автор |
сообщение |
Alter Ego 
 авторитет
      
|
27 мая 2011 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Разумеется, ведь "большинство" не может ошибаться. Статистика — наука точная 
Если же речь о концептуальных разногласиях типа "нам не треба ширпотреба", то все увидевшее свет в новом тысячелетии можно смело отправлять в топку.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2011 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Ага, ага. Вот если бы у игры было 68%, то это был бы несомненный хит
Оценки игрового сообщества всегда субъективны. Существует множество игр, которые получили признание лишь спустя много лет после выхода, и наоборот — есть немало примеров , которые расходились огромными тиражами, но не прошли проверки временем. Безотносительно к нежно любимым Вами цифрам (будь то 68 или 84), — в качестве примера можно привести великолепный "Арканум", который в 2001 году разошелся по миру жалким тиражом в 250 тысяч копий. (оффтоп мод офф). От себя добавлю, что лично я всегда стараюсь оценивать игры, отбросив в сторону любые предвзятости, поэтому на том же аг.ру оценил удовольствие, доставленное мне прохождением второго "Ведьмака" на 70 процентов из 100, а не на 1, как это делали многие хейтеры DA 2.
цитата Alter Ego Если же речь о концептуальных разногласиях типа "нам не треба ширпотреба", то все увидевшее свет в новом тысячелетии можно смело отправлять в топку.
Я уже выше писал об этих "концептуальных разногласиях" вроде невнятной боевки, чудовищно неудобного инвентаря, дико глючащей карты, отсутствия сундука для хранения вещей и т.д. и т.п. (и это я еще даже не добрался до тормозов и непосредственно глюков!) и повторяться не хочется. Если действительно хотите уловить суть — почитайте мои сообщения на предыдущих страницах.
цитата Статистика — наука точная
Ага. Правда, есть отдельные ренегаты, которые по этому вопросу с Вами не согласятся. цитата Бенджамин Дизраэли Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.

|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
борхус120 
 магистр
      
|
27 мая 2011 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помогите, люди добрые. Вставляю диск 1, у меня всё грузится. На 70 с чем-то там процентах вдруг появляется окошко (см. картинку). И чего с ним делать? Где такой файл искать? Винда седьмая.
|
|
|
SGRAY 
 философ
      
|
27 мая 2011 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
борхус120 Надо диск 2 вставить и нажать ОК, или выбрать путь к нему.
|
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?» |
|
|
борхус120 
 магистр
      
|
27 мая 2011 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А можно ещё один вопрос? Почему у меня буквально через минуту после начала геймплея начинает страшно пищать компьютер? Пип-пип-пип. А как только я выхожу в главное меню всё проходит. Это не из колонок звук, факт. Когда я их отключал, писк всё равно продолжался. Только не говорите, что это звуковая плата. Моё израненное сердце не вынесет этого. Компьютер в марте купил, новый же, гад, мощный.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
27 мая 2011 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
борхус120 Мать сигналит. Установите какой-нибудь системный монитор (или используйте родной, в диска от матерьплаты, если такой есть), включите ведение лога с ежеминутной записью и посмотрите по факту изменение температуры проца\чипсета. Возможно, перегрев выше установленного в БИОСе значения (обычно ~70C).
|
|
|
борхус120 
 магистр
      
|
27 мая 2011 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, спасибо, только я ни слова не понял. Что такое "системный монитор"? Где чего искать? Что значит "ведение лога с ежеминутной записью"? Где смотреть изменение температуры процессора? То есть я полный ноль в компьютерах.
|
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
27 мая 2011 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата борхус120 Icipher, спасибо, только я ни слова не понял. Что такое "системный монитор"? Где чего искать? Что значит "ведение лога с ежеминутной записью"? Где смотреть изменение температуры процессора? То есть я полный ноль в компьютерах.
Вам нужно как следует погуглить, либо у вас скоро взорвется компьютер.
|
|
|
борхус120 
 магистр
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
27 мая 2011 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
борхус120 Я в личке написал, конечно, но это разве что как метод выявления проблемы годится. В любом случае, лучше бежать в техсервис магазина, где покупали железяку.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2011 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не дожидаясь пока дойдут руки у самих разработчиков (которым, даже по самым предварительным подсчетам придется еще очень долго ковыряться с оптимизацией движка и устранением багов), к лечению второго "Ведьмака" приступили мододелы-энтузиасты. Первый список доступных модов к игре:
цитата Abilities:
1. Mutagens for All Abilities 2. Multiple Mutagens for All Abilities
Alchemy & Crafting:
3. Potion/Oil Duration & Crafting Fee Tweaks 4. Toxicity Rebalance
Combat:
5. Block Without Vigor Drain
Inventory:
6. Unlimited Carry Weight Mod 7. Weightless Recipes and Schematics 8. Change Max Weight Capacity 9. Weight Rebalance
Items & Enhancements:
10. Rebuy Basic Potion Formulae 11. Enhancement & Mutagen Power Increase 12. Add All Usable Items to Mysterious Merchant 13. Add Epic and Rare Items to Mysterious Merchant 14. Add All Usable Items to Innkeepers 15. Add All Epic and Rare Items to Innkeepers
Quests:
16. Melitele's Heart Fix 17. Troll Trouble Fix 18. Queen Endrega Pheromones Fix 19. Encrypted Manu Ingredient Fix
Texture Replacement:
20. Kayran Carapace Armor Texture Edit 21. Kayran Carapace Armor Model Replacement (No Hood) 22. Return of the White Wolf (Geralt Hair Retex) 23. The Black Haired Wolf (Geralt Hair Retex) 24. Classic Dice Set 25. Celtic Sword Blood Runes 26. Triss Nude Patch 27. Battle Ravaged Geralt
User Interface:
28. HUD Tweaks (Direction pointer, crosshair, target lock, quick menu) 29. Mini-map Direction Pointer 30. Tooltip Mod
Кроме различных фанатских приблуд вроде мода на голую Трисс, в подборке присутствуют и довольно полезные вещи, в частности патч, устраняющий для Геральта ограничения по носимому весу и таким образом частично решающий проблему с отсутствием в игре сундука для вещей.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
28 мая 2011 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder в качестве примера можно привести великолепный "Арканум", который в 2001 году разошелся по миру жалким тиражом в 250 тысяч копий. (оффтоп мод офф)
Неудачный пример. Во-первых, явный артхаус, который по определению не может быть принят массами, во-вторых, это 250к в 2001 году, что, с учетом роста рынка, вполне соответствует 1кк+ на данный момент, вполне себе хит, а далеко не "жалкий тираж", в-третьих, и на данный момент Арканум не является единогласно признанным шедевром. К слову, экономически проект оказался вполне рентабельным, хотя и весьма далек от показателей БГ2, к примеру. У PS:T, который не менее артхаусный, но абсолютно всеми считается шедевром, продажи были в 2,5 раза меньше, что говорит лишь об особенностях восприятия, оценок у него низких не было, а то было не наше априори-проплаченное время.
цитата fox_mulder невнятной боевки, чудовищно неудобного инвентаря, дико глючащей карты, отсутствия сундука для хранения вещей
Имхо: боевка внятная, не идеальная, и даже не та, которую хотелось бы видеть, но проблем особых не доставляет. Инвентарь — да, явный регресс относительно первой части. Карта — а зачем она? Привыкли к упрощениям? В Морре карта необходима, тут некритичный довесок. Сундук — хе-хе, а как же претензии на реализм? Не припомню сундука у Сапковского. Явно продуманное дизайнерское решение, не хуже чем один слот под доспех в первой части.
цитата fox_mulder к лечению второго "Ведьмака" приступили мододелы-энтузиасты
Это не лечение, это дисбаланс и казуализация. Игру пока не прошел, но то, что вижу, весьма нравится. Да, огрехов вагон и маленькая тележка, да, за локализацию на сей раз надо вырвать руки, чтоб неповадно было, но плюсов все же куда больше. Вопрос по первому Ведьмаку: игра, конечно, отличная, но там есть сюжет? Я вижу 4 неплохих локации/истории/квеста, связанных между собой карикатурным персонажем ребенка, который от плохого обращения стал прыгать во времени, украл мутагены, чтоб через 200 тысяч лет создать расу зомби, способных жить во льдах, ради чего желающий устроить кучку локальных геноцидов здесь и сейчас.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2011 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Неудачный пример
Ладно. "Анахронокс" подойдет? 
цитата Nihilist Карта — а зачем она? Привыкли к упрощениям?
Нет, но вся шутка в том, что на ней завязана примерно половина геймплея В2, ибо без четкого обозначения, по нарисованным разработчиками локациям можно бродить до скончания века. Что касается карты, то она просто глючит: показывает цель задания в противоположной стороне от истинного места назначения. И нет, это объясняется совсем не страстью разработчиков сделать игру более хардкорной, просто обычная кривизна рук.
цитата Nihilist Сундук — хе-хе, а как же претензии на реализм? Не припомню сундука у Сапковского.
Зато я припомню сундук в первом Ведьмаке. Будете спорить с тем, что игра ориентирована на поиски лута и комбинацию различных компонентов, причем не всегда понятно каких и в каком количестве, потому что посмотреть в рецепты и чертежи можно ТОЛЬКО у нужного ремесленника (тот еще идиотизм)? Когда из-за перегруза выкидываешь первые попавшиеся под руку предметы, а через пару глав они вдруг становятся нужны до зарезу, и искать их негде (видимо, разработчики подразумевали, что ты как Голиаф по-прежнему таскаешь их на своем горбу) — это опять-таки не дань хардкору и не стремление следовать букве Сапковского, а очередная глупая недоделка.
цитата Nihilist Явно продуманное дизайнерское решение, не хуже чем один слот под доспех в первой части.
Логичнее было бы предположить, что в первой части был один слот под доспех, потому что за всю игру, Геральту попадалось аж целых ТРИ его разновидности, которые при перепродаже все равно стоили копейки.
цитата Nihilist Это не лечение, это дисбаланс и казуализация.
Согласен. Но если гора не идет к Магомету....
цитата Nihilist Игру пока не прошел, но то, что вижу, весьма нравится. Да, огрехов вагон и маленькая тележка, да, за локализацию на сей раз надо вырвать руки, чтоб неповадно было, но плюсов все же куда больше.
Сначала пройдите до конца, потом и поговорим о плюсах и минусах.
цитата Nihilist но там есть сюжет?
Есть, причем ничуть не хуже, чем в книгах самого Сапковского. А вот во второй части, его пожалуй, что нет: присутствует лишь завязка (в прологе), и развязка — в финале третьей главы.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder посмотреть в рецепты и чертежи можно ТОЛЬКО у нужного ремесленника
И через инвентарь можно. Выбрать нужный чертеж или рецепт, и в левой части появится описание с ингредиентами\компонентами. Только они не сразу появляются, текст начинает ползти вверх(медленно, зараза...) и тогда всё становится ясно. Или вы о чем-то другом?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
29 мая 2011 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder патч, устраняющий для Геральта ограничения по носимому весу и таким образом частично решающий проблему с отсутствием в игре сундука для вещей.
Сие чрезвычайно полезно будет. Когда мододелы явят свое диво ?
По ходу пьесы, прошел тут первую главу. Не очень нравится то, как продолжили сюжет книг, но в целом доволен главой.
|
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
1 июня 2011 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а я специально дождался пиратки, ибо не хотел танцевать с бубном ради активации. и вот такая проблема: 1)нет никаких настроек графики. то есть совсем никаких. через меню доступна панель "видео", а там только два ползунка: гамма и яркость. это ведь не должно быть так, верно? неужто пираты обрезали видеонастройки? 2)нет нормальных сэйвов. есть только автосейвы. собственноручно сохранять игру можно только на новый файл. к концу прохождения сэйвов накопилось штук 400 и они выжрали на диске 6 гигов. это тоже результат пиратского колдунства? 3)я скачал несколько сэйвов с первого ведьмака, но, даже если в 1-й части Гермальт мутил роман с Шани, вторая начинается с любовной сцены, в которой участвует Трисс. Шани во 2-й части вообще присутствует?
но что интересно, других проблем проблем с игрой не возникло. небольшие тормоза присутствуют только в многолюдных местах или при дожде, вылет в систему примерно раз за несколько часов игры, а так всё стабильно. багов с квестами не замечено.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 июня 2011 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор 1)нет никаких настроек графики. то есть совсем никаких. через меню доступна панель "видео", а там только два ползунка: гамма и яркость. это ведь не должно быть так, верно? неужто пираты обрезали видеонастройки?
Там имеется отдельный конфигурационный файл, поищите его в папке с игрой.
цитата Инквизитор 2)нет нормальных сэйвов. есть только автосейвы. собственноручно сохранять игру можно только на новый файл. к концу прохождения сэйвов накопилось штук 400 и они выжрали на диске 6 гигов. это тоже результат пиратского колдунства?
Нет, у меня было тоже самое: каждое новое сохранение игра записывает отдельным файлом. Кстати говоря, удалить их можно только из папки с сейвами, а не через меню.
цитата Инквизитор 3)я скачал несколько сэйвов с первого ведьмака, но, даже если в 1-й части Гермальт мутил роман с Шани, вторая начинается с любовной сцены, в которой участвует Трисс. Шани во 2-й части вообще присутствует?
Нет.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
1 июня 2011 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder От себя добавлю, что лично я всегда стараюсь оценивать игры, отбросив в сторону любые предвзятости, поэтому на том же аг.ру оценил удовольствие, доставленное мне прохождением второго "Ведьмака" на 70 процентов из 100, а не на 1, как это делали многие хейтеры DA 2. Вне всякого сомнения такая позиция достойна уважения. Сам так делаю 
цитата fox_mulder Я уже выше писал об этих "концептуальных разногласиях" вроде невнятной боевки, чудовищно неудобного инвентаря, дико глючащей карты, отсутствия сундука для хранения вещей и т.д. и т.п. (и это я еще даже не добрался до тормозов и непосредственно глюков!) и повторяться не хочется. Это не похоже на "концептуальные разногласия". Это скорее невнятности конкретной игры. Куча таких, к примеру, была и в первых двух Готиках (возможно, даже больше чем в В2), которые сами знаете какие оценки имеют и у фанатов, и у критиков. "Концептуальные разногласия" — это что-нибудь из серии "консольность", "казуальщина", "примитивизация ролевой системы" и т.д и т.п. Вполне вероятно, что-то из этого есть и в В2 (я-то сам в нее еще не играл ), но вы-то в большей степени упираете на те огрехи, которые нельзя назвать принципиальными (даже "невнятную боевку", т.к. есть подозрение, что вам она просто субъективно не нравится) и которые скорее портят впечатление от игры нежели саму игру.
цитата fox_mulder Если действительно хотите уловить суть — почитайте мои сообщения на предыдущих страницах. Я читал все ваши сообщения на предыдущих страницах. И не только в этой теме и по этому предмету. Признаюсь, читал внимательнее чем в случае прочих ораторов (вам должно это льстить ). И у меня сложилось впечатление, что вы — опасный человек Вы не лишены дара красноречия и убеждения и мастерски пользуетесь им при случае. Проблема в том, что вы далеко не всегда так объективны, как вам кажется. При этом я допускаю, что внутренне вы менее предвзяты, но поскольку человек подвержен эмоциям (в независимости от того, хочет он того или нет) и поскольку "слово изреченное есть ложь" еще более гнусная чем статистика (ибо последняя лишена эмоций), то финальный результат, выплеснувшись на виртуальную бумагу, выглядит куда более предвзятым, чем хотелось бы (скажем так, было немного удивительно слышать, что вы оценили В2 в 70 баллов после всей вашей изобличающей критики игры в этой теме). Причем это не только у вас так 
цитата fox_mulder Ага. Правда, есть отдельные ренегаты, которые по этому вопросу с Вами не согласятся. Ренегаты представлют собой ничто иное, как статистический выброс. Их мнением можно пренебречь 
Вчера Номад наконец-то разродился рецензией на АГ — 81%. Номад, конечно, не бог, и собственный опыт ничем не заменишь, но за без малого десять лет, которые он пишет (а я читаю) рецензии на игры, я привык, что его оценке можно доверять, решая, покупать игру или нет.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|