автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Так я полностью согласен с их мнением (хотя преукрашивают страшно), все правильно написали, только это не значит, что мне игра понравилась, даже если она качественная. За исключением интелекта, бывало подхожу к врагу на расстояние метра, а он даж не слышит, как я к нему подошел. Насчет перестрелок я уже сказал больно легкие, мне не очень интересно играть.
цитата Кстати на сайте статьи лучше чем в самом журнале.
Ты не прав.Если рецензии то да — в журнале они не интересные, а вот статьи в журнале всегда интересные. Upd: Сейчас вошел в туннель 
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2009 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Ты не прав.Если рецензии то да — в журнале они не интересные, а вот статьи в журнале всегда интересные. Я про рецензии только. Я их в статьи ввожу)
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Тогда согласен, за исключением Ставицкого. ОСтальные пишут мягко говоря, сухо и неинтеерсно, даже иногда на интересную мне игру не хочется их читать. В блоге читал, что у них большиетрудности с подбором персонала. Отсюда качество снижается.
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел наконец злополучный FEAR 2. Вообщем-то все плюсы и минусы были сказаны. Осталось только обсудить спорные моменты. Перестрелки. По-прежнему очень зрелищны. Все кажется на месте, сло-мо на месте, литры крови тоже есть, вообщем здесь у монолита полный порядок. Насчет сложности я тут подумал, что возможно даже и правильно они сделали, что сделали не такую уж сложную игру. Благодаря чему игра проходится с легкостью и не успевает надоесть. АИ. Интеллект остался на прежнем неплохом уровне. Вообщем-то трудно придумать на этом поприще что-нибудь более-менее новое, хотя частенько интеллект дает изрядного махача. Графика. Картинка выглядит вполне себе неплохо, но не более. Ей явно не хватает технологичности. Видно, что движок работает на пределе своих возможностей. Сюжет. Слабое место игры. Довольно-таки примитивный ( из разряда мамка я в армии, что делать) , да и подан довольно-таки сумбурно. В первом он был поинтереснее, ну а впрочем для шутера это не катастрофа Хорор. Не сказал бы, что в игру страшно играть, лично у меня все эти внезапные появления девочки и выключение света скорей зевоту и раздражение вызвали, но вот что не отнять у игры, так это атмосферы. Вставок тут много, акценты расставлены там где надо, все выглядит кинематографично и зрелищно. Кто знает может и стоило им делать хорор,а не шутер, как задумывалось ранее. Уровни. Главный плюс игры и главная проблема современной игровой индустрии. Игра элементарно не успевает надоесть. Геймплей меняется ровно тогда, когда это нужно, не успевая наскучить. Отдеьлно хочется сказать о дизайне уровней. Они не просто разнообразно выглядят, они мегаразнообразно выглядят. Игрок бегает по заводам, школе(!), городу, каким-то зданиям и много еще чему. Главный недостаток первой части исправлен на отлично. Отдельное спасибо хотелось сказать за маленькие детали виде, простых казалось бы вещей, таких как подвинуть шкаф, пролезть в дырку, перевернуть укрытие и т.д. Кажется ничего особенного, но сделаны они просто отлично и очень хорошо дополняют игру, показывая, что далеко не такой уж и монотонный у игры геймплей.
Геймплей 9,0 Графика 7,0 Звук и музыка 7,5 Удобство игры 8,0
Общая 9,0 Оценка по личным симпатиям 6,5 (Скучновато мне было играть. Кажется все на месте, почти идеально, но вот бегаешь стреляешь, то на роботе, то пешком и понимаешь, что это уже мне неинтересно. Бои показалась больно уж легкими и однообразными. Лично мне не хватало свободы, видимо уже не так интересно бегать по одним и тем же коридорам. ОТдельная обида осталось за сюжет и расказанную историю, все время не покидало ощущение,что сначало создали набор локаций,а потом уже придумыли историю.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2009 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Слабое место игры. Довольно-таки примитивный ( из разряда мамка я в армии, что делать) , да и подан довольно-таки сумбурно. В первом он был поинтереснее, ну а впрочем для шутера это не катастрофа Хм. Ну если не читать записок и всякое такое то да. Средний он, даже любопытный, а концовка вообще смак...
цитата ask.do Бои показалась больно уж легкими и однообразными. Надо было сложнее уровень ставить)
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хм. Ну если не читать записок и всякое такое то да.
Читал где-то до половины игры, потом просто надоело.
цитата даже любопытный
Не вижу в чем он любопытный, обычный для шутеров.
цитата Надо было сложнее уровень ставить)
Поэтому я как минус это и не засчитал. Да вся разница была бы думаю в наличии аптечек. :)
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2009 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Не вижу в чем он любопытный, обычный для шутеров. Мне понравился.) У многих шутеров хуже.
цитата ask.do Поэтому я как минус это и не засчитал. Да вся разница была бы думаю в наличии аптечек. :)
Да не скажи.. Га выских уровнях враги быстрее, умнее. Меньше тупят. Средний он на то и средний, что бы не мучить среднего игрока. Поэтому я перехожу на более сложные уровни) Драйву хочу) И я его получил)
|
–––
|
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Да не скажи.. Га выских уровнях враги быстрее, умнее. Меньше тупят. Средний он на то и средний, что бы не мучить среднего игрока. Поэтому я перехожу на более сложные уровни) Драйву хочу) И я его получил)
Я почему то думал, что в шутерах, с поднятием уровня сложности, повышаеться урон наносимый тебе врагами, а также повышаеться живучесть врагов, но умнее или тупее они от этого не становяться...
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2009 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Я почему то думал, что в шутерах, с поднятием уровня сложности, повышаеться урон наносимый тебе врагами, а также повышаеться живучесть врагов, но умнее или тупее они от этого не становяться... Становяться. Ведь не все алгоритмы в легком уровне используються. Теже преграды..
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Обычно все-таки нет. В большинстве игр, как раз меняется кол-во хп, кол-во урона, кол-вл разбросанных аптечек и т.д.Сам частенько в свое время менял эти параметры.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2009 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Обычно все-таки нет. Обычно. А я про Фир. И вообще в хороших шутерах не только. Дополнительные алгоритмы, которые делают бои сложнее.
|
–––
|
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Обычно. А я про Фир. И вообще в хороших шутерах не только. Дополнительные алгоритмы, которые делают бои сложнее.
А есть какие то доказательства?, просто первый раз о таком слышу... С уменьшением уровня сложности, врага становиться легче убить и для этого необязатльно делать его тупее.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2009 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Включи самый легкий уровень сложности и посмотри на активность врагов.
Включи самый сложный. Посмотри как быстро и слажненно все будет действовать.
|
–––
|
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Включи самый легкий уровень сложности и посмотри на активность врагов.
Включи самый сложный. Посмотри как быстро и слажненно все будет действовать.
В какой? Просто в которые я играл, такого не было))
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
19 февраля 2009 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Gers of war например нет. Халфа тоже нет. Painkiller нет. ЭТо я где играл на разных сложностях. Есть такая финча, но она обычно отрубается только на легком уровне сложности, а на отсальных уже одни и теже алгоритмы.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2009 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Аргх. Тогда я играю в другие версии игр.
Или я просто подмечаю мелкие изменения, которые большинство замечать не хотят.. =/
цитата ask.do Painkiller нет. Тут как бы и не надо..
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
21 февраля 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Crysis Warhead Прибыль, прибыль и прибыль. Удивительно, что за чуть больше пол года крайтек соорудили аддон, но когда знакомишься с аддоном подробнее, то понимаешь, что с таким успехом можно было выпустить аддон и раньше. В вархиде нет абсолютно ничего нового, не считая пары новых фишек. Но зато ребята из крайтека показали как не должны работать дизайнеры уровней. В вархиде вы не найдете не одного интересного момента, уровни сделаны безвкусно и самое печальное, создавая ощущение, что сделаны на скорую руку. Сюжет выглядит еще нелепее, всю игру разработчик нам предлагает бегать за каким-то контейнером, в котором как оказывается сидит обычный инопланетянин. Единственным достоинством игры, а для не которых даже и недостатком стало преобразование геймплея из вполне себе серьезного шутера в шутер , в котором поставлено все в угоду зрелищности. Враги умирают пачками буквально от пары пуль, нисколько не напрягая игрока, бронетехника теперь не такая уж крепкая, как в оригинале и взрывается просто на ура. Итого : На скоро склеенный аддон, который не предлагает нам ничего нового и забывается буквально через пару минут после прохождения.
Оценка 7,5 Оценка по личным симпатиям 5,0
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|