автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 мая 2011 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss и просто ужасно корявого инвенторя.
Это да. Типичное консольное убожество а-ля МЭ 2 или ДА 2. Кстати, мне одному показалось, что несмотря на свой эксклюзивный статус "PC only", вторая часть смахивает на не очень хорошо адаптированный к персоналкам приставочный порт? 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
18 мая 2011 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Говорят, что игра конфликтует с нвидиевским драйвером 3D. Если есть желающие поэкспериментировать, то можно попробовать его удалить (отдельно он вроде бы не сносится, так что придётся удалять\переустанавливать).
|
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
18 мая 2011 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Боёвка, конечно, откровенно слешеровская. Начал проходить на сложном — не справился с защитниками баллисты, ибо крайне быстро им удавалось умертвить ГГ. Блок — никакущий, в движении его выставить нельзя, так что приходится бездумно размахивать клинком. На среднем, вроде, стало немного полегче, но тоже пройти не мог. В итоге выставил легкий. Ужас. А так — пока нравится, есть доля здоровой интриги, да и графика радует глаз. Если бы не эта консольщина, буэ.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 мая 2011 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug В итоге выставил легкий
В игре очень слабо сбалансированы уровни сложности: там, где на среднем уровне игроку приходится пыхтеть по надцать минут подряд, на легком он пробегает за пару мгновений, не встретив никакого сопротивления. Только знай осеняй себя кваном и жми на ЛКМ-ПКМ — и ты терминатор! То есть, либо — знаки, бомбы, ловушки, масла, долгое кружение перед каждой незначительной кучкой противников и предательская смерть с двух ударов, либо — чапаевское махание шашкой in jedi style — золотой середины, увы не наблюдается. Теперь о приятном: понравилась режиссура роликов на движке, диалоги в духе Сапковского, да и сюжет начинает понемногу приоткрывать сложную политическую многоходовку в лучших традициях первой части. А вот что точно не заслуживает похвал — так это русскоязычная озвучка от Сноуболла: сам перевод слишком отцензурен и представляет собой вольный пересказ сюжета с огромной дозой отсебятины, а большинство актеров читают т текст, совершенно не попадая в оригинальные интонации. В-общем, можно смело констатировать, что лохализация прошла без сюрпризов.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
19 мая 2011 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, начал я играть на своем стареньком компьютере. Пока патчей нет, не смогу нормально пройти. Буду ждать. Но занавес немного приоткрылся. Меня удивило, что когда разговариваешь с дядькой из тайной полиции, то при выборе фразы Геральт говорит совершенно другое (хотя смысл тот же). Как-то странно на это смотреть. Просто после Готики и первого Ведьмака (правда, там было пара таких моментов), мне это кажется странным. Дальше будет такое же дело? В таком духе, может быть написано одно, а в итоге договорится Геральт до другого. Придерживаюсь принципа "что в коробке, то и на коробке" и если я жму на фразу, то персонаж должен ее и говорить.
|
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
19 мая 2011 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Придерживаюсь принципа "что в коробке, то и на коробке" и если я жму на фразу, то персонаж должен ее и говорить.
Это тенденция сейчас такая пошла: укладывать в конспективную фразочку затяжные реплики. Это ведь даже в плюс идет: зачем вновь слушать то, что уже и так прочитал? Да и времени на чтение уходит бог знает сколько.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 мая 2011 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Дальше будет такое же дело?
Насколько я понял, да. Это сейчас очень модная фича под названием "диалоги как в Масс эффекте", и b на нее можно нарваться в каждой второй консольной РПГ.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
19 мая 2011 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забавно: у многих обладателей лицензии от 1С игра зависает при попытке играть в кости, но исправляется это довольно просто — установкой кряка от европейской версии.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 мая 2011 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Забавно: у многих обладателей лицензии от 1С игра зависает при попытке играть в кости, но исправляется это довольно просто — установкой кряка от европейской версии.
Русская лицензионная версия вообще добавляет большое количество эезотических глюков, о которых даже не слыхали гордые обладатели европейских версий. А все потому, что печальный опыт релиза NWN 2 от Акеллы, очевидно ничему не научил коновалов из 1С: ступая по все тем же, заботливо разложенным граблям, они внесли серьезные изменения в exe-файл и обрезали DLC -лаунчер (последний, правда клянутся-божатся вернуть восстановить ближайшим патчем). С какой целью это было сделано — есть тайна за семью печатями: то ли сказывается врожденная кривизна рук, то ли все дело в желании прикрутить к русскоязычной версии очередную суперзащиту от копирования (от авторов печально известного убожества под названием "Старфорс", чья гючность и так общеизвестна). Добавьте к этим прелестям местную лохализацию, выполненную на традиционном для наших пенатах нижеплинтусном уровне — и получите полный перечень ответов на вопрос, отчего любители РПГ с солидным опытом шарахаются от отечественных лицензий как от телеги с навозом. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
19 мая 2011 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Добавьте к этим прелестям местную лохализацию, выполненную на традиционном для наших пенатах нижеплинтусном уровне — и получите полный перечень ответов на вопрос, отчего любители РПГ с солидным опытом шарахаются от отечественных лицензий как от телеги с навозом.
Вот не надо наговаривать на навоз, от него хоть польза есть
|
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
19 мая 2011 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder отчего любители РПГ с солидным опытом шарахаются от отечественных лицензий как от телеги с навозом
Конечно хочется поиграть на русском, но глядишь не за горами время, когда поляки выпустят мультиязычную версию дистрибутива, как это было с первой частью. Можно будет сыграть на нерусском языке. А интересно, есть информация, на каком языке изначально пишется сценарий?
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
19 мая 2011 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 А интересно, есть информация, на каком языке изначально пишется сценарий?
Подозреваю, что на польском. А вот с каким языком озвучки играть в ведьмака — это действительно всегда был большой вопрос.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
19 мая 2011 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos, с точки зрения маркетинга, надо разрабатывать игру сразу на английском, чтобы можно было на всяких выставках показывать состояние работы и хвастаться придумками. А вот со сценарием не совсем ясно. Может быть его сразу пишут на английском?
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
19 мая 2011 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 с точки зрения маркетинга, надо разрабатывать игру сразу на английском, чтобы можно было на всяких выставках показывать состояние работы и хвастаться придумками. А вот со сценарием не совсем ясно. Может быть его сразу пишут на английском?
Большая часть разрабов весьма посредственно говорит на английском, основные рынки (по крайней мере для первой части): русский, немецкий и польский, прототип на польском (и по большей части на английский не переведен), перевод первой части на английский — тихий ужас, вполне сравнима с худшими примерами локализаций на русский за последние лет 5. С точки зрения здравого смысла вести разработку на английском — не логично.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
19 мая 2011 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist основные рынки (по крайней мере для первой части): русский, немецкий и польский
цитата Nihilist С точки зрения здравого смысла вести разработку на английском — не логично.
Тогда да. Я почему-то не задумался насчет того, что америкосы-то в нее и не играют, и решил, что самый большой рынок — англоязычный.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
20 мая 2011 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал новость, что с 17 июня лицензионный The Witcher2 можно будет официально привязать к своей учётной записи Steam Соответственно, кому не по душе лохализация, есть прекрасный повод подождать — к тому времени будут доступны все языковые пакеты + патчик толковый может появится
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
20 мая 2011 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побегал ночью на болотах — что за жесть? Трое утопцев рвут меня в хламину-манаду. Я конечно все понимаю — хардкор и тп, но это уже какой-то запредел.
|
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
20 мая 2011 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поговаривают, игра уж слишком короткая — всего три главы, без учета пролога и эпилога. В данный момент слоняюсь по просторам первой главы, скачал DLC, прошел квест с троллем, понравилось. Но игру действительно могли бы сделать несколько продолжительнее. 
|
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
20 мая 2011 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug Поговаривают, игра уж слишком короткая — всего три главы, без учета пролога и эпилога. В данный момент слоняюсь по просторам первой главы, скачал DLC, прошел квест с троллем, понравилось. Но игру действительно могли бы сделать несколько продолжительнее.
На всю игру 4 локации. Это намного меньше, чем в первом ведьмаке. Причем повсюду стоят эти дебильные двери и камни. Действительно слив полный.В оправдание можно сказать, что сделаны локации действительно восхитительно. Кстати, вышел 3 патч.
|
|
|