автор |
сообщение |
azgaar 
 миротворец
      
|
15 июля 2011 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin На самом деле разница очень высокая. Посмотри, думаю, оценишь по достоинству труды художников. Там и сглаживание мощное и вообще пост-обработка. Выглядит на совершенно ином уровне. Консоль такое не потянет. Красивее ничего не видел.
Ок ветку за Йорвета попробую на ультре, благо динамичный сюжет уже не будет отвлекать от размеренного прохождения
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
21 июля 2011 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только начал играть. Не понятен квест Кайрана, зелья против яда сделал, а где найти Шеалу ума не приложу, компас показыват на неприметный угол в таверне где проходя кулачные бои, не понимаю, что там надо искать.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
21 июля 2011 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Надо полняться на второй этаж таверны, снаружи по лестнице. У Шеалы там комната. Мечи, если я правильно помню в сундуке, рядом со стражником, возле ворот поместья Лоредо.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
22 июля 2011 г. 09:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто уже поставил новый патч, отпишитесь. Поправили ли картинку для мониторов 4:3?
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
3 августа 2011 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал новость — что консольная версия отложена аж до следущего года, и обидно стало за ПК версию: за что все эти муки с инвентарем, с неудобной картой, мерзким QTE. Эх эти сраные разработчики, вот лень им было вначале разработать 100% ПК игру без всех этих консольных штучек, а потом уже допилить версию для приставок, а сейчас в результате неудобная игра на ПК и никакой на приставках, и все из-за жадности и лени.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
5 августа 2011 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred за что все эти муки с инвентарем, с неудобной картой, мерзким QTE.
Нормальный инвентарь и хорошая карта(вот в Thief она была неудобной ) и нормальный QTE. Вот шрифт ужасный, а остальное в порядке.
цитата Gordred Эх эти сраные разработчики, вот лень им было вначале разработать 100%
Вот именно, надо было, как рокстар сделали, отдать пк версию на откуп какой-то мелочёвке, чтобы она выпустила кривой и неиграбельный порт тормозящий на всём.
цитата Gordred а сейчас в результате неудобная игра на ПК и никакой на приставках, и все из-за жадности и лени.
Какая еще лень, на лицо ведь объем титанической работы. Лень была в ДрагонЕйдж2, где 1 городишко+пара локаций и сплошной копипаст. Вот это называется лень.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
5 августа 2011 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin А 3 главы против предыдущих 5+пролога и эпилога, а также корявые инвентарь и система прицеливания и практически отсутствующие доп.квесты это титаническая работа? Как разработчики не надорвались, не пойму
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
6 августа 2011 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК и система прицеливания
В игре вроде не надо стрелять? Есть замечательный навык-задевать окружающих. И достаточно махать мечём в сторону и всё
цитата АвК 3 главы против предыдущих 5+пролога и эпилога
4 главы. Не забываем, что в игре две 2е главы Cюжет раскрывается полностью лишь после второго продолжения.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
6 августа 2011 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin В игре вроде не надо стрелять?Есть замечательный навык-задевать окружающих. И достаточно махать мечём в сторону и всё
Как только из игры исчезнут знаки, бомбы и метательные ножи, а ведьмак перестанет прыгать в центр кучи вместо атаки ближайшего врага, я сразу соглашусь
цитата Lavrin Не забываем, что в игре две 2е главыCюжет раскрывается полностью лишь после второго продолжения.
Глава за Роше тоже пустая?
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
6 августа 2011 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Как только из игры исчезнут знаки, бомбы и метательные ножи, а ведьмак перестанет прыгать в центр кучи вместо атаки ближайшего врага, я сразу соглашусь
А если у меня ведьмак бил того, кого надо, то какой тут вывод можно сделать?Разработчики выпустили спешиал едишн для меня или я виртуоз?
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
6 августа 2011 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Нормальный инвентарь
Инвентарь не нормальный: нет разделения между чертежами и рецептами, в разделах ингредиенты и компоненты хрен че разберешь, крайне не удобно смотреть ресурсы необходимые для создания чего либо, приходится ждать когда список лениво так проползет, и все это явно указывает на адаптацию для геймпада, если-б разработчики не были бы ленивыми они бы изобрели для ПК версии более удобный инвентарь.
цитата Lavrin хорошая карта
Что удобного в карте, на которой не подписаны места и объекты я уже молчу об установке своих маркеров. И еще она ужасно неудобно маштабируется.
цитата Lavrin на лицо ведь объем титанической работы
3 главы это несерьезно для полновесной игры. По времени прохождении примерно как аддон к первому Драгон Эйдж.
цитата Lavrin Лень была в ДрагонЕйдж2
Конечно ДрагонЕйдж 2 жуткая игра, но Ведьмак 2 должен быть более оптимизирован под ПК, и иметь завершенный сюжет.
Еще странно, что в начале игры неприятно сложно играть, но пройдя первую главу на среднем уровне сложности дальше играется значительно проще (прокаченный игни, большой лайфбар и развитый путь меча никому шанса не оставит). По моему должно быть на оборот. Да и не понятно зачем для прокачки ветка алхимии. Перед самыми сложными боями выпить зелья не дают, в боях ничего употреблять во внурть нельзя, к чему было вообще мудрить с зейлеварением, когда в самые ответственные моменты нельзя им воспользоваться.
|
|
|
RavenLancer 
 авторитет
      
|
6 августа 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred 3 главы это несерьезно для полновесной игры. По времени прохождении примерно как аддон к первому Драгон Эйдж.
Господа, да это же провокация!
цитата АвК Lavrin А 3 главы против предыдущих 5+пролога и эпилога, а также корявые инвентарь и система прицеливания и практически отсутствующие доп.квесты это титаническая работа? Как разработчики не надорвались, не пойму
Нагляднейший пример человека, поверхностно разбирающегося в вопросе. Я не умаляю достоинств первого Ведьмака, но эти самые пресловутые 5 глав состояли из некоторой доли разговоров и действия среди очень долгой беготни. Интенсивность событий во втором Ведьмаке на уровень выше, как и взаимодействие с игроком. Нелинейность и возможность отыгрывать различные характеры и мировоззрения героя и упоминать не стоит. Доп. квесты? Они есть и очень хороши. Об отсутствии десятков "принеси-подай" было известно задолго до выхода игры.
По-моему, господа критики путают звезды с их отражениями в пруде. Главное достоинство Ведьмака в его аутентичности — атмосфера тут годнейшая, фирменная серость добра и зла, а вовсе не в угождении казуальным игрецам.
цитата Gordred Ну во всех рпг спокойно пили и ниче — нравилось, можно было не тратить впустую много времени на толпы хорошо забронированных врагов.
Все с тобой ясно.
|
––– Hmm, so heresy |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
6 августа 2011 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RavenLancer Интенсивность событий во втором Ведьмаке на уровень выше, как и взаимодействие с игроком
Лично мне к примеру вот эта вот интенсивность и даром не нужна, как и многими восхваляемая эпичность второго Ведьмака — мне по душе была камерность первой части.
цитата RavenLancer Доп. квесты? Они есть и очень хороши. Об отсутствии десятков "принеси-подай" было известно задолго до выхода игры.
Вот это кстати, истинная правда.
цитата RavenLancer атмосфера тут годнейшая, фирменная серость добра и зла

цитата RavenLancer 3 главы это несерьезно для полновесной игры. По времени прохождении примерно как аддон к первому Драгон Эйдж.
Господа, да это же провокация!
18 часов Awakening — 25 второй Ведьмак. К примеру 56 часов DAO — 45 часов первый Ведьмак. Хотя конечно, качество игры от продолжительности не зависит.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
RavenLancer 
 авторитет
      
|
6 августа 2011 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 18 часов Awakening — 25 второй Ведьмак. К примеру 56 часов DAO — 45 часов первый Ведьмак. Хотя конечно, качество игры от продолжительности не зависит.
Провокация была в первой части его цитаты с: Да и последующие прохождения вполне компенсируют незатраченное время, при том, что прохождения отличаются далеко не парой строчек в финальном диалоге.
|
––– Hmm, so heresy |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
6 августа 2011 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RavenLancer Нагляднейший пример человека, поверхностно разбирающегося в вопросе.
Угадали, я В2 сто раз не проходил, хватило одногоцитата RavenLancer Я не умаляю достоинств первого Ведьмака, но эти самые пресловутые 5 глав состояли из некоторой доли разговоров и действия среди очень долгой беготни.
Черт, а во второй части Ведьмак не скачет молодым козлом по лесу Флотзама, не гоняет туда-сюда в Вергене и не бегает всю третью главу.цитата RavenLancer Интенсивность событий во втором Ведьмаке на уровень выше, как и взаимодействие с игроком. Да, про это я забыл Теперь же можно тушить/зажигать факелы! А за каждой дверью постоянно появляются новые куски мяса.цитата RavenLancer Нелинейность и возможность отыгрывать различные характеры и мировоззрения героя и упоминать не стоит.
А в первой части ничего этого и не было похоже, раз это упоминается как значимый плюс.цитата RavenLancer Доп. квесты? Они есть и очень хороши. В первом тоже были и тоже хороши, но их было больше.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
6 августа 2011 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да еще в сюжетной адаптации участие Нильфгардга не понравилась. В книгах тема с нашествием имперцев была полностю раскрыта несколько раз, не убедительно выглядит как великий император третий раз на те же грабли наступает.
|
|
|
RavenLancer 
 авторитет
      
|
|