишина. Ливанов талантливый сценарист, он вообще много еще чем занимался, кроме актерства. А уж Тихонова-то и сравнивать с ним смешно. Сравните фильмографии обоих.
|
––– Умей восхищаться нелюбимым |
|
|
ivanta 
 активист
      
|
3 декабря 2013 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я посмотрел первые две истории и мне ПОНРАВИЛОСЬ. Панин безусловно хорош как Ватсон. И даже Петренко неплох, просто его Холмс очень свообразен — нервный, не очень уверенный в себе, только нащупывающий свою дорогу. Но почему бы и нет? Мне кажется, это лучше, чем просто сделать римейк советского фильма с актерами, чья харизма так и просится для этих ролей. Буду с удовольствием смотреть дальше
|
––– «Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" Ленин |
|
|
Бывший 
 магистр
      
|
3 декабря 2013 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просмотрел весь сериал на одном дыхании. Первую серию собирался посмотреть исключительно ради того чтобы повздыхать о низком уровне современного кино и пересмотреть классическую советскую экранизацию. Но неожиданно зацепило. Неформатный, приближенный к реальности, к жизни образ Холмса в исполнении Петренко очень удался. Несколько "чернушные" ощущения от первой серии быстро улетучились. Плучилась увлекательная совершенно самодостаточная вольная экранизация на очень высоком уровне. И уж что совсем удивило это Боярский. Начинал он очень вяло, но в серии о коррупции в рядах полиции развернулся по полной. право я от него уже ничего не ожидал. Отличное кино! Смотрите на здоровье. Только попробуйте рассматривать его как самостоятельное произведение, не связанное с классической экранизацией советских времен.
|
|
|
Gerdanika 
 авторитет
      
|
3 декабря 2013 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HOOSH А дальше — почти актерская тишина. Ливанов талантливый сценарист, он вообще много еще чем занимался, кроме актерства.
Тихо вздыхают. Началась наша беседа с того, что Ливанов кроме Холмса ничего талантливого не создал, да и то в образ просто попал. Мне не нужно сравнивать фильмографию Тихонова и Ливанова — не об этом была речь. Общего у них то, что наиболее запоминающейся стала одна из ролей, которая значительно повлияла на восприятие их как актеров. Фильмография вообще странный показатель — я вам двух"бездарей с тишиной" назову — Богатырева и Кайдановского. Тут вы вдруг вспоминаете, что Ливанов-то был сценарист. А ничего, что классика советской мультипликации его отмечена его вкладом? Сколько там на "Бременских музыкантах" выросло? А на голосе крокодила Гене? А Карлсона сколько цитируют? Да, безусловно, это все актерская тишина. Более 300 озвучек мультфильмов.
|
|
|
Gerdanika 
 авторитет
      
|
3 декабря 2013 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HOOSH н очень молод, почти юн, актерского мастерства там и не особо требовалось.
Я вот почему-то это у юных актеров сериалов это тоже отмечаю. Да и в том сериале, что мы обсуждаем- результат, как говорится, налицо. Вот Ливанову по юности мастерство не нужно было, этим тоже не нужно, а почему-то разница в качестве.
|
|
|
Gerdanika 
 авторитет
      
|
3 декабря 2013 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HOOSH н очень молод, почти юн, актерского мастерства там и не особо требовалось.
Я вот почему-то это у юных актеров сериалов это тоже отмечаю. Да и в том сериале, что мы обсуждаем- результат, как говорится, налицо. Вот Ливанову по юности мастерство не нужно было, этим тоже не нужно, а почему-то разница в качестве.
|
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
3 декабря 2013 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gerdanika Подобная история с Олегом Анофриевым. Блеснул в "оттепель". Затем озвучка мультфильмов и дубляж актеров. Я недавно встречу с ним смотрел: он оказывается за Харатьяна пел в Гардемаринах. У того не хватало голоса. Возможно это результат их дружбы с Аксеновым. Ролей не давали
|
––– |
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
3 декабря 2013 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 цитата ЯэтоЯВполне себе — внезапно разбогатевший выходец из глубинки. канадской) впрочем, всё равно не совпадает
Ну, дык, Канада — это вообще глушь...
цитата Gerdanika У меня мнение совпадает с англичанами — вы его первое появление припомните — в шубе и с седлом в Лондоне, с хохотом обнимающего двух чопорных джентльменов. Это ж не к "нам приехал, к нам приехал — Сергей Сергеич дорогой". Перебор — по американцам и Уайльд прохаживался, и Вудхауз — это викторианская эпоха. Застегнута на все пуговицы, и даже до американцев и канадцев это дошло.
Ну вот ещё пара цитат — время написания — всего лишь несколькими годами позже Собаки Баскервилей, а автор был ближе к американским реалиям, чем Конан Дойль:
цитата В те дни скотоводы были помазанниками. Они были самодержцами стад, повелителями пастбищ, лордами лугов, грандами говядины. Они могли бы разъезжать в золотых каретах, если бы имели к этому склонность. Доллары сыпались на них дождем. Им даже казалось, что денег у них гораздо больше, чем прилично иметь человеку. Ибо после того, как скотовод покупал себе золотые часы с вделанными в крышку драгоценными камнями такой величины, что они натирали ему мозоли на ребрах, обзаводился калифорнийским седлом с серебряными гвоздиками и стременами из ангорской кожи и ставил даровую выпивку в неограниченном количестве всем встречным и поперечным, — на что ему еще было тратить деньги? ... Длинный Билл Лонгли, гонимый женой человек, покинул заросли чапарраля возле Бар-Серкл-Бранч на Фрио и прибыл в город, дабы вкусить от более утонченных радостей успеха. У него имелся капитал этак в полмиллиона долларов, и доходы его непрерывно возрастали. ... Лонгли построил себе роскошную виллу в маленьком западном городке Чаппарозе. И здесь он обратился в пленника, прикованного к колеснице светских обязанностей. Он обречен был стать столпом общества. Вначале он брыкался, как мустанг, впервые загнанный в корраль, потом со вздохом повесил на стену шпоры и арапник. Праздность тяготила его, время девать было некуда.
цитата Питтсбургский миллионер, попавший в Нью-Йорк, — все равно, что муха, попавшая в чашку горячего кофе, — люди смотрят на него и говорят о нем, а удовольствия никакого. Нью-Йорк издевается над ним за то, что он просаживает уйму денег в этом городе насмешек и снобов. На самом же деле он там ничего не тратит. Я однажды видел запись расходов, которую один житель Питтсбурга, стоивший пятнадцать миллионов, составил после того, как прожил десять дней в Нью-Йорке. Вот какова эта запись:</p> - <cite> <p>Доллары Центы</p> <p>Проезд по железной дороге туда и обратно 21 00</p> <p>Проезд в кебе в отель и обратно 2 00</p> <p>Счет в отеле по 5 долларов в день 50 00</p> <p>На чай 5750 00</p> <empty-line /> <p>Итого 5823 00 ... — Энди, — говорю я, пробираясь с ним сквозь дым по шлаковой дорожке, которую там называют Смитфилд-стрит, — а ты подумал о том, как нам познакомиться с этими королями кокса и герцогами чугунных болванок? Я вовсе не хочу умалять мое умение вести себя в гостиной и мою систему обращения с ножами и вилками, но проникнуть в салоны здешних потребителей дешевых сигар труднее, чем тебе кажется.</p> <p>— Если что и помешает нам сблизиться с ними, — говорит Энди, — так только наше хорошее воспитание. Мы для них слишком высокого тона. Здешние миллионеры — простой, добродушный народ, демократы, без всяких претензий.</p> <p>Правда, они грубы, но очень невежливы, и хотя в манерах их не заметно ни лоска, ни учтивости, в глубине души они наглы и дерзки. Почти каждый из них вышел из самых темных низов, и они так и останутся в потемках, покуда город не заведет дымоочистителей. Если мы станем держать себя просто, без всяких претензий, не будем избегать салунов да сумеем заявить о себе достаточно громко, как импортная пошлина на стальные рельсы, нам ничего не стоит стать с этими миллионерами на самую короткую ногу.
Как по-моему в этот образ Михалков вполне попадает.
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
HOOSH 
 авторитет
      
|
3 декабря 2013 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gerdanika Тут вы вдруг вспоминаете, что Ливанов-то был сценарист. А ничего, что классика советской мультипликации его отмечена его вкладом? Сколько там на "Бременских музыкантах" выросло? А на голосе крокодила Гене? А Карлсона сколько цитируют? Да, безусловно, это все актерская тишина.
Вы зря обиделись за Ливанова. Его Холмса я очень люблю, а уж тем паче его мультипликационных героев, и как раз ценю его неактерскую деятельность. Но его трудно назвать очень талантливым актером. А у Тихонова, кроме Штирлица, навскидку, и Андрей Болконский, и "Оптимистическая трагедия", и "Дело было в Пенькове", и "Доживем до понедельника", причем роли очень разноплановые -сравните, например, Алексея в "Оптимистической трагедии" и учителя Мельникова в "Доживем до понедельника".
|
––– Умей восхищаться нелюбимым |
|
|
Gerdanika 
 авторитет
      
|
4 декабря 2013 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЯэтоЯ у вот ещё пара цитат — время написания — всего лишь несколькими годами позже Собаки Баскервилей, а автор был ближе к американским реалиям, чем Конан Дойль:
Это прекрасные цитаты. Одно они не отражают — по мере накопления богатства эти фермеры усваивали "приличные манеры", принятые не только в Лондоне, но и в Канаде. Чтобы далеко не ходить — сравните "Расследования Мердока" в бибисишной версии и в канадской. Бибисишная близка к "Улицам потрошителя", канадская — более осовремененная. Но отличие от русской версии налицо. Манеры, психология, черт возьми.
|
|
|