автор |
сообщение |
AkihitoKonnichi 
 миродержец

|
|
|
Tormund 855 
 активист

|
|
Tormund 855 
 активист

|
26 августа 2019 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А издать произведения Говарда, было бы интересно, особенно в "Азбучном" варианте с богатым илл. материалом, но это точно мимо серии МП. ИМХО, конечно
|
|
|
negrash 
 миротворец

|
26 августа 2019 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tormund 855 А издать произведения Говарда, было бы интересно, особенно в "Азбучном" варианте с богатым илл. материалом, но это точно мимо серии МП.
"Джентльмену с Медвежьей речки" Говарда самое место в этой серии. Ни разу полностью в одном томе не выходил. Вещь в духе «Смока Беллью» Лондона, только юмора больше.
|
|
|
Edred 
 гранд-мастер

|
26 августа 2019 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Говарда (и Конана) не люблю и не разбираюсь в нем, так что без меня. А без меня с иллюстрациями в МП/МФ некому делать...
Вообще все эти варвары с мечами против колдунов меня через пять минут чтения в сон вгоняют гарантированно. Так что и Лин Картер без меня, и Вагнер, и прочая.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
teamat_7 
 магистр

|
26 августа 2019 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Говарда (и Конана) не люблю
Как по мне, то детское и примитивное фэнтези. Интересно читать лет в 12. (ИМХО)
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
wolf66 
 философ

|
|
markfenz 
 миротворец

|
26 августа 2019 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 Как по мне, то детское и примитивное фэнтези. Интересно читать лет в 12. (ИМХО)