автор |
сообщение |
Blind Guardian 
 активист
      
|
3 июня 2011 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, недоработка. Но, блин, обсуждать её столько времени  В каждой игре таких косяков несчесть. И в лощённых блокбастерах и в вот таких вот прожектах. И, готов поспорить, в "Ведьмаке" и более вопиющие недоработки присутствуют. И если каждую эдак обсуждать...  В том же "Море" всего три вида неписей (или сколько их там?), улицы пустые... Не понимаю, в общем, я вас.
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
3 июня 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Так вы смогли, что ли его убить?
Я еще раз говорю, убить его нельзя, он слишком высокого для этого уровня. Если его бить, то будет появляться указатель об отражение удара. Но скрипта здесь нет, от него вполне можно убежать. И потом скорее всего если опять зайти выйти, то будет возможность откупиться. А эта фраза относилась другому критикующему, который предлагал сделать не убиваемых стражников, вообще. Вот он пожалуйста 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Да вроде я, а что? Просто меня очень удивляют такие моменты. Примеры: лично я пока так и не проникся оригиналом третьего Фолаута, но даже помня и зная о возможностях творить полный произвол в первых частях, я просто шизел от комментариев, что главному герою в прологе, когда на ДР ему дарят ружье, запрещено выстрелить в собственного отца! Для них это явный недостаток Может я слишком ограниченный, не мне судить, но почему-то в процессе игры не возникает у меня таких извращенных желаний. Или вот взять Диабло: хоть кто-нибудь убил хотя бы одного непися в городе? И что, это мешает ей считаться культовой в жанре hack slash? А в какой-то скриптами запрещено убийство детей. В общем, меня всегда удивляли такие претензии, видимо, и дальше будут удивлять. Так что извиняюсь — наверное так я устроен 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
3 июня 2011 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St что главному герою в прологе, когда на ДР ему дарят ружье, запрещено выстрелить в собственного отца! ...... или сунуть дуло в рот и тем самым скастовать полный game over. Налицо злостнейшая недоработка: разработчиков — на кол, диски с игрой — в костер.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
3 июня 2011 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А если серьёзно, то ролевые игры, вроде, на то и ролевые игры, чтобы роль отыгрывать. И действовать согласно логике, которую ты подвёл под персонажа, роль которого ты отыгрываешь. И следовательно желания убить, ни с того ни с сего, собственного отца или страсть к беспричинному убийству стражников (хотя я сам в Morrowind иногда таким баловался , но баловался! Потом загружался, естественно) противоречит логике любого персонажа, только если он не какой-нибудь сумасшедший. Ну, а Геральт вроде вполне адекватный человек (судя по любым репликам, которые он может произнести), а значит и должен вести себя соответствующие. Понимаю — в Arcanum, например, можно себе исчадие ада сделать, и на раз-два стражников взрывать. Или там в Might&Magic 7, когда тёмную сторону выберешь. Но в Ведьмаке...
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Я еще раз говорю, убить его нельзя,
Нашёл мод который позволяет его убить
А вообще проблема довольно обсуждаемая. Почти на всех форумах есть посты по этому поводу. На плэйграунде вообще жгут по этому поводу И ещё многие говорят что с ним есть баг из-за которого охотник клонируется и за Геральтом будут бегать толпа таких охотников В одном месте прочёл что есть ещё баг который позволяет натравить на него бандитов которые могут его убить потому что иммунитет у охотника только против гг
Я лично, стража убил из интереса, а что будет дальше и можно ли подобрать его алебарду. Как оказалось ничего хорошего не будет и алебарда не берётся
Один чел пишет
цитата Вот характеристики Охотника за головами:
Уровень — 50 Наносимый урон — 1000 Броня — 500
И самое главное: в свойствах в разделе Abilities стоит Immortal, это нужно убрать и он перестанет быть бессмертным.
PS: Аардом не оглушается потому, что в свойствах указано что он босс, а они не оглушаются, а только отбрасываются (как маг саламандры в самом начале в каэр морхене). Смертного Охотника за головами можно убить используя тактику как при битве с големом на болоте, а так же используя игни и не давая ему приблизится.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Поздравляю, вы все-таки это сделали Надеюсь тема возможности убийств нпс закрыта? Только умоляю, не женитесь пожалуйста в Ведьмаке ни на Трисс, ни на Шани, а то опять может возникнуть претензия, что с неугодной нельзя ни развестись, ни убить 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
3 июня 2011 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Нашёл мод который позволяет его убить
Надеюсь вам полегчало.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
3 июня 2011 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец, извините за офтоп, но вам должно нравится кашу в кастрюле перемешивать молотком. А почему нет? Можно же! Ведьмак не для того, чтобы убивать нпс, а для прохождения сюжета.
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Горец, извините за офтоп, но вам должно нравится кашу в кастрюле перемешивать молотком. А почему нет? Можно же!
Более не уместного сравнения я не видел Может вы видите что-то общее между реальностью и игрой, но я не вижу и чётко их разделяю. В реальности я ограничен здравым смыслом и логикой. В игре при желании можно "беспределить", так сказать выпустить пар или просто из любопытства экспериментировать. Это что запрещено? В любом случае разрабы сами дали возможность убивать нпс. Это не я в редакторе подкрутил такую возможность. Мне дали свободу, я ей воспользовался. "Свобода" оказалась липовой, я выразил своё мнение по этому поводу. Вы конечно и дальше можете отыгрывать роль Ведьмака паладина, но меня тянет на эксперименты в надежде на сюрприз или пасхалку или ещё что-то нестандартное. Знаете есть люди которые в партийных рпг делают так, что по сюжету все сопартийцы умирают и ловят от такой свободы выбора не хилый кайф, а разрабам шлют свой респект. Кто-то может подумать, что это психи антисоциальные, как же так убить сопартийца (помню в невервинтере 2, я в выбрал плохую концовку и вырезал всех своих сопартийцев ), но самом деле всё куда проще, когда переигрываешь игру хочется чего-то нового или нестандартного. Игры с одной узкой дорожкой сюжета реиграбельность имеют низкую. Поэтому разрабы дают всякие "извращенческие" варианты прохождения. Я думал в ведьмаке будет такай темный вариант сюжета, но облом, нету его. Можно беспределить, но на сюжет это не влияет. Плохо это или хорошо решает каждый сам. Для меня тот факт что нельзя сделать альтернативного злого, обиженного на весь мир ведьмака (а ему есть из-за чего быть злым и обиженным) это минус. Для фаната книг, плюс. Всё просто. Кто-то вживается в отведённую роль (как в данной игре), кто-то героя натягивает на свой характер, а кто-то пробует всё подряд. Наивно было бы ожидать, что все тащатся от Геральта и мечтают быть как он. Всегда найдётся чувак который захочет что-то изменить в данном игре герое. Как уже говорили выше в фабл можно хоть рога отрастить на голове от избытка беспредела А тут даже шапку/каску/шлем/повязку не натянешь на героя:) Впрочем всё это лютейший оффтоп, так что закругляемся. Если вы мою позицию не поняли значит вам никогда не приходилось проходить игры по несколько раз с самыми различными способами и вам не понять мою жажду приключений на несчастный зад гг
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
3 июня 2011 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Я думал в ведьмаке будет такай темный вариант сюжета, но облом, нету его. Можно беспределить, но на сюжет это не влияет. Плохо это или хорошо решает каждый сам. Для меня тот факт что нельзя сделать альтернативного злого, обиженного на весь мир ведьмака (а ему есть из-за чего быть злым и обиженным) это минус. Для фаната книг, плюс.
Вы прошли игру до конца?  В игре как и в книге не абсолютных понятий добра и зла, но выбирать приходится постоянно. Однако в отличие от большинства игр ты не можешь сказать за добряка ты прошел или за злодей, потому что выбирать всегда приходится наименьшее из зол. В этом ее как и книги преимущество. Если вы этого не понимаете или это для вас слишком сложно, то 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos :большойфэйспалм:
цитата Горец Впрочем всё это лютейший оффтоп, так что закругляемся. Если вы мою позицию не поняли значит вам никогда не приходилось проходить игры по несколько раз с самыми различными способами и вам не понять мою жажду приключений на несчастный зад гг
Если не понял, то объясняю популярно. Количество вариантов прохождения игры мне кажется малым. Это понятно? И второе. Не надо тут гнать телегу про меньшее зло. В любом случае вариантов даётся два или три. Поддержка белок. Нейтралитет. Поддержка людей. Какое отношение имеет зло к этим трём вариантам? Я высказал свою мысль что мне не хватает 4 вариант, против всех. Замочит как белок так и людей. Вы понимаете это? Мне хотелось иметь 4 радикальный вариант прохождения игры. Один против всего мира. Так как и белки и люди мне не очень близки. И у первых и у вторых есть куча недостатков. Так вот я хотел бы выбор такого меньшего зла, что бы их всех уничтожить и очистить землю от них. От гордыни людей, от пафоса и глупости белок. Вам как фанату книги может такой вариант сюжета был бы не интересен, а вот мне очень. Оценил бы игру на 200% Да, можете считать меня кровожадным монстром и убийцей
|
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
4 июня 2011 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец да ясна Ваша позиция, только вот "Ведьмак" игра немного другого плана. Персонифицированная слишком. И Вам похоже это не нравится. Не нравится, что ГГ задан разработчиком, что Вы не можете сами полностью строить его характер, взгляды на мир, потому что все это уже задано. Поэтому у Вас в какой-то мере связаны руки, Вы можете делать выбор только в пределах характера Геральта, следуя его внутренней логике. И за рамки выходить нельзя — игра не такая. Есть еще один подобный проект, "Готика" называется. Она Вам как?
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
4 июня 2011 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Не надо тут гнать телегу про меньшее зло. В любом случае вариантов даётся два или три. Поддержка белок. Нейтралитет. Поддержка людей. Какое отношение имеет зло к этим трём вариантам?
Клиника Но я вам подскажу, мы его совершаем в любом из них.
цитата Горец Нейтралитет.
цитата Горец Я высказал свою мысль что мне не хватает 4 вариант, против всех. Замочит как белок так и людей.
Тоже мне Настродамус нашелся. Вы действительно думаете, что нейтралитет — это я никого не трогаю и меня никто не трогает? 
цитата Горец Мне хотелось иметь 4 радикальный вариант прохождения игры. Один против всего мира.
Я в этом даже не сомневаюсь. Вы и так, судя по всему, по жизни эту роль отыгрываете и все ваши длительные диспуты на форумах (один против всех) прямое тому подтверждение. Ладно развлекайтесь.
цитата Blind Guardian Вы можете делать выбор только в пределах характера Геральта, следуя его внутренней логике. И за рамки выходить нельзя — игра не такая.
На самом деле отыгрывая книжного Геральта у нас остается только один путь. За Нейтралитет. Все остальное — это наш собственный выбор.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
4 июня 2011 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos, если бы Геральт всегда поддерживал нейтралитет, то книги были бы короче Тот же случай в Блавикене на нейтральный поступок совсем не похож
|
|
|