автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 октября 2011 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Но ПК игроки уже получили отлаженный игровой продукт, так же вылеченный от всех болячек и все это произошло до патча 2.0, а что получат консольные игроки мы еще увидим и может даже посмеемся.
Ага, не прошло и пяти месяцев. Знаете, на Руси для схожие случаи была замечательная поговорка: "Дорого яичко ко Христову дню".
цитата Gordred но даже те кто обжегся от сырой версии, в результате получили отлично слаженный механизм геймлпея с несколькими ДЛЦ в извинение, по моему грешно обижаться.
Только вот самые главные претензии к В2: скоротечный рваный сюжет, "мертвая" третья глава и незначительное количество побочных заданий (аж целых 5 штук на игру), по-прежнему с нами. Все патчи и исправления прошли мимо них. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
5 октября 2011 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder скоротечный рваный сюжет
Почему рваный? на мой вкус связная история получилось, вполне в духе книг Сапковского (для компьютерной игрушки, дак вообще эталон на сегодняшний день), но короткая и не досказанная, это да. цитата fox_mulder "мертвая" третья глава не понимаю, город колоритный дизайнеры нарисовали, сюжетная развязка удалась: все персонажи внесли свою лепту в финал, имело место драма, интрига и предательство, очень насыщенно получилось, что для игр не свойственно.
цитата fox_mulder незначительное количество побочных заданий
Да, зато они интересные, уничтожать логова чудовищ увлекательнее, чем набить определенное количество убитых, как в первой части. За 500р претензии выдвигаемые игре не серьезны, да и игра стоит чтоб её пройти несколько раз, что нынче крайняя редкость.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 октября 2011 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Почему рваный? на мой вкус связная история получилось, вполне в духе книг Сапковского (для компьютерной игрушки, дак вообще эталон на сегодняшний день), но короткая и не досказанная, это да.
Рваный, потому что незавершенный. Когда я проходил игру, у меня сложилось впечатление, что в этом сюжете есть только завязка (пролог), а в остальное время он просто топчется на месте и обрывается как раз на том самом месте, когда должно начаться самое интересное. Затянувшаяся прелюдия...... к непонятно чему. 
цитата Gordred не понимаю, город колоритный дизайнеры нарисовали, сюжетная развязка удалась: все персонажи внесли свою лепту в финал, имело место драма, интрига и предательство, очень насыщенно получилось, что для игр не свойственно.
Вы действительно полагаете, будто дизайнеры создавали все эти развалины ради четырех жалких квестов? Вполне очевидно, что последнюю главу сильно порезали перед релизом, благодаря чему она стала напоминать короткий и бесформенный обрубок. К примеру, в ней можно собрать сразу несколько комплектов уникальной брони -абсолютно бессмысленное изобилие, если учесть, что через какие-то 10-15 минут игра покажет финальные титры! Да и противоборствующие фракции, застывшие по разным углам финальной локации производят впечатление не живых людей, а бесполезной массовки. Именно по причине своей скомканности, третья глава сводит на нет почти все позитивное впечатление от стори-лайна: концовка смазана, а мотивация самого Лето не выглядит очень убедительной. 
цитата Gordred Да, зато они интересные, уничтожать логова чудовищ увлекательнее, чем набить определенное количество убитых, как в первой части.
Кому как. Лично мне быстро надоело. 
цитата Gordred За 500р претензии выдвигаемые игре не серьезны, да и игра стоит чтоб её пройти несколько раз, что нынче крайняя редкость.
Вы всегда оцениваете тот или иной продукт в зависимости от денежной суммы, которую затратили на его приобретение? В таком случае, очевидно любая игра, скачанная с торрентов по умолчанию является ШЫДЕВРОМ, потому как "нахаляву". А если серьезно, попытайтесь себе представить, что Вы купили Ведьмака не за 500 рублей, а по его западной розничной стоимости — за какие-то жалкие 59 долларов. Что, ничего не изменилось? 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
6 октября 2011 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder себе представить, что Вы купили Ведьмака не за 500 рублей, а по его западной розничной стоимости — за какие-то жалкие 59 долларов. Что, ничего не изменилось?
Если бы я жил в скажем в Европе и покупал ведьмака то и зарплата у меня была бы 2000-3000$ с которых 60 баксов сами понимаете не серьезно, так и сейчас с моей грубо говорят штуки баксов 17$ не кажутся какой-нибудь серьезной тратой.
цитата fox_mulder что в этом сюжете есть только завязка (пролог)
Ну действия в сюжете хватает, событий одного пролога хватило бы на целую РПГ, первый, второй акт игра радует сторилайном, богата на персонажей, события, отсылками к книжному источнику.
цитата fox_mulder Вполне очевидно, что последнюю главу сильно порезали перед релизом, благодаря чему она стала напоминать короткий и бесформенный обрубок.
Соглашусь, но обрубком называть все же через-чур. Скорее масштабы уровня слишком велики для маленького количества квестов и событий в главе.
цитата fox_mulder концовка смазана, а мотивация самого Лето не выглядит очень убедительной.
Мотивации, как мотивации Император Нильфгарда адекватный мужик, не вижу почему бы Лето не мог с ним договорится. А законченная концовка для современных игр непростительная роскошь, так как они становятся больше похожи на сериалы, чем на полнометражные фильмы, и совсем далеко уходят от тех старых игр, где сюжет играл такую же роль как и в порно, главным был сам процесс-геймплей.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
6 октября 2011 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred и совсем далеко уходят от тех старых игр, где сюжет играл такую же роль как и в порно, главным был сам процесс-геймплей.
Если это заявление в отношении ролевого жанра, то это странное утверждение. 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 октября 2011 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Если бы я жил в скажем в Европе и покупал ведьмака то и зарплата у меня была бы 2000-3000$ с которых 60 баксов сами понимаете не серьезно, так и сейчас с моей грубо говорят штуки баксов 17$ не кажутся какой-нибудь серьезной тратой.
Ага, "если б я был султан"...... 
цитата Gordred Ну действия в сюжете хватает, событий одного пролога хватило бы на целую РПГ, первый, второй акт игра радует сторилайном, богата на персонажей, события, отсылками к книжному источнику.
Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию. 
цитата Gordred А законченная концовка для современных игр непростительная роскошь, так как они становятся больше похожи на сериалы, чем на полнометражные фильмы, и совсем далеко уходят от тех старых игр, где сюжет играл такую же роль как и в порно, главным был сам процесс-геймплей.
Вы имеете ввиду современные РПГ или игры какого-то другого жанра? Если первое, то простите, что интересуюсь, но Вы играли в DAO? В Fallout New Vegas? В первого "Ведьмака" наконец? Из всех современных "как бэ РПГ", подобный В2 финал я встречал лишь во втором "Масс эффекте", но там игра с самого начала позиционировалась как промежуточная часть трилогии. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
6 октября 2011 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Если это заявление в отношении ролевого жанра, то это странное утверждение.
Может я ошибаюсь, но я тут имел в виду, что раньше практически отсутствовали заставки на движке игры, озвучка диалогов, и все основное время игрок был занят геймплеем, сейчас же QTE, заставки, озвученные диалоги делают игры интерактивными фильмами-сериалами.Сравните КОТОР с Масс Эффект, концепции игр похожие, но время препровождение в игре совершенно разное. Ведьмак 2 кстати старается сочетать в себе и разнообразный РПГ геймплей и линейность кинематографической игры, видимо отсюда обвинения в рванности повестования.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
6 октября 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder состоящих из 3-4 квестов
Первый Невервинтер. Райзен, где статичный мир и минимум сюжетных событий, а про время прохождение я ничего не говорил.
цитата fox_mulder В Fallout New Vegas?
В Fallout 3... вообще какой либо концовки нету, просто титры по середине игры. Драгон Эйдж оставил после себя много красивых многоточий, которым так и не дал развиться ни в ДЛЦ, ни во второй части. Сериал Масс Эффект вы правильно упомянули, Драгон Эйдж 2 не играл, но по отзывам тоже концовки нету.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 октября 2011 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Первый Невервинтер. Райзен, где статичный мир и минимум сюжетных событий, а про время прохождение я ничего не говорил.
Очевидно Вы невнимательно играли в первый Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает + большое количество побочных заданий, которых в В2 на всю игру — целых 5 штук (и это уже с учетом "всех дополнительных миссий" из ДЛС!).
цитата Gordred В Fallout 3... вообще какой либо концовки нету, просто титры по середине игры.
Как и все другие РПГ от Беседки, Фол 3 — это игра, концентрирующаяся на исследовании мира, в то время как В2 относится к разновидности "сюжетно ориентированных РПГ". Разницу чувствуете?
цитата Gordred Драгон Эйдж оставил после себя много красивых многоточий, которым так и не дал развиться ни в ДЛЦ, ни во второй части
У меня складывается впечатление, что мы с Вами разговариваем на разных языках. Красивые многоточия красивыми многоточиями, но при всем этом в ДАО был полноценный ФИНАЛ, завершивщийся фоллатуообразной рисованной нарезкой, поведавшей о результатах, к которым привели решения игрока (ярчайший пример — выбор в пользу "доброго" гномьего короля привел к полному упадку Арззамара). В отличии от ДАО, пресс-релиз второго "Ведьмака" кичился своими неповторимыми 16 концовками, но по сути все варианты прохождения всегда заканчиваются единственной скриптовой сценкой, в которой меняется лишь состав компаньонов. А потом- тишина: никаких последствий игровых решений, ни рискованного мультика — НИ-ЧЕ-ГО. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
6 октября 2011 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Очевидно Вы невнимательно играли в первый Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает + большое количество побочных заданий, которых в В2 на всю игру — целых 5 штук (и это уже с учетом "всех дополнительных миссий" из ДЛС!).
Капитан Очевидность подсказывает, что вы либо очень невнимательно играли во второго Ведьмака, либо, "ради красного словца..."
Побочные задания в ведьмаке: 1. В когтях безумия 2. Похмелье 3. Бойцовский клуб 4. Беда с троллем (ДЛС) 5. Запах благовоний 6. Малена 7. Сердце Мелитэле 8. Мистическая река 9. Маленькие сестры (Роше) 10. Аве Хенсельт! (Роше) 11 С трепещущим сердцем (Йорвент) 12. Кошмар Балтимора (Йорвент) 13. Охота на горгулий 14. Тайна манускрипта
Это я не приводил еще ни один из контрактов (2-3 в каждой главе), побочных заданий, связанных с основной сюжетной линией, ну и всякие там "Старые счеты" — которые связаны с кулачными боями, игрой в покер и т. п. если и их посчитать — число побочных заданий можно смело умножать на два. То есть, любой игрок при однократном прохождении получит минимум 10 побочных заданий — ровно в два раза больше чем тут пытаются представить
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 октября 2011 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Капитан Очевидность подсказывает, что вы либо очень невнимательно играли во второго Ведьмака, либо, "ради красного словца..."
Все намного проще: я прошел вторую главу только один раз (путь Роше) — перспектива повторного перепрохождения- увы и ах, меня совершенно не заинтересовала. В любом случае, игра пройдена от первого ролика до последнего, а остальное уже зависит от личной мотивации игрока, которая в моем случае попросту не сформировалась
цитата badger То есть, любой игрок при однократном прохождении получит минимум 10 побочных заданий — ровно в два раза больше чем тут пытаются представить
А теперь вспоминаем сколько побочных заданий, контрактов, да даже доступных для исследования игровых локаций было в оригинале и...... плачем. И разница между временем, затраченным на прохождение первой части и второй (50-60 часов против 20-30) видится мне довольно принципиальной. Дело здесь даже не в том, что во второй раз у CD Project RED было меньше времени, и они просто не успевали заполнить локации квестовым контентом, а в том, что 20-25 часовое прохождение с финалом, открытым для эксплуатации в дальнейших триквелах, квадриквелах и ДЛС — это типичный современный стандарт для" ориентированной на сюжет консольной РПГ". Ни больше, ни меньше. : :
P.S. И кстати говоря, больше всего в В2 мне не понравилась идея разработчиков убрать из сиквела возможность сохранения ведьмачьего нейтралитета, "золотой середины". В оригинале можно было послать лесом как Зигфрида, так и белок, что идеально укладывалось в правила литературной вселенной пана Сапковского. Во второй части, в связи с раздвоением второй главы, данная возможность отсутствует: либо вырвал меч из рук, либо вложил его обратно. Либо Роше, либо Йорвент, пан или пропал. Типичная консольная дихотомия а-ля ДА 2.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
6 октября 2011 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А потом- тишина: никаких последствий игровых решений, ни рискованного мультика — НИ-ЧЕ-ГО.
Ждем продолжения, что тут еще сказать. Есть надежда что последствия от принятых решениях будут играть большую роль чем в играх от Биотварей.
цитата fox_mulder Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает
На мой вкус самая скучная РПГ из существующих, её вытянуло прекрасная по тем временам графика и многофункциональный конструктор.
цитата fox_mulder В отличии от ДАО, пресс-релиз второго "Ведьмака" кичился своими неповторимыми 16 концовками
"Everybody Lies" House M.D. Воспринимайте Ведьмака как новый модный РПГ сериал и тогда все встанет на свои места.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 октября 2011 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Есть надежда что последствия от принятых решениях будут играть большую роль чем в играх от Биотварей.
Надежда умирает последней. К примеру, когда-то у меня тоже была надежда, что сиквел "Ведьмака" выйдет достойным уровня своего славного предшественника. Но не склалось. 
цитата Gordred На мой вкус самая скучная РПГ из существующих, её вытянуло прекрасная по тем временам графика и многофункциональный конструктор.
А с 2002 года в игровой индустрии вообще много воды утекло. Поэтому, каждую игру нужно оценивать с учетом времени ее создания и господства тех или иных дизайнерских тенденций и подходов. Если смотреть под этим ракурсом, то первая НВН несет на себе несмываемую печать дизайнерских тенденций 2002 года (первый для БИО трехмерный движок, неписи, прибитые гвоздями к полу, один из первых многофункциональных игровых редакторов и тэдэ), так же точно, как и "Ведьмак 2"является типичным воплощением геймдева эпохи нулевых (много мультиков, закос под Голливуд, автоматическая регенерация здоровья и тэдэ).
цитата Gordred Воспринимайте Ведьмака как новый модный РПГ сериал и тогда все встанет на свои места.
Извините, но в своей предыдущей ипостаси- целостной и самодостаточной ролевой игры, он мне нравился гораздо больше. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
6 октября 2011 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Может я ошибаюсь, но я тут имел в виду
Я не знаю даже, что лично вы имели в виду, но тот процитированный из вашего поста фрагмент однозначно "имел в виду" не подачу, кинематографическую или ещё какую, а конкретно сюжет. В этом контексте как раз многие современные РПГ ближе к "порно", не находите? 
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
6 октября 2011 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Извините, но в своей предыдущей ипостаси- целостной и самодостаточной ролевой игры, он мне нравился гораздо больше.
мне тоже, но увы на консервативных ПК игроков, разработчики нынче кладут большой такой ржавый болтъ.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
7 октября 2011 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred На мой вкус самая скучная РПГ из существующих, её вытянуло прекрасная по тем временам графика и многофункциональный конструктор.
Насчет "скучности" согласен, а вот насчет "прекрасной" графики — нет. Если вы только не имели в виду отдельные технологии, то картинка там по сумме просто ужасная. Страдающая кубизмом, неудачной цветовой гаммой и неклюжими модельками персонажей... Я не смог в нее играть ни на момент выхода, ни в настоящее время отчасти и поэтому, хотя прекрасно воспринимаю изометрические игры вроде "Baldurs gate" или "Icewind dale". Даже первый "Ведьмак" у меня не пошел в первую очередь из-за сходства с "Невервинтером". Так что скорее только конструктор 
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Надежда умирает последней. К примеру, когда-то у меня тоже была надежда, что сиквел "Ведьмака" выйдет достойным уровня своего славного предшественника. Но не склалось.
Просто на заметку: субъективизм это все. На мой вкус игра получилась несильно, но лучше оригинала, в частности за счет внятного сюжета, без прыгающих детей и прочих ледяных зомбяй будущего.
цитата fox_mulder В любом случае, игра пройдена от первого ролика до последнего, а остальное уже зависит от личной мотивации игрока, которая в моем случае попросту не сформировалась
А в PS:T был один главный квест — память вернуть, притом закончить игру и получить титры можно было и без этого -> игру можно было пройти, не выполнив ни одного квеста. Эквилибристика, да.
цитата fox_mulder Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию
Готовлю попкорн в ожидании ролика с прохождением Ведьмака за 1,5 часа. И да, внезапно вспомнился Фол3, с кол-вом квестов куда меньше ведьмачьих.
цитата fox_mulder А теперь вспоминаем сколько побочных заданий, контрактов, да даже доступных для исследования игровых локаций было в оригинале и...... плачем.
Локаций — плюс-минус столько же, побочные квесты во второй части в большинстве своем куда интереснее и отлично интегрированы между собой. цитата fox_mulder И кстати говоря, больше всего в В2 мне не понравилась идея разработчиков убрать из сиквела возможность сохранения ведьмачьего нейтралитета, "золотой середины". В оригинале можно было послать лесом как Зигфрида, так и белок, что идеально укладывалось в правила литературной вселенной пана Сапковского. Во второй части, в связи с раздвоением второй главы, данная возможность отсутствует: либо вырвал меч из рук, либо вложил его обратно. Либо Роше, либо Йорвент, пан или пропал. Типичная консольная дихотомия а-ля ДА 2.
Невнимательно играли Можно ни ходить ни к кому, и пытаться найти другой способ попасть в армию или осажденный город. А если вдруг не получится — что ж, особенности прохождения, никто не говорил, что любой путь ведет к финалу (призрак PS:T где-то рядом). К тому, то, на чью сторону встать в оригинале — иллюзия выбора, от которой не менялось просто ничего. В то время как в завершении сиквела может и не 16 концовок, но по 3-4 для каждой стороны точно есть, просто они не выполнены в стиле ранних фолов: "а потом случилось то-то", а вплетены в сюжет. Будет продолжение этих линий или нет, узнаем далее, хотя реализовать столь огромную вариативность, в отличии от первой части (где ее не было) практически нереально.
цитата fox_mulder что идеально укладывалось в правила литературной вселенной пана Сапковского
"Мы напишем свой цикл Ведьмака, с покером и эльфийками!" Вообще-то Геральт, имманентно декларирующий нейтралитет, далеко не всегда ему следовал в бумажном оригинале (если вообще следовал). Да и жизнь не всегда предоставляет такую возможность. Но, естественно, и в этом случае есть к кому обратиться с претензиями.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 октября 2011 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist На мой вкус игра получилась несильно, но лучше оригинала, в частности за счет внятного сюжета, без прыгающих детей и прочих ледяных зомбяй будущего.
На Ваш — безусловно.
цитата Nihilist А в PS:T был один главный квест — память вернуть, притом закончить игру и получить титры можно было и без этого -> игру можно было пройти, не выполнив ни одного квеста. Эквилибристика, да.
Угу, а в обоих Фолах всю сюжетную линию можно было пробежать за 20-30 минут, только вот загвоздка: в отличии от В2 в них играли совсем не ради сюжета. Эквилибристика — а то!  цитата Nihilist Готовлю попкорн в ожидании ролика с прохождением Ведьмака за 1,5 часа.
Вы невнимательно читаете своих собеседников. Речь шла всего лишь о времени, затраченном на прохождении пролога. И замечание насчет третьего Фола тоже не в кассу: я его как полноценного представителя ролевого жанра вообще не рассматриваю. Вот Нью Вегас — это совсем другое дело. 
цитата Nihilist Можно ни ходить ни к кому, и пытаться найти другой способ попасть в армию или осажденный город
Упертые люди всегда найдут какой-то свой путь, даже если его не предусмотрели разработчики (на манер одиночного прохождения Балдурс гейт). Однако, факт заключается в том, что уплыть из Флотсама и соответственно закончить первую главу можно лишь присоединившись к одной из враждебной фракции. Призрак PS:T говорите? Ну ну.
цитата Nihilist Вообще-то Геральт, имманентно декларирующий нейтралитет, далеко не всегда ему следовал в бумажном оригинале (если вообще следовал). Да и жизнь не всегда предоставляет такую возможность
Звучит как пафосный слоган с обложки диска: "сама жизнь не предоставила Геральту возможности выбирать". Только в данном случае, это было предначертано не Судьбой с большой буквы, а решением разработчиков.
P.S.Кстати говоря, подогретый огоньком местной дискуссии, я все-таки решился перепройти вторую главу по пути Йорвета. Пока нравится несколько больше, чем прохождение на стороне Роше. Может быть даже пересмотрю итоговую оценку.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
7 октября 2011 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Только вот самые главные претензии к В2: скоротечный рваный сюжет, "мертвая" третья глава и незначительное количество побочных заданий (аж целых 5 штук на игру), по-прежнему с нами. Вы правы, эти вот "самые главные претензии к В2" действительно с вами. Потому что мне, к примеру, сюжет показался отличным (а то и одним из лучших в этом тысячелетии), ничуть не рваным, а, напротив, нигде не провисающим, и почти идеальным по длине: первого Ведьмака бросил в начале четвертой главы и уже допроходил спустя полгода только из принципа (что, впрочем, не помешало мне поставить ему 9 из 10). Что до побочных заданий, то пусть лучше их будет два десятка (и уж никак не 5), но оригинальных и неповторяющихся, чем сотни банальных вариаций на тему "зачисть", "принеси" и "убий". Игра вообще у меня оставила неожиданно цельное впечатление о себе, ни разу не позволив забыть, где я и зачем я здесь. Да, порезанная третья глава немного подкачала, но к таким концовкам я давно привык, и если это и испортило мне удовольствие, то не намного. У каждого из нас свое субъективное восприятие, и ваше на поверку ничем не лучше моего: просто вы любите растянутые на 200 часов "сериалы", а я за неимением времени яркие и остросюжетные "киноверсии" (я и В2-то почти полтора месяца проходил).
цитата fox_mulder Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию. Вот именно. А вы нам видео-прохождение В2 за 45 минут.
цитата fox_mulder Очевидно Вы невнимательно играли в первый Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает + большое количество побочных заданий Да-да, и при этом скукотища неимоверная. Причем как в смысле сюжета, так и в смысле геймплея. Уж простите за субъектив 
цитата fox_mulder Как и все другие РПГ от Беседки, Фол 3 — это игра, концентрирующаяся на исследовании мира, в то время как В2 относится к разновидности "сюжетно ориентированных РПГ". Как удобно, когда с помощью классификации жанров можно оправдать все что угодно. Перефразирую известное изречение: все игры хороши, кроме скучных.
цитата fox_mulder Надежда умирает последней. К примеру, когда-то у меня тоже была надежда, что сиквел "Ведьмака" выйдет достойным уровня своего славного предшественника. Но не склалось. Представьте, и у меня была такая же надежда. И вот ведь как — склалось! Более того: практически в каждом аспекте я вижу прогресс. Ну, кроме интерфейса разве что 
De gustibus non disputandum est...
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 октября 2011 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Вот именно. А вы нам видео-прохождение В2 за 45 минут.
Дубль два: в изначальном сообщении речь шла о времени, затраченном на прохождении одного пролога с его 4-5 квестами, а не всей игры. Как я уже писал в этой теме, полное прохождение В2 (минус ветка Йорвета, которую я допрохожу в данный момент) у меня заняло 24 часа реального времени. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|