автор |
сообщение |
Vissavald 
 новичок
      
|
13 февраля 2017 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Откуда такое неприятие 3D и новых игр, можно узнать? Пугает прогресс?
Не буду углубляться в дискуссию касательно "прогресса". Ограничусь ответом в следующем ключе: мне не нравятся 3Д и современные игры чисто с эстетической точки зрения.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
13 февраля 2017 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил вспомнить молодость и снова пройти "Assassin's Creed", роясь в залежах дисков набрёл случайно на лицензию. В первый раз игра понравилась до ужаса, сейчас уже спокойнее, но всё-равно нравится. Да всё в ней по-прежнему линейно и визуально непритязательно, прохождение по-прежнему строится по принципу "повторение мать учения", возведённому в абсолют; по-прежнему никуда не делись баги и вылеты... ну и что . У меня это как тогда не вызывало отвращение, так и сейчас не вызывает. ПС. По поводу старых игр — иногда становится жалко, что многие из них уже не идут (или идут с проблемами) на новом железе ибо ностальгия — великая сила.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
13 февраля 2017 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas ПС. По поводу старых игр — иногда становится жалко, что многие из них уже не идут (или идут с проблемами) на новом железе :-( ибо ностальгия — великая сила.
Проблемы обычно вполне решаемы. Для досовских игр эмулятор — dos-box в помощь, например.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
13 февраля 2017 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Проблемы обычно вполне решаемы. Для досовских игр эмулятор — dos-box в помощь, например.
Не, ну я не настолько олд-скул.  Но даже игры поздних девяностых идут с проблемами. Да, проблемы решаемы, но это ведь усилия требуется прикладывать — рецепты искать, с настройками заморачиваться... Я, на случай если ностальгия накатит всерьёз, сохраняю старый комп под хрюшей. И с монитором под 1024 разрешением. Первый кандидат на обязательное повторение — "Star Wars: The Old Republic" , от возвращения к этой игре я никуда не денусь.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
13 февраля 2017 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Firewatch. Игра очень приятно удивила. Коротенькая визуальная новелла с очень качественными диалогами, хорошим сюжетом и приятной атмосферой. Игра оставила приятное послевкусие. Что-то похожие было после Valiant Hearts The Great War.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Mr.Troy 
 новичок
      
|
|
oman 
 магистр
      
|
16 февраля 2017 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Второй день как открыл для себя Holy Potatoes! We’re in Space! Прямое развитие FTL, даже я бы пока сказал чутка менее рандомное. Учитывая, что совсем какое-то долгое безрыбье для меня и подолжающееся до 28 февраля (и хз, чего я больше жду — Тормента или Конструктора), то очень не плохо заходит
|
|
|
Тамара Внучкова 
 авторитет
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
20 февраля 2017 г. 07:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу не спеша Nioh. Пока весьма и весьма неплохо. Боёвка радует разнообразием, поначалу просто глаза разбегаются от обилия навыков и возможностей. Из явных недостатков можно отметить скудный набор противников и некоторую лёгкость игры в целом.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
21 февраля 2017 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Quake (1996, DOS). Без сорс-портов, просто оригинал, с использованием DOSBox. На сложности "Hard", так как с "Nightmare" возиться не хотелось. Подумалось, что концепция игры со времён Doom слегка изменилась. В игре нет таких индивидуально мощных противников как Спайдердемон и Кибердемон, и число противников на уровнях обычно меньше. Но зато противники стали опаснее по-одиночке и вместо убийства толп демонов, игрок теперь скорее занимается более тактической борьбой с мелкими группами, а то и дуэлями. Единственная небольшая претензия — создатели оригинальных эпизодов очень уж щедро разложили на них боеприпасы. С ними практически никогда нет проблем, если стрелять достаточно метко.
|
|
|
Наследный принц 
 магистр
      
|
9 марта 2017 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то я по God of War заскучал видимо...
Играю в Darksiders.
Не за Бога Войны, а еще круче, за Всадника Апокалипсиса, саму Войну!
Отличный слэшер, шикарное управление на PC, удобная камера. Много возможностей, приемов и оружия. Крови и расчлененки маловато, но анимировано все очень прилично (игра 2010 ого). Сюжетец про про ангелов/демонов, конец света и тра-ля-ля, зато пафосно. Просто, тупо, весело.
Нацонец-то появилось время поиграть и хочется еще похожего: от третьего лица, кровища и ПАФОС. На очереди Darksiders 2 и Warhammer 40k: Space Marine (как я мог пропустить похождения Ультрамаринов?).
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
11 марта 2017 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Что-то я по God of War заскучал видимо...
Играю в Darksiders.
Советую Devil May Cry последний. Лучший слэшер из тех, что я играл. Я их вообще не очень люблю, но этот уж сильно понравился своей постмодернистской кислотностью.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
11 марта 2017 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел RE: Biohazard, не ожидал, что игра может быть настолько пугающей. Но к концу игры, конечно играется уже спокойнее, особенно на низком уровне сложности. Жаль масштабы игры маленькие, несколько покореженных деревянных домов. Даже удивительно, что разработчики обошлись столь малым для такой интересной игры.
|
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2017 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу сейчас Hitman: Absolution. Впечатления довольно неоднозначные.
С одной стороны радуют шикарная графика (особенно на максималках), очень детализированные уровни, шутки и пасхалки, с другой — после шикарного Blood Money тут всё смотрится слишком линейно и заскриптованно. Консольные укрытия и перекаты и так любимый Square Enix-ом инстинкт, необходимость постоянно шкериться по углам сильно меняют ощущения от геймплея, будто это не Hitman, а Splinter Cell какой-нибудь. Немного исправляют ситуацию счёт и испытания , которые сделают геймплей более интересным для любого задр...перфекциониста.
С одной стороны — среди 20 "миссий" есть откровенно проходные маленькие эпизоды, в которых даже устранять никого не требуется. С другой стороны — попадаюся шикарные локации в духе того самого Хитмена. Например, Чайнатаун или локация, где нужно убить бандитов Ленни.
Интересно будет после Absolution поиграть в Хитмена 2016 года выпуска и сравнить.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
11 марта 2017 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь после шикарного Blood Money тут всё смотрится слишком линейно и заскриптованно. Консольные укрытия и перекаты и так любимый Square Enix-ом инстинкт отключается элементарно, по тому очень странная претензия
цитата Книжный червь Немного исправляют ситуацию счёт и испытания , которые сделают геймплей более интересным для любого задр...перфекциониста. отлично сопоставляется с прошлой цитатой, мда...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2017 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт отключается элементарно, по тому очень странная претензия Полностью не отключается, так как очень тесно вплетён в игровой процесс. Когда я написал "инстинкт", я имел ввиду все его аспекты, в том числе необходимость маскироваться от любого встречного, если ты надел одинаковую с ним форму. Довольно спорное решение, да и реализовано кривовато: прикрыл лицо ладонью, и все подозрения улетучились.
А ещё всегда забавлял этот аргумент. Если какую-то фичу можно отключить, это ещё не значит, что высказывать своё мнение о самой фиче запрещается. 
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
11 марта 2017 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Полностью не отключается отключается полностью. 0 интерфейса, есть только прицел.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
12 марта 2017 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Riviera: The Promised Land для GBA. JRPG, но с некоторыми особенностями. Первая из них — совершенно нестандартная система боёв и прокачки, которая больше напоминает некоторые тактические RPG. Её проще один раз увидеть, чем рассказать о ней. Но если вкратце — всё оружие(за одним исключением) и предметы имеют ограниченное число применений. Не прочность, как иногда бывает, а, условно, Меч х50 или Хлеб х10. В инвентаре можно держать только 15 предметов, а в бой брать только 4. При том, что в бою участвует 3 персонажа. Одинаковые предметы не объединяются. Прокачка происходит если персонаж применяет предмет в бою некоторое число раз. Набор предметов для прокачки у персонажей разный, кто-то может прокачиваться за счёт мечей, а кто-то нет, скажем. Начиная с середины второй главы становятся доступны тренировочные бои, в которых предметы не тратятся, но прокачиваться можно.
Заодно в игре есть элементы симулятора свиданий. Партия состоит из главного героя и 4-х девушек. Каждая имеет параметры доверия герою и настроения. Настроение почти обнуляется перед каждой главой (зависит от доверия), а вот доверие растёт или падает только во время сюжетных и не сюжетных сцен, в зависимости от того, как ведёт себя герой и что говорит. Всё это приводит к 6-ти концовкам. Нет, гаремной среди них нет, сразу предупреждаю.
Сюжет для JRPG относительно стандартный, но интересный. В целом, игра приятная, не очень длинная, но с приличной реиграбельностью. Рекомендую тем, кто захочет попробовать необычную JRPG. Техническая информация: игра изначально выходила на WonderSwan Color, но только в Японии. Была портирована на GBA, где издавалась и на английском. Затем вышла на PSP, в несколько расширенном формате, в основном за счёт полного озвучания персонажей и дополнительных заставок.
Кадры всех версий: http://www.mobygames.com/game/riviera-the...
|
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
13 марта 2017 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал проходить DOOM, — очень нравится. Удивительно точно передан дух оригинальной игры! Классная оптимизация по требованиям к железу. На моей gtx680 стабильно идет практически на всех максималках без фризов и просадок фпс. Супер крутой саунд, и конечно же фишка с мордобоем и бензопилой — просто сказка. Буду растягивать удовольствие по одной главе за раз )))
|
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
13 марта 2017 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Warhammer 40k: Space Marine (как я мог пропустить похождения Ультрамаринов?).
Также недавно вышел SpaceHalk Deathwing похождения Темных Ангелов. Все таки актуальнее будет.
|
|
|