автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 мая 2011 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Может быть вы не замечаете, но там сверху есть полоска опыта, и по завершении квестов или боёв, вам даже показывают сколько экспы вы получаете.
Замечаю. Не считайте себя глазастее других. цитата Ataman За основные квесты дают в разы больше, но и за обычные тоже дают немало.
Собственно, именно это я и имел ввиду в моем предыдущем посту, дорогой адвокат CD Project RED. За сюжетные и побочные задания опыт распределяется не равномерно.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
22 мая 2011 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder уровни растут только при выполнении сюжетных заданий.
за живность дают по 7-10 опыта за штуку. Согласитесь, не мало. У меня лично один раз уровень был набран именно за счет истребления людей/монстров. За доп. квест обычно дают от 50 до 250 опыта.
|
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
22 мая 2011 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Общем игра не идеальная, по сравнению с первой частью, на мой взгляд, это провал, но на фоне абсолютно стерильного монотонного и нудного второго DA "Убийцы Королей" смотрятся более предпочтительней.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 мая 2011 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I это провал, но на фоне абсолютно стерильного монотонного и нудного второго DA "Убийцы Королей" смотрятся более предпочтительней.
Кхе-кхе, тут есть один небольшой нюансик. В своих интервью накануне релиза, польские разработчики обещали, что их игра уделает первую часть по всем аспектам и станет как минимум лучшей ролевой игрой 2011 года. В принципе, уже сейчас понятно, что и по первому, и по второму пункту они потерпели сокрушительный epic fail. Вполне допускаю, что В2 может показаться отличной РПГ на фоне DA 2 или еще не виденных в глаза Dungeon Siege 3, Deus Ex Human Revolution или Skyrim, но по своим достоинствам она точно не тянет на звание "лучшей РПГ 2011 года": ни сама по себе, ни тем более — в сравнении с оригиналом.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
22 мая 2011 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего мне не понравилось, что игра реально очень раздражает. Ведьмак ведь по книге, да и по первой части, очень резкий, но по игре это сказать сложно — пока достает меч, пока он отпрыгнет, пока он поставит блок он спокойно может пропустить парочку ударов, а потом опять, и еще раз и load (доходило до того что он в обще не ставил блок, хотя энергия была). Бросать ножи и бомбы себе дороже — один раз может и успеешь, но потом опять — очень долго. Дальше — ударил по блоку — ведьмак впадает в ступор, получал удар — опять же, но это было бы простительно, если бы не корявое прицеливание. Моменты, когда убиваешь одного врага, один лишний раз нажимаешь на кнопку и ведьмак бодро прыгает в самую гущу врагов где живет две секунды, поскольку ты не можешь не чего сделать — ведь он впадает в ступор, случаются на столько часто, что просто опускаются руки. Мне кажется, что этого с легкостью можно было избежать, достаточно было посадить рядом с игроком разработчика, желательно связать, чтобы не убежал, и после пары сеансов , я думаю, подобные огрехи были бы исправлены. Но увы... P.S.: Представитель издателя (1С) на оффоруме признался, что по ошибке на печать ушла не финальная версия игры...
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 мая 2011 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I P.S.: Представитель издателя (1С) на оффоруме признался, что по ошибке на печать ушла не финальная версия игры...
1С просто неохота признавать, что в большинстве глюков русскоязычной версии виноваты их собственные программисты, криво прикрутившие к игре глючную защиту от копирования. Когда взломанная пиратка работает стабильнее честно купленной за немалые деньги лицензионки — это антиреклама из серии "хуже не придумаешь". 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
23 мая 2011 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и я начал играть. Пока из проблем: зависания при начале игры в кости, иногда игра просто зависает, экран гаснет и всё. Настройки графики стоят высокие, конфигуратор сам так определил. Тормозов особых нет, только освещение иногда чудит. Карточка Radeon 5870, 4Гб оперативки, проц Core i7. В первую часть не играл, сравнить не могу. В общем, все не так уж плохо. Но хочется открытого мира, удобного инвентаря и более четкой, что ли, боевой системы. Сражения у меня напоминают какую-то кучу малу, герой скачет от одного к другому, уклоняется не туда куда надо, блоки не всегда ставит. Зато весело . Играю на легком уровне,но 4-5 противников доставляют массу хлопот. Однажды очень долго и упорно бегали с эльфами друг за другом вокруг большого дерева, пока по одному их не отдубасил. И еще показалось, что монстры возрождаются как-то очень быстро, вроде только что всех вырезал, идешь обратно — вот они пять. Пока жду новый Elder Scrolls, можно и поиграть 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
iXaOs 
 авторитет
      
|
23 мая 2011 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I P.S.: Представитель издателя (1С) на оффоруме признался, что по ошибке на печать ушла не финальная версия игры... в шоке, если можно пруфлинк в студию. Теперь хоть не жалею, что решил скачать пиратку
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
23 мая 2011 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Пока из проблем: зависания при начале игры в кости, иногда игра просто зависает, экран гаснет и всё.
Это вам надо патчи поставить. И лучше бы найти где-нибудь гоговский экзешник (либо в пиратских версиях крякнутый — это одно и то же). Избавитесь сразу от кучи проблем.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 мая 2011 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха И еще показалось, что монстры возрождаются как-то очень быстро, вроде только что всех вырезал, идешь обратно — вот они пять.
Ага, особенно забавляет, когда сначала сдаешь квесты на уничтожение гнезд этих тварей, и в журнале появляется заметка, мол в данном регионе с ними навсегда покончено, а они между тем продолжают респониться пачками, причем всегда в одних и тех же местах. Ррррраздражает! 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
24 мая 2011 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока что отложил лицуху на дальнюю полочку на энное количество месяцев По поводу боя есть личные нарекания или с непривычки, но, справедливости ради, и в первой части было не фонтан:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Практически универсальная инструкция на все случаи первого Ведьмака: 1. Нажать на паузу и посмотреть кто враг. Если нечисть — возьми серебряный меч, люди — стальной. 2. Если противник в тяжелой броне или мощного типа — силовой стиль, если соперников от трёх и более — групповой стиль, для остальных случаев сойдет быстрый 3. Клик.. пауза.. клик.. пауза.. клик... клик... 4. Если противник не рядовой или сложно — эликсиры, магия; смотреть по обстоятельствам Занятно конечно, но если я и проходил первую часть ради чего-то, то уж точно не из-за боёвки Доверие разрабам есть — надеюсь на качественные патчи (к первой части 1.5 обладал улучшенным интерфейсом и была проведена воистину прекрасная работа по улучшению оптимизации) ну и DLC не заставят себя ждать. А если будут expansion паки, то вместе с DLC продолжительность возрастет, надеюсь, как минимум до 40 часов. Вот тогда и поиграю 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
24 мая 2011 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Клик.. пауза.. клик.. пауза.. клик... клик... А пауза-то зачем? Или речь о паузе между ударами, а не о игровой паузе? Вообще боевая система первого "Ведьмака" была ориентирована именно на зрелищность в сочетании с небольшим уровнем вовлечения спинного мозга. По-своему (и по-моему ) было оптимально — позволило ублажить и любителей слэшеров, и апологетов "чистых" РПГ. Однако, лично мне, например, как большому почитателю Готик и хороших слэшеров (что впрочем не мешает мне любить ролевую классику) всегда хотелось большего участия в боевке первой части. Поэтому часть вторую ждал с надеждой и предвкушением. Пока поиграть не удалось: нужно делать апгрейд, в ожидании которого снова взялся за первую часть. Припоминаю, сколько копий было сломано из-за боевой системы первых двух частей Готики или того же Blade of Darkness. На вкус и цвет... По-видимому, разработчики решили не усаживаться в этот раз на два стула и сделали уклон в экшн. Меня лично такая смена вектора сама по себе радует, ибо, как я уже отметил, считаю логичным превращение "Ведьмака" в слэшер. Другое дело, как это реализовано. Судя по роликам — довольно круто, такой отличной анимации в бою я еще не видел ни в одной РПГ (причем лучшей в этом отношении до сих пор была именно первая часть Ведьмака). Но ролики роликами, а игра игрой — посмотрим через месяц-другой, когда смогу, наконец, пощупать вторую часть самостоятельно. Может, как утверждают некоторые, игровой процесс и получился нудным — что ж, жаль, коли так. Тем не менее, пошедшее еще с KoTOR'ов тупое созерцание с чашкой чая, как твой персонаж механически долбит мечом супостата, никогда не вызывало у меня ничего кроме зевоты. DA в этом смысле был глотком свежего воздуха, ибо явился в определенном смысле возвращением к тактическим истокам BG. Оценка пользователей АГ меня лично обнадеживает: фуфел там редко получает высокие баллы. Посмотрим, что напишет Номад в своей рецензии, которая наверняка уже не за горами. Хотелось бы верить, что большая часть претензий к игре исчерпывается ее "слэшерностью".
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
24 мая 2011 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Это вам надо патчи поставить. И лучше бы найти где-нибудь гоговский экзешник
Патчи стоят, сейчас игра версии 1.0.0.3. А этот самый экзешник, он совсем один? В смысле просто скачать этот файл и всё?
цитата fox_mulder а они между тем продолжают респониться пачками, причем всегда в одних и тех же местах. Ррррраздражает!
Согласен с вами, раздражает, но я этот момент употребил себе на пользу даже:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) набрал зубов этих эндриаг(так кажется) и зубастый меч себе изваял
Решил изменить настройки графики в конфигураторе — увеличил дистанцию прорисовки, и такооое началось . Невообразимые тормоза. А еще после третьего патча инвентарь, журнал, карта и экран персонажа стали долго открываться.
И еще один глупый вопрос. Скачал квест про тролля. Как его теперь внедрить в игру? Один файлик под названием troll.dzip
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 мая 2011 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха И еще один глупый вопрос. Скачал квест про тролля. Как его теперь внедрить в игру? Один файлик под названием troll.dzip
Просто киньте его в папку CookedPC, все должно заработать автоматически. Квест с троллем доступен на доске объявлений в первом городе.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
24 мая 2011 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Спасибо. С доски я уже его снял  И где бы этот пресловутый гоговский экзешник раздобыть...Может, кто подскажет
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 мая 2011 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вполне "официально" — вот тут. С прилагающимся мини-гайдом по "скорой помощи" для игры.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
Halstein 
 философ
      
|
25 мая 2011 г. 07:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Вообще боевая система первого "Ведьмака" была ориентирована именно на зрелищность в сочетании с небольшим уровнем вовлечения спинного мозга. По-своему (и по-моему ) было оптимально — позволило ублажить и любителей слэшеров, и апологетов "чистых" РПГ.
А смысл в этой "зрелищности"? По-моему, как раз получилось ни нашим, ни вашим. "Слэшерная" боевка (Готика, Ризен) хороша адреналином, необходимостью маневрирования и выбором момента удара. РПГ-шная (Балдурс Гейт, Драгон Эйдж) — необходимостью подумать над тактикой, расстановкой партии и распределением ролей. А в первом Ведьмаке толком нет ни первого, ни второго — в итоге это скучное действо становится серьезным препятствием в деле освоения игры. Первый Невервинтер Найтс (на который Ведьмак весьма похож, в т.ч. и за счет движка) меня тем же самым подвел, кстати. ИМХО, естественно.
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
25 мая 2011 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Я в целом с вами согласен. Но только в целом: за двумя зайцами погонишься... В частностях же очень хотелось бы поспорить. Это, конечно, субъектив, но мне действо в первом Ведьмаке не кажется скучным, хотя и осознается его крайняя схематичность. Это раз. Ведьмак практически по всем статьям лучше NWN (для меня), который как раз и не смог осилить по причине окровенной скукотищи прежде всего в боевой составляющей. Невервинтер — это как раз тот случай, когда от сложной и многогранной тактики ее предтеч не осталось и следа, а взамен разработчики ничего не смогли предложить. КоТОРы проходились гораздо лучше (в первую очередь благодаря сюжету), но и в них просто убивал этот принцип: кликнул на вражину и жди Ведьмак, к счастью, не вызывает у меня схожего чувства, и здесь, имхо, не последнюю роль играет именно зрелищность боевой анимации.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|