автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
26 января 2012 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата communication89 Т.е. именно должен быть рецепт на серебряный меч с голубой метеоритной рудой или просто рецепт на серебряный меч?
В первой главе должны были попадаться рецепты простых серебряных мечей, без руды :) (это, к слову, один из вариантов выполнить миниквест по поиску нового серебряного меча, взамен оставленного в драконе)
Рецепты продаются во второй главу у кузнеца в лагере плюс есть у "тайного торговца" (он у вас должен быть, если накатаны все патчи), который стоит рядом с башней рядом с лагерем Роше и биваком куртизанок.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
27 января 2012 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition" выходит 17 апреля. For XBOX 360 and PC. Краткие итоги от Хроник Каэр Морхена:
цитата 1. Вступительное пререндерное интро, продолжительностью 3,5 минуты; 2. 33 минуты новых видеороликов, катсцен и пререндерных роликов; 3. Четыре часа абсолютно нового геймплея: - 2 новых основных квеста; - новые важные персонажи; - новые локации; ... Улучшения
Помимо нововведений, разработчики также существенно улучшили ряд существующих моментов:
1. Улучшенная система фокусировки на противниках; 2. Новая интеллектуальная камера; 3. Многочисленные улучшения в интерфейсе. 4. Улучшенное управление. ... Всех фанатов игры, как уже купивших, так и тех, кто каким-то чудом ещё не успел приобрести игру, разработчики шлют лучи любви. И подкрепляют их поразительными новостями. Чего греха таить, мы ждали и надеялись, но до конца не верили.
1. Расширенное издание для ПК выйдет в один день с релизом консольной версии и ничем от него не будет отличаться. 2. Для тех, кто уже купил любое издание Ведьмака 2 ранее, обновление будет абсолютно бесплатным. Игра сама автоматически обновится до расширенного издания 17 апреля.
Трейлер (тот самый вступительный ролик):
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
30 января 2012 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman лично ратую за возвращение к истокам (то бишь к принципам первой части) и отказ от всей этой голливудской ереси типа QTE (ну, разве что динамику боев сохранить, но и их механику подкрутить не помешает).
Мне эти нововведения не мешали, наоборот, разнообразили геймплей — их не так много и они не такие длинные, чтоб напрягать. Пара "быстрых решений в разговоре" в стиле Alpha Protocol тоже с порадовали. Жаль, что их было мало и принятые решения вроде как ни на что не влияли особо. Вот инвентарь, например, — это да, это тот еще геморрой.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
30 января 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Вот инвентарь, например, — это да, это тот еще геморрой.
Да, с инвентарем во второй части полный бардак. Но, на мой взгляд, это не самая главная её проблема. Я вполне способен не обращать внимание на довольно скудное количество побочных заданий (пусть и интересных), простить загубленный крафтинг, даже закрыть глаза на неудобную боевую систему (хотя у этой проблемы есть частичное решение — прокачав "квен" уже к середине игры, можно вообще не принимать участие в большинстве сражений, враги дохнут сами) и, честное слово, совершенно бредовый сюжет (вместо цельной и логичной истории оригинала — какой-то нелепый каламбур из событий, к которому я потерял интерес уже после Флотзама), но разработчики посягнули на святое — свободу действий, которая по сравнению с первой частью заметно ограничена. Нет больше возможности путешествовать из одной локации в другую в произвольном порядке, они чередуются в строгой последовательности, из-за чего игра как будто распадается на набор ни то чтобы глав, а именно что разрозненных и мало связанных друг с другом эпизодов; мало того, по мере прохождения создается ощущение, что тебя как будто ведут под ручку, как в каком-нибудь рельсовом шутере. Конечно, можно возразить, что, мол, это вынужденные ограничения, что толика свободы принесена в угоду масштабности. И это можно понять, играть все ещё интересно, но этот процесс отравляет мысль о том, что в оригинал был лучше. Там всё было иначе — и лучше. В сиквеле "Ведьмак" лишился самобытности, утратил некоторые компоненты, необходимые по-настоящему увлекательной ролевой игре, зато приобрел — о ужас! — аркадные элементы, не приличествующие жанру, и ворох технического брака. Несмотря ни на что , "Ведьмак 2" — хорошая игра. Но я ждал гораздо большего. Увы.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
30 января 2012 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman и ворох технического брака.
Технического брака, который довольно быстро выправлялся, хватало и в первой части. Особой свободы а-ля TES или GTA ни там, ни там не было. Некоторое ощущение большей свободы, возможно, создавало большее количество побочных заданий. Возможность путешествовать между локациями в первой части "фикция" — в каждой главе давали весьма условное "пространство для маневра". Уровень "условной логичности" в сюжете, как по мне, примерно одинаков. Новая боевая система, хоть и не до конца доведена до ума, меня вполне устраивает (нормальный уровень сложности, версия 2.1) От крафтинга в первой части я получал примерно столько же "удовольствия" и пользы, как и во второй. Так что "урезания" этой части меня не коснулись.
Что меня серьезно расстраивать — это "заявки на нелинейность" по сравнению с первой частью не получили развития. Большая часть решений имеет значение только в голове игрока, но не отражается на игре почти никак. Я могу найти, с какой стороны это хорошо :) (побуждение игрока к внутреннему диалогу), но ...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
30 января 2012 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Особой свободы а-ля TES или GTA ни там, ни там не было. Некоторое ощущение большей свободы, возможно, создавало большее количество побочных заданий. Возможность путешествовать между локациями в первой части "фикция" — в каждой главе давали весьма условное "пространство для маневра".
В оригинале мир казался более цельным, единым. В старые локации можно было вернуться, и даже если в этом не было никакой необходимости, сам факт того, что ты можешь это сделать, давал ощущение свободы. Плюс, иногда действительно приходилось скакать по локациям, например, по поручениям Калькштейна — заглянуть на болота, вернуться в город, потом снова обратно... Нет, свободы уровня GTA или TES там не было, но она была там не нужна, не обусловлена происходящим. Во второй части, учитывая в разы возросшую масштабность событий, явственна ощущается её нехватка. Кроме того, локации оригинала, на мой взгляд, были более насыщенными и, в отличие от сиквела, не напоминали цепочку лабиринтов.
цитата Мартин Новая боевая система, хоть и не до конца доведена до ума, меня вполне устраивает (нормальный уровень сложности, версия 2.1)
Я тоже играл на нормальном уровне сложности. Поначалу боевая система казалась переусложненной, но по мере прокачки бои становились всё более легкими. К середине игры, прокачав знаки, я уже вообще не заботился о противниках. Позже пробовал на более сложном уровне — не особо помогло. Получается, чтобы бои были интересными, знаки лучше вообще не прокачивать.
цитата Мартин Уровень "условной логичности" в сюжете, как по мне, примерно одинаков.
В первой части у Геральта были четкие цели и задачи. Все поступки были более-менее логичны. Во второй части вместо неспешного, размеренного расследования предлагается какая-то дикая катавасия, события мельтешат с огромной быстротой, получается нереальная путаница, сущий кошмар. Ведьмак всю игру непонятно зачем помогает то одному королю, то другому, сюжетные нити обрываются на полуслове, многие деяния персонажей лишены всякого смысла или выглядят жутко наивными. Мне так и не удалось вникнуть в происходящее в "Убийцах королей" безобразие, в то время как за развитием событий в первой части я следил с большим интересом, а один сюжетный поворот так и вовсе показался мне просто гениальным.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А сиквел... К чему было разбираться в правительственных дрязгах, зачем нужны были эти потуги, если все ответы пришли, можно сказать, сами собой? Какой смысл в этом балагане с участием скоя'таэлей, шпионов и чародеек? Ну не сливается это всё в ясную, законченную картину, ей-богу.
|
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
30 января 2012 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oddman все же не соглашусь с Вами. на мой взгляд, в убийцах королей все нормально соединено, все эти хитросплетения политики. с одной стороны ложа чародеек хочет приобрести политическое влияние. с другой стороны напирает нильфгаард, с третьей северные короли тянут одеяло на себя. растолкуйте подробнее, что Вам кажется чуждым и нелогичным. вот единственное, что меня смущало — это Роше. слишком он невыдержанный для главы тайной разведки, и в королевском лагере слишком уж плоско передана его подрывная деятельность против каэдвена.
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
31 января 2012 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oddman Тоже с вами не соглашусь по большинству пунктов.
Да, свобода во второй части была урезана до уровня игр Биовар, но разве это такой уж плохой ориентир? Хоть я и не люблю коридорщину и невидимые стены (убившие для меня львиную долю удовольствия от КоТОРов и МЭ), но лучше они, чем ничем не наполненный мир ТЕСов (хотя я и отдаю должное Беседке — с каждой новой частью насыщенность и "живость" мира прогрессирует), в котором я очень скоро начинаю зевать.
Что же до сравнения с первым Ведьмаком, честно говоря, разница в вашем представлении кажется мне несколько преувеличенной. Да, формально в В1 было больше локаций, сами локации были больше и сюжет заставлял нас перемещаться между ними чаще. Однако эта схема выглядит лучше только на первый взгляд. Одни загрузки между локациями чего стоили (я курсировал между болотами и Вызимой, только насобирав квестов под завязку). И хотя разнообразие — вещь важнейшая с точки зрения поддержания интереса к игре, на мой взгляд, в чем В1 однозначно проигрывает В2, так это как раз в неумении постоянно удерживать этот интерес, своевременно меняя всю сцену (а не только декорации).
Касательно боевой системы. Да, в В2 она плохо сбалансирована, и нахождение оптимального пути развития персонажа без утраты интереса к боевой составляющей геймплея становится задачей чисто эмпирической и остается на совести игрока. Но по сравнению с В1 это все же боевая система, а не клик-клик аттракцион. Мне вообще не вполне понятно, как можно одновременно хвалить В1 за боевку и ругать В2 за QTE, ведь по сути это одно и то же 
Наконец, о сюжете. Не стану спорить, что не все события В2 выглядят до конца логичными и обоснованными. Конечно, В1 в этом смысле смотрится более цельно и "выписанно". Но ведь сюжет В2 — это совсем другой уровень масштабности. Это уже почти политический триллер, где невозможно, да и не принято (даже в лучших образчиках жанра) расставлять все точки над i и разжевывать все до полупереваренного состояния. Плюс формат. В2 — это не многосерийный фильм (как В1), в котором хронометраж позволяет добить каждую сюжетную линию до конца, — это яркий 2-хчасовой блокбастер с присущими ему ограничениями и недостатками. Мне кажется, именно это определяет суть ваших претензий.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
31 января 2012 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор на мой взгляд, в убийцах королей все нормально соединено, все эти хитросплетения политики.
Возможно, но я в них запутался. Хотя, например, в куда более сложных политических хитросплетениях в "Песни льда и огня" Мартина разобрался без труда.
цитата Инквизитор растолкуйте подробнее, что Вам кажется чуждым и нелогичным.
Я имею ввиду вовсе не события на мировой арене (кто их разберет, этих королей, наместников, партизан, чародеев с их неясными намерениями — не суть важно). В первую очередь мне показались сомнительными действия Геральта, его мотивация. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) То он мечется в поисках Лето, желая наказать убийцу Фольтеста и тем самым очистить своё имя, то ищет способ вернуть память, то снова возвращается в политику, разрешает конфликты государств, а потом опять бросает всё ради личных дел. Сначала он спасает Хенсельта от ведьмаков, убивая сородичей, а потом все равно предает его, помогая Роше с ним расправиться. Конечно, тут многое зависит от выбора игрока, но даже то, что не зависит, вызывает сомнения. И если предположить, что основной целью Геральта было вернуть память, чтобы отыскать Йеннифер, тогда зачем было вообще вмешиваться в политические склоки с участием королей, чародеек и скоя'таэлей, мотаться по миру, потокая то одному властителю, то другому, какой смысл в содеянном, если в конце память все равно вернулась сама собой? Не понимаю.
цитата Alter Ego Да, свобода во второй части была урезана до уровня игр Биовар, но разве это такой уж плохой ориентир? Хоть я и не люблю коридорщину и невидимые стены (убившие для меня львиную долю удовольствия от КоТОРов и МЭ), но лучше они, чем ничем не наполненный мир ТЕСов (хотя я и отдаю должное Беседке — с каждой новой частью насыщенность и "живость" мира прогрессирует), в котором я очень скоро начинаю зевать.
Конечно, это дело вкуса. Мне ролевые игры с бесшовным открытым миром — вроде TES, Fallout, Gothic — нравятся больше, я не люблю искусственные ограничения, которые постоянно напоминают мне о нереальности происходящего, но... тут есть один нюанс, на мой взгляд. Есть игры другого плана — например, Mass Effect. Понятно, что в таких космических масштабах открытый мир реализовать почти невозможно (разве что в космосиме, но не в RPG). Разница заключается в концепции проекта. В ME нам не предлагают исследовать мир, нас ведут по сюжету, в нем нет свободы перемещения (хотя есть, конечно, но ограниченная), но акцент делается на свободу выбора. В "Ведьмаке 2" свобода перемещения тоже ограничена, но при этом игра побуждает игрока исследовать эти небольшие и малость пустоватые локации, при этом натыкаясь на невидимые преграды и блуждая по лабиринтам ходов. Эту разницу можно оценить на примере: вот мы прилетели на очередную планету в ME. У нас есть основная задача, есть пара второстепенных, которые выполнять не обязательно. Часто основной квест такого типа — это целая отдельная история, ответвление от основной сюжетной линии. Итак, мы выполнили квест — всё, здесь нам делать больше нечего, улетаем. Во втором "Ведьмаке" всё несколько иначе — попадаем в локацию мы надолго, порой по сюжету посещаем одни и те же места, выполняем многоступенчатый основной квест... Я при этом себя чувствую, как будто меня заперли в какой-то комнате и ждут, пока я обшарю углы и выполню соответствующие махинации, и только тогда выпускают. В ME я просто захожу в эту комнату, беру, что нужно, и ухожу, не задерживаясь ни на секунду. А инога я могу вообще не посещать это помещение (например, в случае с миссиями членов команды), но тогда этот выбор позже мне аукнется. Объяснил я достаточно замысловато, но, надеюсь, вы поняли, что я имею ввиду.
цитата Alter Ego Мне вообще не вполне понятно, как можно одновременно хвалить В1 за боевку и ругать В2 за QTE, ведь по сути это одно и то же
Разве я хвалил боевую систему первой части? Не припомню. QTE в серьезной, взрослой RPG не место, вот моё мнение. В какой-нибудь детской аркаде они смотрелись бы органично, в приключенческих играх типа Heavy Rain их добавляют в угоду кинематографичности, но здесь... Когда чтобы победить сильного босса, к встрече с которым ты готовился битый час, глотая зелья и натирая меч каким-нибудь экстрактом кишок утопца, можно победить, вовремя нажав три кнопочки, это, мягко говоря, бред.
цитата Alter Ego Мне кажется, именно это определяет суть ваших претензий.
Может быть. Возможно даже, оборванные сюжетные нити найдут развитие в третьей части, нелогичные поступки покажутся вполне обоснованными и все встанет на свои места, но пока... извините, но я не врубился. Сюжет первой части мне показался весьма цельным и понятным. Вероятно, вы правы, и здесь дело тоже в предпочтениях. Не знаю, гадать не буду.
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
31 января 2012 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Мне ролевые игры с бесшовным открытым миром нравятся больше, я не люблю искусственные ограничения, которые постоянно напоминают мне нереальности происходящего Аналогично 
цитата Oddman Объяснил я достаточно замысловато, но, надеюсь, вы поняли, что я имею ввиду. Думаю, понял достаточно хорошо. И теперь немного видоизменю вашу метафору, чтобы показать, как я воспринимаю имеющиеся различия. Если МЕ — это набор комнат, которые можно посещать в произвольном порядке или не посещать, и брать в них только то, что хочется, то мне здесь не нравится именно форма "комнат", которую можно определить как более геометрически (читай, миротворчески) абстрактную и схематическую — Ведьмак 2 по сравнению с комнатной метафорой представляется лично мне, скажем, поместьем из трех-четырех усадеб по нескольку акров земли каждая, ограниченная, правда, забором (впрочем, геометрически бесформенным). Тот факт, что в комнатах МЕ есть выбор брать или не брать, а также есть выбор маршрута обхода комнат, не является для меня важным: как истинный манчкин, я все равно беру все, кроме того, что противоречит избранной роли (манчкин, но не истинный? ), а нелинейность у Биовар до самой финишной прямой носит чисто косметический характер. Следуя вашей мысли, напрашивается предположение, что если МЕ не приглашает к исследованию своего мира, то и ограниченность этого мира менее заметна и не так бросается в глаза. Однако я с этим не согласен — бросается, и еще как. МЕ похожи на только сданный в эксплуатацию дом, где в комнатах в лучшем случае только обои поклеены, в то время как В2 — дедушкин надел на околице деревни, с одной стороны обрезанный рекой, с другой — дремучим лесом, с третьей — соседским забором. Но тут хоть есть на что сходить поглазеть, да и коровы с утками настоящие, и волки иногда из лесу выходят. 
цитата Oddman вроде TES, Fallout, Gothic Я бы поостерегся ставить эти серии в одну линейку. И не потому что что-то здесь хуже, а что-то лучше, а потому что игры это все очень разные как раз по рассматриваемому вами "мироустройственному" аспекту. Эксплоринг в ТЕС поначалу захватывает дух и поражает своей вседозволенностью, но очень быстро наскучивает ввиду своей бессмысленности. Огромнейший мир с очень низкой насыщенностью (что уже стало банальным подчеркивать) и изменчивостью (что важнее подчеркнуть). Готика — полная противоположность (3-ю часть я не учитываю): мир скромных размеров в пространственном понимании громаден в понимании пространственно-временном. Насыщенность давно стала недосягаемым образцом, как и ре-играбельность. Наконец, Фоллаут (опять же — не 3-ий) — очень разумный компромисс между моделями мира в ТЕС и Готиках, "наследующий" (разумеется, в концептуальном, а не в каузальном смысле) как многие достоинства, так и недостатки этих вселенных. Однако поскольку он технологически сильно устарел, рассуждать о том, был бы ли он в современном исполнении интереснее и жизнеспособнее своих собратьев-конкурентов, бессмысленно, хотя и интересно.
цитата Oddman QTE в серьезной, взрослой RPG не место, вот моё мнение. Вот тут согласен полностью.
цитата Oddman Вероятно, вы правы, и здесь дело тоже в предпочтениях. Более того — дело всегда и только в них! 
цитата Oddman В первую очередь мне показались сомнительными действия Геральта, его мотивация. В чем-то вы, наверное, правы, но знаете, что лично меня убедило в психологической достоверности Геральта v.В2? В реальной жизни доля людей, способных ежечасно и ежесекундно идти к единственной и предельно ясной поставленной цели, мизерна, как мне кажется. Мы все так или иначе постоянно обнаруживаем себя в некоем пространстве возможностей, где имеем некоторое количество векторов-мотиваций, и эти векторы часто разнонаправленны, а то и вовсе — ортогональны. Геральт не ведет себя не логично — у него, выражаясь математическим языком, в голове многоцелевой функционал, который необходимо оптимизировать. Проще говоря, любовь, честь и долг у него внутри тянут его в разных направлениях, как лебедь, рак и щука, и почти разрывают на части. Приходится жертвовать одним, чтобы сберечь другое. Собественно, пресловутое "меньшее зло". Чашки весов то и дело колеблются, не давая однозначного ответа, что же важнее. Мне лично эта противоречивость пришлась по душе и показалась очень и очень убедительной, за что благодарю сценаристов. В В1 она тоже присутствовала, но в куда меньших дозах.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Лео 
 активист
      
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
31 января 2012 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego МЕ похожи на только сданный в эксплуатацию дом, где в комнатах в лучшем случае только обои поклеены, в то время как В2 — дедушкин надел на околице деревни, с одной стороны обрезанный рекой, с другой — дремучим лесом, с третьей — соседским забором.
Уж не знаю, истинный ли я манчкин, но, хотя мне нравится досконально исследовать игровой мир, в ME я оставался в отдельных локациях недостаточно долго, чтобы они успели мне наскучить, а ограниченность пространства начала бросаться в глаза. К тому же замечать эти огрехи не было времени, нужно было следить за интересной историей, которую рассказывали сценаристы. В В2 же игрок находится в одних и тех же декорациях — пусть и более насыщенных — значительно дольше, поэтому они приедаются быстрее, и тогда невидимые препятствия на пути начинают бросаться в глаза и раздражать. К тому же, учитывая мое отношение к сюжету второй части (в котором я быстро начал путаться, с трудом вникал в суть происходящего на экране, а некоторые детали и отсутствие логики в определенных моментах только усиливали мое отторжение), очевидно, что он недостаточно отвлекал меня от упомянутых искусственных ограничений.
цитата Alter Ego Я бы поостерегся ставить эти серии в одну линейку.
Я привел их только в качестве примеров открытого мира без явных искусственных ограничений, как ролевые игры с наименее лимитированной свободой игрока. Во многом благодаря этому все они — все без исключения (ну, кроме ранних частей TES, в которые не довелось поиграть), даже Gothic 3 и Fallout 3 — мне понравились безумно, хотя игры эти, конечно, очень разные, каждая имеет свои достоинства и недостатки.
цитата Alter Ego Геральт не ведет себя не логично — у него, выражаясь математическим языком, в голове многоцелевой функционал, который необходимо максимизировать. Проще говоря, любовь, честь и долг у него внутри тянут его в разных направлениях, как лебедь, рак и щука, и почти разрывают на части. Приходится жертвовать одним, чтобы сберечь другое.
Интересная позиция. Но, к сожалению, по мере прохождения я не рассматривал поступки Геральта в этом ключе. Вполне возможно, что с этой точки зрения мне они показались бы более естественными, и, соответственно, мнение на этот счет сформировалось бы иное. Но увы, этого не произошло. Может, соберусь когда-нибудь и пройду игру заново, тогда и проверю. Мне очевидно одно — не будь первой части, многих моих претензий к В2 бы не существовало. Но я считаю оригинал в некотором роде эталонным ролевым приключением, и в суждениях относительно плюсов и минусов второй части отталкиваюсь от реалий первой. Разработчики, пытаясь угодить и харкдорной, и казуальной аудитории, взялись экспериментировать, а мне многие их эксперименты пришлись не по душе. Хотя, может, оно и к лучшему: надеюсь, опираясь на предыдущий опыт, к третьей части в CD Projekt Red выработают наконец универсальную формулу отличной RPG.
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
31 января 2012 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Разработчики, пытаясь угодить и харкдорной, и казуальной аудитории, взялись экспериментировать, а мне многие их эксперименты пришлись не по душе. Хотя, может, оно и к лучшему: надеюсь, опираясь на предыдущий опыт, к третьей части в CD Projekt Red выработают наконец универсальную формулу отличной RPG. Согласен и тоже на это надеюсь 
цитата Лео Теперь я вообще жалею, что купил, именно купил обычного Ведьмака 2. Нас снова использовали как бета-тестеров. А я не жалею. Посмотрите на это иначе: с выходом патча 2.0 вы получили, наконец, и геймплей и кучу полезных плюшек в качестве компенсации. А будь издателем кто-нибудь вроде ЕА — содрали бы с вас за это по полной 
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
1 февраля 2012 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лео еперь я вообще жалею, что купил, именно купил обычного Ведьмака 2
А почему? сейчас игра практически вылизана + с патчем 2.0 сможете новую модную броню скрафтить. А 17 апреле во втрой раз пройдете за альтернативную линию, оно того стоит.
|
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2012 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что ж, коллеги, я таки поставил сохранялку после бегства от дракона (спасибо geralt9999 ), и пошел дальше. Надо сказать, что я игрок такой, занудливый: всё надо обойти, во все щели заглянуть, растения собрать, руду отколотить, каждого зверька прикнокать, каждый дом обчистить и тп. Так вот насобирал я за Пролог полную куртку всего (как только влезло??) и в начале Первой части, на корабле, еле иду, говорят, "перегружен ты, дядя Геральт". Вопрос сразу такой и для дальнейшего: куда девать, где можно оставить на хранение, ибо жалко, хочу продать ненужное да выручить пару сотен оренов (ещё одна моя фишка — люблю копить бабки в игре, продавая всё завоеванное и награбленное), скоро ли продавец? Или выкидывать, потому как продавцов не намечается, а коли на землю сбросить, пропадёт? Но жалко блин, всё каких никаких денег стоит...
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2012 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz куда девать, где можно оставить на хранение, ибо жалко, хочу продать ненужное да выручить пару сотен оренов (ещё одна моя фишка — люблю копить бабки в игре, продавая всё завоеванное и награбленное), скоро ли продавец?
Там вроде ящик-сейф есть на корабле, если я ничего не путаю. Если нет — то пока с частью добра придется расстаться, чтоб добраться до города :) А там у местного бармена точно будет сундук-сейф.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
3 февраля 2012 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Или выкидывать, потому как продавцов не намечается, а коли на землю сбросить, пропадёт?
А к можно оставить только ингредиенты для доспехов, оружия и зелья. Остальные предметы стоят копейки и только инвентарь захломляют. Вообще в ведьмаке финансовая проблема, чертежи, ингредиенты стоят безумно дорого, а денег заработать особо негде.
|
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2012 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо, коллеги, продавцов в общем нашел, ненужное продаю, первый город вычистил подчистую, где пускали пока ))
цитата Gordred Вообще в ведьмаке финансовая проблема , вот как раз поэтому я всегда и во всех играх собираю и продаю всё что возможно. Однако, я поставил патчи, думал исправятся баги и только, ан нет, — оказалось, что у Геральта 100 тыщ оренов. Это мне не по вкусу, не люблю такие читы. Как бы избавиться от них?
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2012 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Однако, я поставил патчи, думал исправятся баги и только, ан нет, — оказалось, что у Геральта 100 тыщ оренов.
А откуда такое богатство? Экспорт сейовов?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|