автор |
сообщение |
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
сегодня в 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666одно событие Если вот это событие я ещё понимаю, то вот финал это для меня было уже за гранью и разошлись как в море корабли, если бы дали выбор, было бы, наверное, восприятие получше, а так слишком много морализаторства в итоге.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
сегодня в 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос к знатокам: есть желание попробовать Spellforce — Conquest of Eo, но в свое время как-то мне не легла на душу Age of Wonders: Planetfall, которая чисто визуально очень похожа. Кто-то мне говорил, что Conquest вообще гораздо больше RPG, чем пошаговая стратегия — не углублялся в вопрос, не знаю так ли это. Может кто-то в паре-тройке предложений объяснить концептуальные различия между ними, или — по сути — это все же очень близкие по наполнению игры?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
сегодня в 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата если бы дали выбор, Ну, уже по первой части было понятно, что игра не про выбор для игрока. Либо стреляй, либо выключай игру))
цитата и разошлись как в море корабли Мне вот для себя интересно, Вы именно хотели скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) убить Эбби ? и поэтому концовка не зашла? Я точно не хотел ничьей смерти.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
сегодня в 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666Либо стреляй, либо выключай игру)) Есть такое, но в первой планомерно выстраивались отношения с Элли, и этот вариант был как само собой разумеющийся
цитата Alive666Вы именно хотели Она мне как персонаж понравилась, но да, хотел я всю игру к этому шел.
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
сегодня в 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата и этот вариант был как само собой разумеющийся Я честно пытался стрелять в ногу — не дали, гады)))
цитата но да, хотел я всю игру к этому шел Ну, так круто же — у всех разные эмоции, хорошо когда не всё равно. Вообще игра очень здорово проработана, и нарратив лишь часть чего-то огромного. Я на одном из уровней увидел после очередной перестрелки, как по воздуху летает пакет — простой целлофановый пакет. И че-то так залипательно летал — я минуту точно провтыкал на него — прямо как в "красоте по-американски". И казалось бы, ну для кого это сделано? Львиное большинство никогда не заметит — просто побежит вперед, а ведь разработчики старались — кодили. Ну крутизна же.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Kvout 
 гранд-мастер
      
|
сегодня в 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alive666 Так, к проработке — вопросов нет: мир, геймплей — всё на 10. А вот персонажи некоторые... ну, скажем так: для меня — переизбыток алфавитных на квадратный метр. Но ладно, всё понимаю — в такой момент вышла игра, когда всё это движение было на подъёме. Но вот это Дракмановское морализаторство — уже перебор слишком в лоб. Поэтому прошёл один раз — и пока Дракман у власти, игры «Догов» у меня из автопокупаемых ушли, к сожалению.
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
сегодня в 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666? и поэтому концовка не зашла? Я точно не хотел ничьей смерти. Не считая пары сотен безликих болванчиков?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
|