Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Но ПК игроки уже получили отлаженный игровой продукт, так же вылеченный от всех болячек и все это произошло до патча 2.0, а что получат консольные игроки мы еще увидим и может даже посмеемся.

Ага, не прошло и пяти месяцев. :-))) Знаете, на Руси для схожие случаи была замечательная поговорка: "Дорого яичко ко Христову дню".

цитата Gordred

но даже те кто обжегся от сырой версии, в результате получили отлично слаженный механизм геймлпея с несколькими ДЛЦ в извинение, по моему грешно обижаться.

Только вот самые главные претензии к В2: скоротечный рваный сюжет, "мертвая" третья глава и незначительное количество побочных заданий (аж целых 5 штук на игру), по-прежнему с нами. Все патчи и исправления прошли мимо них. ;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 23:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

скоротечный рваный сюжет

Почему рваный? на мой вкус связная история получилось, вполне в духе книг Сапковского (для компьютерной игрушки, дак вообще эталон на сегодняшний день), но короткая и не досказанная, это да.

цитата fox_mulder

"мертвая" третья глава
не понимаю, город колоритный дизайнеры нарисовали, сюжетная развязка удалась: все персонажи внесли свою лепту в финал, имело место драма, интрига и предательство, очень насыщенно получилось, что для игр не свойственно.

цитата fox_mulder

незначительное количество побочных заданий

Да, зато они интересные, уничтожать логова чудовищ увлекательнее, чем набить определенное количество убитых, как в первой части.
За 500р претензии выдвигаемые игре не серьезны, да и игра стоит чтоб её пройти несколько раз, что нынче крайняя редкость.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 00:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Почему рваный? на мой вкус связная история получилось, вполне в духе книг Сапковского (для компьютерной игрушки, дак вообще эталон на сегодняшний день), но короткая и не досказанная, это да.

Рваный, потому что незавершенный. Когда я проходил игру, у меня сложилось впечатление, что в этом сюжете есть только завязка (пролог), а в остальное время он просто топчется на месте и обрывается как раз на том самом месте, когда должно начаться самое интересное. Затянувшаяся прелюдия...... к непонятно чему. :-(

цитата Gordred

не понимаю, город колоритный дизайнеры нарисовали, сюжетная развязка удалась: все персонажи внесли свою лепту в финал, имело место драма, интрига и предательство, очень насыщенно получилось, что для игр не свойственно.

Вы действительно полагаете, будто дизайнеры создавали все эти развалины ради четырех жалких квестов? o_O Вполне очевидно, что последнюю главу сильно порезали перед релизом, благодаря чему она стала напоминать короткий и бесформенный обрубок. К примеру, в ней можно собрать сразу несколько комплектов уникальной брони -абсолютно бессмысленное изобилие, если учесть, что через какие-то 10-15 минут игра покажет финальные титры! Да и противоборствующие фракции, застывшие по разным углам финальной локации производят впечатление не живых людей, а бесполезной массовки. Именно по причине своей скомканности, третья глава сводит на нет почти все позитивное впечатление от стори-лайна: концовка смазана, а мотивация самого Лето не выглядит очень убедительной. 8-)

цитата Gordred

Да, зато они интересные, уничтожать логова чудовищ увлекательнее, чем набить определенное количество убитых, как в первой части.

Кому как. Лично мне быстро надоело. 8:-0

цитата Gordred

За 500р претензии выдвигаемые игре не серьезны, да и игра стоит чтоб её пройти несколько раз, что нынче крайняя редкость.

Вы всегда оцениваете тот или иной продукт в зависимости от денежной суммы, которую затратили на его приобретение? %-\ В таком случае, очевидно любая игра, скачанная с торрентов по умолчанию является ШЫДЕВРОМ, потому как "нахаляву". :-D А если серьезно, попытайтесь себе представить, что Вы купили Ведьмака не за 500 рублей, а по его западной розничной стоимости — за какие-то жалкие 59 долларов. Что, ничего не изменилось? ;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

себе представить, что Вы купили Ведьмака не за 500 рублей, а по его западной розничной стоимости — за какие-то жалкие 59 долларов. Что, ничего не изменилось?

Если бы я жил в скажем в Европе и покупал ведьмака то и зарплата у меня была бы 2000-3000$ с которых 60 баксов сами понимаете не серьезно, так и сейчас с моей грубо говорят штуки баксов 17$ не кажутся какой-нибудь серьезной тратой.

цитата fox_mulder

что в этом сюжете есть только завязка (пролог)

Ну действия в сюжете хватает, событий одного пролога хватило бы на целую РПГ, первый, второй акт игра радует сторилайном, богата на персонажей, события, отсылками к книжному источнику.

цитата fox_mulder

Вполне очевидно, что последнюю главу сильно порезали перед релизом, благодаря чему она стала напоминать короткий и бесформенный обрубок.

Соглашусь, но обрубком называть все же через-чур. Скорее масштабы уровня слишком велики для маленького количества квестов и событий в главе.

цитата fox_mulder

концовка смазана, а мотивация самого Лето не выглядит очень убедительной.

Мотивации, как мотивации Император Нильфгарда адекватный мужик, не вижу почему бы Лето не мог с ним договорится. А законченная концовка для современных игр непростительная роскошь, так как они становятся больше похожи на сериалы, чем на полнометражные фильмы, и совсем далеко уходят от тех старых игр, где сюжет играл такую же роль как и в порно, главным был сам процесс-геймплей.


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

и совсем далеко уходят от тех старых игр, где сюжет играл такую же роль как и в порно, главным был сам процесс-геймплей.

Если это заявление в отношении ролевого жанра, то это странное утверждение. %-\


миродержец

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Если бы я жил в скажем в Европе и покупал ведьмака то и зарплата у меня была бы 2000-3000$ с которых 60 баксов сами понимаете не серьезно, так и сейчас с моей грубо говорят штуки баксов 17$ не кажутся какой-нибудь серьезной тратой.

Ага, "если б я был султан"...... :-)))

цитата Gordred

Ну действия в сюжете хватает, событий одного пролога хватило бы на целую РПГ, первый, второй акт игра радует сторилайном, богата на персонажей, события, отсылками к книжному источнику.

Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию. 8-)

цитата Gordred

А законченная концовка для современных игр непростительная роскошь, так как они становятся больше похожи на сериалы, чем на полнометражные фильмы, и совсем далеко уходят от тех старых игр, где сюжет играл такую же роль как и в порно, главным был сам процесс-геймплей.

Вы имеете ввиду современные РПГ или игры какого-то другого жанра? Если первое, то простите, что интересуюсь, но Вы играли в DAO? В Fallout New Vegas? В первого "Ведьмака" наконец?o_O Из всех современных "как бэ РПГ", подобный В2 финал я встречал лишь во втором "Масс эффекте", но там игра с самого начала позиционировалась как промежуточная часть трилогии. :-(
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Если это заявление в отношении ролевого жанра, то это странное утверждение.

Может я ошибаюсь, но я тут имел в виду, что раньше практически отсутствовали заставки на движке игры, озвучка диалогов, и все основное время игрок был занят геймплеем, сейчас же QTE, заставки, озвученные диалоги делают игры интерактивными фильмами-сериалами.Сравните КОТОР с Масс Эффект, концепции игр похожие, но время препровождение в игре совершенно разное. Ведьмак 2 кстати старается сочетать в себе и разнообразный РПГ геймплей и линейность кинематографической игры, видимо отсюда обвинения в рванности повестования.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

состоящих из 3-4 квестов

Первый Невервинтер. Райзен, где статичный мир и минимум сюжетных событий, а про время прохождение я ничего не говорил.

цитата fox_mulder

В Fallout New Vegas?

В Fallout 3... вообще какой либо концовки нету, просто титры по середине игры. Драгон Эйдж оставил после себя много красивых многоточий, которым так и не дал развиться ни в ДЛЦ, ни во второй части. Сериал Масс Эффект вы правильно упомянули, Драгон Эйдж 2 не играл, но по отзывам тоже концовки нету.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Первый Невервинтер. Райзен, где статичный мир и минимум сюжетных событий, а про время прохождение я ничего не говорил.

Очевидно Вы невнимательно играли в первый Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает + большое количество побочных заданий, которых в В2 на всю игру — целых 5 штук (и это уже с учетом "всех дополнительных миссий" из ДЛС!).

цитата Gordred

В Fallout 3... вообще какой либо концовки нету, просто титры по середине игры.

Как и все другие РПГ от Беседки, Фол 3 — это игра, концентрирующаяся на исследовании мира, в то время как В2 относится к разновидности "сюжетно ориентированных РПГ". Разницу чувствуете?

цитата Gordred

Драгон Эйдж оставил после себя много красивых многоточий, которым так и не дал развиться ни в ДЛЦ, ни во второй части

У меня складывается впечатление, что мы с Вами разговариваем на разных языках. Красивые многоточия красивыми многоточиями, но при всем этом в ДАО был полноценный ФИНАЛ, завершивщийся фоллатуообразной рисованной нарезкой, поведавшей о результатах, к которым привели решения игрока (ярчайший пример — выбор в пользу "доброго" гномьего короля привел к полному упадку Арззамара). В отличии от ДАО, пресс-релиз второго "Ведьмака" кичился своими неповторимыми 16 концовками, но по сути все варианты прохождения всегда заканчиваются единственной скриптовой сценкой, в которой меняется лишь состав компаньонов. А потом- тишина: никаких последствий игровых решений, ни рискованного мультика — НИ-ЧЕ-ГО. %-\
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


миротворец

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Очевидно Вы невнимательно играли в первый Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает + большое количество побочных заданий, которых в В2 на всю игру — целых 5 штук (и это уже с учетом "всех дополнительных миссий" из ДЛС!).

Капитан Очевидность подсказывает, что вы либо очень невнимательно играли во второго Ведьмака, либо, "ради красного словца..."

Побочные задания в ведьмаке:
1. В когтях безумия
2. Похмелье
3. Бойцовский клуб
4. Беда с троллем (ДЛС)
5. Запах благовоний
6. Малена
7. Сердце Мелитэле
8. Мистическая река
9. Маленькие сестры (Роше)
10. Аве Хенсельт! (Роше)
11 С трепещущим сердцем (Йорвент)
12. Кошмар Балтимора (Йорвент)
13. Охота на горгулий
14. Тайна манускрипта

Это я не приводил еще ни один из контрактов (2-3 в каждой главе), побочных заданий, связанных с основной сюжетной линией, ну и всякие там "Старые счеты" — которые связаны с кулачными боями, игрой в покер и т. п. если и их посчитать — число побочных заданий можно смело умножать на два.
То есть, любой игрок при однократном прохождении получит минимум 10 побочных заданий — ровно в два раза больше чем тут пытаются представить8-)
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Капитан Очевидность подсказывает, что вы либо очень невнимательно играли во второго Ведьмака, либо, "ради красного словца..."

Все намного проще: я прошел вторую главу только один раз (путь Роше) — перспектива повторного перепрохождения- увы и ах, меня совершенно не заинтересовала. В любом случае, игра пройдена от первого ролика до последнего, а остальное уже зависит от личной мотивации игрока, которая в моем случае попросту не сформировалась;-)

цитата badger

То есть, любой игрок при однократном прохождении получит минимум 10 побочных заданий — ровно в два раза больше чем тут пытаются представить

А теперь вспоминаем сколько побочных заданий, контрактов, да даже доступных для исследования игровых локаций было в оригинале и...... плачем. :-((( И разница между временем, затраченным на прохождение первой части и второй (50-60 часов против 20-30) видится мне довольно принципиальной. Дело здесь даже не в том, что во второй раз у CD Project RED было меньше времени, и они просто не успевали заполнить локации квестовым контентом, а в том, что 20-25 часовое прохождение с финалом, открытым для эксплуатации в дальнейших триквелах, квадриквелах и ДЛС — это типичный современный стандарт для" ориентированной на сюжет консольной РПГ". Ни больше, ни меньше. :8-):

P.S. И кстати говоря, больше всего в В2 мне не понравилась идея разработчиков убрать из сиквела возможность сохранения ведьмачьего нейтралитета, "золотой середины". В оригинале можно было послать лесом как Зигфрида, так и белок, что идеально укладывалось в правила литературной вселенной пана Сапковского. Во второй части, в связи с раздвоением второй главы, данная возможность отсутствует: либо вырвал меч из рук, либо вложил его обратно. Либо Роше, либо Йорвент, пан или пропал. Типичная консольная дихотомия а-ля ДА 2.;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А потом- тишина: никаких последствий игровых решений, ни рискованного мультика — НИ-ЧЕ-ГО.

Ждем продолжения, что тут еще сказать. Есть надежда что последствия от принятых решениях будут играть большую роль чем в играх от Биотварей.

цитата fox_mulder

Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает

На мой вкус самая скучная РПГ из существующих, её вытянуло прекрасная по тем временам графика и многофункциональный конструктор.

цитата fox_mulder

В отличии от ДАО, пресс-релиз второго "Ведьмака" кичился своими неповторимыми 16 концовками

"Everybody Lies" House M.D.
Воспринимайте Ведьмака как новый модный РПГ сериал и тогда все встанет на свои места.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Есть надежда что последствия от принятых решениях будут играть большую роль чем в играх от Биотварей.

Надежда умирает последней. К примеру, когда-то у меня тоже была надежда, что сиквел "Ведьмака" выйдет достойным уровня своего славного предшественника. Но не склалось. :-(

цитата Gordred

На мой вкус самая скучная РПГ из существующих, её вытянуло прекрасная по тем временам графика и многофункциональный конструктор.

А с 2002 года в игровой индустрии вообще много воды утекло.;-) Поэтому, каждую игру нужно оценивать с учетом времени ее создания и господства тех или иных дизайнерских тенденций и подходов. Если смотреть под этим ракурсом, то первая НВН несет на себе несмываемую печать дизайнерских тенденций 2002 года (первый для БИО трехмерный движок, неписи, прибитые гвоздями к полу, один из первых многофункциональных игровых редакторов и тэдэ), так же точно, как и "Ведьмак 2"является типичным воплощением геймдева эпохи нулевых (много мультиков, закос под Голливуд, автоматическая регенерация здоровья и тэдэ).

цитата Gordred

Воспринимайте Ведьмака как новый модный РПГ сериал и тогда все встанет на свои места.

Извините, но в своей предыдущей ипостаси- целостной и самодостаточной ролевой игры, он мне нравился гораздо больше. 8-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Может я ошибаюсь, но я тут имел в виду

Я не знаю даже, что лично вы имели в виду, но тот процитированный из вашего поста фрагмент однозначно "имел в виду" не подачу, кинематографическую или ещё какую, а конкретно сюжет. :-))) В этом контексте как раз многие современные РПГ ближе к "порно", не находите? :-D


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2011 г. 23:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Извините, но в своей предыдущей ипостаси- целостной и самодостаточной ролевой игры, он мне нравился гораздо больше.

мне тоже, но увы на консервативных ПК игроков, разработчики нынче кладут большой такой ржавый болтъ.


философ

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 12:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

На мой вкус самая скучная РПГ из существующих, её вытянуло прекрасная по тем временам графика и многофункциональный конструктор.

Насчет "скучности" согласен, а вот насчет "прекрасной" графики — нет. Если вы только не имели в виду отдельные технологии, то картинка там по сумме просто ужасная. Страдающая кубизмом, неудачной цветовой гаммой и неклюжими модельками персонажей... Я не смог в нее играть ни на момент выхода, ни в настоящее время отчасти и поэтому, хотя прекрасно воспринимаю изометрические игры вроде "Baldurs gate" или "Icewind dale". Даже первый "Ведьмак" у меня не пошел в первую очередь из-за сходства с "Невервинтером". Так что скорее только конструктор ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Надежда умирает последней. К примеру, когда-то у меня тоже была надежда, что  сиквел "Ведьмака" выйдет достойным уровня своего славного предшественника. Но не склалось.

Просто на заметку: субъективизм это все. На мой вкус игра получилась несильно, но лучше оригинала, в частности за счет внятного сюжета, без прыгающих детей и прочих ледяных зомбяй будущего.

цитата fox_mulder

В любом случае, игра пройдена от первого ролика до последнего, а остальное уже зависит от личной мотивации игрока, которая в моем случае попросту не сформировалась

А в PS:T был один главный квест — память вернуть, притом закончить игру и получить титры можно было и без этого -> игру можно было пройти, не выполнив ни одного квеста. Эквилибристика, да.

цитата fox_mulder

Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию

Готовлю попкорн в ожидании ролика с прохождением Ведьмака за 1,5 часа.
И да, внезапно вспомнился Фол3, с кол-вом квестов куда меньше ведьмачьих.

цитата fox_mulder

А теперь вспоминаем сколько побочных заданий, контрактов, да даже доступных для исследования игровых локаций было в оригинале и...... плачем.

Локаций — плюс-минус столько же, побочные квесты во второй части в большинстве своем куда интереснее и отлично интегрированы между собой.

цитата fox_mulder

И кстати говоря, больше всего в В2 мне не понравилась идея разработчиков убрать из сиквела  возможность сохранения ведьмачьего нейтралитета, "золотой середины". В оригинале можно было послать лесом как Зигфрида, так и белок, что идеально укладывалось в правила литературной вселенной пана Сапковского. Во второй части, в связи с раздвоением второй главы, данная возможность отсутствует: либо вырвал меч из рук, либо вложил его обратно. Либо Роше, либо Йорвент, пан или пропал. Типичная консольная дихотомия а-ля ДА 2.

Невнимательно играли :-) Можно ни ходить ни к кому, и пытаться найти другой способ попасть в армию или осажденный город. А если вдруг не получится — что ж, особенности прохождения, никто не говорил, что любой путь ведет к финалу (призрак PS:T где-то рядом).
К тому, то, на чью сторону встать в оригинале — иллюзия выбора, от которой не менялось просто ничего. В то время как в завершении сиквела может и не 16 концовок, но по 3-4 для каждой стороны точно есть, просто они не выполнены в стиле ранних фолов: "а потом случилось то-то", а вплетены в сюжет. Будет продолжение этих линий или нет, узнаем далее, хотя реализовать столь огромную вариативность, в отличии от первой части (где ее не было) практически нереально.

цитата fox_mulder

что идеально укладывалось в правила литературной вселенной пана Сапковского

"Мы напишем свой цикл Ведьмака, с покером и эльфийками!" Вообще-то Геральт, имманентно декларирующий нейтралитет, далеко не всегда ему следовал в бумажном оригинале (если вообще следовал). Да и жизнь не всегда предоставляет такую возможность. Но, естественно, и в этом случае есть к кому обратиться с претензиями.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

На мой вкус игра получилась несильно, но лучше оригинала, в частности за счет внятного сюжета, без прыгающих детей и прочих ледяных зомбяй будущего.

На Ваш — безусловно.

цитата Nihilist

А в PS:T был один главный квест — память вернуть, притом закончить игру и получить титры можно было и без этого -> игру можно было пройти, не выполнив ни одного квеста. Эквилибристика, да.

Угу, а в обоих Фолах всю сюжетную линию можно было пробежать за 20-30 минут, только вот загвоздка: в отличии от В2 в них играли совсем не ради сюжета. Эквилибристика — а то! :-)))

цитата Nihilist

Готовлю попкорн в ожидании ролика с прохождением Ведьмака за 1,5 часа.

Вы невнимательно читаете своих собеседников. Речь шла всего лишь о времени, затраченном на прохождении пролога. И замечание насчет третьего Фола тоже не в кассу: я его как полноценного представителя ролевого жанра вообще не рассматриваю. Вот Нью Вегас — это совсем другое дело. ;-)

цитата Nihilist

Можно ни ходить ни к кому, и пытаться найти другой способ попасть в армию или осажденный город

Упертые люди всегда найдут какой-то свой путь, даже если его не предусмотрели разработчики (на манер одиночного прохождения Балдурс гейт). Однако, факт заключается в том, что уплыть из Флотсама и соответственно закончить первую главу можно лишь присоединившись к одной из враждебной фракции. Призрак PS:T говорите? Ну ну.

цитата Nihilist

Вообще-то Геральт, имманентно декларирующий нейтралитет, далеко не всегда ему следовал в бумажном оригинале (если вообще следовал). Да и жизнь не всегда предоставляет такую возможность

Звучит как пафосный слоган с обложки диска: "сама жизнь не предоставила Геральту возможности выбирать". :-))) Только в данном случае, это было предначертано не Судьбой с большой буквы, а решением разработчиков.

P.S.Кстати говоря, подогретый огоньком местной дискуссии, я все-таки решился перепройти вторую главу по пути Йорвета. Пока нравится несколько больше, чем прохождение на стороне Роше. Может быть даже пересмотрю итоговую оценку.8:-0
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Только вот самые главные претензии к В2: скоротечный рваный сюжет, "мертвая" третья глава и незначительное количество побочных заданий (аж целых 5 штук на игру), по-прежнему с нами.
Вы правы, эти вот "самые главные претензии к В2" действительно с вами. Потому что мне, к примеру, сюжет показался отличным (а то и одним из лучших в этом тысячелетии), ничуть не рваным, а, напротив, нигде не провисающим, и почти идеальным по длине: первого Ведьмака бросил в начале четвертой главы и уже допроходил спустя полгода только из принципа (что, впрочем, не помешало мне поставить ему 9 из 10). Что до побочных заданий, то пусть лучше их будет два десятка (и уж никак не 5), но оригинальных и неповторяющихся, чем сотни банальных вариаций на тему "зачисть", "принеси" и "убий". Игра вообще у меня оставила неожиданно цельное впечатление о себе, ни разу не позволив забыть, где я и зачем я здесь. Да, порезанная третья глава немного подкачала, но к таким концовкам я давно привык, и если это и испортило мне удовольствие, то не намного. У каждого из нас свое субъективное восприятие, и ваше на поверку ничем не лучше моего: просто вы любите растянутые на 200 часов "сериалы", а я за неимением времени яркие и остросюжетные "киноверсии" (я и В2-то почти полтора месяца проходил).

цитата fox_mulder

Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию.
Вот именно. А вы нам видео-прохождение В2 за 45 минут.

цитата fox_mulder

Очевидно Вы невнимательно играли в первый Невервинтер. Уж чего чего, а сюжетных событий там хватает + большое количество побочных заданий
Да-да, и при этом скукотища неимоверная. Причем как в смысле сюжета, так и в смысле геймплея. Уж простите за субъектив ;-)

цитата fox_mulder

Как и все другие РПГ от Беседки, Фол 3 — это игра, концентрирующаяся на исследовании мира, в то время как В2 относится к разновидности "сюжетно ориентированных РПГ".
Как удобно, когда с помощью классификации жанров можно оправдать все что угодно. Перефразирую известное изречение: все игры хороши, кроме скучных.

цитата fox_mulder

Надежда умирает последней. К примеру, когда-то у меня тоже была надежда, что сиквел "Ведьмака" выйдет достойным уровня своего славного предшественника. Но не склалось.
Представьте, и у меня была такая же надежда. И вот ведь как — склалось! Более того: практически в каждом аспекте я вижу прогресс. Ну, кроме интерфейса разве что :-)

De gustibus non disputandum est...
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Вот именно. А вы нам видео-прохождение В2 за 45 минут.

Дубль два: в изначальном сообщении речь шла о времени, затраченном на прохождении одного пролога с его 4-5 квестами, а не всей игры. %-\ Как я уже писал в этой теме, полное прохождение В2 (минус ветка Йорвета, которую я допрохожу в данный момент) у меня заняло 24 часа реального времени. 8:-0
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
Страницы: 123...4142434445...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх