Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 10 июля 2014 г. 07:44  
цитировать   |    [  ] 
Собираюсь на выходных поиграть в SpecOps: the Line. В связи с этим вопрос: стоит на нее время тратить? PS. Я не из тех, для которых CoD фигня, а HoMM 3 — наше всё. :-)))
И, пожалуйста, без спойлеров.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2014 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Собираюсь на выходных поиграть в SpecOps: the Line. В связи с этим вопрос: стоит на нее время тратить?

ИМХО, стоит.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 10 июля 2014 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 
Hermit Спасибо. Уже Качаю Покупаю. :-D
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 10 июля 2014 г. 12:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Собираюсь на выходных поиграть в SpecOps: the Line. В связи с этим вопрос: стоит на нее время тратить?

На мой взгляд, игре жутко не хватает разнообразия. Так что готовьтесь к сотням однотипных перестрелок.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


магистр

Ссылка на сообщение 12 июля 2014 г. 07:16  
цитировать   |    [  ] 
Прошел SpecOps. Ощущения не однозначные. Впечатление, что игра со множеством концовок и развилок в сюжете, но выбора вроде никто не предлагал. Да и сюжет скорее в духе психологического триллера Машинист или Помни.
В общем не пожалел, но и не сказал бы, что поразила. 7/10.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 июля 2014 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Hourai Gakuen no Bouken. Весёлая JRPG для SNES из числа тех, что не были переведены на английский официально.
Действие игры происходит на вымышленном острове близ Японии, на котором располагается огромная школа. Главный герой (или героиня, на выбор) переводится туда в начале года. И начинает приключения с того, что его выталкивают из самолёта с парашютом, так как пилоты проспали и теперь герой опаздывает к началу церемонии открытия учёбного года. Еле раскрывшийся парашют над школой портится окончательно, и герой попадает на церемонию, пробив своей крепкой головой крышу зала собраний и приземлившись на репортёра из школьной газеты. Герой отделывается выговором за опоздание и порчу школьного имущества, а репортёр попадает в больницу на месяц. Поэтому персонал газеты рекрутирует героя в свой штат, под угрозой выставить ему большой счёт за лечение.

Как понятно из такой завязки, игра носит юмористический характер. Имеется значительный набор всевозможных штампов и тропов, связанных с японской школой и JRPG и их пародирование. В общем и целом, игра является чем-то вроде Фумоффу от JRPG. Интересна она и как одна из немногих игр этого жанра, происходящих в условном настоящем времени. С точки зрения геймплея игра тоже радует продуманной партийной составляющей и системой школьных клубов, которые играют роль престиж-классов и дают героям новые способности. От выбора пола героя зависят некоторые вещи, включая ход сюжета в одной из глав. Также от этого зависит снаряжение, которое он или она будут использовать. У других персонажей доступное снаряжение тоже ограничено подобным образом. Также герою можно выбрать группу крови и месяц рождения. Первое, скорее всего, влияет на рост параметров при получении уровней. Второе — на то, в конце какой главы друзья героя будут праздновать его день рождения и дарить подарки. Игра начинается в апреле и поделена на 13 сюжетных глав, каждая из которых происходит в своём месяце, кроме 2-3 глав, которые происходят в мае. С этим связан один глюк — если назначить день рождения на март, игра зависнет во время финальных титров, так как на март приходится финальная глава. Также имеется глюк из-за которого игра может виснуть, если выставить максимальную скорость прокрутки сообщений, что лечится выставлением скорости на средний уровень. Из прочих небольших недостатков — частые случайные встречи в боевых локациях. Но это компенсируется тем, что опция "извиниться", заменяющая обычную опцию "убежать", срабатывает часто, а с врагами значительно слабее героев — почти всегда.

Могу рекомендовать эту игру всем любителям JRPG, особенно если им надоели стандартные фэнтезийные представители жанра.
Перевод и несколько кадров: http://www.romhacking.net/translations/16...


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2014 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 
DKart Если вы о SpecOps The Line, то концовки 3, причем определяется, какая будет в последних 30-40 секунд игры. Развилки (а точнее псевдоразвилки) по ходу игры на финал не влияют, да и на сюжет. А сюжет ведь, это по-моему чуть ли не обложке пишется, это адаптация "Сердца тьмы". Ну или адаптация адаптации "Сердца.." "Апокалипсис сегодня", если кому угодно.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2014 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 
Мои благие намерения поиграть в Neverwinter nights 2 разбились в дребезги от местной камеры и управления ею. В режиме ходьбы для менявызов любой поворот, а уж если нужно обогнуть какой-нибудь амбарчик... Камера бешено вертится (причем я выкрутил на минимум все чувствительности, какие только были в настройках), то воспаряет в небеса, то ныряет в землю, стены и потолок амбара растворяются-появляются с частотой стробоскопа. В режиме боев попасть в нужного супостата та еще задача. А все тематические форумы уже мертвы годы как, как камеру отоптимизировать так и не понял :-(((


миродержец

Ссылка на сообщение 12 июля 2014 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

В режиме боев попасть в нужного супостата та еще задача. А все тематические форумы уже мертвы годы как, как камеру отоптимизировать так и не понял

В меню есть специальный пункт "настройки камеры". ЕМНИП, там присутствуют 4 режима, включая игру в изометрической перспективе. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder да в настройках я попробовал переключать флажки/перемещать бегунки — лучше не становилось (


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 00:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

fox_mulder да в настройках я попробовал переключать флажки/перемещать бегунки — лучше не становилось (

Еще раз повторяю: там в настройках есть специальная вкладка, отвечающая за режимы камеры. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Мне все режимы (их реализация здесь) адски неудобны. Я вроде и не косорукая изнеженная девочка — это первая игра, где такое отторжение от камеры


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 01:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

fox_mulder Мне все режимы (их реализация здесь) адски неудобны. Я вроде и не косорукая изнеженная девочка — это первая игра, где такое отторжение от камеры

Ну значит, не Ваша игра. Бывает. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder ну да,бывает. Но я уже настроился, на что-нибудь классическое, не опробованное. Думаю Арканум,может.


магистр

Ссылка на сообщение 15 июля 2014 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Наиграл достаточное количество часов для прохождения почти всей компании Tropico 5. Сравнивать буду, понятное дело, с Tropico 3, который считаю лучшей игрой всей линейки.
Внедрение эпох и дерева технологий — однозначный успех, то что и нужно было серии для нового дыхания. Дожить до новейшей эпохи с хоть какими-либо природными сырьевыми ресурсами — та еще задача.
Экономическая часть игры стала значительно лучше. Добавлены некоторые новые производственные цепочки, они стали немного длиннее и ветвистее. Наконец-то добавлен импорт товаров, что позволяет к 2 основным видам деятельности (полное производство и туризм) добавить еще 2 (сборка продукции из импортного сырья и торговля).
Торговля заслуживает отдельных слов. В отличие от Т3, появилась возможность строить несколько портов (что значительно упрощае логистику), который каждый может обслуживать парочку торговых соглашений. Экспортные торговые соглашения заключаются по гораздо более выгодным ценам, чем бросовые цены "традиционного" экспорта скопом. Заключить выгодную сделку можно только со страной, с которой хорошие отношения, что также дает стимул к развитию дипломатии.
В общем, если бы в экономическую часть добавить еще управление запасами ресурсов на производствах, то ее можно было бы назвать идеальной.
Туризм также стал разнообразнее, появились четкие категории туристов, что позволяет более грамотно планировать отели и развлечения.
В политике главное нововведение — конституция. Тут получилось немного неоднозначно. Изначально идея "политики партии" очень хорошая. Но в илу того, что в Т5 убрали фактически все инструменты влияния на политические фракции (забудьте о газете для духовенства, радио для военных или телепередаче для коммунистов, единственное решение подано в лоб — тупо указом), получается неприятная диллема: или выбирать варианты конституции, которые устроят фракционное большинство, но при этом не очень устраивают по бонусам; или варианты, которые по нраву Эль-президенте, но при этом воспринимаются вштыки населением, и ничего с этим поделать практически нельзя. Оставили бы всю это занятную возню с фракциями — был бы однозначный вин.
Армия все такая же кривая в плане тактики сражений, но зато хоть добавили группировку в отряды (поодиночке теперь не дохнут, как было в Т3), у отрядов появилось ХП и что-то типа ДПС. Так что итоги перестрелок стали как-то более предсказуемыми. Хотя бывают и тупняки — в одном из восстаний повстанцы уничтожили дворец с одной стороны, при этом 3 танковых отряда тупо простояли с обратной стороны.
Зачем нужны династии (еще одно нововведение) так и не понял, наследников не использую вобще никак.
Кампания получилась достаточно скучной. Нет никаких особых заданий, временных ограничений. Вызова никакого нет, задания выполняются просто по ходу развития острова. Ну, тут обоснованная надежда на моды и ДЛЦ, думаю поохотиться на чупакабру таки дадут.
Еще один крупный минус — из игры практически исчез занятный юмор. Ды, изрядная доля сарказма и иронии осталась, но он стал гораздо более плоским. Улыбаться стал гораздо реже.
В общем, игра стала более экономической и менее диктаторской. Ощущение безграничной власти Эль-президенте, как раньше, уже не такое яркое. Но солнце, пляжи, пальмы в достатке, атмосфера на высшем уровне. Если вы играли в любую из Tropico, кроме 3 части — то эта часть гораздо лучше; если же вы играли в Tropico 3 — то эта часть, как минимум, не хуже. Достойное развитие серии.
9/10.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2014 г. 05:52  
цитировать   |    [  ] 
aleggator Уговорил, черт красноречивый! :-D

А если серьезно, соблазнительный отзыв у вас получился. В нете как-то хуже и "жиже" все описывают.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 2014 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

А если серьезно, соблазнительный отзыв у вас получился. В нете как-то хуже и "жиже" все описывают.

В интернете основных претензий к игре 3:
- "тут все то же самое, ничего нового" — да, геймплей в корне не отличается от предыдущих игр серии; но весь жанр градостроителей/экономических симов тоже в принципе сложно назвать очень разнообразным в этом плане; как я уже писал, новые фишки позволяют взглянуть на Тропико немного под другим углом и этого достаточно, чтобы вернуться в полюбившийся сеттинг;
- "кампания унылая" — тут полностью согласен, но опять же, кто в подобных играх смотрит на кампанию? Песочница наше все, да и моды с интересными миссиями, думаю, не заставят себя ждать;
- "графон" — к этому компоненту я не очень требователен, да и играю с камеры выше средней, так что для меня этот параметр не существенен.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 17 июля 2014 г. 03:29  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу потихоньку Hitman Absolution. Ориентировался по отзывам игрожуров, что, мол, Хитман "уже не торт" и вообще пострелушки в стиле нового Splinter Cell. Так вот, мне кажется, они в корне заблуждались (как и про SC). За пол игры стрелял я всего несколько раз (и то, когда скорее всего просто тупил, когда не знал как пройти какой-нибудь момент). По сравнению с BloodMoney (которую я много лет назад заиграл до дыр), игра стала сложнее (теперь переодеться не достаточно, работники той же сферы тебя могут узнать) и интереснее, потому что в ней появился осмысленный сюжет и колоритные персонажи. Теперь ты не просто появляешься на какой-нибудь непонятной локации и идешь убивать негодяя, теперь ты знаешь за что этого негодяя надо грохнуть. Более того теперь, чтобы грохнуть негодяя, до него надо еще и дойти, и поэтому, скажем так, одно важное убийство превращается в несколько этапов, в которых тебе надо дойти до цели, а потом свалить.
Жаль убрали газету в конце задания, ее было интересно просматривать.
Пока мой вердикт 8,5-9/10.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 июля 2014 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Более того теперь, чтобы грохнуть негодяя, до него надо еще и дойти, и поэтому, скажем так, одно важное убийство превращается в несколько этапов, в которых тебе надо дойти до цели, а потом свалить.


Эм. Такое же еще было в самом первом Hitman'е. Я до сих пор помню миссию в ЮА с их джунглями, аборигенами и хищными кошками.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 июля 2014 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Эм. Такое же еще было в самом первом Hitman'е. Я до сих пор помню миссию в ЮА с их джунглями, аборигенами и хищными кошками.

Вот именно. При том, что в первом "Хитмане" с его огромными картами, было невозможно сохраняться во время миссии. В случае, если 47-го запалили, приходилось перезапускать уровень заново
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 123...227228229230231...409410411    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх