Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Ага, и на метакритике примерно такая же ситуация — 9.0 :) А Dragon Age 2 по прежнему в районе 4, например :)

Ну у меня еще в марте закралось подозрение, что оценки DA 2 занижались, как раз "безумными фанатами" первого "Ведьмака". %-\ Лично мне в DA 2 было играть намного интереснее.8:-0
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну у меня еще в марте закралось подозрение, что оценки DA 2 занижались, как раз "безумными фанатами" первого "Ведьмака".

Нету в мире столько "безумных фанатов" первого "Ведьмака". Фейл года — это как раз Dragon Age 2.
Что касается второго Ведьмака, до уровня первого действительно не дотягивает. По сравнению с первым Ведьмаком лучше стала только графика (особенно стоит отметить великолепную анимацию персонажей). Боёвка и инвентарь оконсолились и одьяблились (для кого-то это может быть как раз и плюс), всё остальное на том же уровне.
Сюжет — прекрасен, но к сожалению не завершен. Очевидно будет либо большой аддон, либо Ведьмак 3.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

Особенно стоит отметить великолепную анимацию персонажей. Боёвка и инвентарь оконсолились (для кого-то это может быть как раз и плюс),

Для Вас такое сильное значение имеет мнение абстрактного "кого-то"? :-))) Называйте вещи своими именами: Вам, лично Вам ЭТО понравилось? Кстати, в анимации тоже ничего великолепного не увидел, по-прежнему лица персонажей выражают 0 (ноль) эмоций, разве что бровями научились шевелить. В этом аспекте, с тем же МЭ (что с первым, что со вторым)- не сравнить. ;-)

цитата

Фейл года — это как раз Dragon Age 2.
Это Ваше мнение. Как Вы уже наверное заметили, я придерживаюсь противоположного, хоть В2 пока осилил только на треть. 8-)

Поймите меня правильно: если бы "Убийцы королей" вышли в свет первыми, и им не предшествовала долгая 50-часовая погоня за Профессором и Яведом, наш разговор и оценка игры были бы совсем иными. Но увы, в сиквеле слишком многое проигрывает именно оригиналу: если первый "Ведьмак" был достойным продолжением идей семикнижья Сапковского, то второй уже смахивает на местами старательно выполненный, но все-таки фанфик.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Для Вас такое сильное значение имеет мнение абстрактного "кого-то"? Называйте вещи своими именами: Вам, лично Вам понравилось?

Мне как-то всё равно закликивать одной клавишей в первом Ведьмаке или вертеться и рубить по-всякому во втором. И то и другое лично мне одинаково неинтересно. В первом Ведьмаке в качестве награды за страдания были красивые фехтовальные приёмы, во втором — добивающие удары и "экшн" (откатиться назад-поставить Ирден-откатиться назад-кинуть нож-Квен-обратно в бой, я не ценитель всего этого, но порой увлекает).

цитата fox_mulder

Кстати, в анимации тоже ничего великолепного не увидел, по-прежнему лица персонажей выражают 0 (ноль) эмоций, разве что бровями научились шевелить. В этом аспекте, с тем же МЭ — не сравнить.

А вот здесь вы не правы. Персонажи во втором Ведьмаке гораздо более похожи на живых людей, чем в МЭ. В МЭ анимация более кинематографична что ли, стандартные киношные движения и позы, хотя и выполненные идеально. А в Ведьмаке в анимации персонажей присутствуют движения никогда ранее мною не виденные ни в одной игре. Пересмотрите к примеру ролик, в котором Лето показывает Иорвету королевскую голову, указывая на неё ложкой, и слегка кивая головой. Таких моментов конечно немного, но вполне достаточно, чтобы назвать анимацию великолепной. Что касается анимации лиц, то я и в МЭ не заметил у персонажей-людей (которых к слову раз, два и обчёлся), кроме Шепарда и быть может Джек, хоть какую-то эмоцию на лицах кроме одной единственной, положенной по характеру.

цитата fox_mulder

если первый "Ведьмак" был достойным продолжением идей семикнижья Сапковского, то второй уже смахивает на местами старательно выполненный, но все-таки фанфик.

Здесь мы с вами сойдёмся. Сюжет у второго Ведьмака крепок, весьма хорош и даже ближе к книгам по собственно сюжету, но вот духа книг Сапковского там осталось немного.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

В первом Ведьмаке в качестве награды за страдания были красивые фехтовальные приёмы, во втором — добивающие удары и "экшн" (откатиться назад-поставить Ирден-откатиться назад-кинуть нож-Квен-обратно в бой, я не ценитель всего этого, но порой увлекает).

Боевка в первом Ведьмаке была одновременно простой в освоении, оригинальной и очень зрелищной. Боевая система второй части напоминает пародию на консольный слэшер очень средней руки.

цитата Ataman

А вот здесь вы не правы. Персонажи во втором Ведьмаке гораздо более похожи на живых людей, чем в МЭ. В МЭ анимация более кинематографична что ли, стандартные киношные движения и позы, хотя и выполненные идеально. А в Ведьмаке в анимации персонажей присутствуют движения никогда ранее мною не виденные ни в одной игре. Пересмотрите к примеру ролик, в котором Лето показывает Иорвету королевскую голову, указывая на неё ложкой, и слегка кивая головой. Таких моментов конечно немного, но вполне достаточно, чтобы назвать анимацию великолепной. Что касается анимации лиц, тоо я и в МЭ не заметил у персонажей-людей (которых к слову раз, два и обчёлся), кроме Шепарда и быть может Джек, хоть какую-то эмоцию на лицах кроме одной единственной, положенной по характеру.

При оценке РПГ, графика всегда играла десятую роль. Гораздо интереснее количество по-настоящему, интересных квестов, которых во второй части я пока не видел вообще. Вроде и свобода выбора имеется, но все как-то слишком стандартизоровано что ли, дежурно и совершенно не цепляет.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Боевка в первом Ведьмаке была одновременно простой в освоении, оригинальной и очень зрелищной.

Да так и было. Просто, оригинально и зрелищно. Вот если бы ещё интеллектуально...
Но что поделать идеал недостижим.

цитата fox_mulder

Боевая система второй части напоминает пародию на консольный слэшер очень средней руки.

Ну в общем не пародию на слэшер, а собственно слэшер и напоминает, а ещё напоминает Готику, Dragon Age 2 и Fable;-).
К сожалению большинство современных РПГ, за неимением приличной ролевой системы вроде старенькой d20, фоллаутовской WATS или той, что используют в TES, прикручивают к игре элементы слэшеров, шутеров и т.п. Порой получается более удачно, порой менее, но в любом случае любителям чистых РПГ приходится порой плеваться.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

При оценке РПГ, графика всегда играла десятую роль. Гораздо интереснее количество по-настоящему, интересных квестов, которых во второй части я пока не видел вообще. Вроде и свобода выбора имеется, но все как-то слишком стандартизоровано что ли, дежурно и совершенно не цепляет.

А может быть дело все-таки в личностной оценке игры? Для примера — какие квесты из той же ДА2 показались интересными и цепляющими? Мне в свое время понравился и первый Ведьмак, и ДАО. А вот от ДА2 уже плевался и с трудом дошел до конца. К Ведьмаку 2 еще не приступал — хотя он у меня установился и пошел нормально. Кривая боевка это полбеды — интересны как раз квесты и сюжет — именно то, что было самым слабым местом ДА2.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 20:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Кривая боевка это полбеды — интересны как раз квесты и сюжет — именно то, что было самым слабым местом ДА2.

Мне как раз понравились квесты в ДА 2: к примеру, драматическая развязка с матерью Хоуеп или финал истории в эльфийском лагере. Увы, второй Ведьмак уже пройден почти на 2\3, и ни одного подобного задания мне пока не попалось. Да, ДА 2 (извините за каламбур) во многом не лишен недостатков. Но одно это обстоятельство не снимает тех проблем, которые имеются во втором Ведьмаке. ;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


миротворец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Мне как раз понравились квесты в ДА 2: к примеру, драматическая развязка с матерью Хоуеп или финал истории в эльфийском лагере.

Прямолинейные истории в худших традициях Голливуда??? Хотя не спорю, они получше основной массы побочных квестов вроде "обойди все локации n раз и собери все куски руду или все цветы" и "найди именную вещь и тебе подскажут, кому ее следует отдать". Честно, не знаю как можно еще больше испортить хорошую игру.
Ладно, будем посмотреть Ведьмака, до этого сравнивать бессмысленно. После ДА2 разочароваться в игре сильнее будет очень непросто:-)
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Прямолинейные истории в худших традициях Голливуда

Я бы сказал: вполне в стиле современных РПГ. Ведь при очень большом желании, этими словами можно так же описать сюжеты обеих частей КОТОРа, Масс эффекта и ДАО впридачу. С первым "Ведьмаком", конечно не получится, так как его сюжет был изначально выплетен гораздо тоньше, чем в среднестатистической продукции от Биовар. Что впрочем, тоже не избавило его от наличия эксклюзивных, присущих лишь ему одному недостатков.;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

к примеру, драматическая развязка с матерью Хоуеп

Да, драматично было зачищать локацию от постоянно респавнящихся отступников, скелетов и демонов:-D. А если серьезно, то квесты ДА2 плохи из-за небрежности и тяги Bioware заселить однотипные локации горами мяса без тактики. Засим оффтоп прекращаю и спрашиваю по теме. Просмотрел официальный гайд и был удивлен малым количеством квестов (да и некоторые сюжетные развилки только для вида):-(((. В игре и вправду так?


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Просмотрел официальный гайд и был удивлен малым количеством квестов (да и некоторые сюжетные развилки только для вида). В игре и вправду так?

Человек, который полностью прошел игру (и которому я полностью доверяю) сообщил, что в В2в имеется пролог, 3 главы (последняя — совсем короткая, буквально 4 квеста) и эпилог (против пролога, 5 больших глав и жпилога из первой части), общее прохождение со всеми побочными квестами занимает чуть более 20 часов (против 50 часов оригинала). Впрочем, с побочными заданиями тоже негусто — около десятка на всю игру, не считая контрактов на истребление нечисти. Если верить постам, опубликованным выше в этой ветке, вся игра состоит из 4 локаций. Полагаю, что выводы можете сделать самостоятельно.8-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
Значит, буду ждать полного дополненного издания со всеми DLC, может подлинней будет


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 22:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

3 главы (последняя — совсем короткая, буквально 4 квеста)


2 и 3 глава в игре имеется в двух вариантах на каждую (как понимаю — вторая еще и в разных локациях). Что, конечно, не увеличивает длину конкретного прохождения. А квестов (за вычетом миниигр и контрактов) судя по гайду действительно немного.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 

А я уже собирался новый комп покупать, чтобы нормально поиграть. Не буду.


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 23:05  
цитировать   |    [  ] 
А я вот всё никак не начну играть первую часть:-))) Хотя лицензионную игру купил хрен знает когда. Пару дней назад даже патч 1.5 скачал, запустил игру на максимальных настройках, ужаснулся от анимации и вырубил её нафиг:-))) Вернулся к ДАО, в 6 раз прохожу и "радуюсь" лохализации и кривой анимации:-D.
Короче говоря никак не заставлю себя пройти ведьмака, чертовски скучно и занудно.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2011 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

квестов (за вычетом миниигр и контрактов) судя по гайду действительно немного.

Ну этот недостаток как раз можно будет вылечить за счет выпуска DLC, — обладатели предзаказных версий таким образом уже получили дополнительный квест "Проблемы с троллем", вероятно будут и еще. Кстати, у ролевой системы игры есть любопытная особенность: уровни растут только при выполнении сюжетных заданий. Можно сколько угодно громить гнезда нечисти или разгуливать по населенной призраками сожженой психбольнице, но level up Вас посетит только после действия, продвигающего вперед основную сюжетную линию — даже если оно по масштабу сравнимо с обыкновенным чихом;-)

Начал игру заново, на этот раз — с интеграцией сейва от первой части. Плюшки от этого небольшие, но приятные — перенос "Доспеха ворона" и обоих мечей, причем серебряный остается даже после того

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

как Геральт использует дефолтный аналог в качестве драконьей зубочистки
Отдельный бонус к кошельку — 75 000 золотом, на которые можно скупить содержимое чуть ли не всех магазинов в игре. Урок мастерства у более опытных коллег из Bioware, поляки сдали на оценку "отлично".
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2011 г. 05:55  
цитировать   |    [  ] 
Почитал последние пять страниц
Как было сказано в фильме "Американка" — подглядывали в женской бане — ужас, жениться неохота%-\
ДА2, Ведьмак2 Неужто и Обливион сольют?:-(((
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2011 г. 06:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

Неужто и Обливион сольют?

Поправочка от Капитана: Обливион слили пять лет назад.:-))) Если уж сольют ещё раз, то Скайрим.8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2011 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Можно сколько угодно громить гнезда нечисти или разгуливать по населенной призраками сожженой психбольнице, но level up Вас посетит только после действия, продвигающего вперед основную сюжетную линию — даже если оно по масштабу сравнимо с обыкновенным чихом

Неправда ваша. Я к примеру, как раз после психбольницы получал левелап. Может быть вы не замечаете, но там сверху есть полоска опыта, и по завершении квестов или боёв, вам даже показывают сколько экспы вы получаете. За основные квесты дают в разы больше, но и за обычные тоже дают немало.
Страницы: 123...2122232425...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх