Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 05:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Корнифер

Добрый сэр! Кингс баунти есьмь прародитель героев и вышла кажется в 89 или 90годах, за пять или шесть лет до первых героев и определила направление жанра

Спасибо, кэп. То есть мы сейчас все шутеры от первого лица будем сравнивать с Вульфенштейном 3Д.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 
Эксперимент со "Star Wars: Knights of the Old Republic" закончился полным и оглушительным успехом. Снова, сев поиграть "часик перед сном", заставил себя выйти из игры около часа ночи. Понял, что попал буквально с первых звуков саундтрека — как нахлынуло, как нахлынуло ^_^, но не жалею. Тем более, что многие моменты таки стёрлись из памяти и игра... конечно, не проходится "по новому", но есть определённые приятные сюрпризы. Патчи для совместимости сработали как часы. Вылеты случаются, но не часто и не критично, ведь сохраняюсь я помногу.
Всерьёз подумывал поставить себе вырезанный контент, но не решился — всё-таки там слишком много багов даже сейчас. Ванильная игра и так не отличается стабильностью, зачем ещё и нагружать сверху. Русификатор не особо изменился, ИМХО. Есть куча патчей на HD-текстуры, но тоже не ставил — мне и так сойдёт. Короче работа по прежнему ведётся, а ведь игре уже 17 лет.


новичок

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
Star Wars: Knights of the Old Republic прекрасна!

Хах... помню играя после её через года в Масс Эффект, видел уши Star Wars: Knights of the Old Republic невооруженным глазом.

цитата fox_mulder

Спасибо, кэп. То есть мы сейчас все шутеры от первого лица будем сравнивать с Вульфенштейном 3Д.


1. Механика АoW есть производное от Kb — хотите ли вы это или нет. Это факт.
2. Псевдо 3дшный шутер Вульф — да он прародитель — но правильнее сравнивать с Думом. Это тоже факт.
>> причем эволюция жанра зашла не так уж и далеко за почти тридцать лет.
3. Пожалуйста, если вы хотите придираться к неоспоримым фактам, по любой причине, я в этом не участвую, кэп.

Тк. Отпуск. Начал The Outer Worlds — и... довольно забавно, и раз уж это OBSIDIAN команда, которая любит нелинейность, но слаба на детали и разнообразия механик. Кажется вырисовывается "Масс Эффект" уши которого "Ф: Нью Вегас"...


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 
Фактически, по фактам развалил. Это факт.
ПС: Симс есть производное от Тетриса. *слился из треда*
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Корнифер

Смею добавить, что первая дилогия была по интереснее.

Это да, но когда же оно было.
–––
this light is not light


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Корнифер

1. Механика АoW есть производное от Kb — хотите ли вы это или нет. Это факт.
2. Псевдо 3дшный шутер Вульф — да он прародитель — но правильнее сравнивать с Думом. Это тоже факт.
>> причем эволюция жанра зашла не так уж и далеко за почти тридцать лет.
3. Пожалуйста, если вы хотите придираться к неоспоримым фактам, по любой причине, я в этом не участвую, кэп.

цитата ВаХхОббИт

ПС: Симс есть производное от Тетриса. *слился из треда*
:beer:
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


новичок

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 16:08  
цитировать   |    [  ] 
Итак, The Outer Worlds пройдена. Аж два раза. Впечатления, не отходя от кассы, блокнота, и нескольких пустых коробок из-под пиццы.
Поехали :)

С первых минут и до самого конца игра будет пестрить научной фантастикой, буквально и отовсюду, точнее отсылками на неё. Каждый первый квест, его название — название известного произведения. Каждый третий персонаж совокупность косвенная либо прямая к известному деятелю в жанре. Очень удручает, когда на ютубе об этом ни слова от известных обзорщиков и групп, лишь от кого-то проскользнет, что в игре прослеживается тема «Светлячка» (сериал FireFly) и… всё. Играл на англ и русском, выписывал "названия" и отсылки далеко не ко всем квестам в игре. Не факт, что я правильно понял, какому произведению относится тот или иной. Почти все читал, но память уже не та, от многих воспоминания остались такими – «общими». Есть и те, что не читал, но было интересно разыскать откуда… Вот список, без лишних слов больше (+ названия квестов и произведений считаю НЕСПОЙЛЕРОМ, так как сюжет у игры свой, и данные истории есть только в контексте с лором игры, они тесно вплетены и данный список всего лишь список — который не раскрывает секретов и сюжетных твистов и прочих вещей, но говорит о том, что разработчики немного слышали о научной фантастике):
- Stranger in a Strange LandЧужак в стране чужой (Р.Э. Хайнлайн)
- BOLT with His Name — возможно "Пуля с его именем" Bullet with his Name (Ф. Лейбер)
- Slaughterhouse Clive — возможно "Бойня № 5" Slaughterhouse Five (созвучие Clive и Five) (К.
Воннегут)
- The Amateur AlchemistАлхимик-любитель (М. Лейнстер)
- Weapons From the Void — возможно "Месть из пустоты" Vengeance from the Void от "игры на окончаниях слов" weaponS(С) с vengeance (C) (Ф.А. Каммер мл.)
- Radio Free Monarch — возможно "Свободное радио Альбемута" от Radio Free Albemuth (Ф.К. Дик)
- The Long TomorrowДолгое завтра (Л. Брэкетт)
- Makes Space Suits, Won't Travel — возможно "Имею скафандр — готов путешествовать" Have Space Suit — Will Travel (Р.Э. Хайнлайн)
- Little MementoНа добрую память (Д. Кольер)
- Happiness is a Warm Spaceship - Счастье — это тёплый звездолёт (Д.Т. Младший)
- By His BootstrapsПо собственным следам (Р.Э. Хайнлайн)
- Who Goes There? — Кто идёт? (Д. Кэмпбелл)
- A Few Kindred SpiritsРодственные души (Д. Кристофер)
- Sucker BaitЛовушка для простаков (А. Азимов)
- Why Call Them Back From Retirement — возможно "Зачем звать их обратно с небес?" Why Call Them
Back from Heaven? (К. Симак)
- Flowers for Sebastian — возможно "Цветы для Элджернона" Flowers for Algernon (Д. Киз)
- The Puppet MastersКукловоды (Р.Э. Хайнлайн)
- Pay for the Printer - Плата за копирование (Ф.К. Дик)
- Passion Pills — возможно "Таблетки страсти" (С. Корнблат)
- The Frightened Engineer — возможно "Испуганный инженер" (Э.В. Хардинг)
- Fistful of DigitsПригорошня цифр (К.Ходдер-Уильямс)
- The Demolished Woman — возможно "Человек разрушенный" The Demolished Man (А. Бестер)
- The CommuterПроездной билет (мне кажется тут точно Дик) (Ф.К. Дик)
- Comes Now the Power - И вот приходит сила (Р. Желязны)
- FoundationАкадемия/Основание (А. Азимов)
- Don't Bite the Sun — возможно "Не кусайте солнце" (Танит Ли)
- Drinking Sapphire Wine — возможно "Угощаясь сапфировым вином" (Танит Ли)
- Worst Contact — возможно "Первый контакт" First Contact от "игры слов" Worst и First (М. Лейнстер)
- The Doom That Came to Roseway — возможно "Рок, покаравший Сарнат" The Doom That Came to Sarnath (Г.Ф. Лавкрафт)
- The Stainless Steel RatСтальная крыса ("в лоб"))) (Г. Гаррисон)
- Star-Crossed Troopers — возможно "Звездный десант" Starship Troopers (Р.Э. Хайнлайн)
- Vulcan's HammerМолот Вулкана (Ф.К. Дик)
- Balance DueДебетовое сальдо (М. Шейн Белл)

Каждый квест хоть и отдаленно, но все же обладает качествами, характерными качествами схожими с своим "названием", иногда прямо иногда отдаленно. Но все же прошибают приятные впечатления и ностальгия, когда ты угадываешь название квеста «ДО того», как всплывет табличка с его "именем" в левом верхнем углу экрана.

А теперь обратная сторона медали.
Это то что началось проявляться в играх OBSIDIAN еще с NWN 2 (Neverwinter nights 2), то что заставило игроков просто пройти мимо, или же почти даже не вспомнить проект (после него они пытались реабилитироваться в том же жанре изометрических рпг, но лицензию на adnd им не дали, но ребята на кикстаретере собрали внушительно сыграв на чувствах старичков, вроде меня и запилили Pillars of Eternity 1 и 2 – где костыли опять же прослеживались в полной мере! Костыли пустых локаций), или же зевать. Это пустые локации. В смысле? В прямом. Изначально все новые встречные локации будут пестрить как квестыми, так и интересными нпс. Но. Что происходит с полянкой малины, летом, когда на неё нападет коммандос-собирателей малины? Глупый пример, но всеж. Произойдет то, что почти под 100% малины там не останется. И... в реальности спустя время кусты снова начнут плодоносить. Но вот в играх от OBSIDIAN, ммм это их "ахиллесова пята". На локациях будут появляться квест да, но так... что бы просто потратить время и добежать до нужных нав точек, выполнить действие и отправиться быстро в другую, затем вернуться на исходную, и тд то есть полного обновления или ключевых вещей, от которых локации заново расцветут ждать не стоит...

и тут идет вот второй минус. Время.
Каждый квест, будь то он маин или сайд — короток, как Бильбо Бэггинс. По времени. То есть ты не заскучаешь дыа, но о чем-то серьезном и многоуровневом, думать забудь. Всё. Точка. Это упрощает порог вхождения, но удешевляет сам жанр – поэтому минус. Потому как это недостаток бюджета и веяние времени. Нынешний игрок любит когда все быстро. Особенно молодеж. И как показала практика — молодежи The outer worlds не зашло. Стоило ли заигрывать?

Теперь о нейтральном, в более положительном ключе. О графике и звуке.
Визуально это не так красиво, как тот же Fallout 4 (полюбилась мне визуальная составляющая F4), но вполне ярко, как комиксы, с приятными говорящими головами персонажей. Привет Обливион, Скайрим!!! При разговоре с любым «неписем», экран не только к нему приближается, но и а) за «нпс» размывается фон в приятное мощное боке б) идет красивое виньетирование и затенение окружения, с очень грамотным и стилизованым акцентом на персонаж в) рисующий свет очень красиво подсвечивает лицо, и о чудо! — мы видим прекрасный говорящий портрет, который с нами взаимодействует. С цветом и светом они все же поработали на славу. Картинки загрузочных экранов и дизайн оформление интерфейса очень достойны! Не разнообразны, но на уровне. так же как и звук и музыка — все эпичненько и выше среднего — крепкая 4 из 5. Да, добавлю то, что как и в случае с третим Ведьмаком (такой обширный пример) тут присутствует тоже несколько шаблонов голов, из которых слеплены персонажи, но в целом подошли к большинству творчески и они смотрятся замечательно.

Подытожу этот большой пост такими выводами:
The Outer Worlds это первая компьютерная игра, которая собрала столько отсылок на нф-произведения — это уникальное достижение. Может даже если 1% после игры решит почитать хотя бы одну книжку и проникнется ею — это эпик вин! (меня очень раздражает снисходительное отношение масс к нф, которое строится на экранизациях нф, которые в 99% говорят людям, что это дешево и не имеет смысла, дешевенькие сказки для слабых умом — когда на самом деле все в корне наоборот). Изюминкой OBSIDIAN всегда была вариативность и нелинейность, скурпулезный подход к этому. Тут она есть, но не не максимум — но видна невооруженным глазом. В игре реализовано и то, что многие помнят было в оригинальных Fallout (1,2) и тд, все, до кого игрок может достать оружием, будь это ключевой нпс или же просто "мимокрокодил" — убивательны! И это не приводит к моментальному GAME OVER. Но вот краткость всех квестов. Максимум 30 минут. В среднем 5-15 минут. Неадекватно слабые уровни сложности. Первый раз играя, через 20 минут игры поставил "Высокий", второй — максимальный "Супернова" — это вот допущение. А ЦА не оценила. Опять же стоило ли? Пустые, но красивые локации, для растягивания геймплея, или может у них не хватило времени? — это очень удешевляет конечное впечатление. В общем минусы есть у всего. Тем не менее The Outer Worlds — хороша! "Фаллаут от OBSIDIAN в космосе" с юмором, бластерами и собственным тёплым космолетом.

Говорят, в этом году они запилят для игры dlc будет интересно... Наверное, но третий раз проходить игру не очень-то хочется. Вариативность слабее, чем в игре 2010 Alpha Protocol и это такой «полуминус».

>> про Alpha Protocol — там все было кардинально. Бешеная вариативность. Но и ну очень "так себе" топорные механики, и внешний вид на троечку, отпугивающие неподготовленных игроков пачками, а сейчас уж толпами – советую!<<
Поэтому 7,5 из 10

Отпуск продолжается, думаю заняться Hitman 2.


новичок

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 
В Raze поигрываю время от времени...


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Корнифер

А теперь обратная сторона медали.
Это то что началось проявляться в играх OBSIDIAN еще с NWN 2 (Neverwinter nights 2), то что заставило игроков просто пройти мимо, или же почти даже не вспомнить проект (после него они пытались реабилитироваться в том же жанре изометрических рпг, но лицензию на adnd им не дали, но ребята на кикстаретере собрали внушительно сыграв на чувствах старичков, вроде меня и запилили Pillars of Eternity 1 и 2 – где костыли опять же прослеживались в полной мере! Костыли пустых локаций), или же зевать. Это пустые локации. В смысле? В прямом. Изначально все новые встречные локации будут пестрить как квестыми, так и интересными нпс. Но. Что происходит с полянкой малины, летом, когда на неё нападет коммандос-собирателей малины? Глупый пример, но всеж. Произойдет то, что почти под 100% малины там не останется. И... в реальности спустя время кусты снова начнут плодоносить. Но вот в играх от OBSIDIAN, ммм это их "ахиллесова пята". На локациях будут появляться квест да, но так... что бы просто потратить время и добежать до нужных нав точек, выполнить действие и отправиться быстро в другую, затем вернуться на исходную, и тд то есть полного обновления или ключевых вещей, от которых локации заново расцветут ждать не стоит...
*выправляя нос после фейспалма* а примеры обратного озвучьте?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

*выправляя нос после фейспалма* а примеры обратного озвучьте?

Вне РПГ это стандартная ситуация в метроидваниях и сюжетно-ориентированных диаблоидах/рогаликах.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 
Опоссум што? Вы про рес мобов или про новые квесты в старых локациях? Кто-то из нас сломал мозг о процитированный поток сознания
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


новичок

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт — уважваемый человек, сейчас как бы не конец 90ых, не начала 2000. Сейчас начало 20ых. Это я про то, что тут существует хрупкая грань. Сразу к примерам. Тот же Original Sin 1,2 — старушка Baldurs Gate 1,2,ТБ. Тежеж Арканум и первый P.Torment — все потому, что сюжет очень грамотно развивается и ведет игрока дальше, не давая ему заскучать и зевать. Разработчики об этом знают. Теже Obsidian в том же Альфе Протоколе сделали большую горсть разнообразных локаций, имя им легион, что бы игрок не заскучал — и тосовали их игроку, в зависимости от его выбора. В том же Baldurs Gate особенно во втором — помню были прекрасные танцы с сменой дня и ночи, в первом городе, где ночью игрока могла встретить опасная нежить и... не только с ней можно было сражаться, а встать на её сторону + множество тайных локаций и секретных персонажей в районах, а это 2000 год, 20 лет назад. Бэктрекинг опасная штука, он очень часто рушит магию геймплея. И тут он покосил немножко фундамент — однообразием. Как написал пользователь Опоссум "Вне РПГ это стандартная ситуация в метроидваниях и сюжетно-ориентированных диаблоидах/рогаликах." — абсолютно верно. Взять к примеру Hollow Knight — бэктрекинг там — это удовольствие! Это постоянное приключение и нахождение чего-то нового. Разработчики прекрасно знают, что игрок не дурак, и если ему нравится повествование, то локации и перемещение по ним это рельсы, и если станет рутинным и скучным, без внезапных эвентов, без обновлений (как и инвентаря, тот же BG2 непомню разово или более обновлял инвентарь торговцев первого города, что давало игроку стимул и радость вновь посетить их вновь после середины игры, так как сюжет

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

специально уводил игрока по дальше за моря и в подземелья, что бы он не успел заскучать
Взять тот же Масс Эффект — производное от БГ, где игроку давали зоны разнообразия, планеты, и что бы не заскучать на них маин кквесты и сразу закрыть доступ к пройденным. Во второй части игра грешила быстрыми квестами на лояльность — но они были в контексте больших! И это простительно. Запустение городов было неприятным еще и в середине начале 90ых, в простеньких ролевых экшнах на SNES например Illusion of time(Gaia), это важный элемент, и о котором все начали забывать... с развитием мобильных игр конца 00ых. Разработчики самоучки, в составе своей армии выкатили, и выкатывают в свет такую рать, тучу, орду игр, в которых на многое положено (и наклано) — от сюда и невежество. Но... The Outer Worlds — даже при всей рутинной скуке путешествия (разрабы жеж не просто так сделали точки "быстрого перемещения") во второй части игры, когда уже все выполнена львиная доля квестов, а сюжет перевалил 50% — она прекрасна и ностальгией разбросанных крупицами отсылок к произведениям квестами, юмором и своей яркой палитрой чего-то сказочного (той надежды на космос и приключения 50ых) и тем, что все равно сделана с любовью — было видно, что игру делали ребята — которые любят свое дело — ну вот такие вот они... И причем тут фейспалм?


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 
Корнифер отлично, мы уберём за скобки всю ту информацию, которую я не хочу комментировать в рамках местной цензуры. Дивинити ОС 2 относительно НВН2 или Пиларс оф этернити. Соизволите пояснить, что же там появлялось нового в локацих и как там вообще с возвращинием в оные?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 17:43   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Корнифер

пустые локации и бэктрекинг?
утверждение

цитата ВаХхОббИт

Дивинити ОС 2 относительно НВН2 или Пиларс оф этернити.
пример

цитата Корнифер

однообразная на наполнение локаций Дивинити 2, уже тогда была выше НВН по геймплею
пруф
Фактически, это очередная победа по факту, как я понимаю.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 18:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Корнифер

По факту — вы не предоставили ни одного довода в пользу обратного.
*показывает на пальцах* 1. я задал вопрос 2. я уточнил 3. я поржал над кем-то, кто за те же 3 сообщения не написал ничего внятного.

цитата Корнифер

самый большой пруф в мою пользу, это то что Larian делает BG3
а 1С делает свою игру по франишизе КБ, а кто-то портил Героев, Дисайплз убивали совсем другие люди — но БГ-то святое, тут важно кому пилить, они ждали и молились о пришествии достойных наследников. Про Планскейп напомнить?

цитата Корнифер

но и полеты!
КОРОВАНЫ!1... извините, сорвался

цитата Корнифер

Жду пруф
пруф чего? Вы уже в своём бр тексте заблудились. Обсуждать ваши фантазии и вкус фломастеров мне не интересно. Перечитайте, что я спрашивал, какие были примеры и когда вы мне расскажете о заполненных, обновляемых локациях не у Обсидианов, тогда возврщайтесь.
ПС: и раз это кому-то так важно, я прямо сейчас поставлю минус на все сообщения, считайте и не благодарите.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


новичок

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 
1.

цитата

*показывает на пальцах* 1. я задал вопрос 2. я уточнил 3. я поржал над кем-то, кто за те же 3 сообщения не написал ничего внятного.

если вы прочтете то, как вы задали вопрос, как вы поставили свою позицию — отсюда вытекают и последствия.

2.

цитата

а 1С делает свою игру по франишизе КБ, а кто-то портил Героев, Дисайплз убивали совсем другие люди — но БГ-то святое, тут важно кому пилить, они ждали и молились о пришествии достойных наследников. Про Планскейп напомнить?

вы понимаете — что это вообще ни к селу, я вам про одно — вы про другое. 1С что-то серьезное сделала в разработке, а не в издательстве игр? Вы вообще разбираетесь в вопросе?

3.

цитата

КОРОВАНЫ!1... извините, сорвался

Ваш юмор или же сарказм — вообще не уместны. Я ответил, чем лучше — а ответ таков. Простите — вы вообще как бы... это адекватно?

4.

цитата

пруф чего? Вы уже в своём бр тексте заблудились. Обсуждать ваши фантазии и вкус фломастеров мне не интересно. Перечитайте, что я спрашивал, какие были примеры и когда вы мне расскажете о заполненных, обновляемых локациях не у Обсидианов, тогда возврщайтесь.
ПС: и раз это кому-то так важно, я прямо сейчас поставлю минус на все сообщения, считайте и не благодарите.


И из вашего пассажа, и того, что видно, что вы не только не разбираетесь в вопросе, а еще относитесь неуважительно, и указываете мне, что вам интересно, а что нет, и это не моя вина если вы не внимательно читали текст — это конструктив? Нет. Это пустое. Я буду писать уважая термины форумов и групп, тут или где еще. Как я и написал выше

цитата

"вы не предоставили ни одного довода в пользу обратного. Да вы и не приведете. Жду пруф. Хотя уверен — что у вас ничего нет стоящего мне ответить"
— так и получилось. Имей вы так или уважение, а не свои фломастеры "

цитата

а кто-то портил Героев, Дисайплз убивали совсем другие люди — но БГ-то святое
" очень по свойски не находите? вы не указали, что Дисайплз 3, а не первая дилогия — это ваши фломастеры? "БГ-то святое" — нет? Есть вещи которые "ваши личные" + то как вы строите предложения — и мне этому личному прибегать и возвращаться и приводить примеры?. Не смешите пожалуйста. И да с Вами разговор окончен. + очень много флуда. Я каюсь что отреагировал на Вас. Нужно было просто — проигнорировать — так и буду поступать впредь :) Не благодарите.

p.s. заметил вот еще чего, что это в порядке вещей "придирки" — на данном форуме. Все идет так — пользователь пишет свое мнение. Ключевое слово "своё", затем другой начинает придираться к словам, не разбираясь в теме, без уважения, разводя флейм, и всячески ставя себя в положения судьи требуя "необъяснимого" — ведь он прав, ну а тот, что написал сообщение с своим мнением — рожденный ползать. Парадокс в том, что тут ресурс (по моему мнению очень крутой и уникальный для ру сигмента) по части научной фантастики, а та в свою очередь это возможность развития любой мысли, идеи, возможность признавать, что есть не только черное и белое, что каждый может быть по своему прав, и главное главная особенность настоящей нф, классической нф — уважению и конструктиву. В том то и парадокс. Что человек может читать и любить это — и одновременно вести себя абсолютно противоположно. Простите — я больше не буду отвлекаться ни на одного, подобного гражданина. Со своей стороны — я признаю, что не прав.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Корнифер

как вы задали вопрос, как вы поставили свою позицию
ы!

цитата Корнифер

1С что-то серьезное сделала в разработке, а не в издательстве игр?
вас в гугле забанили, вы вообще разбираетесь в вопросе?

цитата Корнифер

вы не внимательно читали текст — это конструктив?
требую переводчиков! Лю-юди!

цитата Корнифер

" очень по свойски не находите? вы не указали, что Дисайплз 3, а не первая дилогия — это ваши фломастеры? "БГ-то святое" — нет? Есть вещи которые "ваши личные" + то как вы строите предложения — и мне этому личному прибегать и возвращаться и приводить примеры?. Не смешите пожалуйста. И да с Вами разговор окончен. + очень много флуда. Я каюсь что отреагировал на Вас. Нужно было просто — проигнорировать — так и буду поступать впредь :) Не благодарите.
*визжит от восторга* ничего не понял, но очень интересно
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Ссылка на сообщение 3 марта 2020 г. 19:58   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 
Страницы: 123...339340341342343...408409410    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх