Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 августа 2011 г. 10:59  

сообщение модератора

RavenLancer предупреждение за некрасивое общение. Предупреждение за переход на личности.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Клип на песню Forgotten Land группы Riverside. Досмотрите до конца. НАс ждет Ведьмак 2 v2.0 :cool!:
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2011 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Клип на песню Forgotten Land группы Riverside.


Классный клип. Душевный.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 августа 2011 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 
Продолжая разговор про Ведьмака и окупаемость ПК-эксклюзивов: 940к копий за 3 месяца и около $7кк чистой прибыли за полгода (большая часть — Ведьмак2) с доходом под $30кк.
Если вычесть стоимость разработки ящик-версии и продолжающейся адаптации + скорректировать продажи с учетом отсутствия "консольных плюшек" в изначальной версии — жить можно. Кстати, ставка разрабов на продажи в США себя не оправдала, а сконцентрируйся они на традиционных рынках — отдача была бы куда ощутимее (на тех самых крайне бедных и насквозь пиратских рынках Европы и России).

P.S. С другой стороны, им просто заняться нечем. Идеолог, давно обогнав паровоз, выходит на релятивистские скорости.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2011 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
Вот только вчера прошел второго Ведьмака, хотя купил его еще до официального начала продаж (получил за это брелок), но времени играть не было, а тут поменял видеокарту и конкретно засел, прошел за неделю. Классная игра! Как по мне, так со времен первой части ничего лучше не выходило, безусловно, это лучшая RPG 2011 года (а не Deus Ex всякие) также как Ведьмак1 2007-го (а не унылый Mass Effect). Проходил за Роше, есть смысл переигрывать за эльфа? Ах, да, все вышесказанное является моим личным мнением, не надо спорить, ругаться и разводить оффтоп (это я к тому, что всегда находятся люди, которых коробит чужое мнение)

цитата Dragn

Клип на песню Forgotten Land группы Riverside.

У меня есть целый диск с музыкой по мотивам первой части, есть что-нибудь подобное у Ведьмака2?


миротворец

Ссылка на сообщение 27 сентября 2011 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

роходил за Роше, есть смысл переигрывать за эльфа?


да есть, увидите эту же историю с другой стороны:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
Польская компания CD Project RED упорно продолжает полировать свое творение. На днях вышел новый патч v 2.0, который не только исправляет ошибки оригинального программного кода, но и вносит некоторое количество геймплейных новшеств

Полный список изменений вносимых патчем 2.0

цитата

Арена

"Арена" — это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень — самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

Изменения в боевой системе

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.

Прочие изменения и добавления

• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

. На днях вышел новый патч v 2/0


На днях начал проходить Ведьмак 2. Ранее забросил из-за недостатка времени в начале первой главы.

Прошел опять пролог. Но терь наверное обновлюсь до версии 2.0, которую сегодня скачал, и начну сначала:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 4 октября 2011 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Кому как после патча, играется? субъективно управление стало чувствительнее, противники уничтожаются легче чем до патча (играю на темном уровне сложности). Может кто в курсе чем темный уровень по геймплею от остальных отличается?


авторитет

Ссылка на сообщение 4 октября 2011 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Может кто в курсе чем темный уровень по геймплею от остальных отличается

Должен быть уровнем максимальной сложности (как ironman, но без перманентной смерти) с дополнительными шмотками (шмотки только на этом уровне сложности будут).
Почитал список изменений, ни разу не впечатлился, вернулся к Сегуну2 и стал с интересом рассматривать виртуальную коробочку Фол:Вегас.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Да, те кто забросил Ведьмака 2 на начальном этапе, из-за глюков, неудобств, постоянных патчей, которые требовали начинать игру сначала, хочу сказать — время пришло!:-)
В версию 2.0 играется очень хорошо. Игра теперь практически вылизана. Вчера потратил 7 часов, начав игру с самого начала. Облазил каждый закоулок. Сейчас еще в начале первой главы, только только вылез из города. Глюков нет, управление удобное, баланс подправили. Правда выкидывало раза 3 за это время. Но к счастю F5 отрабатывает очень быстро).
В общем теперь, как говориться, счастья очень много))).
Хотя в начальных версиях конечно мнение об игре не однократно портилось..
Скачал версию 2.0 без встроеного пака текстур высокого разрешения. Все на максимуме, кроме нескольких ненужных настроек и без запредельного качества — летает (Core duo 2.66, 3 RAM, 8800GT).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
О, а я изза него новый комп купил:-D

Хотя давно собирался, — Ведьмак только подстегнул.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

О, а я изза него новый комп купил
:beer:
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миротворец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 14:53  
цитировать   |    [  ] 
в июне еще:-) но все равно спасибо:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
после патча 2.0 оверлей в STEAM перестал работать... пичалька.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
Для того, чтобы привести в чувство релизную версию второго "Ведьмака" потребовалось всего ничего — пять увесистых патчей с общим объемом свыше полутора гигабайт. Игра наконец излечилась от большей части всех глюков, движок перестал каждые 20-30 минут лобызаться с рабочим столом, а благодаря оптимизации, общая производительность программного кода выросла более чем в 2 раза (на системах, которые со скрипом тянули релизную версию лишь на минимальных настройках, версия 2.0 уже без проблем летает на высоких). И вполне закономерен вопрос: если CD Project RED потребовалось всего 4 месяца для того, что бы привести свою игру в нормальное состояние, отчего нельзя было повременить с релизом и сразу же выпустить на прилавки отлаженную версию без багов и беспричинных тормозов? Придется согласится с выводами доморощенных конспирологов: очень похоже на то, что "эксклюзивная" PC версия выполняла лишь функции платного бета-тестирования для грядущего похода Геральта в гости к заморской консоли от доброго дядюшки Билла Гейтса. :-(
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 
Ну не знаю, лично я прекрасно помнил что было с первой частью и доработанной версией 8:-0 Создателям верил, запасся терпением и дотерпел до патча 2.0 Жаль времени свободного мало, но в третьей декаде октября опробую
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Игра наконец излечилась от большей части всех глюков, движок перестал каждые 20-30 минут лобызаться с рабочим столом

Хм, ну я прошел игру до патча 2.0, каких либо серьезных проблем у игры не было, к примеру новый Deus ex частенько любит зависать на загрузочных экранах (причем патчи к нему не особо спешат выходить), так что ваши придирки к CD Project RED не обоснованны. Да и вообще следует придерживать золотого правила ПК гейминга: покупать игру хотя-бы через месяц после релиза, ибо не только в игровой индустрии, скажем в строительстве, особенно в России, производитель работ быстрее торопится сдать объект, подписать все возможные бумажки, получить деньги, а косяки и недоделки устранить как-нибудь попозже, так что мы с играми нормально попали, добросовестные разработчики как CD Project RED (так как им еще на этом рынке работать и работать) довольно оперативно устраняли свои недоделки, да и бесплатные ДЛЦ говорит о том, что они к пользователям лицом, в отличии от того же Деус Экс, где за несколько новых стволов просят 200 рублей, про биотварей вообще молчу.

цитата fox_mulder

что "эксклюзивная" PC версия выполняла лишь функции платного бета-тестирования
Тут лишь справедливо, что управление затачивалось под консоли, и для ПК не переделывалось, поэтому пользоваться интерфейсом игры с клаво-мыши крайне не удобно, но опять же разработчики не поскупились на красивую современную графику для современных видеокарточек, что встретишь не часто среди мультиплатформенных проектов.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

в июне еще

Ну, летал он у меня еще в июне), правда не на самых высоких)). Хотя даже с текстурами высокого разрешения. Но это я уже где то в июле, августе пробовал.

цитата fox_mulder

"эксклюзивная" PC версия выполняла лишь функции платного бета-тестирования для грядущего похода Геральта в гости к заморской консоли от доброго дядюшки Билла Гейтса


Ну.. Играть то вполне возможно было и в начальнвй релиз. Меня всегда отвлекали постоянные патчи и описания в них. Мол подправлено огого-го в новой версии, плюс еще пару DLC и т.д. Начинал игру заново раза 4. От пролога уже аж мутило..)) Со временем потом проблемно, правда еще стало. Но главное что разрабы все таки довольно ответственно и целеустремленно пытались исправить сырой релиз.
К тому же первую часть, помнится прошел тоже веселясь очень. А перепрошел дополненное издание уже без особых нервишек.
Не думаю, что основной проблемой здесь было "консольщина". Она, как раз не сильно бросается здесь в глаза, в отличие от почти всех выходящих сейчас игр.

Главное, что успокоив свои нервы патчем 2.0 (думаю, что более глобального патча больше не выйдет), я прощаю все разработчикам. Им все таки удалось сделать Ведьмак 2 который я ждал!
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
отличная игра
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино
Страницы: 123...3940414243...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх