Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

и просто ужасно корявого инвенторя.

Это да. Типичное консольное убожество а-ля МЭ 2 или ДА 2. Кстати, мне одному показалось, что несмотря на свой эксклюзивный статус "PC only", вторая часть смахивает на не очень хорошо адаптированный к персоналкам приставочный порт? ???
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
Говорят, что игра конфликтует с нвидиевским драйвером 3D. Если есть желающие поэкспериментировать, то можно попробовать его удалить (отдельно он вроде бы не сносится, так что придётся удалять\переустанавливать).


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
Боёвка, конечно, откровенно слешеровская. Начал проходить на сложном — не справился с защитниками баллисты, ибо крайне быстро им удавалось умертвить ГГ. Блок — никакущий, в движении его выставить нельзя, так что приходится бездумно размахивать клинком. На среднем, вроде, стало немного полегче, но тоже пройти не мог. В итоге выставил легкий. Ужас. >:-| А так — пока нравится, есть доля здоровой интриги, да и графика радует глаз. Если бы не эта консольщина, буэ.%-\


миродержец

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 01:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата MisterBug

В итоге выставил легкий

В игре очень слабо сбалансированы уровни сложности: там, где на среднем уровне игроку приходится пыхтеть по надцать минут подряд, на легком он пробегает за пару мгновений, не встретив никакого сопротивления. Только знай осеняй себя кваном и жми на ЛКМ-ПКМ — и ты терминатор! То есть, либо — знаки, бомбы, ловушки, масла, долгое кружение перед каждой незначительной кучкой противников и предательская смерть с двух ударов, либо — чапаевское махание шашкой in jedi style — золотой середины, увы не наблюдается.:-(((
Теперь о приятном: понравилась режиссура роликов на движке, диалоги в духе Сапковского, да и сюжет начинает понемногу приоткрывать сложную политическую многоходовку в лучших традициях первой части. А вот что точно не заслуживает похвал — так это русскоязычная озвучка от Сноуболла: сам перевод слишком отцензурен и представляет собой вольный пересказ сюжета с огромной дозой отсебятины, а большинство актеров читают т текст, совершенно не попадая в оригинальные интонации. В-общем, можно смело констатировать, что лохализация прошла без сюрпризов.;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 01:08  
цитировать   |    [  ] 
Насколько я понял, блок надобно прокачивать, нет? Или он на протяжении всей игры подобной убогостью будет?


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, начал я играть на своем стареньком компьютере. Пока патчей нет, не смогу нормально пройти. Буду ждать. Но занавес немного приоткрылся. Меня удивило, что когда разговариваешь с дядькой из тайной полиции, то при выборе фразы Геральт говорит совершенно другое (хотя смысл тот же). Как-то странно на это смотреть. Просто после Готики и первого Ведьмака (правда, там было пара таких моментов), мне это кажется странным. Дальше будет такое же дело? В таком духе, может быть написано одно, а в итоге договорится Геральт до другого.
Придерживаюсь принципа "что в коробке, то и на коробке" и если я жму на фразу, то персонаж должен ее и говорить.


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 01:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

Придерживаюсь принципа "что в коробке, то и на коробке" и если я жму на фразу, то персонаж должен ее и говорить.

Это тенденция сейчас такая пошла: укладывать в конспективную фразочку затяжные реплики. Это ведь даже в плюс идет: зачем вновь слушать то, что уже и так прочитал? Да и времени на чтение уходит бог знает сколько.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 01:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

Дальше будет такое же дело?

Насколько я понял, да. Это сейчас очень модная фича под названием "диалоги как в Масс эффекте", и b на нее можно нарваться в каждой второй консольной РПГ.;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 
Забавно: у многих обладателей лицензии от 1С игра зависает при попытке играть в кости, но исправляется это довольно просто — установкой кряка от европейской версии.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Забавно: у многих обладателей лицензии от 1С игра зависает при попытке играть в кости, но исправляется это довольно просто — установкой кряка от европейской версии.

Русская лицензионная версия вообще добавляет большое количество эезотических глюков, о которых даже не слыхали гордые обладатели европейских версий. А все потому, что печальный опыт релиза NWN 2 от Акеллы, очевидно ничему не научил коновалов из 1С: ступая по все тем же, заботливо разложенным граблям, они внесли серьезные изменения в exe-файл и обрезали DLC -лаунчер (последний, правда клянутся-божатся вернуть восстановить ближайшим патчем). С какой целью это было сделано — есть тайна за семью печатями: то ли сказывается врожденная кривизна рук, то ли все дело в желании прикрутить к русскоязычной версии очередную суперзащиту от копирования (от авторов печально известного убожества под названием "Старфорс", чья гючность и так общеизвестна). Добавьте к этим прелестям местную лохализацию, выполненную на традиционном для наших пенатах нижеплинтусном уровне — и получите полный перечень ответов на вопрос, отчего любители РПГ с солидным опытом шарахаются от отечественных лицензий как от телеги с навозом. %-\
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Добавьте к этим прелестям местную лохализацию, выполненную на традиционном для наших пенатах нижеплинтусном уровне — и получите полный перечень ответов на вопрос, отчего любители РПГ с солидным опытом шарахаются от отечественных лицензий как от телеги с навозом.

Вот не надо наговаривать на навоз, от него хоть польза есть:-)))


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

отчего любители РПГ с солидным опытом шарахаются от отечественных лицензий как от телеги с навозом

Конечно хочется поиграть на русском, но глядишь не за горами время, когда поляки выпустят мультиязычную версию дистрибутива, как это было с первой частью. Можно будет сыграть на нерусском языке.
А интересно, есть информация, на каком языке изначально пишется сценарий?


миродержец

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

А интересно, есть информация, на каком языке изначально пишется сценарий?

Подозреваю, что на польском.
А вот с каким языком озвучки играть в ведьмака — это действительно всегда был большой вопрос.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 
iRbos, с точки зрения маркетинга, надо разрабатывать игру сразу на английском, чтобы можно было на всяких выставках показывать состояние работы и хвастаться придумками. А вот со сценарием не совсем ясно. Может быть его сразу пишут на английском?


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

с точки зрения маркетинга, надо разрабатывать игру сразу на английском, чтобы можно было на всяких выставках показывать состояние работы и хвастаться придумками. А вот со сценарием не совсем ясно. Может быть его сразу пишут на английском?

Большая часть разрабов весьма посредственно говорит на английском, основные рынки (по крайней мере для первой части): русский, немецкий и польский, прототип на польском (и по большей части на английский не переведен), перевод первой части на английский — тихий ужас, вполне сравнима с худшими примерами локализаций на русский за последние лет 5. С точки зрения здравого смысла вести разработку на английском — не логично.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 23:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

основные рынки (по крайней мере для первой части): русский, немецкий и польский

цитата Nihilist

С точки зрения здравого смысла вести разработку на английском — не логично.

Тогда да. Я почему-то не задумался насчет того, что америкосы-то в нее и не играют, и решил, что самый большой рынок — англоязычный.


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2011 г. 09:28  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал новость, что с 17 июня лицензионный The Witcher2 можно будет официально привязать к своей учётной записи Steam :-) Соответственно, кому не по душе лохализация, есть прекрасный повод подождать — к тому времени будут доступны все языковые пакеты + патчик толковый может появится
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2011 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 
Побегал ночью на болотах — что за жесть? Трое утопцев рвут меня в хламину-манаду. Я конечно все понимаю — хардкор и тп, но это уже какой-то запредел.


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2011 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 
Поговаривают, игра уж слишком короткая — всего три главы, без учета пролога и эпилога. :-((( В данный момент слоняюсь по просторам первой главы, скачал DLC, прошел квест с троллем, понравилось. :-D Но игру действительно могли бы сделать несколько продолжительнее. :-[


авторитет

Ссылка на сообщение 20 мая 2011 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата MisterBug

Поговаривают, игра уж слишком короткая — всего три главы, без учета пролога и эпилога. В данный момент слоняюсь по просторам первой главы, скачал DLC, прошел квест с троллем, понравилось. Но игру действительно могли бы сделать несколько продолжительнее.

На всю игру 4 локации. Это намного меньше, чем в первом ведьмаке. Причем повсюду стоят эти дебильные двери и камни. Действительно слив полный.В оправдание можно сказать, что сделаны локации действительно восхитительно. Кстати, вышел 3 патч.
Страницы: 123...1920212223...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх