автор |
сообщение |
Burn_1982 
 авторитет
      
|
12 августа 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джеймс Кэмерон признался, что не может придумать интересный сюжет для нового «Терминатора». В планах Джеймса Кэмерона, разумеется, полно «Аватаров» хороших и разных, сценарий экранизации тёмного фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы» и полнометражная адаптация книги «Призраки Хиросимы». Ещё творец работает над секретным проектом в мире «Терминатора». Именно он, если верить словам Кэмерона в интервью Deadline, вызывает больше всего проблем в плане сочинения сюжета: «Сейчас мне очень нелегко даются научно-фантастические сюжеты. Прямо сейчас я должен написать историю для нового «Терминатора». Вообще не получается заметно продвинуться, потому что я не представляю, что ещё можно придумать, что бы опережало реальные события. Мы и так уже живём в эпохе научной фантастики». Ранее Джеймс заявлял, что допускает возможность апокалипсиса в духе «Терминатора», если военные и дальше будут применять искусственный интеллект в боевых действиях. Что же до самого «Терминатора», то создатель серии и режиссёр первых двух частей намеревался уйти от фирменных приёмов франчайза — путешествий во времени, попыток исправить будущее убийством важных фигур и всего остального. Мол, старые поклонники «Терминатора» уже не могут сделать кассу, а молодёжь все эти отсылки к былому уже не цепляют. Похоже, если избавиться от всего, что делает «Терминатора», собственно, «Терминатором», то от франшизы вообще ничего не остаётся.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
12 августа 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучше бы он придумывал интересный сюжет для Аватара. Третий раз я не пойду в кино на этот Нэшнл Географик.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
laapooder 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
29 августа 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Меня нельзя купить!». Ридли Скотт отказался от 20 миллионов долларов за режиссуру «Терминатора-3: Восстание машин». Режиссёр Ридли Скотт похвастался, что отказался от 20 миллионов долларов за постановку «Терминатора 3: Восстание машин». У деда это повод для гордости: «Этим я особенно горжусь — отказался от двадцатимилионного гонорара. Видите, меня нельзя купить. Кто-то мне тогда посоветовал, мол, попроси столько же, сколько получит Арни. Ну, я и решил попробовать. Сказал, что хочу гонорар Арни. Когда они согласились, то я категорически охренел. Но в итоге все равно не согласился. Просто не смог бы справиться. Это не моё. Это похоже на постановку фильма про Бонда такие фильмы должны быть весёлыми и придурошными. «Терминатор» чистый комикс. Я бы попытался уйти в реализм, поэтому меня никогда не пригласили на Бонда и Терминатора, потому что я точно бы всё запорол». В итоге «Терминатора-3» срежиссировал Джонатан Мостоу, как говорят, всего за 5 миллионов долларов.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
29 августа 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982Но в итоге все равно не согласился. Просто не смог бы справиться. Это не моё. Это похоже на постановку фильма про Бонда такие фильмы должны быть весёлыми и придурошными. «Терминатор» чистый комикс. Я бы попытался уйти в реализм, поэтому меня никогда не пригласили на Бонда и Терминатора, потому что я точно бы всё запорол». И эдак мимоходом, непринужденно сернул на Кэмерона
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
29 августа 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982Я бы попытался уйти в реализм, поэтому меня никогда не пригласили на Бонда и Терминатора, потому что я точно бы всё запорол Так пригласили или не пригласили? Если не пригласили, то с чего гонорар сулили?
|
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
29 августа 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В итоге именно Скотт — живой классик. А Кэмерон сдулся 30 лет назад.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
29 августа 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gorekulikoff Вот только именно Кэмерон снимал и снимает авторские блокбастеры, которые становились и становятся событием в кино (кроме Пираний, где за его именем прятался продюссер и Правдивой лжи, которая все-таки ремейк), а у Ридли Скотта 90% проходняка, который мог снять кто угодно и когда угодно. Да и в остальных фильмах он был по сути дела приглашенным режиссером.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
29 августа 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982"Терминатор" чистый комикс. Я бы попытался уйти в реализм Если в такой как во втором Гладиаторе, то спасибо — не надо. Бедному Терминатору и так досталось.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
29 августа 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По ходу дед снова забыл свои таблетки выпить. Никто бы там в жизни не нанял Скотта, тем более не стал бы сулить ему гонорар, равный тому, что был у Арни. Гонорар Шварца за третьего «Терминатора» составил почти 30 миллионов долларов, что было рекордом того времени. А его суммарный контракт за фильм вошёл в учебники всех агентств Голливуда. Вот, если интересно (выдержка из Википедии):
цитата Окончательному оформлению контрактного документа предшествовал по меньшей мере 21 черновой вариант. Текст контракта растянулся на 33 страницы, включая приложения. Для начала стоит отметить, что гонорар Шварценеггера в соответствии с условиями договора составлял 29,25 миллиона долларов, которые он должен был болучить независимо от того, будет ли вообще сниматься кино. Такая цифра гарантированной оплаты была в то время абсолютным рекордом. По условиям договора, первые 3 миллиона долларов выдавались актеру при подписании контракта, остальное — в течение 19 съемочных недель. Если съемки продлятся дольше, то за каждую дополнительную неделю Шварценеггер получал доплату в размере 1,6 миллиона долларов. Кроме того, в контракте были перечислены требования по содержанию актера, которое вылилось в сумму 1,5 ммиллиона долларов. Среди них предоставление в личное пользование самолета, полностью оборудованный тренажерный зал, путешествующий в прицепе вслед за съемочной группой, размещение в номерах люкс с тремя спальнями, круглосуточная аренда лимузинов, услуги личной охраны и так далее... Никакой аналогичной оплаты режиссёру никто бы не предложил – бюджет тупо не позволял подобного в принципе. И Арнольд это знал. Всё бабло съели Арни и съёмки в Калифорнии, а весь проект стал его губернаторской рекламной кампанией. Кстати, если бы не Кальфорния, то фильм бы обошёлся значительно дешевле и принёс прибыль, и возможно были бы сняты новые фильмы той же сюжетной ветки. Но в любом случае – никакого Скотта. Стоит также отметить, что Шварц получил сверх гонорара ещё и 20% от прибыли от всего сопутствующего – продажи на дисках, показы кино в самолётах, игры, и прочее. Бабло он получал не напрямую, а через фирму-посредника Oak Productions. Наконец, Арнольд по одному из положений в своем контракте мог единолично утверждать режиссёра, чем он и воспользовался в отношении Джонатана Мостоу. Никакого Скоттта и никаких «они предложили 20 лямов и я согласился» быть не могло в принципе. Кассар и Вайна в этом плане не решали ничего – они лишь купили права на франшизу и выбили 160 миллионов долларов на сам фильм у трёх компаний (Warner, Sony и Toho-Towa) под гарантии наличия Арни в касте. И 20 миллионов долларов составил их собственный гонорар на двоих за всё предприятие. Ещё 5 миллионов потратили на сценарий, а заплатить Мостоу те же 5 миллионов они сумели чисто на деньгах с продакт-плейсмента, потому что даже для режиссёра в бюджете уже оставалась дырка от бублика. Ну и тут еще можно вспомнить, что Шварц в конце расщедрился и оплатил трюк с краном из своего кармана, ибо там от безденежья рыдали уже вообще все. Какой Скотт, вы чего?
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
29 августа 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЛokiВот только именно Кэмерон снимал и снимает авторские блокбастеры, которые становились и становятся событием в кино Кэмерон и снял то всего 8 фильмов, из которых 5 блокбастеров.
цитата Лokiкоторые становились и становятся событием в кино (кроме Пираний Как раз-таки Пираньи 2 такое клеймо на карьере Кэмерона, который никак не мог откреститься от такого убожеского дебюта. Что в итоге признал свою немощность в первый раз 
цитата Лokiа у Ридли Скотта 90% проходняка, который мог снять кто угодно и когда угодно. ахтунг. Ну и ересь. Чужой, Бегущий по лезвию, Гладиатор, Черный ястреб, Гангстер, Царство небесное — такое авторское классное кино, которое признано общественностью. Это лишь объективно признанные шедевры во всем мире. А Скотт снимал не только блокбастеры. А просто хорошие и классные фильмы. Впрочем, и до сих пор снимает.
ЗЫ. А зачем его вообще сравнивать с Кэмероном? Кэмерон технарь. Бизнесмен. Создатель крутых спецэффектов. Как Лукас, Корман, Бэй. А Скотт режиссер, искусстовед. У него есть стиль и неподражаемый вкус. От того и с возрастом они многие сходят на нет.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
29 августа 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу и ересь. Чужой, Бегущий по лезвию, Гладиатор, Черный ястреб, Гангстер, Царство небесное — такое авторское классное кино, которое признано общественностью. Это лишь объективно признанные шедевры во всем мире. А Скотт снимал не только блокбастеры. А просто хорошие и классные фильмы. Впрочем, и до сих пор снимает. Как минимум «Гладиатора» я, к счастью, посмотрел не в детстве, и не нашел ничего шедеврального. Нормальный пеплум, зрелищный, не более. Да, «Чужой» и «Бегущий по лезвию» шедевры, но не больше, чем оба «Терминатора» или «Чужие». А такого дерьма, как «Завет» Кэмерон не снимал.
цитата GorekulikoffВ итоге именно Скотт — живой классик. А Кэмерон сдулся 30 лет назад. Но именно этот живой классик так жидко обделался, что его недотрилогию свернули после второго фильма, и даже в новых картинах стараются упоминать как можно меньше, раз уж совсем нельзя выкинуть из канона.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
29 августа 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу, нормальные фантастические боевики, зрелищные, не более. Чего уж тут. Расходимся Не-а. Веха. А таких «Гладиаторов» с эпохи немого кино наснимали дофига.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
29 августа 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetДаже дед снимал цветные звуковые зрелищные блокбастеры, которые смотрятся до сих пор Не, давайте еще по одной — и расходимся Да и Бог с ним. Или не с ним, иначе бы он не страдал богоискательством в серии про Чужих Но даже «Аватар», как к нему ни относись, стал событием значительно большим, чем любой фильм деда после 80-х.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
30 августа 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу и ересь. Чужой, Бегущий по лезвию, Гладиатор, Черный ястреб, Гангстер, Царство небесное — такое авторское классное кино, которое признано общественностью. Это лишь объективно признанные шедевры во всем мире. А Скотт снимал не только блокбастеры. А просто хорошие и классные фильмы. Впрочем, и до сих пор снимает. Перечисленные вами фильмы — это не авторское кино. Возможно, кроме Бегущего по лезвию. Оба режиссёра работали в мейнстриме. Но стоит заметить, что Скотт не работал со сценариями. Тот же Чужой изначально рассматривался студией как обычный космический ужас категории «Б», пока в проект не пришёл О’Бэннон и не нарастил «мясо» сценария. Без этого человека фильм уже давным давно забыли бы. У «Бегущего...» тоже был другой сценарист. С «Гладиатором» такая же история. А вот Кэмерон полностью погружался в процесс. Он всегда был сценаристом своих проектов, даже делал раскадровки и эскизы, а также ещё много чего. О его методах работы ходят легенды, ибо это педант, каких ещё поискать. Поэтому, положа руку на сердце, Скотт всё же не дотягивает до уровня Кэмерона, потому что прочно занимает нишу крепкого, но всё же не уникального творца. Кэмерон, хоть и меньше снял, но в целом для кино сделал всё же больше. Удивительно, что он вообще не бросил снимать, особенно после Чужих и не выгорел. А Терминатор не менее важная веха фантастического кино, чем Чужой или Бегущий, хотя, как я написал выше, в случае со Скоттом есть нюансы.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
30 августа 06:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetА Скотт режиссер, искусстовед
Смешно... Вы мне прямо настроение подняли. При всем моем уважении к Скотту, но он крепкий средняк, что уже неплохо. Мне нравятся его некоторые фильмы, но на одного Чужого или Бегущего у него приходится Чёрный дождь, Белый шторм, Тот, кто меня бережет, 1492. Завоевание рая, Робин Гуд или не к ночи будет помянутый Прометей и Чужой. Завет...
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|