автор |
сообщение |
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
11 августа 2023 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хогвартс прекрасен. Побегал пару часиков. Боевка на старте довольно простая, я бы даже сказал, что скучноватая. А мир прекрасен. Графика на высшем уровне. Посмотрим, как будет дальше развиваться история
|
|
|
Greyvalvi 
 магистр
      
|
11 августа 2023 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Три месяца мучений в хорошем смысле и вот Elden ring пройден. Первое место в моём личном топе, Дарк соулсы с Блудборном опускаются ниже.
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
11 августа 2023 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я Каллисто Протокол прошёл. Не понимаю, почему его ругают. И новый Dead Space тоже прошел, жаль, даже без русских субтитров. И за всё это платил денежку, ибо играл на консоли.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
12 августа 2023 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел "DOOM" 2016, сразу после него засел за "DOOM Eternal". Что хочется сказать: ну кто, КТО, черт возьми, кто решил, что клятый Супермарио с прыжками по платформам и перекладинам — это именно то, что нужно в DOOM? Я запускаю эту игру, чтобы от души пострелять, а вместо этого трачу время и нервы на бесконечную акробатику. К тому же талантов к ней у меня явно нет и если в 2016-м "Думе" ее количество было еще относительно терпимым, то в "Этернал" распределение времени на акробатику\перестрелки по ощущениям где-то 60\40. Так же, на мой взгляд, в "Этернал" переусердствовали с разными "наворотами" — все эти поджигания, типы гранат, удары, прыжки, разные модули и т.д. и т.п. "Дум" все-таки слишком динамичная игра, чтобы барабанить по клавишам во время перестрелки, судорожно пытаясь разглядеть среди мелких иконок, что у тебя перезарядилось, а что еще нет. В целом игры не шедевры, но вполне ничего. Но все это попрыгуйство жутко раздражает, так что впечатления смешанные
|
|
|
Greyvalvi 
 магистр
      
|
12 августа 2023 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Doom 16 года для своего жанра вполне отлично, проходил и вполне доволен. Eternal ни одного отзыва, чтобы её купить и пройти не видел, так что прошла мимо и хорошо, экономия времени и денег))
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
12 августа 2023 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Greyvalvi сам "DOOM Eternal" на компе бросил из-за этих прыжков. На консоль купил, может там попробую со временем...
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
15 августа 2023 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petrсам "DOOM Eternal" на компе бросил из-за этих прыжков Нет, все. Я тоже снес Eternal. Это не дело, когда игра больше бесит, чем развлекает — нервы дороже. Кстати, отметил для себя еще один момент, который не понравился: слабые места у монстров. Игра и так перегружена лишними элементами прокачки\снаряжения, а тут тебя провоцируют к определенной манере действий: брось мини-гранату какодемону из дробовика, отстрели у паука пушку из автомата, взорви щит солдата из плазмагана, отстрели хвост у пинки супердробовиком и т.п. А в динамике менять оружие и модификации под каждого врага, во-первых, особо и некогда, во-вторых, просто не хочется — это отвлекает от основного процесса и просто скучно. Конечно, эта беда вторична: можно в крайнем случае понизить сложность и не отвлекаться на это занудство, по старинке паля из всех стволов во все, что движется. Но главную проблему, Марио-прыжки, этим, к сожалению, не вылечить. Поэтому ну его нафиг.
В общем, полное разочарование. Внешне Дум-2016 и Этернал очень похожи (монстры, оружие, прокачка). Но если Дум-2016 хоть и утомлял порой, но скорее эпизодами (вроде уровня с Аргент-башней), а в целом я его прошел скорее с удовольствием. То Этернал — явный перебор, сдаюсь
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
15 августа 2023 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein cогласен. DOOM 3 для меня эталон. Все остальные примочки в этой игре не нужны абсолютно.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
15 августа 2023 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, в Necromunda: Hired Gun хотел поиграть — так забросил раньше "DOOM Eternal". Какой-то непонятный бег по стенам...
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
15 августа 2023 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrHalstein cогласен. DOOM 3 для меня эталон. Все остальные примочки в этой игре не нужны абсолютно. DOOM 3 — отличная игра, но это не дум.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Rheo-TU 
 философ
      
|
16 августа 2023 г. 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я так понял, в Doom Eternal решили вернуть формулу Quake III — воздушная акробатика у Id впервые появилась именно там. И, соответственно, весь этот геймплей с прыжками и наворотами типа крюка рассчитан на сетевые баталии, где важна ловкость. Но от сингла я жду в первую очередь привычного коридорного шутера. Уже Doom 2016 подбешивал тем, что периодически запирал на аренах. Но по итогу приятные впечатления от дизайна локаций, попыток в сюжет и общего драйва все равно перевесили. Doom Eternal до сих пор охота пройти ради продолжения сюжета, но как посмотрю на Ютубе очередной геймплей с прыжками в пустоте, желание пропадает. Я играю с геймпада, и не настолько хорошо, чтобы одновременно прыгать и решать в полете очередную головоломку о том, в каком порядке, каким оружием, в какие уязвимые точки и каких монстров выносить.
|
––– Я читаю: Сара Брукс, "Территория чудовищ. Путеводитель для осторожных туристов" |
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2023 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IXION (2022) [Frostpunk в космосе]
Попробовал и я сию игрушку, и весьма доволен. Не Фростпанк, конечно, сюжет и близко не такой крутой, но вполне-вполне затягивает, и внимание удерживает, и не особо тяжело играть — всего пару раз доходило до проигрыша. Да и ничего сложного потом — загружаешься — накапливаешь ресурсов и вперед)
Понравились вкратце — в первую очередь точки интереса (вот уж неожиданность!!) с разными квестами. Это вот прямо то, что надо, нечасто получается угадать, какую кнопку нажать, загружаться приходиться — хоть и не критично, даже если корабль со всей командой теряешь, но неприятно, и хочется посмотреть, что же там такого понапридумывали). Во вторую — дерево технологий, у научного корабля есть несколько улучшений, которые открывают новые действия. Ну и во время сюжетной линии тоже будет несколько выборов, которые дадут дополнительные варианты в последующем.
Jose25 спасибо за наводку!!

|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2023 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал также Detroit Become Human, это вау просто) Пока что лучшая игра года для меня, даже не могу по кусочкам игру разложить. Сказал бы, что многое из того, что тут написали — правда, но меня все это не смутило совершенно.
Часть за Коннора понравилась больше всего, играл бы и дальше за детектива типа него.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
20 августа 2023 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iLithiumIXION Не Фростпанк, конечно, сюжет и близко не такой крутой, но вполне-вполне затягивает Мне понравился антураж. Обречённость в космосе, даже не знаю, как описать без спойлеров. Стилистика твёрдой научной фантастики добавляет эпика происходящему. Как там со скрипом, разваливаясь на ходу, станция летит от планеты к планете ) А точки интереса — да, оказались интересней основного сюжета. Иногда получаются зарисовки в духе Лема: научный корабль прилетел на точку, внезапно связь с экипажем потеряна. Спустя время корабль берёт обратный курс и экипаж рапортует, что всё хорошо. Только вот автоматика докладывает, что там уже не те люди...
ух!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
20 августа 2023 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Elex (2017)
Игру не то, чтобы хвалят (рейтинг в Steam 71%) и даже среди фанатов хватает негативных отзывов, но в последнее время я много играл в Готику и её фанатские модификации, т.ч. считаю, меня теперь сложно напугать. Ещё bubacas несколько лет назад нахваливал игру. Лучше поздно, чем никогда. Играл я, когда уже вышел Baldur's Gate 3 и пока все прикручивали пенисы эльфийкам играли в одну из лучших RPG десятилетия, я проходил Elex. Забегая вперёд скажу, что уже на 20-м часу игры приобрёл Elex 2 
Лор игры, в общих чертах, на планету упала комета и, уничтожив цивилизацию, разбросала по поверхности минерал "элекс", что отравляет почву, превращает людей и животных в мутантов, но несёт и вполне практичную пользу: из него делают батарейки, оружие, наркотики... В самом начале, после вступительного ролика, нам показывают главного героя — Джакса. И... не сказать, что он производит впечатление. Невнятное бледное лицо, ещё и в мультяшной стилистике игры. Эм... а можно всех посмотреть? Нет? Ну ладно, сойдёт.
 По предыстории, Джакс — командор фракции Альбов, прославленный воин главных плохишей, которые потребляют элекс для приобретения силы, но начисто лишаются эмоций. Сразу кажется, что персонаж обещает быть интересным (нет), что я даже взгрустнул. И зря, ведь это вылитый Джейсон Стейтем! То, как он ведёт диалоги доставляет определённое удовольствие. Представьте, что это произносит герой фильма Адреналин: -Я нашёл пропавшую шестерню. Теперь ты можешь починить лебёдку. Ты уверен, что оно тебе надо? Ты же преступникам дверь открываешь. -Это не просьба. А ну, чини лебёдку, мать твою! ... -Избавься от всех контрактов на убийство. Если я увижу хотя бы один, я вернусь и сдеру с тебя кожу. ... Или, моё любимое, когда стражник отказывается пропускать в город без взятки: -Зря ты со мной ссориться решил. Правда? Это ещё почему? -Потому что ты — дурне завершение паршивого дня, и мне хочется на ком-то отыграться.
 После типичных современных героев RPG, мямлящих, заискивающих, пресных или карикатурно злых, тестостероновый Джакс Стейтем — настоящая услада для души.
Геймплей, в целом, напоминает Готику. Разработчики в начале пару раз напоминают об этом, например: "Где мне взять такие-же доспехи?" Или, при прогулке по городу: Эй ты! -Что, хочешь сказать, наверх мне нельзя? (верхний район) Что? Нет! Тут все могут ходить, куда захотят. Я просто спросить хотел.
 В начале, я около 10 часов выполнял квесты, убегая от всякой враждебной живности и копил опыт. Проще говорить ртом, чем драться, когда бой с обычной крысой мог стать фатальным. У персонажа есть выносливость, которая расходуется на удары, блок и уклонение, "войти в ритм и победить любого врага", как в Готике, тут уже нельзя (или очень сложно). Ещё и опыта давали соответствующе: 200 за квест и 5 за крысу. Стало проще, когда заменил изначальный ржавый топор с уроном 22 на меч с уроном 35. Казалось бы, всего в полтора раза больше, но нет, это же "Готика", тут из урона вычитается защита цели и по рядовым врагам стало проходить в разы больше, а проводя серии ударов, урон постепенно увеличивается и может пробить даже толстокожих супостатов. Наконец, я смог худо-бедно начать изучать карту, не боясь стычек, даже появился азарт, как в какой-нибудь Dark Souls: "ого, какая здоровенная тварь... Хочу её прикончить!" 
Но боевая система дала сбой, когда на 25-м часу игры мне в руки попал редкий бластер с немыслимым уроном в 100! Собрав все свободные очки прокачки и деньги, я целенаправленно под него прокачался и игра превратилась в тир. Любой враг убивался быстро, самые опасные монстры со значками черепов (не суйся, дурак!) играюче расстреливались с безопасного расстояния. RPG превратилась в шутер. Например, с 17 уровня, когда мне удалось взять бластер, по самый 32-й я попросту перестал распределять очки умений. Просто не было смысла, сильнее уже не стану. Наверное, это самый странный мой опыт в RPG. А уникальность тут в том (то что помогло мне взять оружие не по уровню), это что в Elex можно конвертировать деньги в прокачку (нет, Ubisoft, я сейчас не про вас): скупая у торговцев тот самый элекс, можно варить зелья опыта. И, чёрт возьми, в этом есть смысл! Это настоящий подарок любителям собирать всякий хлам, нарвать цветочков и тащить в карман всё, что не прибито к полу, ведь с продажи барахла можно непосредственно поднять уровень. Гениально! Настоящий рай для крохоборов, что в играх экономят даже на патронах (к коим я себя отношу ). Вот только не стоит забывать, что такое элекс в игре и зачем его потребляют Альбы. Злоупотребление может привести к плохой концовке.
В игре, как известно, 3 фракции, куда может вступить игрок. Разработчики каждой из них щедро положили тараканов, чтобы выбор игрока был не так очевиден, однозначно хороших среди них нет. Берсерки — этакие фентезийные воины меча и магии со скандинавскими именами. Их цель — преобразовав элекс, излечить планету. Они засаживают территории своими священными деревьями, что превращают безжизненные пустоши в цветущие леса. Молодцы, одним словом. Только вот фанатично ненавидят технологии и готовы устроить расправу над своими своими же, если те, не важно по какой причине, воспользуются технологиями или начнут сомневаться. Да и разборки между собой у них не редкость. Это же и первая фракция, с которой знакомится игрок. Для меня же, сам образ викингов в постапокалиптическом мире вызвал лютое отторжение. Ну, блин, мы живём в эру прогресса! (Человека в космос запустили, атомными бомбами мир уничтожили! (с)) А вы с мечами ходите? На месте вашего города точно раньше не было дурки? Странные, короче... Клирики уже интересней — это фанатичные сторонники технологий. На столько фанатичные, что возвели их в культ (и молятся неразорвавшейся ядерной боеголовке... а нет, это из другой игры) и вокруг технологий и знаний... выстроили религию. Опять приплыли. Хуже фей и гномов могут быть только религиозные фанатики :facepalm. Но есть же третья фракция. Изгои — гости из фильма "Безумный Макс" — живут в пустыне, собирают и напяливают на себя всякий мусор. Свобода, запах пороха и железа, песок в волосах... романтика! Изначально думал вступать к ним, как к самым "серым". Ровно до той поры, пока не побывал в их городе. Это какое-то змеиное логово, в котором каждый готов перегрызть горло ближнему, ключевые фразы в диалогах "прибыль" и "выгода". Народ, я тут мир спасаю, а вам плевать на мир и "вот бы все остальные померли и не мешали нам". Нам точно по пути? Ну а после третьей попытки меня обмануть, решил не связываться с этими уродами. Клирики, что вы там говорили про свою религию? 
Если посмотреть достижения в Steam, не я один так решил и к Изгоям вступило меньше 20% игроков. А вот Клирики, наоборот, со временем стали вызывать симпатию. У них есть второй город укрытый защитным куполом, куда впускают всех желающих и требуют только вести себя мирно и не носить оружие. Изгои из-за этого бесятся: "что эти Клирики себе позволяют?" (блин, ну проваливай тогда в свою пустыню, товарищ гость, и построй там себе город со своими правилами, клоун!). Пока Берсерки спасают экологию, Клирики, практически в одиночку, ведут войну с плохишами Альбами, не смотря на то, что они слабее и их меньше (вообще, самая малочисленная фракция). Накапливают знания, строят боевых роботов (людей же не хватает), промывают мозги и вербуют случайных прохож... а нет, про это умолчим.
 Финал игры не особо зависит от выбора игрока. Например, можно убедить всех, что обязательно убьёшь главгада и даже скажешь ему это при встрече, но, по факту, сам финал будет предрешён, когда переступишь порог в последнем квесте и он привязан к мировоззрению героя. По ходу игры, делая выборы в диалогах, игрок определяет, станет ли Джакс эмоциональным человеком или останется сосулькой Альбом. В ключевые моменты игра говорит об изменениях, но вот отображается это абстрактно: в меню персонажа есть параметр "холодность" и он меняется в диапазоне "эмоциональность / равновесие / машина". Как-то контролировать это тяжело, т.к. разработчики скрыли цифры, но они есть и вот они влияют на финал, а не то, что решит игрок под конец. Любишь пить элекс, Джакс? Добро пожаловать домой, альб, слава Сатане, му-ха-ха! Но с этим то ладно, можно понять, но почему разработчики не показывают циферки здоровья? На экране есть шкала, но нигде не написано, сколько его. Особенно удивляет, когда лекарства восстанавливают +40. Плюс сорок чего? Это много или мало? Странное решение, конечно.
Игра понравилась. В ней есть атмосфера той самой Готики и время провёл с удовольствием. На прохождение ушло около 60 часов. А на отзыв много букв )
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
RembaXXX 
 авторитет
      
|
22 августа 2023 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Там Элекс надо было жрать, чтобы повысить холодность Джакса и финал там весьма различен, можно убить главзлодея, можно с ним договориться и еще какой то 3й вариант, не помню, потому что я прикончил его. И брата Джакса можно как убить, так и спасти, можно выбрать 1 из 2х девушек, игра отличная, а вот 2й Элекс что то все ругают, я не играл, не могу ничего сказать.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
23 августа 2023 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RembaXXXТам Элекс надо было жрать, чтобы повысить холодность Джакса и финал там весьма различен, можно убить главзлодея, можно с ним договориться и еще какой то 3й вариант, не помню, потому что я прикончил его. И брата Джакса можно как убить, так и спасти Я настроился на финал, который подразумевает эмоциональность Джакса, подводил к нему в ключевых диалогах. Вот только игра выдала мне ачивку на другой финал, соответствующий текущей "холодности", когда я только подошёл к арене с боссом. Так же и с братом — не смотря на диалоги, исход встречи будет предрешен. А контролировать "холодность" потреблением элекса можно только в одну сторону (в сторону зла).
цитата RembaXXXа вот 2й Элекс что то все ругают, я не играл, не могу ничего сказать. Я попробовал. Думал, будет та же игра, только больше, но там внешне изменений, как между Готикой 2 и 3. После мультяшной и малобюджетной первой части, Elex 2 выглядит на порядок лучше, даже русскую озвучку добавили. Выглядит интересно. Но разработчики поменяли характер Джакса. И актёра озвучки! Больше не будет Джакса Стейтема Но главное — нет переноса решений из первой части. В Готике 1-2-3 ещё ладно, подобный ход позволял сюжет, но в Элексе 2 даже жену дали не ту! И никак не объясняется, почему герой опять первого уровня.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер
      
|
29 августа 2023 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
RDR Undead Nightmare Основной сюжет не играл, решил начать сразу со сладкого, главное — бегать от зомби и пытаться их прикончить весело и почти не надоедает до конца дополнения, благо оно не очень большое, но радует сюжетными сценками с различными дикими персонажами. Зомби убиваются исключительно выстрелом в голову, это можно расценивать как плюс (так сказать реализм, все мы знаем, что только уничтожив мозг можно их остановить; необходимая сложность для поддержания интереса к игре), так и минус (к середине игры это тщательное прицеливание приелось и я включил автоприцеливание, стыдно, но спишем на возраст). Игру старался не затягивать, поэтому однообразные доп миссии типа найти пропавшего человека не добивал, парочку людишек спас и хватит. Основную игру тоже не назовешь разнообразной, скачем от селения к селению и освобождаем их от орд зомби, зачистили, теперь можно открыть сундучки, надеть другое пончо и сохраниться, плюс открывается быстрое перемещение. Из любопытных активностей – по пути встречаются различные незнакомцы (заболевшие, которых тошнит и они вот-вот превратятся в ходячий труп, помочь им мы можем только одним способом – пулей в голову; некоторые расскажут историю, типа вот заболела жена и пришлось её съесть, и обглоданные косточки будут поблескивать рядом в свете костра, а кто-то сидит на дороге и плачет рядом с трупом любимого человека, который в любой момент может обратиться и сожрать свою бывшую любовь. Так же можно найти (украсть) схематичные карты сокровищ и попытаться вычислить где же зарыт клад.
 Почти все животные тоже стали зомби, в одном моменте на меня неожиданно напал и растерзал зомби-медведь, к сожалению более он мне не встречался и смерть осталась неотомщенной. Ещё в игре присутствуют различные мифические животные, четыре лошади апокалипсиса, обладающие уникальными перками (например огненный конь дамажит зомби логично огнем) и которых можно приручить, по слухам есть даже единорог, но я не встречал. Зато мимо Йети пройти трудно, т. к. про них будет целое задание (грустное). В целом впечатления положительные и даже захотелось поиграть в RDR2, возможно когда-нибудь.

|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
30 августа 2023 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut. Игра получилась намного лучше чем Shadowrun Returns, практически по всем параметрам кроме графики и музыки, которые остались на том же неплохом уровне. Игра по-прежнему представляет собой набор тактических миссий, но порядок их выполнение более гибкий, стало больше побочных миссий и значительно увеличился хаб, где герой общается с NPC между ними. Сюжет и качество текста стало выше, появились полноценные NPC-напарники с собственной историей и побочными миссиями. Больше стало снаряжения, имплантов, магических возможностей. В самих миссиях стало больше проверок на параметры, умения, этикеты, причём некоторые проверки можно проходить с помощью напарников. Возможностей для дипломатических или стелс вариантов решения проблем тоже стало больше. Хотя сражаться надо много и сложность сражений тоже выросла. В общем, это уже полноценная тактическая RPG, а не линейная демо-кампания. Однозначно рекомендуется поклонникам TRPG и киберпанка.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/69986/shad...
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
4 сентября 2023 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Примерно два месяца назад я писал свое мнение о демоверсии новой (и увы как теперь оказалось последней) игры от Mimimi Shadow Gambit. Буквально вчера я завершил наконец второй акт так что теперь у меня есть что добавить. По сравнению с предыдущими играми компании, да и жанра игра во многом ощущается по-другому. Основное нововведение – самостоятельный рекрутинг и подбор команды работает как на игру, так и в некотором роде против нее. Это больше во многом не тактическая головоломка, а песочница, где вы развлекаете себя сами, беря на миссию трех любых бойцов. Или нет, выбрав оптимального бойца и защищая миссию за миссией им. Для меня таким стал призрачный квартермейстер, местный аналог шпиона. Способный вселятся во вражеских бойцов и управлять ими на некотором расстоянии от места вселения. В некотором роде этот товарищ проигрывает своим товарищам, из-за поводка и того, что разговор теперь отвлекает на несколько секунд и засим не особо нужен. Но зато одержимый солдат может резво резать врагов и оттаскивать тела, а само вселение – по сути ликвидация врага без оставления тела. Так он еще и отвлекающую монетку может бросать, причем и во «вселенном состоянии» тоже. А после улучшения он научится вселятся не только в рядовых болванчиков, но и офицеров и снайперов, и если навострится этого товарища грамотно использовать, прыгая из тела в тело, то этот товарищ сможет при минимальной поддержке сотоварищей многие задания чуть ли ни в одиночку выполнять (особенно если там требуется просто книгу какую прочесть или что-то забрать). Еще бы я отметил бабку-снайпера, у которой всего один арбалетный болт, но после выстрела она может забрать его с тела жертвы (а после улучшения – его может забрать и другой член команды), и таким образом если навострится ей тоже можно если не пол-карты перестрелять, то много кого устранить. Третий мой фаворит – это повар-ниндзя, в принципе это стандартный боец со свистком, который может просто быстро убивать и плавать (его телепортирующим амулетом, который пришел на смену ловушке, я пользовался не особо, все-таки это штука своеобразная и зачастую врага легче просто зарезать одержимым солдатом). Все остальные как по мне не столь впечатляют. Г-ня просто не умеет делать ничего особо впечатляющего, телепортирующийся и аннигилирующий трупы моряк на словах крут, но весьма медлителен, а канонирша, способная из пушки стрелять тела врагов или забрасывать своих в недоступные места просто дама несколько своебразная. (Еще осталось два не воскрешенных члена команды, но судя по их описанию они тоже ничего особого из себя не представляют). Да, игра несколько стимулирует использовать разные составы, давая при использовании тех, кто задания пропускал, больший прирост очков на улучшение, но я вот за второй акт немного поигравшись с составом аккурат накопил на улучшения для призрака и бабки-снайпера, и в принципе мне больше ничего особо и не нужно. Хотя в финале акта вас ждет большая сдвоенная миссия, которую нужно проходить двумя составами, задействовав всех, может и дальше еще что такое будет. В целом игра стала несколько проще, так как миссии должны быть проходимы разными составами. Видов врагов больше, чем было раньше, но не особо. Обычные вояки, офицеры, снайперы засвеченные еще в демке «парные» монахи, которых нужно убивать одновременно. На смену здоровяку пришел священник, который по-любому вырубает магией того, кто напал на него первым, так что убивать его нужно вдвоем. И, пожалуй, все, в конце второго акта есть что-то вроде босса, но, по сути, это просто вариация священника. Миссий гораздо больше, но они и короче. В связи с этим еще один спорный момент – реюз локаций, некоторые места придется посетить по два-три раза. Да, задания тут во многом тоже можно выполнять в любом порядке, но по крайне мере во втором акте в любом случае придется выполнить их все. Задания в большинстве своем все равно не ощущаются совсем уж одинаково, так как тут можно и место высадки менять, и время суток может поменяться, и цели могут быть самые разные, да и зачастую вам в «повторяшках» не нужно чистить всю карту, а просто сделать что-то в конкретном месте свалить. Да ив целом карты внешне несколько однообразны, это либо тропический остров, либо какая крепость инквизиции, с энными вариациями. Да и в целом из-за своей многочисленность задания в плане задач и постановки куда обднообразней и неизобретальней стали, чем были у разработчиков раньше. Исключение – финальное задание второго акта, вот тут прямо все круто сделано. Дело в том, что в местный лор вписаны даже прожатия F5/F8. И вот в этом самом заданиискрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) злодейка тоже начинает играться с загрузками, в итоге отбрасывая вас в самое начало, заваливая вам все задание и беря команду в плен прямо на страте, в результате чего его приходится проходить заново, но уже резервным составом и в куда более тяжких условиях, причем если вы делаете что-то не по условиям сценария, то вам не сразу выдают «гейм овер», а злодейка вас как бы отбрасывает назад во времени. Выглядит очень в круто и тему. Еще из развлечений тут есть истории персонажей, и это просто пять раз поговорить о разном с тем или иным героем. Истории своеобразные, например история про повара и рыбу-ниндзя – чистой воды стеб над Shadow Tactics и тамошними отношениями между ГГ и девочкой с капканом. В целом просто небольшое развлечение между заданиями, но тут есть тоже спорный момент, что после выполнения миссии можно продвинуть на один этап историю одного лишь персонажа, так что наверное за одно прохождение все их узнать не выйдет (если тут конечно миссий не штук 40…) Еще с началом третьего акта появились некие испытания капитана, но их я пока на зуб вообще не пробовал. Да и в целом сюжета тут куда больше, чем в подобных играх, но он весьма несерьезный, хоть и юмор местами тут мрачноватый (мы за мертвых пиратов играем, как-никак) и скорее местами выглядит как пародия. Еще можно похвалить работу художников и аниматоров, здесь даже типичная атака ближнего боя у каждого выглядит по-своему, если повар протыкает врага катаной, то бабка много раз тыкает его мелким ножиком (и это и на игромеханиках в некотором роде сказывается, кто-то убивает врага быстрее, кто-то медленнее). Разве что, как было сказано выше, некоторое однообразие локаций начало приедаться. Нет, все острова отрисованы по-разному и с любовью, но это все равно либо тропический рай, либо какая-то крепость. В целом пока игра несмотря на ряд вышеозначенных шероховатостей пока весьма нравится, надеюсь только дальше она меня не задушит однообразными заданиями. Минусы скорее связаны с тем, что разработчики таки решили начать отходить от вещей, что в жанре не менялись почти с самого его появления, вот местами вышло и не очень ровно и отбалансированно. И еще раз безумно жаль, что контора закрывается, и дальнейших ее опытов на сей ниве мы уже увы не увидим.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|