Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2011 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 
Изложу первые ощущения от Пролога и начала первой главы, столько я успел пройти.

1. Что бросилось вы глаза — тормоза и рывки фпс, что, как геймеры знают, хуже чем просто низкий, но стабильный фпс. При том, что, скажем оба крайзиса идут на моей машине плавно. И при том еще, что графика реально не ушла далеко от первой части, но об этом далее. Машина у меня — Intel Core E8400 3.00Ghz, 3GB DDR2 Kingston HyperX, ATI Radeon HD 4850- хорошая машина трехлетней давности. установка новых драйверов немного улучшила ситуацию, но не глобально. Патч — 1.0.02. , к сожалению скачал кривой репак от R.G.Catalyst, на него патчи, конечно, не ставятся.

2. Графика- мне не понравилась, она слишком, неестественно яркая, такое ощущение, что просто подняли шкалу насыщенности и добавили "побольще колора". При том, что как я уже говорил, в первой части графика была не намного хуже, хоть и на движке очень седого года. сам движок тоже не понравился, очень неоптимизированный, да и в целом не впечатлил ничем. С другой стороны я играл на средних, и оценить максимальный уровень графики не мог, как бы ни хотел. Ролики — стали куда более искусными, чем в первой части, как по постановке, так и по технической части, однако лицевая анимация по-прежнему не ахти.

3. Боевка. Один из краеугольных камней нового "витчера", с одной стороны она не плохая, и впрямь оживляет немного процесс, битвы стали насыщеннее и сложнее. С другой стороны — ее нельзя назвать глубокой — по-сути всего два приема — мощный удар и еще мощнее) и блок плюс перекат ака кувырок. к последнему у меня тоже претензии, может быть этот мне кажется, но он какой-то заторможенный, не чутко реагирует и зачастую запаздывает, если в битве с обычными противниками это не бросается в глаза, то первая же встреча с боссом для меня стала серьезной раздражающей, уворачиваться от щупалец кейрана было некомфортно, Очень некомфотно. Возвращаясь к боевке — она по-прежнему состоит из закликивания врагов по своей сути кто бы что не говорил, так зачем спрашивается, было гору городить? Использование ловушек неудобно, пока ведьмак ставит, скажем, пожарище, его уже успевают убить, так что нужно делать это заранее, либо отбежать от толпы подонков подальше, что не вариант, так как догоняют быстро. Кидать бомбы поудобнее, но тоже оставляет желать лучшего система прицеливания. Еще не могу не отметить такое неудобство боевки как невнятное направление удара, в битве с толпой противников, а из таковых и состоят практически все бои в Ведьмаке под №2, сложно прицелиться именно в того, в кого ты хочешь и удары летят куда "глаза глядят" в "кого-то,кто подвернется" — это большой недостаток, на мой взгляд. В остальном к боевой части вроде-бы претензий нет.

4- Нет сундука, я его по-крайней мере не обнаружил в трактире, что, на мой взгляд, странно. видимо разработчики хотят подчеркнуть, что Ведьмак — этот не про шмотничество, а про сюжет. Так что вещи приходится выкидывать, ибо наполняется покладь очень быстро.

5. Атмосфера. Она изменилась по сравнению с первой частью. сейчас больше чувствуется "голливудский" подход в подаче игры.

6. Я решил играть на сложном уровне и в общем-то пожалел, потому что каждая схватка — настоящее испытание и выигрывается тщательным планированием действий, приходится много умирать и сложность именно в начале зашкаливает, Геральт у меня не прокачан и его может вынести любая шайка противников в количестве свыше трех. Но! не они стали преградой, пока что я остановился на кейране, и это эпик. Меня выносят с одного-двух попаданий, притом, что я выпил ласточку, недостатки управления и тормоза также мешают, прибавляем саму плохую продуманность боя разработчиками. После 20 смерти я не вытерпел.

В целом же Ведьмак — неплохая игра, хоть и не столь хороша, как мне хотелось бы, многие проблемы, которые у меня возникли я причисляю исключительно к репаку. Все это были лишь самые ранние впечатления, и оценки игре я не поставлю, пока не увижу финальных титров.

P.S. Ввиду надвигающегося экзамена времени на ведьмака и на игры совсем нет, так что не знаю, когда снова возьмусь за него.

–––
on this lonely road trying to make it home...


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 
По второму Ведьмаку, впечатление после прохождения всех развилок линии Роше: на голову лучше первой части, улучшилась графика (де-факто лучшее за последние лет 7), появился адекватный сюжет, явный прогресс ролевой составляющей, как в плане развития персонажа, так и в плане выбор-действие-последствия, замена картонок/схем на полноценные нпс, мир стал куда более насыщенным (вплоть до утраты реализма), квесты стали более взаимосвязанными.
Минусы: интерфейс — на редкость убог, куча спорных дизайнерских решений, несбалансированные битвы, урезанная третья часть.
Боевка — очень спорная, требует времени для освоения, существует масса несбалансированных талантов, притом плохой ее назвать нельзя.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

(де-факто лучшее за последние лет 7)

Чиво? Хотя, для PRG вне сомнений, хотя анимация всё же местами несколько уступает DA 2.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

Что бросилось вы глаза — тормоза и рывки фпс, что, как геймеры знают, хуже чем просто низкий, но стабильный фпс. При том, что, скажем оба крайзиса идут на моей машине плавно. И при том еще, что графика реально не ушла далеко от первой части, но об этом далее. Машина у меня — Intel Core E8400 3.00Ghz, 3GB DDR2 Kingston HyperX, ATI Radeon HD 4850- хорошая машина трехлетней давности. установка новых драйверов немного улучшила ситуацию, но не глобально. Патч — 1.0.02. , к сожалению скачал кривой репак от R.G.Catalyst, на него патчи, конечно, не ставятся.

Ну и графика сюда же. Оценка на основе репака и старого компа — это не совсем правильно. Наконец-то мы получили игру, не ориентированную (в плане графики) на убогие приставки и для которой нужен современный компьютер, в отличие от того же технологически отсталого Кризиса2. На новом компьютере все летает, раздражает только чуть запоздалое наложение текстур (мешает наслаждаться красотами). Графика, совместно с работай дизайнеров, одна из лучших в графическом плане из 3D-ролевок.

цитата iXaOs

однако лицевая анимация по-прежнему не ахти.

Есть минусы, есть плюсы — обычные жесты, вроде тычка ложкой в голову, запоминается.

цитата iXaOs

С другой стороны — ее нельзя назвать глубокой — по-сути всего два приема — мощный удар и еще мощнее) и блок плюс перекат ака кувырок.

В первой был всего один прием;-) Благодаря действительно существенным различиям в выборе пути развития, да и в зависимости от предпочтений игрока, бой может быть очень разным, на сложном уровне добавляется тактическая компонента. Хотя все одно боевка спорная.

цитата iXaOs

Использование ловушек неудобно, пока ведьмак ставит, скажем, пожарище, его уже успевают убить, так что нужно делать это заранее

Ловушки надо ставить заранее? Черт, а я то думал мины прямо во время боя ставят, а капкан как только зверя увидят. Действительно непродуманно. ;-)

цитата iXaOs

Нет сундука

Слава богу и дизайнерам.

цитата iXaOs

Атмосфера.

Стала, как и сюжет, цельной. Нет пасторального наполнения прямо посреди игры.

цитата iXaOs

Я решил играть на сложном уровне и в общем-то пожалел, потому что каждая схватка — настоящее испытание

Вот и дожили мы до того момента, когда сложные схватки на сложном уровне вызывают стенания и плач. Да, стоит пожурить поляков, не идут в ногу с прогрессом. (Хотя некоторые проблемы управления, вроде прицеливания и реакции, есть, но вроде разрабы пытаются их довести до ума)

цитата iXaOs

Но! не они стали преградой, пока что я остановился на кейране, и это эпик. Меня выносят с одного-двух попаданий,  притом, что я выпил
ласточку, недостатки управления и тормоза также мешают, прибавляем саму плохую продуманность боя разработчиками. После 20 смерти я не вытерпел.

Великолепная битва, куда лучше последующей битвы с драугом. Единственная проблема битв с боссами — заторможенная реакция, надеюсь, решат с очередным патчем.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Чиво? Хотя, для PRG вне сомнений

Для RPG конечно, тут, наконец то, можно видеть и работу дизайнеров, а не набор текстур в дополнение к технологически отсталым движкам Беседки или Биоваре.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Наконец-то мы получили игру, не ориентированную (в плане графики) на убогие приставки и для которой нужен современный компьютер, в отличие от того же технологически отсталого Кризиса2.

Я что-то не понял,??? ведьмак круче кризиса в плане графики?o_O


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Я что-то не понял, ведьмак круче кризиса в плане графики?

Скажем так, на мой личный взгляд графика Кризиса2 весьма посредственна. Хотя надо было вместо него DA2 указать, который на максимальных настройках выдает 20-30fps на вполне современном компе, а вот с красотами что-то не вышло.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Я что-то не понял, ведьмак круче кризиса в плане графики?

Конечно же не лучше первого Кризиса, но точно лучше и красивше второго.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Ну и графика сюда же. Оценка на основе репака и старого компа — это не совсем правильно.
Репак основан на лицензии без выреания материала, непосредственно относящегося к игре. Насчеет старого компа — похоже вы плохо разбираетесь в железе раз так говорите, моя конфигурация соответствует системным требованиям. Идем далее, похоже вы еще и плохо читаете, потому что я уже отмечал, что это предварительные ощущения, а также упоминал про репак. Да что там репак, почитайте любой из тематических форумов, обладатели лицензий мучаются не меньше. Забыл добавить, что это первая игра вообще, которая тормозит на моем компе даже на средних настройках. По поводу красот графики я уже упоминал выше — не далеко от первой части, сравнение с кризисом смешно, не буду в него углубляться.

цитата Nihilist

Наконец-то мы получили игру, не ориентированную (в плане графики) на убогие приставки
посмеялсо, очень смешно. Особенно ввиду того, что разработчики и не скрывали, что будет версия на хбокс360, а ПК версию в итоге многие называют бета-тестом, с чем я абсолютно согласен.

цитата Nihilist

В первой был всего один прием
— да неужели. А вы в нее играли? Что-то я сомневаюсь

цитата Nihilist

Ловушки надо ставить заранее?
— зачем переспрашивать, тем более, что все уже четко указано — в бою они не помощь!

цитата Nihilist

а капкан как только зверя увидят
к слову в бою с кейраном можно использовать ловушку, чтобы поймать щупальце, так что вы солидарны в своем мнении с разработчиками — надо ставить

цитата Nihilist

мины прямо во время боя ставят
— мин не замечал, ловушки можно и во время боя, если есть возможность, бомбы есть.

цитата Nihilist

Слава богу и дизайнерам.
То, что нет сундука — это херовое решение, и не я один это высказывал. Кстати, вы к чему дизайнеров упомянули?

цитата Nihilist

Стала, как и сюжет, цельной. Нет пасторального наполнения прямо посреди игры.
А вот тут поподробнее, а то я не совсем понял о чем вы. И о "пасторальном наполнении" не забудьте

цитата Nihilist

Вот и дожили мы до того момента, когда сложные схватки на сложном уровне вызывают стенания и плач.
Почитайте определение "стенания" и "плача" в словаре и может поймете, когда уместно их употреблять, а когда нет. В первой части, к слову, я тоже играл на сложном.
–––
on this lonely road trying to make it home...


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

Насчеет старого компа — похоже вы плохо разбираетесь в железе раз так говорите, моя конфигурация соответствует системным требованиям.

А то, практически не разбираюсь. Игра не оптимизирована, так как не летает на 3-х летнем среднем железе? Потому и дали возможность поставить минимальные настройки, на них графика недалеко ушла от первого Ведьмака, все верно.

цитата iXaOs

Да что там репак, почитайте любой из тематических форумов, обладатели лицензий мучаются не меньше.

В репаках любят вырезать текстуры высокого качества, мне несколько лениво сравнивать версии. А у лицензионщиков проблемы с 1С, причем тут игра?

цитата iXaOs

сравнение с кризисом смешно

Да-да, мне тоже нравится мультяшная графика второго кризиса, долго ржал.

цитата iXaOs

Забыл добавить, что это первая игра вообще, которая тормозит на моем компе даже на средних настройках.

На моем 20 fps выдавал DA2, который не то что не блистал графическими изысками, а был действительно похуже первой части в этом аспекте (возможно, сужу предвзято). Убрал дх11, все стало летать, покручинился, да и не стал писать, что движок дерьмо, а графика отстой — средне все.

цитата iXaOs

посмеялсо, очень смешно. Особенно ввиду того, что разработчики и не скрывали, что будет версия на хбокс360

Будет, вот только движок разрабатывался для ПК, скриншоты ящик-версии даже до упомянутых выше минимальных настроек не дотягивают пару километров.

цитата iXaOs

- да неужели. А вы в нее  играли? Что-то я сомневаюсь

Речь же не о выборе из трех стилей перед боем, правда? Или именно о такой тактической составляющей и глубине боя?

цитата iXaOs

в бою они не помощь!

Расставил ловушки под коконами местных членистоногих, посмотрел на мучения монстров, добил болезных. Вы их явно альтернативными методами использовали, вам и карты в руки. Можно же мечом и дерево какое попытаться срубить, чтоб кейрана раздавило, чем не метод? Вот только укорять разрабов в том, что зверушка протагонистом пообедать успеет не стоит.

цитата iXaOs

ловушки можно и во время боя, если есть возможность, бомбы есть.

И я о том.

цитата iXaOs

То, что нет сундука — это херовое решение, и не я один это высказывал.

А так же половина рунета высказалась, что игра сложная, что эликсиры нельзя пить во время боя, что в первой части был один слот под меч/доспех и прочее. Лично мне надоели аркады, и то, что кто-то может тащить на горбу обмундирование всей армии и магические бары с функцией телепортации не для всех делает игру лучше. Лимит по весу очень демократичен, все вещи, которые нужны, все равно не весят ничего.

цитата iXaOs

Кстати, вы к чему дизайнеров упомянули?

Дизайнеры — это не только те люди, которые внешний вид героя рисуют, в игропроме у них довольно много функций;-)

цитата iXaOs

А вот тут поподробнее, а то я не совсем понял о чем вы. И о "пасторальном наполнении" не забудьте

Когда в середине игры ГГ внезапно! (да, там есть сюжетное пояснение, оно смешное) оказывается черте где, на какой-то сельской свадьбе и занимается неведомо чем (пасторальное наполнение), это портит общий настрой и драму расисты vs террористы (сюжетную линию с недалеким истоком всерьез рассматривать неохота).
Тут такого не наблюдается, для меня сюжет развивался без лакун в течение всех трех глав, а атмосфера нагнеталась без особых провалов.

цитата iXaOs

Почитайте определение "стенания" и "плача" в словаре и может поймете, когда уместно их употреблять, а когда нет.

Я их знаю, и оставлю за собой возможность употреблять эти слова по собственному разумению. Если фраза показалась обидной, прошу меня простить, она должна была быть обезличенной.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Игра не оптимизирована, так как не летает на 3-х летнем среднем железе?
не хочу повторяться, но сделаю это. Это ЕДИНСТВЕННАЯ игра, которая тормозит у меня даже на средних настройках, для вас это не имеет значения, однако для меня — да. То, что с технической части Ведьмак 2 — фэйл — это факт, тут и спорить не о чем. И заметьте, это вы добавили такие выражения, вроде "летать", я этого не упоминал, потому что Ведьмак не то что не летает, ползет еле-еле.

цитата Nihilist

Будет, вот только движок разрабатывался для ПК, скриншоты ящик-версии даже до упомянутых выше минимальных настроек не дотягивают пару километров.
движок разрабатывался для мультиплатформы!!! Вы пытаетесь оспорить очевидные факты, или может вы и разрабатывали его? И к слову, на ПК игры по идее должны выглядеть лучше, чем на консолях, хоть вы и низкого мнения о моем компьютере 3-хлетней давности, но консоли тоже не вчера появились.

цитата Nihilist

Речь же не о выборе из трех стилей перед боем, правда?
— да хотя бы об этом, но вы для начала разъясните об одном приеме, который вы упоминали?

цитата Nihilist

эликсиры нельзя пить до боя
можно

цитата Nihilist

Лимит по весу очень демократичен
мне так не показалось, я заполнил кладезь очень быстро, так что пришлось выкидывать многие вещи

цитата Nihilist

Когда в середине игры ГГ внезапно! (да, там есть сюжетное пояснение, оно смешное) оказывается черте где, на какой-то сельской свадьбе и занимается неведомо чем (пасторальное наполнение), это портит общий настрой и драму расисты vs террористы
мне нисколько не испортило, более того это было отличным решением. А насчет "драмы" , то отлично, что Ведьмак к ней не скатился

цитата

На моем 20 fps выдавал DA2, который не то что не блистал графическими изысками, а был действительно похуже первой части в этом аспекте (возможно, сужу предвзято). Убрал дх11, все стало летать, покручинился, да и не стал писать, что движок дерьмо, а графика отстой — средне все.
— При чем здесь вообще ДА? ДХ11 в Ведьмаке не используется. Это раз. А теперь может хватит выдумывать и приписывать за меня слова, которые я не употреблял? Я же не пользуюсь этим гнуснейшим приемом в отношении вас. Где я прямо обсирал графику или упоминал слова вроде "дерьмо" и "отстой". Этим приемом вы пользуетесь уже не первый раз, жду от вас объяснений по этому поводу, в противном случае откланиваюсь.
–––
on this lonely road trying to make it home...


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

Это ЕДИНСТВЕННАЯ игра, которая тормозит у меня даже на средних настройках, для вас это не имеет значения, однако для меня — да. То, что с технической части Ведьмак 2 — фэйл — это факт, тут и спорить не о чем.

Ладно, я согласен, а тот факт, что у МЕНЯ (применяю аргументацию оппонента) она летает и выдает картинку, которой не может похвастаться второй кризис — это ерунда, частности.

цитата iXaOs

И к слову, на ПК игры по идее должны выглядеть лучше, чем на консолях, хоть вы и низкого мнения о моем компьютере 3-хлетней давности, но консоли тоже не вчера появились.

И к слову, это одна из немногих игр, которые на ПК выглядит в десятки раз лучше (первое следствие мультиплатформенной разработки, почти как в других ролевках за последних 5 лет). И да, спасибо что напомни про убогость консолей, сейчас найдем того, с кем мы по этому пункту спорим, и набьем ему морду.

цитата iXaOs

да хотя бы об этом, но вы для начала разъясните об одном приеме, который вы упоминали?

Это была ирония, приемов нет, есть клик мышки, с которым проходится вся игра. Дизайнерское решение. Спорное, как и сейчас. Но сейчас можно вылепить того ведьмака, которого охота, играть им так, как охота, в первом Ведьмаке нельзя.

цитата iXaOs

можно

Нельзя во время боя, поправился.

цитата iXaOs

мне так не показалось, я заполнил кладезь очень быстро, так что пришлось выкидывать многие вещи

А вы в институт плазменную панель или стационарный комп не носите? Почему же неспособность носить несколько кубометров ненужной древесины или тонн руды вызывает отторжение?

цитата iXaOs

мне нисколько не испортило, более того это было отличным решением. А насчет "драмы" , то отлично, что Ведьмак к ней не скатился

Субъективно же, как и восприятие атмосферы.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 15:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

При чем здесь вообще ДА? ДХ11 в Ведьмаке не используется. Это раз. А теперь может хватит выдумывать и приписывать за меня слова, которые я не употреблял? Я же не пользуюсь этим гнуснейшим приемом в отношении вас. Где я прямо обсирал графику или упоминал слова вроде "дерьмо" и "отстой". Этим приемом вы пользуетесь уже не первый раз, жду от вас объяснений по этому поводу, в противном случае откланиваюсь.

Как пример последней ролевки ААА класса и как пример тормозящей игры. Ведьмак на любых настройках в разы красивее ДА2. И читайте внимательно, я про себя говорил, хотя разница в словах "фейл" и "отстой" мне не кажется существенной.

цитата iXaOs

движок разрабатывался для мультиплатформы!!! Вы пытаетесь оспорить очевидные факты, или  может вы и разрабатывали его?

Вот скажите, кто будет добавлять в мультиплатформенный движок функции и эффекты, которые даже теоретически нельзя использовать на большей части этих платформ? Или под мультиплатформенностью понимается способность миграции как таковая?
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Как пример последней ролевки ААА класса и как пример тормозящей игры.
Ну да ААА lol

цитата Nihilist

И читайте внимательно, я про себя говорил
— я умею читать и более того немножко умею понимать и смысл написанного, так что не надо басен петь

цитата Nihilist

хотя разница в словах "фейл" и "отстой" мне не кажется существенной.
Она существенная — и это меньшее, в чем вы ошибаетесь

цитата Nihilist

Субъективно же, как и восприятие атмосферы.
— А кто говорил про объективность, может вы, когда начали про "пасторальность"

цитата Nihilist

Почему же неспособность носить несколько кубометров ненужной древесины или тонн руды вызывает отторжение?
маловнимательны, речь шла не о неспособности таскать с собой кучу шмоток, а о наличии сундука, как в первой части, хотя, чувствую вы и здесь разницы не видите

цитата Nihilist

есть клик мышки, с которым проходится вся игра
— к этому-то я и вел. Скажите, а вторая часть разве не кликанием проходится, безусловно добавился перекат и блок, но ими сыт не будешь, в первом же ведьмаке нужно было чувство ритма, и боевка не была такой уж и простой, по-крайней мере на высоком уровне

цитата Nihilist

И к слову, это одна из немногих игр, которые на ПК выглядит в десятки раз лучше
Вы, естественно, уже успели оценить хбокс версию, не сомневаюсь ни сколько.

За сим, как и обещал, откланиваюсь

–––
on this lonely road trying to make it home...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

безусловно добавился перекат и блок
Перекаты были и в первой части


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Перекаты были и в первой части
пардон. Точно — были.
–––
on this lonely road trying to make it home...


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

Ну да ААА lol

С игропромом на короткой ноге, да?

цитата iXaOs

я умею читать и более того немножко умею понимать и смысл написанного

Руки чешутся начать расставлять акценты в чужих фразах, но я сдержусь.

цитата iXaOs

А кто говорил про объективность, может вы, когда начали про "пасторальность"

цитата Nihilist

Стала, как и сюжет, цельной. Нет пасторального наполнения прямо посреди игры.

А вы не сдерживайтесь, укажите на индикатор объективности.
Пастора́ль (фр. pastorale — пастушеский, сельский) — жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь. Если в соответствующей главе нет поэтизированной сельской жизни, посыпаю голову пеплом и расписываюсь в необъективности.

цитата iXaOs

речь шла не о неспособности таскать с собой кучу шмоток, а о наличии сундука, как в первой части, хотя, чувствую вы и здесь разницы не видите

Ага, речь шла о том, что сундук во втором Ведьмаке не является необходимым и его возможное наличие было бы абсолютно необъяснимо с точки зрения логики происходящего. Опять камень в огород Сапека, не описал сундучину с добром за все 7 томов.

цитата iXaOs

Скажите, а вторая часть разве не кликанием проходится, безусловно добавился перекат и блок, но ими сыт не будешь, в первом же ведьмаке нужно было чувство ритма, и боевка не была такой уж и простой, по-крайней мере на высоком уровне

Пройдите всю игру на сложном закликиванием, без использования нажатия на другие кнопки, чтоб подтвердить свою теорию. А вот первого я прошел, и не раз.

цитата iXaOs

Вы, естественно, уже успели оценить хбокс версию, не сомневаюсь ни сколько.

Я, естественно, видел и скрины, и ролики, подозреваю, что к выходу будет много лучше. Хотя, есть некоторые безосновательные сомнения.

цитата iXaOs

За сим, как и обещал, откланиваюсь

Жаль, только дискуссия завязалась:-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.

Если по-вашему IV глава пасторальная, докажите, что она прямо-таки мирная. Почему-то не могу такого вспомнить8:-0


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Если по-вашему IV глава пасторальная, докажите, что она прямо-таки мирная. Почему-то не могу такого вспомнить

Ну да, был один сюжетнообразующий момент, когда из той локации перемещались, даже кого-то покромсали. Кроме того: накормить эльфов, расследовать пропажу, отвадить домовых, поговорить с ведьмаком, найти доспех, выпить/подраться, ингредиентов собрать и корову в жертву принести. Атмосфера вполне соответствует остальным частям игры (тег "ирония", вдруг кто не поймет).
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2011 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist Убийство невесты. Борьба с нежитью. Разлад между водяными и деревней. Резня в деревне, устроенная эльфами и Орденом. Все это конечно свидетельствует о том, что глава IV пасторальная:-)))
Страницы: 123...3435363738...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх