Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 15 июля 2011 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

На самом деле разница очень высокая. Посмотри, думаю, оценишь по достоинству труды художников. Там и сглаживание мощное и вообще пост-обработка. Выглядит на совершенно ином уровне. Консоль такое не потянет. Красивее ничего не видел.


Ок ветку за Йорвета попробую на ультре, благо динамичный сюжет уже не будет отвлекать от размеренного прохождения:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июля 2011 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
Только начал играть. Не понятен квест Кайрана, зелья против яда сделал, а где найти Шеалу ума не приложу, компас показыват на неприметный угол в таверне где проходя кулачные бои, не понимаю, что там надо искать.


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2011 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 
Gordred Надо полняться на второй этаж таверны, снаружи по лестнице. У Шеалы там комната.
Мечи, если я правильно помню в сундуке, рядом со стражником, возле ворот поместья Лоредо.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2011 г. 09:10  
цитировать   |    [  ] 
Кто уже поставил новый патч, отпишитесь. Поправили ли картинку для мониторов 4:3?
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июля 2011 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Надо полняться на второй этаж таверны, снаружи по лестнице. У Шеалы там комната.

Нашел, спасибо.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 августа 2011 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал новость — что консольная версия отложена аж до следущего года, и обидно стало за ПК версию: за что все эти муки с инвентарем, с неудобной картой, мерзким QTE. Эх эти сраные разработчики, вот лень им было вначале разработать 100% ПК игру без всех этих консольных штучек, а потом уже допилить версию для приставок, а сейчас в результате неудобная игра на ПК и никакой на приставках, и все из-за жадности и лени.


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2011 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 
Gordred Деньги решают все. :-(((
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2011 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

за что все эти муки с инвентарем, с неудобной картой, мерзким QTE.

Нормальный инвентарь и хорошая карта(вот в Thief она была неудобной:-)))) и нормальный QTE. Вот шрифт ужасный, а остальное в порядке.

цитата Gordred

Эх эти сраные разработчики, вот лень им было вначале разработать 100%

Вот именно, надо было, как рокстар сделали, отдать пк версию на откуп какой-то мелочёвке, чтобы она выпустила кривой и неиграбельный порт тормозящий на всём.

цитата Gordred

а сейчас в результате неудобная игра на ПК и никакой на приставках, и все из-за жадности и лени.

Какая еще лень, на лицо ведь объем титанической работы. Лень была в ДрагонЕйдж2, где 1 городишко+пара локаций и сплошной копипаст. Вот это называется лень.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2011 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
Lavrin А 3 главы против предыдущих 5+пролога и эпилога, а также корявые инвентарь и система прицеливания и практически отсутствующие доп.квесты это титаническая работа?:-))) Как разработчики не надорвались, не пойму


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2011 г. 23:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

мерзким QTE
Их можно выключить
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 00:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

и система прицеливания

В игре вроде не надо стрелять?:-)))Есть замечательный навык-задевать окружающих. И достаточно махать мечём в сторону и всё8-)

цитата АвК

3 главы против предыдущих 5+пролога и эпилога

4 главы. Не забываем, что в игре две 2е главы8-)Cюжет раскрывается полностью лишь после второго продолжения.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

В игре вроде не надо стрелять?Есть замечательный навык-задевать окружающих. И достаточно махать мечём в сторону и всё

Как только из игры исчезнут знаки, бомбы и метательные ножи, а ведьмак перестанет прыгать в центр кучи вместо атаки ближайшего врага, я сразу соглашусь

цитата Lavrin

Не забываем, что в игре две 2е главыCюжет раскрывается полностью лишь после второго продолжения.

Глава за Роше тоже пустая?


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 01:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Как только из игры исчезнут знаки, бомбы и метательные ножи, а ведьмак перестанет прыгать в центр кучи вместо атаки ближайшего врага, я сразу соглашусь

А если у меня ведьмак бил того, кого надо, то какой тут вывод можно сделать?Разработчики выпустили спешиал едишн для меня или я виртуоз?:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Нормальный инвентарь

Инвентарь не нормальный: нет разделения между чертежами и рецептами, в разделах ингредиенты и компоненты хрен че разберешь, крайне не удобно смотреть ресурсы необходимые для создания чего либо, приходится ждать когда список лениво так проползет, и все это явно указывает на адаптацию для геймпада, если-б разработчики не были бы ленивыми они бы изобрели для ПК версии более удобный инвентарь.

цитата Lavrin

хорошая карта

Что удобного в карте, на которой не подписаны места и объекты я уже молчу об установке своих маркеров. И еще она ужасно неудобно маштабируется.

цитата Lavrin

на лицо ведь объем титанической работы

3 главы это несерьезно для полновесной игры. По времени прохождении примерно как аддон к первому Драгон Эйдж.

цитата Lavrin

Лень была в ДрагонЕйдж2

Конечно ДрагонЕйдж 2 жуткая игра, но Ведьмак 2 должен быть более оптимизирован под ПК, и иметь завершенный сюжет.

Еще странно, что в начале игры неприятно сложно играть, но пройдя первую главу на среднем уровне сложности дальше играется значительно проще (прокаченный игни, большой лайфбар и развитый путь меча никому шанса не оставит). По моему должно быть на оборот. Да и не понятно зачем для прокачки ветка алхимии. Перед самыми сложными боями выпить зелья не дают, в боях ничего употреблять во внурть нельзя, к чему было вообще мудрить с зейлеварением, когда в самые ответственные моменты нельзя им воспользоваться.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

3 главы это несерьезно для полновесной игры. По времени прохождении примерно как аддон к первому Драгон Эйдж.

Господа, да это же провокация!

цитата АвК

Lavrin А 3 главы против предыдущих 5+пролога и эпилога, а также корявые инвентарь и система прицеливания и практически отсутствующие доп.квесты это титаническая работа? Как разработчики не надорвались, не пойму

Нагляднейший пример человека, поверхностно разбирающегося в вопросе.
Я не умаляю достоинств первого Ведьмака, но эти самые пресловутые 5 глав состояли из некоторой доли разговоров и действия среди очень долгой беготни.
Интенсивность событий во втором Ведьмаке на уровень выше, как и взаимодействие с игроком. Нелинейность и возможность отыгрывать различные характеры и мировоззрения героя и упоминать не стоит. Доп. квесты? Они есть и очень хороши. Об отсутствии десятков "принеси-подай" было известно задолго до выхода игры.

По-моему, господа критики путают звезды с их отражениями в пруде. Главное достоинство Ведьмака в его аутентичности — атмосфера тут годнейшая, фирменная серость добра и зла, а вовсе не в угождении казуальным игрецам.

цитата Gordred


Ну во всех рпг спокойно пили и ниче — нравилось, можно было не тратить впустую много времени на толпы хорошо забронированных врагов.

Все с тобой ясно.
–––
Hmm, so heresy


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата RavenLancer

Интенсивность событий во втором Ведьмаке на уровень выше, как и взаимодействие с игроком

Лично мне к примеру вот эта вот интенсивность и даром не нужна, как и многими восхваляемая эпичность второго Ведьмака — мне по душе была камерность первой части.

цитата RavenLancer

Доп. квесты? Они есть и очень хороши. Об отсутствии десятков "принеси-подай" было известно задолго до выхода игры.

Вот это кстати, истинная правда.

цитата RavenLancer

атмосфера тут годнейшая, фирменная серость добра и зла

:beer:

цитата RavenLancer

3 главы это несерьезно для полновесной игры. По времени прохождении примерно как аддон к первому Драгон Эйдж.

Господа, да это же провокация!

18 часов Awakening — 25 второй Ведьмак. К примеру 56 часов DAO — 45 часов первый Ведьмак. Хотя конечно, качество игры от продолжительности не зависит.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

18 часов Awakening — 25 второй Ведьмак. К примеру 56 часов DAO — 45 часов первый Ведьмак. Хотя конечно, качество игры от продолжительности не зависит.

Провокация была в первой части его цитаты с: Да и последующие прохождения вполне компенсируют незатраченное время, при том, что прохождения отличаются далеко не парой строчек в финальном диалоге.
–––
Hmm, so heresy


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата RavenLancer


Нагляднейший пример человека, поверхностно разбирающегося в вопросе.

Угадали, я В2 сто раз не проходил, хватило одного

цитата RavenLancer

Я не умаляю достоинств первого Ведьмака, но эти самые пресловутые 5 глав состояли из некоторой доли разговоров и действия среди очень долгой беготни.

Черт, а во второй части Ведьмак не скачет молодым козлом по лесу Флотзама, не гоняет туда-сюда в Вергене и не бегает всю третью главу.

цитата RavenLancer

Интенсивность событий во втором Ведьмаке на уровень выше, как и взаимодействие с игроком.
Да, про это я забыл:-( Теперь же можно тушить/зажигать факелы! А за каждой дверью постоянно появляются новые куски мяса.

цитата RavenLancer

Нелинейность и возможность отыгрывать различные характеры и мировоззрения героя и упоминать не стоит.

А в первой части ничего этого и не было похоже, раз это упоминается как значимый плюс.

цитата RavenLancer

Доп. квесты? Они есть и очень хороши.
В первом тоже были и тоже хороши, но их было больше.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 2011 г. 22:35  
цитировать   |    [  ] 
Да еще в сюжетной адаптации участие Нильфгардга не понравилась. В книгах тема с нашествием имперцев была полностю раскрыта несколько раз, не убедительно выглядит как великий император третий раз на те же грабли наступает.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 августа 2011 г. 09:43  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]
–––
Hmm, so heresy
Страницы: 123...3839404142...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх