Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Откуда такое неприятие 3D и новых игр, можно узнать? Пугает прогресс?


Не буду углубляться в дискуссию касательно "прогресса". Ограничусь ответом в следующем ключе: мне не нравятся 3Д и современные игры чисто с эстетической точки зрения.


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 
Решил вспомнить молодость и снова пройти "Assassin's Creed", роясь в залежах дисков набрёл случайно на лицензию. В первый раз игра понравилась до ужаса, сейчас уже спокойнее, но всё-равно нравится.
Да всё в ней по-прежнему линейно и визуально непритязательно, прохождение по-прежнему строится по принципу "повторение мать учения", возведённому в абсолют; по-прежнему никуда не делись баги и вылеты... ну и что ;-). У меня это как тогда не вызывало отвращение, так и сейчас не вызывает.
ПС. По поводу старых игр — иногда становится жалко, что многие из них уже не идут (или идут с проблемами) на новом железе :-( ибо ностальгия — великая сила.


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

ПС. По поводу старых игр — иногда становится жалко, что многие из них уже не идут (или идут с проблемами) на новом железе :-( ибо ностальгия — великая сила.

Проблемы обычно вполне решаемы.
Для досовских игр эмулятор — dos-box в помощь, например.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Проблемы обычно вполне решаемы.
Для досовских игр эмулятор — dos-box в помощь, например.

Не, ну я не настолько олд-скул. :-)
Но даже игры поздних девяностых идут с проблемами. Да, проблемы решаемы, но это ведь усилия требуется прикладывать — рецепты искать, с настройками заморачиваться... Я, на случай если ностальгия накатит всерьёз, сохраняю старый комп под хрюшей. И с монитором под 1024 разрешением. Первый кандидат на обязательное повторение — "Star Wars: The Old Republic" ^_^, от возвращения к этой игре я никуда не денусь.


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Firewatch. Игра очень приятно удивила. Коротенькая визуальная новелла с очень качественными диалогами, хорошим сюжетом и приятной атмосферой. Игра оставила приятное послевкусие. Что-то похожие было после Valiant Hearts The Great War.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


новичок

Ссылка на сообщение 15 февраля 2017 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Resident Evil 7: Biohazard, пока для меня horor игр хватит)) :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 16 февраля 2017 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 
Второй день как открыл для себя Holy Potatoes! We’re in Space!
Прямое развитие FTL, даже я бы пока сказал чутка менее рандомное.
Учитывая, что совсем какое-то долгое безрыбье для меня и подолжающееся до 28 февраля (и хз, чего я больше жду — Тормента или Конструктора), то очень не плохо заходит


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2017 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 
Преферанс


активист

Ссылка на сообщение 20 февраля 2017 г. 07:41  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу не спеша Nioh. Пока весьма и весьма неплохо. Боёвка радует разнообразием, поначалу просто глаза разбегаются от обилия навыков и возможностей. Из явных недостатков можно отметить скудный набор противников и некоторую лёгкость игры в целом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2017 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Quake (1996, DOS). Без сорс-портов, просто оригинал, с использованием DOSBox. На сложности "Hard", так как с "Nightmare" возиться не хотелось. Подумалось, что концепция игры со времён Doom слегка изменилась. В игре нет таких индивидуально мощных противников как Спайдердемон и Кибердемон, и число противников на уровнях обычно меньше. Но зато противники стали опаснее по-одиночке и вместо убийства толп демонов, игрок теперь скорее занимается более тактической борьбой с мелкими группами, а то и дуэлями.
Единственная небольшая претензия — создатели оригинальных эпизодов очень уж щедро разложили на них боеприпасы. С ними практически никогда нет проблем, если стрелять достаточно метко.


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2017 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 
Что-то я по God of War заскучал видимо...

Играю в Darksiders.

Не за Бога Войны, а еще круче, за Всадника Апокалипсиса, саму Войну!

Отличный слэшер, шикарное управление на PC, удобная камера. Много возможностей, приемов и оружия. Крови и расчлененки маловато, но анимировано все очень прилично (игра 2010 ого). Сюжетец про про ангелов/демонов, конец света и тра-ля-ля, зато пафосно. Просто, тупо, весело.

Нацонец-то появилось время поиграть и хочется еще похожего: от третьего лица, кровища и ПАФОС.
На очереди Darksiders 2 и Warhammer 40k: Space Marine (как я мог пропустить похождения Ультрамаринов?).
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2017 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Наследный принц

Что-то я по God of War заскучал видимо...

Играю в Darksiders.

Советую Devil May Cry последний. Лучший слэшер из тех, что я играл. Я их вообще не очень люблю, но этот уж сильно понравился своей постмодернистской кислотностью.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2017 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Прошел RE: Biohazard, не ожидал, что игра может быть настолько пугающей. Но к концу игры, конечно играется уже спокойнее, особенно на низком уровне сложности. Жаль масштабы игры маленькие, несколько покореженных деревянных домов. Даже удивительно, что разработчики обошлись столь малым для такой интересной игры.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2017 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу сейчас Hitman: Absolution. Впечатления довольно неоднозначные.

С одной стороны радуют шикарная графика (особенно на максималках), очень детализированные уровни, шутки и пасхалки, с другой — после шикарного Blood Money тут всё смотрится слишком линейно и заскриптованно. Консольные укрытия и перекаты и так любимый Square Enix-ом инстинкт, необходимость постоянно шкериться по углам сильно меняют ощущения от геймплея, будто это не Hitman, а Splinter Cell какой-нибудь. Немного исправляют ситуацию счёт и испытания , которые сделают геймплей более интересным для любого задр...перфекциониста.

С одной стороны — среди 20 "миссий" есть откровенно проходные маленькие эпизоды, в которых даже устранять никого не требуется. С другой стороны — попадаюся шикарные локации в духе того самого Хитмена. Например, Чайнатаун или локация, где нужно убить бандитов Ленни.

Интересно будет после Absolution поиграть в Хитмена 2016 года выпуска и сравнить.


магистр

Ссылка на сообщение 11 марта 2017 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

после шикарного Blood Money тут всё смотрится слишком линейно и заскриптованно. Консольные укрытия и перекаты и так любимый Square Enix-ом инстинкт
отключается элементарно, по тому очень странная претензия

цитата Книжный червь

Немного исправляют ситуацию счёт и испытания , которые сделают геймплей более интересным для любого задр...перфекциониста.
отлично сопоставляется с прошлой цитатой, мда...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2017 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

отключается элементарно, по тому очень странная претензия
Полностью не отключается, так как очень тесно вплетён в игровой процесс. Когда я написал "инстинкт", я имел ввиду все его аспекты, в том числе необходимость маскироваться от любого встречного, если ты надел одинаковую с ним форму. Довольно спорное решение, да и реализовано кривовато: прикрыл лицо ладонью, и все подозрения улетучились.

А ещё всегда забавлял этот аргумент. Если какую-то фичу можно отключить, это ещё не значит, что высказывать своё мнение о самой фиче запрещается. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 11 марта 2017 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Полностью не отключается
отключается полностью. 0 интерфейса, есть только прицел.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 марта 2017 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Riviera: The Promised Land для GBA. JRPG, но с некоторыми особенностями. Первая из них — совершенно нестандартная система боёв и прокачки, которая больше напоминает некоторые тактические RPG. Её проще один раз увидеть, чем рассказать о ней. Но если вкратце — всё оружие(за одним исключением) и предметы имеют ограниченное число применений. Не прочность, как иногда бывает, а, условно, Меч х50 или Хлеб х10. В инвентаре можно держать только 15 предметов, а в бой брать только 4. При том, что в бою участвует 3 персонажа. Одинаковые предметы не объединяются. Прокачка происходит если персонаж применяет предмет в бою некоторое число раз. Набор предметов для прокачки у персонажей разный, кто-то может прокачиваться за счёт мечей, а кто-то нет, скажем. Начиная с середины второй главы становятся доступны тренировочные бои, в которых предметы не тратятся, но прокачиваться можно.

Заодно в игре есть элементы симулятора свиданий. Партия состоит из главного героя и 4-х девушек. Каждая имеет параметры доверия герою и настроения. Настроение почти обнуляется перед каждой главой (зависит от доверия), а вот доверие растёт или падает только во время сюжетных и не сюжетных сцен, в зависимости от того, как ведёт себя герой и что говорит. Всё это приводит к 6-ти концовкам. Нет, гаремной среди них нет, сразу предупреждаю.

Сюжет для JRPG относительно стандартный, но интересный. В целом, игра приятная, не очень длинная, но с приличной реиграбельностью. Рекомендую тем, кто захочет попробовать необычную JRPG.
Техническая информация: игра изначально выходила на WonderSwan Color, но только в Японии. Была портирована на GBA, где издавалась и на английском. Затем вышла на PSP, в несколько расширенном формате, в основном за счёт полного озвучания персонажей и дополнительных заставок.

Кадры всех версий: http://www.mobygames.com/game/riviera-the...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2017 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
Начал проходить DOOM, — очень нравится. Удивительно точно передан дух оригинальной игры! Классная оптимизация по требованиям к железу. На моей gtx680 стабильно идет практически на всех максималках без фризов и просадок фпс. Супер крутой саунд, и конечно же фишка с мордобоем и бензопилой — просто сказка. Буду растягивать удовольствие по одной главе за раз )))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2017 г. 13:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Наследный принц

Warhammer 40k: Space Marine (как я мог пропустить похождения Ультрамаринов?).

Также недавно вышел SpaceHalk Deathwing похождения Темных Ангелов. Все таки актуальнее будет.
Страницы: 123...288289290291292...409410411    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх