автор |
сообщение |
Miles001 
 философ

|
|
|
SZKEO 
 философ

|
5 мая 2021 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Natasha_Belka а насчет фото лично я не любитель
Я тоже, вот и забросили, в художниках современных почти разочаровались, нет больше классической школы реализма, а тут другое не подойдет, как мне кажется.
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
Strombus 
 новичок

|
5 мая 2021 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SZKEO ..и как поставить, курсивом(или другим шрифтом) посреди существующего
1. Для этого надо ясно понимать в каких местах книги и в каких объемах опущен авторский текст. Если целая глава вступления, то можно вставить ее обычным шрифтом с комментарием. Если небольшие фрагменты по всему тексту, то их добавить в квадратных/угловых скобках также с комментарием. Большие тексты читать сплошным курсивом неприятно. Что до переводов, то лучше бы он был стилистически поближе к переводу Ф. М. Д.
цитата SZKEO весь новый текст пустить примечанием или в приложение, но это кажется самым плохим вариантом. — так и есть, это самый худший вариант. {Всегда хотелось иметь вариант "Войны и Мира" со всем объемным фр. текстом в примечаниях, а в теле романа — этот же текст на русском. Не авторская редакция. Понимаю. И все же.} 2. цитата SZKEO можно подобрать другие иллюстрации — А какие возможны иллюстрации к С.П.Б? Из чего выбирать? Кстати, ваши изданные, кажутся, немного нечеткими? Или это обманчивое впечатление от примеров страниц на WB?
Р. S. Есть у меня также замечания/пожелания полиграфические по верстке и оформлению текстов, также и по дизайну оригинал макетов общих для ваших книг. Если интересно, то изложу соображения в ЛС.
|
|
|
люмьер 
 активист

|
5 мая 2021 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|