Если есть лучшие фильмы, у них должна быть и своя темная альтернатива. Предлагаю каждого лаборанта назвать n-ное количество самые худших/провальных/ раздражающих их лично фильмов, вышедших на экраны в 2010 году. Впоследствии, наиболее "отличившиеся" картины будут включены в опрос, на основании которого будет определен "самый большой киноотстой 2010 года" по версии сайта "Лаборатория фантастики".
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
Проголосовала за УС-2, хотя тут ничего не ожидала. Настоящим разочарованием года для меня лично стал "Край" — так надеялась посмотреть хорошее кино с Машковым
Выбрал Повелитель стихий, так как ожидал от этого фильма чего-то хорошего, а там такая ерунда! От остальных я ничего хорошего не ожидал, поэтому либо не смотрел, либо не разочарован
А между тем, фильм номинировался на Золотой Глобус (репетиция Оскара). Но пролетел.
Вас это удивляет? Полное собрание прозападных штампов про Россию-матушку: водка-ведрами, избушки на курьих ножках, люди-паровозы, у которых "вместо сердца-пламенный мотор", ручные медведи, бани, кровавые гэбисты с наганами. Похоже, что господин Учитель ничего не забыл.
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
Сама номинация? Да, удивляет. Нечасто это бывает. Нашу клюкву обычно кушают в Берлине или Венеции. Это те всё нас жалеют, как голодных котят. Американцы несколько проще. А пронять их сложнее.
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад.
Сама номинация? Да, удивляет. Нечасто это бывает. Нашу клюкву обычно кушают в Берлине или Венеции. Это те всё нас жалеют, как голодных котят. Американцы несколько проще. А пронять их сложнее.
Американцы номинируют и награждают скорее не "голодных котят", а соответствие привычному для них образу России- гигантского концентрационного лагеря, занесенного сугробами по самые мозги. И именно поэтому, вместо "Брестской крепости", которая как правильно уже упоминалось в этой теме, сделана по строгим прозападным лекалам, но без привычных штампов а-ля водка-балалайка-матрешка, они предпочитают насквозь клюквенный "Край", который снят так, будто его режиссером был иностранец, мельком видевший страну через окно стремительно проносящегося поезда.
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
Строго говоря, Глобус — это не американцы, выбор и победителей и номинантов делают журналисты других стран. А почему они, да и сами американцы для Оскара, выбирают именно "Край", а не "Брестскую крепость" или что то еще — это, собственно, вопрос не к ним. Кандидатов для номинаций предлагает страна-производитель фильма.
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction
Кандидатов для номинаций предлагает страна-производитель фильма.
Ну да, каждая страна выдвигает, а потом этот список сокращается до 5 наименований. За последние 20 лет, из российских картин, в этот список попали лишь михалковские "Утомленные солнцем", чухраевский "Вор", михалковские "12". Не замечаете ли некоторой ммммм..... закономерности?
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
каждая страна выдвигает, а потом этот список сокращается
Но в списке-то по одному фильму от каждой страны, какому именно — определяет сама страна. Может, американцы и любят лубок потому, что им и не предлагают ничего другого?
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction
Может, американцы и любят лубок потому, что им и не предлагают ничего другого?
Отчего же? В свое время российский оскаровский выдвигал картины Звягинцева "Возвращение" и "Изгнание", но ни одной из них не суждено было попасть в окончательный номинационный список. Скорее, именно требования Академии, ее слишком толстые жанровые пристрастия определяют критерии фильмов, который им предлагаются от разных стран, дабы уже с гарантией получить номинацию, а никак не наоборот. В конце концов, сама "клюква а ля рус" впервые появилась отнюдь не в новом российском кинематографе, а в старых голливудских фильмах, которые ныне ими почитаются чуть ли не за киноклассику: "Докторе Живаго" Дэвида Линна и пр.
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
Господин Никто. Воорбражариум Парнаса. Мне бы в небо. Команда А. Почти все фильмы в списке не смотрел, потому что читал перед этим отзывы и просматривал инфу, либо просто не интересны в принципе еще до просмотра.
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун
Полное собрание прозападных штампов про Россию-матушку: водка-ведрами, избушки на курьих ножках, люди-паровозы, у которых "вместо сердца-пламенный мотор", ручные медведи, бани, кровавые гэбисты с наганами. Похоже, что господин Учитель ничего не забыл.
Вот, даже не знаю, как показать полное согласие с вышесказанным! "Плюс тыща" разве что написать Единственное, что хотелось бы добавить: господин Учитель всю дорогу снимал отстойнейшие фильмы на животрепещущие темы. Любит он, видимо, лезть своим рылом в те ряды, что востребованны... Но, к сожалению, в этих рядах он ни ухом, ни тем самым, сорри, рылом... Вспомните хотя бы отвратительнейший фильмец под названием "Рок" (с которого слава "господина" собственно и началась). Фильм же дебильный до ужаса! В нём есть Майк, БГ, Цой — на таком материале можно шедевр сделать, мля! Однако, весь (насквозь лживый) фильм Учителя сводится к тому, что "не такие они уж и уроды! У них даже дети есть, как и у нормальных людей" Ненавижу.
цитата fox_mulder
Американцы номинируют и награждают скорее не "голодных котят", а соответствие привычному для них образу России- гигантского концентрационного лагеря, занесенного сугробами по самые мозги. И именно поэтому, вместо "Брестской крепости", которая как правильно уже упоминалось в этой теме, сделана по строгим прозападным лекалам, но без привычных штампов а-ля водка-балалайка-матрешка, они предпочитают насквозь клюквенный "Край", который снят так, будто его режиссером был иностранец, мельком видевший страну через окно стремительно проносящегося поезда.
И ещё раз "плюс тыща" Особенно, это: "...сделана по строгим прозападным лекалам, но без привычных штампов а-ля водка-балалайка-матрешка" порадовало.
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.
3 место. "Солт" (тупо отстой) 2 место. Нашенский "Темный мир" (ну полное убожество) и первое место, безусловно "Повелитель стихий" (его я даже досмотреть не смог)