Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июня 2023 г. 04:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум

Dreamfall — это новая трилогия Star Wars в отношении к The Longest Journey. Настолько испортить свой богатый мир и персонажей нужно уметь.
Душа в играх — это же не про сюжет и не про диалоги или там выборы концовки или ещё чт подобное. Шок уж точно не "просто стрелялка", это открытие целого жанра Immersive Sim.

Ну, видимо у каждого своё понимание "души", для кого-то мясо в doom-е тоже прасти оспади душа, только очень чёрная. То, что есть в Longest Journey, я не почувствовал ни в "шоках", ни в "прэях". Dreamfall на мой вкус получился не плохим а chapters вышла слабоватой, в основном малым разнообразием мест действия и графикой, анимация там вообще была никакой. Проекты собранные с миру по нитке часто недорабатывают. Но тема Саги и межпространственного дома хороша.
–––
Coolь


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2023 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата Hostis
Понравилось исследовать станцию, сражаться с противниками, слушать аудиодневники. С другой стороны графика довольно специфическая. Издалека все выглядит нормально, но все поверхности вблизи расплываются в пиксели. Я сначала даже начал исследовать настройки графики, чтобы отключить это, но потом дошло, что это стиль такой. Лучше бы, конечно, графика реалистичная была.

Да, графика к сожалению далеко не передовая, в стиле ретротекстур, ну и направление на станции-сам черт ногу сломит, боевка топорно сделана...
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2023 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 
Буба, лично я меряю "душу" количеством труда и любовью самих разработчиков. Дум мне лично не зашёл, но любовь команды к игре мне очевидна. Prey просто хорош во всём — дизайн интерьеров выпустили отдельным концепт альбомом, твёрдый сайфай с кучей классных идей, персонал станции играет в DnD и их чарлисты разбросаны по терминалам, просто внимание к деталям (вы знали что в квартире ГГ сидушка унитаза поднята или опущена в зависимости от пола?)
Dreamfall Chapters настолько же плох насколько был хорош оригинальный TLJ.
–––
волю память и весло
слава небу унесло
Ссылка на сообщение 5 июня 2023 г. 04:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2023 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
В списках долго пылился Dead Cells. Покусился на метроидванию в тегах, а получил скорее Hades с небольшими элементами того самого. Игра безусловно стильная, саундтрек просто топчик и геймплейно как-то поинтереснее Аида. Но это всё ещё очень быстрый roguelite, а я слишком стар для такого экшна, так что увы мимо. Но игра хорошая, если Hades нравится — то и сабж зайдёт.

В итоге, решил таки добраться до Hollow Knight, которого к стыду своему долго избегал. Это уже 100% метроидвания с огромной картой, которую придётся регулярно пробегать из конца в конец с новыми улучшениями, куча боссов, секреток, всё как мы любим. Местами явно вдохновлялись Dark Souls — особенно заметно в сюжете, но и общая атмосфера тоже. Вообще, я предпочитаю когда игра больше ориентирована на головоломки (в Aquaria большая часть боссов — сами по себе паззлы), но тут сложность хорошо сбалансирована. Когда у меня случился первый затык, я уже получил достаточно способностей чтобы поисследовать и подкачаться в других локациях. Многие сложные боссы проходятся правильным билдом — у нас есть до 40 амулетов, который улучшают/меняют способности и дают какую-то вариативность в билдах. Отличный звук: музыка особо не заметна, а вот озвучка врагов да и некоторых npc просто супер.
По итогу: классическая эталонная метроидвания без слабых сторон и провисаний.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2023 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 
После отзыва Jose25 на "Legend of Ahssûn" самому прям захотелось ударится во все тяжкие и пройти что-нибудь этакое...

Выбор пал на "Odyssee: Im Auftrag des Königs" ("Одиссея: именем короля"), версия 2.7.1
Вот уж точно, творение сумрачного германского гения. Но затягивает. Впечатление по первым 10 часам геймплея, когда закончу отпишусь подробнее. На данный момент:
ставил через Steam Workshop поэтому никаких проблем с технической составляющей не было. Единственный минус — долгие (до шести минут) запуски. Пишут, что лечится, но мне лень разбираться: игровые сессии у меня долгие, подождать в начале 5-6 минут — не смертельно. Вылетов и багов (пока) не было. Есть глитчи анимации оружия наизготовку; есть проблемы с прорисовкой пейзажей за окнами, проёмами и т.п.; звук местами не выровнен (ночной лес просто оглушает), но так чтобы хоть что-то критическое — так нет.
По сюжету пока сказать нечего — я в самом начале — но, заброшенные сценаристами, крючки работают. Мне хочется узнать, в чём дело и что вообще происходит.
Местный остров — Атанос — невелик, но живописен. Замок паладинов с гарнизоном. При замке прибрежный посёлок на три дома и десяток жителей. Леса, горы, пляжи, кладбище. Есть заброшенная золотая шахта. Две статуи Инноса — одна, чтобы молиться, другая для красоты. Горы, кстати, переполнены пещерами, терасами, уступами и т.п. Короче, есть где побродить. Живности тут просто орда монгольская, но убивается всё относительно легко. Пугают кучей ползунов и одиноким мракорисом — пока не встречал. Но чую — не отвертеться ибо по квестам положено. Так как глав планируется несколько, то подозреваю, что и островов прибавится, для того паладинский кораблик сюжетом и предусмотрен, видимо.
По квестам: первый час игры — очень душный и очень странный, но потом ситуация выправляется. Зачем нас первым делом заставляют искать ключи от дверей, я так и не понял. Механикам квест не учит. С лором не знакомит. Интереса особого тоже не вызывает. К тому же разговор с местными Тру-ля-ля и Тра-ля-ля просто вымораживает. Поначалу думаешь, что над тобой утончённо — в лучших традициях первой Готики — издеваются, потом становится понятно, что парни просто реально тупые. %-\
Первый вменяемый квест — это поиск лютни для местного Ван Халена. Сложности не представляет, но в конце отправляют искать книгу с текстами. Текст песни — явная отсылка, но я не выкупил. Сам квест умопомрачительный: иди, значит, куда-то... туда... там... где-то... будет пещера... а в ней тусит сундук с книгой. Ворота замка оказались закрыты, но когда это нас останавливало — выбрался по крышам наружу и пошёл, куда глаза глядят. Пещера, кстати, таки реально оказалась неподалёку. Остров очень маленький, там всё неподалёку.
Сундук в пещере тусил не только не только с книгой, но и с тройкой гоблинов, которые куда агрессивнее и опаснее своих хориниских собратьев. Однако с помощью текстур, нервов и такой-то матери, сумел завалить эту сволочь. Взял книгу, вернулся... а ворота по-прежнему закрыты! o_O И не отроются. Потому что скрипт. А скрипт запустить можно только изнутри. Хорошо хоть сохранился перед тем как в самоволку отправляться.
Дальше начинается более-менее стандарт — несколько длинных (на всю игру) главных квестов; несколько цепочек для этого острова; множество простых квестов "пойди/убей/найди/принеси", удачно замаскированных интересными историями. Хотя большинство квестов следуют пути первого: иди туда, не знаю куда, добудь там то, не знаю что. Причём как в "туда" попасть объясняют строго намёками, очень туманно и запросто можно пропустить. Да ещё и непонятно идти вот прям сейчас или следующей главы ждать. Один такой мне:
Иди — говорит — поотрывай крылья мухам. Они мне для алхимических опытов потребны. А водятся мухи в ближайшем лесу у лесопилки
— Э-э-э, дядя, это ты хватанул. Тех мух я ещё третьего дня как извёл под корень. Там в лесу теперь стерильная пустота, как в невостребованной операционной. Где ж их искать-то теперь?
А я — говорит — знаю?! Ищи!
А я чё? Я нашёл. Оббежал пол острова, но нашёл. Так он меня в новый квест отправил. Который точно такой же как старый квест. Только в профиль. Спасают опять же размеры островка, пропустить то, что ты по квесту должен отыскать, это надо очень постараться.
По механикам и предметы: эклектичная смесь из первой, второй части и разных модов. Половину ещё толком даже не изучил. Вроде как есть магия, но на этом этапе строго теоретически. Можно создавать свитки, но см. предыдущий пункт. Можно кашеварить, но мне банально не до этого, ибо рецепты стоят денег, а у меня их банально нет. Еле-еле скопил жалкую тыщёнку, так тут же её отобрали по квесту. Выдали крупную награду — тут же спустил всё на обновку оружия. Хорошо хоть учат бесплатно (пока). Можно крафтить целую кучу всего — от стрел до доспехов и бижутерии, но опять же когда-нибудь потом. Может быть.
Что очень спорно — игра предельно заскриптована. Даже сильнее чем ванильная версия. Вплоть, до того, что в определённые моменты отбирают управление персонажем. Сюжет 100% линейный, даже нет выбора фракций — мы по умолчанию стражник, который кровь из носу хочет стать паладином. Всё! С закрытием квестов аналогично: если для закрытия квеста нужно поговорить с двумя NPC, то подходить к ним нужно в установленной очередности, иначе просто диалог не запустится. Поэтому регулярно надо читать журнал квестов, там все эти моменты, хвала Кайрос, прописывают.

Общие впечатление положительные, посмотрим, что меня будет ждать дальше.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2023 г. 06:41  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал отзыв Текстоплёта и решил заехать в деревню под назанием Кужлёвка узнать, правда ли, что там такие чудеса творятся? Да, гусляровщина тут просматривается, но впечатления неоднозначные.

Первое — это то, что на яву.
Кужлёвка местечко колоритное, самый расцвет 90-х и страсти тут кипят не шуточные. Дух свободы дурманит головы а тут ещё на крышу дома председателя колхоза свалилась тарелка. Свалившись значит и проломив потолок, без расшаркиваний и извинений подключась к телевизору, предложила свои услуги по исполнению желаний. Телевизор подозрительно стал напоминать пип-бой 3000 из известного ядрёного сумулятора выживания. Прибежали друзья и товарищи Валерия Михайловича: алкаш, участковый и студент. Вдохнули светящихся паров испускаемой диковинкой, оценили крепость субстанции и некоторые в себе изменения, и посовещавшись, решили что теперь заживут так, как и не снилось. Квартет не стал зажимать находку и решил поделиться счастьем со всей деревней, для начала. И потянулись стада к водопою.

Валерий Михайлович не может ходить и всё действо сидит у себя дома за столом, ну прям как царь. Взаимодествие с окружением происходит посредством выбираемых реплик. Для атмосферы можно затянутся табачком и выпить стакан водки, иногда взять трубку телефона. Ещё есть телевизор-компьютер. Процесс осчастливливания граждан забавен и незатейлив. "Пациент" подаёт жалобу, мы в роли умудренного опытом местного (в хорошем смысле) авторитета внешне похожего на актёра Ленса Хенриксона, прописываем лекарство. Настраиваем на телевизоре ряд показателей, перекрестясь жмём кнопку "пуск" и получаем результат, не всегда ожидаемый. Настроек не много, можно повысить один из параметров и получить положительную отдачу сейчас а можно повременить и вложиться в следующие заказы.

Посетители клолоритны а желания их разнообразны. Вот те, кто у меня уже успели получить по делам своим. Вот невнятный мужичок с вполне внятными сталинскими замашками (бумажная корона и перемотка); бабушке с козой возьми да полож высокий удой (коза таки прибалдела); ветеран Афгана мечтает реализовать проект новой инвалидной коляски (дождь из запчастей); а вот этой склочной бабке всё надоело и хочет она на другую планету слетать (убалтали остаться, пожалели инопланетян); внук В. М. просит воскресить певца Талькова (голограмма в подарок); дети, просто дети, детям конфеты. Некоторые хотелки можно проигнорировать а нежелательные результаты иногда перемотать к началу события временным магнитофоном, полученным от тарелки любителем уфологом. Помимо простых смертных, интерес к внеземному артефакту проявляют и персонажа повыше рангом: сми, чиновники, иностранные бизнесмены. Сценки заправлены юмором, сатирой, философствованиями разного уровня трезвости. После трудового дня можно спокойно (все так же) посидеть за накрытым столом, выпить и закусить, послушать диалоги друзей.

Во вторых — это сны.
Во снах В. М. становится участником совсем уж сюрреалистических событий. В царстве Морфея Валерию Михайловичу как призрак рождества наведывается прошлое в чудных, сумасбродных и местам шокирующих образах, порой с каким-то нездоровым рыбным оттенком. Начала игры как раз первый сон, где В. М. чу-чухает на поезде по каким-то невидимыми космическим рельсам. Из окон вагонов можно лицезреть бескрайние просторы вселенной, звёзды, солнце и даже целую планету под "ногами". В поезде присутствуют его сослуживцы в довольно обнажённом, усредненном виде. С ними можно пообщаться и выбрать один из вариантов завершения главы. В некотором смысле каждый сон можно назвать кошмаром с филосовским подтекстом. Сценарист оттянулся по полной, сразу видно, сделано в России.

Графически игрушка выглядит сегодня странно, может экономия средств а может такое авторское виденье. А вот озвучка здесь на высоте, Всеволоду Кузнецову и в особенности Борису Репетуру за труд 5+. Как говорится талант не пропьёшь.

Кужлёвка — это такая этновременная деревня, заповедник или даже зоопарк. Посмотреть на творящееся здесь безобразие со стороны прикольно, но самому стать участником дурдома желания что-то не возникает. Ещё стилистически происходящее навеяло ассоциации с кинематографом а именно с работами режиссёра Дмитрия Астрахана. Кто смотрел и помнит его фильмы снятые в 90-х, тот можно так сказать прочувствует. Астрахан точно мог бы снять что-то подобное, если бы снимал в жанре фантастики. А в главных ролях отлично смотрелись бы комики из его же "Алхимиков" Юрий Стоянов и (уже нет) Илья Олейников.

Доиграл до посещения Кужлёвки Ельцином и Бушем, вот думаю принимать их или нет, если бы не запитанное управление тарелкой на председателя, сразу бы всё отобрали а тут придется расшаркиваться перед простым стариком. Ладно, приму а там посмотрим, ха-ха-ха.
–––
Coolь


миротворец

Ссылка на сообщение 8 июня 2023 г. 09:53  
цитировать   |    [  ] 
цитата Буба
Ещё стилистически происходящее навеяло ассоциации с кинематографом а именно с работами режиссёра Дмитрия Астрахана. Кто смотрел и помнит его фильмы снятые в 90-х, тот можно так сказать прочувствует. Астрахан точно мог бы снять что-то подобное, если бы снимал в жанре фантастики.
А он как раз и снимал фантастику https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B...
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2023 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата heleknar
А он как раз и снимал фантастику

Иногда, ооочень редко, настолько редко, что назвать его русским Спилбергом язык не поворачивается.
–––
Coolь


философ

Ссылка на сообщение 11 июня 2023 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю мучать Систем Шок 2023-но терпения уже не хватает..Тяжко все таки без стрелочек/меточек/заданий, все эти палубы в голове держать, игра конечно интересная, но максимально недружелюбная к новичкам...То ли дело Far Cry 6 запустил на днях, просто душа отдыхает, мне вот все же есть над чем думать и без компьютерных игр, а за игрой я сейчас больше хочу тупо отдохнуть и расслабиться...
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 16 июня 2023 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
Общие впечатление положительные, посмотрим, что меня будет ждать дальше.

А дальше, ещё часов через десять, меня ждало потрясающее открытие: навык "Снятие шкур" строго обязателен для выполнения сюжетного квеста на втором большом острове, Тамора. Но выучить этот навык после отбытия с Атаноса, первого острова, нельзя. Нет учителей. И вот двадцать часов игры лёгким движением руки отправляются в мусорную корзину.
Я всё понимаю, но так просто нельзя делать.
Мод я, конечно, начну заново и добью, но рекомендовать уже не стану.


магистр

Ссылка на сообщение 17 июня 2023 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 
Кто запускал Stray на 7ке. Поделитесь опытом


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июня 2023 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Dex. Неплохая такая киберпанковая 2D-игра с видом сбоку. По стилю слегка напоминает метроидвании, но тут нет ни возрождающихся врагов, ни какого-то заметного платформинга. Выглядит красиво, в последней версии играется беспроблемно. Стиль графики мне больше всего напомнил об SVGA-играх середины 90-х, особенно квест "I Have No Mouth, and I Must Scream".

Есть некоторые претензии к тому, что ролевая система не очень сбалансирована. Разговорный навык полезен в начале игры, но затем целиком утрачивает своё значение. Огнестрельное оружие сначала слишком дорого к покупке, а затем в нём мало нужды, особенно если поставить имплант, дающей регенерацию здоровья. Можно найти 3 разных брони, но реально полезна только та, что даёт регенерацию концентрации, необходимой для взлома компьютеров и врагов.

Сюжет игры вполне стандартный. Эдакий Deus Ex на минималках. Сайдквесты интересные, этого не отнимешь. В целом, хорошая, но достаточно одноразовая игра. Впрочем, учитывая, что это инди-проект созданный на крауд-фандинге, то многое простительно. Далеко не все игры от крупных разработчиков могут похвастаться тем, что их интересно пройти хоть раз.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/75272/dex/...


новичок

Ссылка на сообщение 26 июня 2023 г. 07:04  
цитировать   |    [  ] 
Ребята,подскажите новичку а-то я в этом деле ни бельмеса,вот если игра не запускается и пишет не поддерживает(или что-то в этом роде)vulkan это значит нужно карту которая его поддерживает что ли? Или как выразиться? И если карта поддерживает directX то vulkan этот уже не катит,да? То есть либо-либо? Или как это всё понять?


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2023 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 
На фестивале демок пощупал пробную версию Shadow Gambit, нового проекта от авторов Shadow Tactics и Desperados 3. В целом это все та же стелс-тактика, но с рядом нововведений.
Действие происходит в фентезийном сеттинге, где команда мертвых пиратов (местами неслабо вдохновленная «Черной жемчужиной» из диснеевского фильма) борется с местной инквизицией. В демке доступно три полноценные миссии плюс обучающие за персонажей, пощупать из которых выйдет только две.
Главное нововведение – команда для выполнения миссий более не фиксированная, а мы сами выбираем кого вербовать и каким составом идти на задание. Всего у нас под началом может быть до 8 мертвых товарищей, но пока полноценно пощупать выйдет только двух. По умолчанию у нас есть только мертвая капитанша, которая умеет телепортироваться к цели или ненадолго парализовать врага, после первого задания дают на выбор ниндзя-скелета или вудуистку (явный референс в сторону прошлых проектов), я выбрал ниндзя, и его умение оставлять на земле (или враге) знак, а затем телепортироваться к нему из любой точки выглядит интересно, но я им мало пользовался, больше он у меня был на подхвате у капитанши (режим теневого планирования с одновременной отдачей приказов нескольким бойцам никуда не делся). После третьей мисси можно поднять любого оставшегося члена команды, я выбрал призрака-квартирмейстера, который типичный шпион – умеет бросать монетку и вселятся во врагов, правда управлять ими он может лишь на ограниченном расстоянии от места вселения. Опробовать за пределами обучения его уже не вышло, так как демка на этом закончилась. В полное версия еще будет небольшая прокачка одного из умений каждого персонажа, возможность выбора, в какой последовательности проходить мисси и какой подымать вашу команду (для воскрешения нужны ресурсы двух видов, их видимо придется добывать, проходя миссии).
Еще фентизийный сетттинг в энной степени наконец развязывает авторам руки творить всякую дичь, тут даже быстрое сохранение/загрузка вплетены в местный лор. В основном это правда касается лишь способностей наших подопечных, враги более-менее стандартны, из необычного были замечены только ментально связанные священники, которых нужно ликвидировать непременно одновременно. Атмосфера в целом несерьезно-пародийная несмотря на все смертоубийства (так гня дерется саблей, которой проткнута в грудь, и на одном из заданий жалуется, что та не дает ей нормально плавать), сюжет есть, но он больше для галочки (собери мертвую команду, найди сокровища и победи злобную инквизиторшу).
Полноценный релиз игры меньше чем через два месяца, пока что проект выглядит вполне достойно.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2023 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
Scorn прошёл. Приятные впечатление об игре — но концовка разочаровала.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


магистр

Ссылка на сообщение 27 июня 2023 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 
Когда-то я уже проходил приключение Kathy Rain.
С тех пор появилось новое издание Kathy Rain: Director's Cut, которое в списке игр идёт отдельным пунктом. Так что из некоторого чувства перфекционизма решил повторить прохождение уже с "режиссерской версией" и заодно освежить воспоминания.

Приятна ретро-стилизация с симпатичным пиксель-артом. Пожалуй, можно было бы поверить, будто это игра той эпохи (90-х), подобная квестам Sierra On-line или LucasArts. Даже для время действия специально выбрали 1995 год, что тоже погружает в эпоху.

Главная героиня ещё студентка и учится на журналиста. Она узнает, что в её родном городке умер дедушка и возвращается туда на похороны. Поговорив с бабушкой, она оказывается заинтригована непонятным происшествием, из-за которого её дедушка оказался травмирован (перестал воспринимать окружающий мир). Вот так и начинается детектив, который от бытового сюжета постепенно переходит к фантастическим и мистическим открытиям.

Игра запомнилась достаточно хорошо, правда меня смутило при этом, что я не заметил явных отличий от обычной версии и не понял, чем авторы улучшили это переиздание?.. Прочитал описание в магазине, но почему-то кажется, что игра так же выглядела и при первом прохождении.
С другой стороны это тот случай, когда достигнут хороший результат с самого начала и не стоит его пытаться сильно менять, чтобы не испортить. По принципу "лучшее враг хорошего".

Очень радовали здешние загадки, которые часто воплощены в виде понятной и бытовой логики. Например, если открыть навесной замок и потом взять его с собой, то при его помощи можно починить сломанную цепь (использовать вместо недостающего звена).
Общение с персонажами тоже радует хорошо прописанными диалогами.

В очередной раз можно задуматься: что же это было?.. Мистика какая-то или метафизика? )
Был ли злодей?...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Человек в красном — кто такой?.. Наверное, тот случай, когда каждый может решить для себя сам на основании информации из игры. И так будет лучше всего.


Было бы неплохо увидеть новое расследование парочки Кэтти и Эвелин ) Но пока что вместо этого есть другой детектив от этих разработчиков, Whispers of a Machine.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июля 2023 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 
Мучаю Ведьмак 2)))


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 2023 г. 05:16  
цитировать   |    [  ] 
Вот и меня засосала Геншин импакт. Поставила в целях чистого любопытства и общего ознакомления с культурой. Как выяснилось, игра интересная. Да, можете кидать в меня помидоры и тапки, но это самая лучшая мобильная рпг на данный момент в принципе. Разработчики постарались над разнообразием геймплея, персонажей, локаций, музыкой и наполнением открытого мира. Игру можно пройти одним стандартным отрядом. С кого же разрабы берут деньги? С коллекционеров персонажей. Персонажей полно, все хотят их выбить, но их нужно немного докачивать до нужного уровня, чтобы ими играть нормально. Во всех остальных аспектах — это больше зельда, чем сама зельда. В остальном игра действительно хорошая. Жалко даже удалять, но придется, потому что не хочется подсаживаться на это бесконечное зло.
–––
В вечном стремлении к совершенству


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2023 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
Выбор пал на "Odyssee: Im Auftrag des Königs"
...
Мод я, конечно, начну заново и добью...

Я честно пытался выполнить обещание. Но в середине второй главы с технической точки зрения — из-за сломанной боёвки — мод перешагнул отметку "Не играбельно" и был снесён нафиг. Мне мои нервы дороже...
Страницы: 123...380381382383384...408409410    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх