автор |
сообщение |
Drud 
 авторитет
      
|
9 марта 2022 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dying Light 2 на PS4.Ну так себе игра,первая часть зашла гораздо больше в свое время.Нынче смесь "паркур-зомби" уже не так оригинальна,видимо...Раздражает обилие мата в дубляже.Перебор,явный.Играю,короче,время от времени — время убить.Это конечно очень далеко от конкретного залипания ,как было с Bloodborne или The Last of Us 2...На очереди — Horizon Forbidden West,еще даже не начинал.Первая часть,помню,стала ну просто очень приятным удивлением — начал играть со скепсисом ,а потом не оторваться было!
|
|
|
Greyvalvi 
 магистр
      
|
9 марта 2022 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Double Black Пробую Red dead redemption, и это напоминает разом Скайрим, Фоллаут и Call of Juares 2.
Замучился скакать на лошадях по обширным просторам, бросил на середине, хотя делаю это очень редко. Добил Farcry 6 PS4, два с половиной месяца игры с игрой 1 — 2 часа в день. Не плохо.
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
10 марта 2022 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ATOM RPG: Trudograd
Закончил где-то месяц назад. Боевая система улучшилась, не сильно, ну хоть так. Квесты интересные есть, играть, исследовать по-настоящему интересно (и отсылка на Пинчона будет). Петросянство вроде поуменьшилось, но на месте. Разочаровал "Купол" — я ждал практически Города-Убежища, а там всего лишь несколько кабинетов. Так же с самим бункером, пробежался и все.
В общем, порадовало.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
22 марта 2022 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После первого Prototype решил приступить и к продолжению Prototype 2.
На мой взгляд геймплейно проект стал лучше. Город проработан с деталями, не воспринимается теперь как нагромождение коробок-строений по которым прыгаешь. Здания более детализированными стали. Нью-Йорк теперь серьёзно разрушен после разгула вируса и поделен на зоны. Красная — самая опасная, там вообще нормальных людей не осталось Желтая и Зелёная ещё как-то пригодны для гражданского существования.
Сценарий не сильно отличается от первой части. В качестве главного героя выступает солдат Джеймс Хеллер, который был на задании на Ближнем Востоке, а вернувшись домой узнал про ужасы эпидемии и гибель семьи. Виноватым называют Алекса Мерсера, так что он хочет добраться до него. И ему на удивление быстро везёт встретиться с ним. Причем Мерсер не убивает Хеллера, а заражает и тем самым "дарит" свои способности. Далее Хеллер на секретной базе приходит в себя, когда его пытаются изучать ученые из Гентека. Он не только сбегает, но и совершив первый раз поглощение человека узнает из чужих воспоминаний, что его дочь жива.
Так что основная цель Хеллера — найти дочь.
При этом как персонаж этот солдат напрочь лишен каких-то деталей. Прямолинеен и решает задачи с изяществом дубины. В общем интересной истории ни один Prototype не предлагает. Хотя потенциал для раскрытия интересного сценария был, как мне кажется.
Зато побочные занятия стали интереснее. Теперь это не только соревновательные активности, в которых надо бегать за ограниченное время по точкам, расправляться с толпой врагов или при помощи только определенного вида оружия за ограниченное число попыток прибить побольше целей. Тут есть целые линейки миссий для выполнения которых надо маскироваться под людей "Гентека" или "Чёрного дозора", проникать на их базы и саботировать какие-то их исследования, поглощать важных учёных, бить базы. В первое время весьма интересно, особенно если первый раз попадаешь на шаблон какого-то задания. Потом может надоесть рутина. За выполнение побочных заданий можно получать бонусы для развития Хеллера. Его развитие мне понравилось больше, чем в первой игре. В первой части надо было грести кучу очков опыта, чтобы потом покупать множество навыков и мутаций для Мерсера. Хеллер за рост уровня получает одно очко навыка и тратит его на развитие, например, живучести или скорости перемещения. Оружие мы добываем в бою, побеждая босса миссии и поглотив его: так получим когти, лезвие, щупальце и прочие инструменты.
Благодаря этому не приходится волноваться за покупку за очки опыта всего-всего на свете для персонажа.
В целом, игра оставила приятные впечатления за счёт усовершенствования игровой механики и концепции из первой части. Сценарий снова невразумительную историю выдал скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (и совсем непонятно, зачем Мерсер в антагониста превратился... может с катушек съехал после событий первой части. А ведь он тогда спасал город). Но судя по всему серия "Прототип" совсем не про сюжетную игру...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
25 марта 2022 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Surviving the Aftermath Бесплатные выходные, как ни странно доехавшие и до нас. Первый заход подтвердил всё плохое, что я о ней думал. Погрыз кактус на высокой сложности, завтра дам ещё шанс, не понимая зачем.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
20 апреля 2022 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока есть возможность начал "Shadows: Awakening", 2018 года, которая наверное года два висит в библиотеке Steam. Неожиданно затянуло, первую главу прошёл, впечатления скорее положительные. Миниатюрные коридорные локации меня не смущают со времён SW:KotOR и недавно пройденной "Of Orcs And Men". Благо визуально уровни проработаны атмосферно. Бектрекинга пока не отмечено. Плюс, механика переключения между реальностями тоже идёт в плюс, добавляя какого-никакого разнообразия. Механик, кстати, надёргали с миру по нитке. Переключение между персонажами помню из Demon Stone, например. И переключение между реальностями тоже много где было. Но я не в претензии. Лично мне ещё не приелось, так что пускай. Про сюжет сказать особо нечего, но мирок тут мрачноватый. Опять же играем мы вроде как за демона. Посмотрим. Пока ничего не понятно, но достаточно интересно.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
26 апреля 2022 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Days Gone [или самый душный open world]
Прошел на днях игру и впечатления скорее негативные. В своё время журналисты ругали Horizon Zero Dawn за открытый мир, представлявший собой сборную солянку из механик других игр (вплоть до вышек). Так вот, на мой вкус, в Days Gone получилось хуже. Дальше моя вкусовщина:
Самый большой минус — инвентарь и крафт. Много разных предметов, у каждого своё применение, но унести с собой получается крайне мало. Режим "пылесоса" даёт сбой, предметы валяются повсеместно, но упираются в "больше не унести". Какую то часть времени бегаешь с полным инвентарём и смотришь на красные иконки (недоступных) разбросанных предметов, а после жаркого боя, в котором в дело идёт весь доступный арсенал, опять занимаешься сбором. И ведь специально ничего не ищешь, каждый предмет слишком незначителен, чтобы тратить время на его поиски, хватаешь, что найдёшь. Аналогичная ситуация с боеприпасами — запас минимальный, что может не хватить для выполнения задания. А иной раз перешагиваешь через ящики с патронами. Это настолько некомфортно в геймплейном плане, что я сразу решил прокачивать персонажа в расширенный запас материалов и патронов.
Про байк (игра же про байкера в мире "зомби") — управление и передвижение приятные. Но 2/3 игры будет головная боль с топливом. Оно щедро разбросано по карте, но байк на одной заправке может проехать только от лагеря до лагеря, полтора-два километра с небольшим запасом. Мини-игра "найди топливо, всегда старайся иметь полный бак". Сама прокачка байка неинтересная и сводится к повышению уровней деталей (для которых нужно повышать репутацию, выполняя поручения).
Задания и активности: помимо сюжетных заданий, в игре есть 4 типа второстепенных (убить цель, зачистить лагерь, взять живым, освободить). Их дают в каждом лагере, но когда они начинают повторятся (а происходит это на удивление быстро), перестаёшь их брать. Они на столько одинаковые, что даже обидно, различается только предыстория и место действия. Условия для заданий генерируются, то есть, игрока могут отправить зачищать лагерь, который уже был захвачен ранее, но под задание на него сгенерировали врагов. В награду дают опыт и репутацию, но в глобальном плане, для мира игры, всё проходит незаметно. Прочие активности, развлеки-себя-сам, не особо увлекают, а как элемент гринда ещё и не оправдываются. Можно подстрелить оленя, пойти по его кровавым следам, найти тушу и освежевать, но смысла нет, т.к. награда (за мясо и шкуру) минимальная. Просто крохотная. До смешного незначительная. И эти задания и активности сопровождает (душная) возня с инвентарём и микро-бензобаком.
Из положительных сторон — приятная стрельба, симпатичная графика и довольно позитивная атмосфера, как для зомби-апокалипсиса (не поверите, но за всю игру не было ни одного момента, плана "меня укусили, я теперь умру!"). Очень понравились орды зомби, ни в одной игра их так не делали. Орда крайне подвижна, монстры стараются заходить с разных сторон и способны достать игрока в любом месте. А выглядит всё это, как рой насекомых — по настоящему пугающе! Жаль, что нет адекватного способа их перебить (ну, ловушки там расставить, топливо разлить или загнать всех в яму и сжечь), только грубая сила: гранаты, зажигательные смеси и ручное стрелковое оружие. Убегать, оглядываться и стрелять.

По общим впечатлениям — напомнило GR: Wildlands. Приятная стрельба и рутина открытого мира. Нельзя делать такие открытые миры, в которых игрок устаёт, уж лучше бы он скучал. 38 часов на прохождение, а по ощущениям в два раза больше.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Zabiyaka 
 авторитет
      
|
26 апреля 2022 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последнее время играю в Dead Cells. нравится механика, графика.
Собрала три клетки босса. Дальше пытаюсь пройти квест с ключами, но на Хранительнице времени сыплюсь, так как доползаю до неё уже полудохлая.
Из любимого Hollow knight. Пройдены все три коллизея, три концовки, три пантеона. Четвёртый не иду, пока не научилась убивать Белого рыцаря в чертогах.
В целом люблю метроидвании, платформеры. Играю на пк с геймпадом. Последний год все игры на steam.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
26 апреля 2022 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, первое прохождение "Shadows: Awakening" позади. Заняло чуть более 36 часов со всеми дополнительными квестами. Каких-либо серьёзных минусов в игре так до самого финала не обнаружилось. А из несерьёзных... Инвентарь ужасающий. Приноровится можно, но отсутствие авто-сортировки предметов по уровню реально удручает. Что ещё? Очень мало побочных квестов, но с учётом того, что финальный уровень я получил тюля-в-тюлю перед входом в покои финального босса жаловаться как-то неохота — опыт "размазан" по игре равномерно и сбалансировано. На средней сложности, конечно. Что там на более высоких стадиях — не проверял. Что понравилось? Да в принципе практически всё: Головоломки и всякие загадки прям . Золотая середина: достаточно сложные, чтобы я не чувствовал, будто разрабы держат меня за клинического идиота; и достаточно простые, чтобы не вызывать возгорание кресла и необходимости обращаться к гайдам. Сюжет. Простенько, но со вкусом. Сам мир крайне атмосферный, разнообразный и интересный. Аж жалко, что игра такая короткая оказалась. Это важно ещё и потому, что разрабы открыто толкают на повторные прохождения за разных героев. В начале игры мы выбираем одного из трёх (классическая троица: воин, маг, лучник) и остальные два становятся в этом прохождении более недоступны. А у каждого своя квестовая ветка и своя история. Для вторичных прислужников тоже существует подобный выбор. По ходу игры встречаются три пары — воин/лучник; лучник/маг; маг/рога — из каждой пары можно взять только кого-то одного. Боёвка, благодаря большому количеству разнообразных прислужников и возможности комбинировать их способности, не приедается. Хотя не все прислужники одинаково полезны, как оказалось. Но откровенного мусора всё-таки нет. Механика прокачки предметов и оружия с помощью добавления эссенций. Если надоело ждать пока выпадет приличная легендарка — сделай сам. Удобно, хотя и дорого. В общем, положительных впечатлений по ходу игры только прибавлялось. Искренне рекомендую.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
28 апреля 2022 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Humankind. Про основные механики и ощущения, как от пошаговой 4X-стратегии:
Начало играется интересней "Цивилизации", сподручнее как-то. Карта поделена на регионы и создание поселения автоматически его присоединяет, вместе с границей. Особенность тут, что не обязательно строить город, достаточно аванпоста, чтобы застолбить землю, а потом его можно присоединить к ближайшему городу на правах "деревни". Меньше городов — меньше микроконтроля. Наверное, это самая удачная находка разработчиков.
Армии и битвы уже не особо понравились. Создание юнитов отнимает население от города, что несколько обескураживает на начальных этапах (когда каждый житель имеет ценность). Ещё неприятный момент — армия может отступить перед битвой и за ней потом приходиться гоняться по всей карте, на подобии "Total War" (хотя, это претензия только к игре против ИИ).
Строительство и развитие отлично идут в первой половине партии. Каждая постройка даёт конкретный бонус, а расширение городов новыми районами тщательно просчитывается. Но в последствии показатели городов улетают на совсем другие уровни, что перестаешь следить за каждым отдельным показателем. Некоторым постройкам не хватает информации: когда здание даёт бонус к производству на клетках с рекой или для сельхоз районов — хотелось бы заранее видеть, как это повлияет на город, конкретны цифры, но этого не пишут. Нужно — сам посчитай. Или строим ЖД станцию, которая может соединять соседние провинции, но на карте нет фильтра, который бы показал, где эти станции уже стоят и какая сеть железных дорог построена. Нет фильтров торговли, аэропортов и прочих построек, всё нужно искать вручную.
Про войны, смены эпох, традиции и религию писать не буду, впечатлений не так много. Довольно увлекательные механики, но не основные.

В общем — игра всё же ощущается скорее как Endless Legend, чем "Цивилизация". Тут интереснее карта и развитие, и больший упор сделан именно на развлечение игрока различными механиками. Потому, первые часы от игры сложно оторваться. Но эндгейм расстроил, желания возиться с постройками с каждым ходом всё меньше, показатели улетают в космос и какой-то плюс-минус от действий игрока уже не играет роли. Это обычная ситуация для 4Х-стратегий, но в Humankind ощущается особенно остро. Любителям игр Amplitude Studios может понравится. Или, как альтернатива Цивилизации: более динамичная, с обилием механик и не такая серьёзная.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
1 мая 2022 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда начались известные события, с перепугу обновил железо. И добрался до игр, которые до того комп нормально не тянул. Cyberpunk 2077 не знаю как он выглядел на релизе, но сейчас это отличная игра. Хорошие сайд-миссии, отличные сюжетные. Багов за всю игру видел штуки две. Пропылесосил вообще все, кроме линейки гонок. Гонки оказались тоже ничего, но я поздно их начал, когда кроме них делать стало совсем нечего. Единственное что не понравилось — отсутствие нормального третьего лица (фанатский мод работает с большими оговорками). И финал. Финал разочаровывает, потому что нагнетает трагедию там, где есть очевидный вариант ее не устраивать. Секретная концовка еще хуже, потому что в ней выясняется, что твой билд, которым ты без проблемы проходил всю игру, тут тупо не работает.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
1 мая 2022 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень неспешно прохожу Elden ring. Открытый мир очень много меняет в солус-лайке. И делает все сильно проще. Всегда можно уехать от сложного босса и вернуться через двадцать уровней. Есть куча шмоток, которые делают жизнь легче и до которых можно добраться ни с кем толком не подравшись. Есть места где можно сравнительно безопасно фармить огромное количество ресурсов. Так что если некоторые жалуются на большую сложность, я скорее могу пожаловаться что слишком просто включить себе легкий режим. Но игра все еще достаточно жестока и беспощадна чтобы ты не чувствовал себя читером, когда ты собираешь убер-билд.=) Проходил все длинной катаной с bloodhound step, потом скорее для разнообразия стал его комбинировать с рапирой и парированием/стаггером потом взял еще"железный лом с белым пламенем ". Все это поднадоело, но тут вышел патч 1.04, улучшивший огромные мечи. Я решил попробовать с новым персонажем и это оказалось потрясающе! Совсем другой гемплей, не сказать что проще, но гораздо бодрее. Слегка заточенная рельса из "Берсерка" оказалась на удивление гибким и разнообразным оружием.=) На пару с саммоном убил Маргита с первой попытки.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
1 мая 2022 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Проходил все длинной катаной с bloodhound step, потом скорее для разнообразия стал его комбинировать с рапирой и парированием
Это только начало  Elden Ring — первая souls-игра, где мне пришлось переучиваться на разное оружие, потому, что мой изогнутый двуручник в какой-то момент (с середины игры) стал критически неэффективным. Враги, боссы и локации слишком разнообразны и пробежать всю игру с любимым оружием становится проблематично. Друг упрямо проходил игру кинжалами и одного босса убивал 5 часов, а мне хватило 7-8 попыток с чередованием оружия. Одних врагов проще опрокинуть тяжёлыми ударами, других отравить, третьих бить с дистанции. Обычная практика для souls like, но с бóльшими перепадами в крайности.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
6 мая 2022 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Pokémon Ruby Version на GBA. Первая (вместе с парной Sapphire Version) игра 3-го поколения основной серии игр про Покемонов. Игра оказалась вполне неплоха, даже несмотря на то, что я на дух не переношу аниме по мотивам Покемонов.
По части геймплея игра опирается на известную и более серьёзную JRPG Shin Megami Tensei. Там, в рамках обычной JRPG, игрок мог рекрутировать и использовать в боях разных демонов. Здесь авторы пошли в интересном направлении. Проблемой механики с демонами в SMT было то, что герои обычно легко вытягивали все бои самостоятельно, а демоны реально нужны были только в поединках с боссами. Кроме того, демоны обычно никак не развивались или развивались очень ограничено. Тут же сражаются только покемоны, которые свободно растут в уровне и получают новые способности, из широкого набора. Для любителей гринда и подбора интересных составов партии есть широкие возможности.
Нужно отметить, что авторы запихнули в игру очень много контента. Например, помимо обычных боёв, там есть конкурсы покемонов, для которых их надо раскачивать не так, как для обычных боёв, там своя игровая механика. Лично я её решил не трогать и конкурсы проигнорировал, благо они никак не относятся к основному сюжету. Опциональных локаций тоже хватает, причём некоторые доступны уже после окончания сюжета. В общем, запросто можно потратить на игру и 150-200 часов, и больше, особенно если не торопиться.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/gameboy-ad...
|
|
|
Arty 
 философ
      
|
|
Arty 
 философ
      
|
8 мая 2022 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Давно не играл ни во что, смотрю Папича.
Пошутил же люди, будьте снисходительны.Недавно перепрошел в очередной раз первого ведьмака(одна из лучших игр в истории, имхло, после вампиров) , сейчас прохожу skyrim.
|
|
|
practicANT 
 философ
      
|
8 мая 2022 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поставила себе порт Горизонт. Ну так себе. Управление кривое, монстры интересные, драться с ними интересно, хоть и муторно: их концентрация на квадратный метр мира зашкаливает. Тупо невозможно пройти из точки а в точку б без драки, в которой ГГ ну очень неповоротливый: часто стоит на месте вместо нормального уклонения от удара. В итоге мне это быстро наскучило: поставила себе самый легкий режим, чтобы просто пройтись по миссиям. И тут-то вылезли другие огрехи игры: скучные миссии, герои картонные и похожи друг на друга. Локации красивые, но уже через час игры надоедают своим пестрым однообразием. Это симулятор охотника-собирателя по всем впечатлениям. Единственное, что для симулятора охотника тут ну очень скудное разнообразие живности, особенно на фоне разнообразия роботов. В Скайриме и то живности больше и разнообразней, хотя там вообще можно не охотиться. В общем, пока разочарована. Специально не искала информации по игре, избегала спойлеров, чтобы поиграть.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
9 мая 2022 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oxygen Not Included [Я решил строить замок на болоте]
Попробовал поиграть спустя 5 лет после первого знакомства, релиза и выхода DLC. Мнение несколько поменялось: это не "милый" симулятор поселения, а весьма хардкорный, с обилием механик и симуляцией физических процессов.
Игра, в первую очередь, про то, как правильно построить колонию, запустить производство и следить, чтобы это производство в последствии не убило колонистов. Симулятор физики весьма достоверный: водород устремляется вверх, так как он легче кислорода, а хлор опадает вниз. Один газ можно использовать, как топливо или хладагент, другой успешно убивает заразу и дезинфицирует ресурсы. Нефть легче воды, солёная вода замерзает при более низких температурах, углекислый газ конденсирует при -48.1 град, а загрязнённую воду лучше не использовать для электролиза. Всё это можно использовать в своих целях, а сами газы и жидкости задействованы в том или ином производстве, потому, очень важно не допускать их смешивания. Само же производство, от выплавки стекла и до банальной лампочки генерирует тепло. Переусердствуем с охлаждением — полопаются трубы и т.д. (на Yotube есть множество видео с решениями всех возможных проблем, но там часто предлагаются какие-то инженерные монстры, ломающие механики игры, вплоть до сжимания жидкости и газов с помощью сложных систем автоматических дверей)
Про геймлей: игра схожа с RimWorld: мы даём указания, а колонисты по возможности и умениям их выполняют. Непрямой контроль. Но проблема тут в том, что игра, в первую очередь, про выживание (в отличие от Factorio и Satisfactory) и с упором на физику веществ (а не на перестрелки, как в RimWorld), создать жизнеспособное поселение с первого, второго и даже третьего раза будет проблематично. Тот же Factorio я прошёл с первого раза не испытывая особых проблем, а вот в ONI ошибка на старте или непродуманная застройка приводит к гибели колонии. По ходу игры появляются новые возможности и проблемы, потому вопрос перестройки базы поднимается довольно часто. И это не так просто осуществить, как, например, в RimWorld, ведь колония в ONI — это работающий механизм в замкнутом пространстве и он может не пережить отключения какого-либо элемента даже на время. Расширение колонии тоже требует индивидуального подхода: с одной стороны может быть болотный биом, забитый бактериями, а с противоположной стороны биом забитый хлором или раскалённый гейзер природного газа. Уже четвёртое моё поселение, которое я создавал с учётом ошибок прошлых, через 40 часов игры требует капитальной перестройки. Но как же хочется это сделать, ведь знаю как...

Вообще, игра очень затягивает. Когда в голову приходит очередная идея, как решить ту или иную проблему — руки так и тянутся это воплотить. Но, в то же время, ошибки на ранних этапах игры, заставляющие начинать заново (по аналогии с замком от Монти Пайтона), способны неслабо так испортить настроение.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
10 мая 2022 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После всем известных событий в конце февраля покупать новые игры стало весьма проблематично. И тут как раз невелика печаль, ибо все равно мало чего интересного выходит, индустрия то ли в коме, то ли таки убита мобилками. Что гораздо печальнее, и старые игры теперь весьма проблематично приобрести. Пиратские версии я не особо люблю, и дело тут вовсе не в каком-то эфимерном почитании лицензии (качество старых игр в официальной продаже порой просто ужасно, а некоторые так и вовсе уже давно нигде не купить), а в облачных сохранениях, благодаря которым я могу проходить игры годами, снося и устанавливая их снова и снова. Некоторые говорят, что мол как раз самое время подчистить бэклог, но вот у меня уже толком нет никакого толкового бэклога, ибо за три предыдущих года я все пробелы позакрывал, и убедился, что некоторые старые игры легче все же проходить на ТыТрубе, нервы целее будут. Остались игры, пройденные до определенного момента, но заброшенные по тем или иным причинам. Вот их я и принялся потиху добивать. Причем как водится оказалось, что по прошествии лет к некоторым играм вернуться весьма проблематично, особенно если дело касается JRPG. Я тут попытался запустить Resonance of Fate и понял, что решительно не помню, как в это играть и что там дальше делать. Поэтому решил начать с чего попроще, да уже и по большей части пройденного. Итак, «Бэклог из чистилища, часть первая». Batman Arkham Knight. Мне понравились в свое время две первые части, Origin я пропустил. Третья скорее разочаровала. Ненужная машина, технические проблемы (хотя я игру купил через три года после релиза…), отсутствие нормальных боссов сильно мешали получать от игры удовольствия. Конечной точкой стал босс-экскаватор и игра была заброшена на три года. И вот вернулся. Так ка система у меня с тех пор обновилась, все технические проблемы вроде исчезли, наконец-то игра у меня летает. Плюс пришло осознание, что с геймпада машинкой управлять гораздо легче. С какой-то там попытки таки одолел треклятый экскаватор, и оказалось, что это был почти конец игры, до конца я не дотянул совсем немного. Сунулся в дополнения про Шляпника и Крока, но они довольно нудные и на уровне остальных проходных побочек, ну у Крока хоть есть полноценный босс в конце, наверное единственный во всей игре. На этом с серией наконец все. Mars War Logs. Малоизвестная недоролевая игра от студии Spiders про зэка на Марсе. Когда-то купил за копейки, прошел первый акт и бросил, проект не ахти. Сейчас сел опять, и игра кончилась раньше, чем успела надоесть, суммарное время прохождения – всего часов 7, и это если еще и большую часть побочек выполнять. Номинально здесь все как у людей, но напарники совсем ненужные, прокачка куцая и на две трети тоже ненужная (местные навыки вора и мага почти бесполезны), локации – сплошные коридоры, по которым нужно еще и бегать постоянно туда-сюда, концовки всего две и зависят они ровно от одного выбора ближе к концу. Тем не менее что-то во всем это бардаке есть, общение с местными товарищами порой вполне доставляла, например себе в напарники можно взять полуголую техномантшу в рваной одежде, и некоторые неписи буду комментировать ее внешний вид, а она будет отделываться фразами в духе «Да смотрите, мне не жалко». Игра унылая, но не бесячая, да и короткая как уже было сказано. Допрошел и забыл. Есть еще непрямое продолжение «Техномант», но у него отзывы совсем уж скверные, так что его я даже касаться не буду. Sea of Thieves. Я уже когда-то писал об этой игре. Если вкратце – это морская ММО, в которой почти нечего делать, в которую я время от времени залипал с товарищем из солнечной Испании. В прошлом году там вышла сюжетная кампания, кроссовер с Пиратами карибского моря, и мы принялись ее проходить. Больше десяти месяцев у нас по итогу ушло на прохождение пяти несчастных заданий, причем четвертую миссию пришлось проходить дважды из-за бага. И вот наконец на прошлых выходных мы решили, что сказку таки нужно добивать, и засели за последнюю миссию. Финальный бой на кораблях лично для меня вышел крайне «зрелищным». Пока корабли-неписи худо-бедно расстреливали Голландца, а товарищ кое-как пытался уходить от ответного огня и порой стрелять в ответ (моряки из нас еще те…) я стоял в трюме по пояс в воде и остервенело вычерпывал воду, льющуюся из нескольких пробоин, ибо доски для ремонта к тому времени давно кончились. Благо хоть победный скрипт запустился раньше, чем наша посудина окончательно пошла ко дну. Но вот кампания все-таки пройдена (судя по ачивкам, осилило ее не особо много народа) и… что вообще в этой игре делать дальше? Выполнять побочки ради косметики, по полчаса монотонно бороздя море? Увольте. Живых людей в наших странствиях мы почти не встречали, а если и встречали, то те резво пускали на ко дну и все. Засим вопрос также считаю наконец закрытым.
Продолжение следует…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Farseer 
 философ
      
|
11 мая 2022 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только сегодня стала доступна пошаговая Songs of Conquest, продолжающая традиции героев. Несмотря на то, что проект все еще в раннем доступе не удержался и приобрел, как любитель "геройских" стратегий. Впечатления приятные. В раннем доступе имеем пока 2 кампании, в полной версии без дополнений планируется 4, по числу доступных на данный момент фракций. Выглядит игра вполне себе олдскульно. Графика "под ретро" это — вопрос, кому то зайдет, кто-то будет кривиться, у меня диссонанса не вызвала. Особенно приятно выглядит глобальная карта. Бои в целом достаточно обычные, перед началом можем размещать войска как удобно, но не везде где нравится, а на клетках, окрашенных в цвет фракции. Возвышенности также имеют значение и дают определенные бонусы. Отдельные объекты на поле боя разрушаемы. Войска имеют свою зону контроля. В магической системе привычной маны нет. Список доступной магии зависит от фракции и набранных отрядов. Например, отряд сделал ход — магистр (местный герой) получил эссенцию магии, разные отряды дают разную эссенцию, соответственно. Уверен, что все это еще будет меняться и допиливаться. Про сюжет кампании много не скажу прошел только одну миссию. Что порадовало однозначно — это саундтрек. Приятный и не навязчивый, атмосферный. Самое первое впечатление воодушевляет. Надеюсь, разработчики раскроют потенциал в полной мере, а я пока продолжу проходить имеющиеся кампании.
|
|
|