автор |
сообщение |
Cannibal 
 новичок
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 июня 2013 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата The Witcher 3: Wild Hunt новые детали игры от Edge:
-Боевая система в игре полностью переделана, теперь Геральт будет владеть множеством приемов и пируэтов, стиль боя будет очень похож на описанный в книгах серии Ведьмак.
-Геральт теперь может выбрать казнить сдавшегося врага или пощадить его, но отнять у него полезные предметы главный герой сможет в любом случае.
-Разработчики нацелены осуществить 30 fps на консолях.
-Геральт сможет менять прерогативы в задании в соответствии с проблемами, которые ему встретятся, например, он стает осторожным и встревоженным когда появляются монстры, он может искать обходные пути.
-Разработчики добавили в The Witcher 3 систему похожуюю на режим детектива в серии Batman arkham, вы сможете увидеть слабые места монстров, пути отступления от врагов, либо, когда Геральт будет находиться вне боя, сможете восстанавливать повторные события, похожее на отслеживание убийцы.
-Главная сюжетная линия имеет продолжительность около 40-50 часов прохождения , и 40-50 часов исследования в открытом мире.
-Выбор игрока в той или иной ситуации будет иметь последствия, которые будут отражаться по всему игровому миру.
-Хоть в игре и присутствует песочница, главная сюжетная линия более важна для разработчиков.
- Игрок сможет побывать в большинстве мест описанных в книгах Анджея Сапковского, в частности Геральт точно побывает в Новиграде.
-Геральт теперь может прыгать.

|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
7 июня 2013 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вкусно то как  (Вот только по поводу казнить/помиловать — это о чем?) Ждем и надеемся. Одно не пойму: почему так мало аддонов/длс для Ведьмака2? Казалось бы, сиди и штампуй квесты десятками...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 июня 2013 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Одно не пойму: почему так мало аддонов/длс для Ведьмака2? Казалось бы, сиди и штампуй квесты десятками
работы, наверное, много. студия и так небольшая, а тут кроме самой масштабной новой части, еще и на некст ген пилить нужно.
цитата Nihilist (Вот только по поводу казнить/помиловать — это о чем?)
как в ГТА4 было или что-то вроде. в какой-то момент враг упадет на колени и ты будешь решать убить или отпустить, формируя мировоззрение. как-то так. вполне возможно, что убив кого-нибудь не того, можно будет пропустить квест в дальнейшем.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
7 июня 2013 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc -Геральт теперь может прыгать.
My life is now complete.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
7 июня 2013 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 My life is now complete.
Осталось научить его плавать :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
7 июня 2013 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вся надежда на моддеров :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
7 июня 2013 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Третья часть — последняя.
Ой ли?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
7 июня 2013 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Ой ли?
Про Геральта — теоретически да. Дальше обещали копать без него.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
7 июня 2013 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Про Геральта — теоретически да. Дальше обещали копать без него.
Вот не знаю, насколько можно верить разработчикам. По-моему, есть ненулевая вероятность, что он превратится в эдакого ассасина, которого будут доить до последней капли.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
7 июня 2013 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 По-моему, есть ненулевая вероятность, что он превратится в эдакого ассасина, которого будут доить до последней капли.
CDP пока в настолько наглой жажде денег замечен не был. Наоборот, они себя пытаются позиционировать как gamer-friedly компания (те же "DLC" в виде "Улучшенных издания" раздают бесплатно, DRM отменяют и выгребают за это от издателя, признали свою ошибку в юридическом преследовании пиратов и тд)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 июня 2013 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Вот не знаю, насколько можно верить разработчикам. По-моему, есть ненулевая вероятность, что он превратится в эдакого ассасина, которого будут доить до последней капли.
ой-ли. если они в третьей части закончат историю, какой смысл тянуть Геральта дальше? по ведьмачьей вселенной хватит материала. а по поводу ассасинской дойки. вот скажите, много общего между 1ой и 2ой частями ведьмака? а даже если и поставят на дойку, и что с того? код и ассасин это одно, а рпг — совсем другое. вон, людям уже аддонов хочется, квестов новых.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
7 июня 2013 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc если они в третьей части закончат историю, какой смысл тянуть Геральта дальше?
Если мне не изменяет память, CDR начали как раз таки с продолжения законченной истории пана Анджея
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 июня 2013 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Если мне не изменяет память, CDR начали как раз таки с продолжения законченной истории пана Анджея
честно говоря, я его так совсем не воспринимаю даже. так, общие крючки, чтобы заново знакомство с персонажами не вводить. если бы события были раньше, просто не получилось бы менять мир, ибо с книжным сюжетом были бы расхождения.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
7 июня 2013 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc если бы события были раньше, просто не получилось бы менять мир, ибо с книжным сюжетом были бы расхождения.
ну не думаю, что это так страшно. Расхождения-то все-равно есть. Скорее уж разработчикам просто захотелось продолжить историю, в чем, в общем-то, нет ничего зазорного. Да и Геральт выбран заглавным персонажам по вполне понятным причинам. Если уж делать игру по миру ведьмака логично сделать его центральным персонажем. Вряд ли какой-то другой персонаж, придуманный разработчиками, смог бы с ним соревноваться. Именно поэтому появление других центральных персонажей в последующих играх мне видится весьма сомнительным.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 июня 2013 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, а разве у пана Сапковского было что-нибудь про Дикую Охоту? то что им так захотелось, я согласен, но я не вижу такой уж сильной связи с концовкой книг. при желании, можно было переделать за пару дней. разве что мир после последней книги легче лепить как хочется, так как конечной информации больше.
цитата Алексей121 Именно поэтому появление других центральных персонажей в последующих играх мне видится весьма сомнительным.
почему бы не сделать игру про "золотые годы" Каэр Морхена? тренеровка ведьмака, туда-сюда. с самого-самого начала. отличная идея, по моему.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
7 июня 2013 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc разве у пана Сапковского было что-нибудь про Дикую Охоту
Ага, было. В "Крови эльфов", если мне память не изменяет.
цитата Kopnyc почему бы не сделать игру про "золотые годы" Каэр Морхена?
В главной роли — молодой ведьмак Геральт.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
7 июня 2013 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 В "Крови эльфов", если мне память не изменяет.
как часть бестиария, но не как что-то важное для сюжета, правда же?
цитата Алексей121 В главной роли — молодой ведьмак Геральт.
золотые годы прошли еще до появления Геральта. зачем связывать себя рамками, если можно вписать абсолютно нового персонажа? не вижу причин этого не делать. в любом случае, это гадание на кофейной гуще. у них, кроме ведьмака, еще же киберпанк есть, посмотрим что там получится.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Мох 
 авторитет
      
|
7 июня 2013 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc как часть бестиария, но не как что-то важное для сюжета, правда же?
До конца вы цикл похоже не дочитали 
цитата Алексей121 Если мне не изменяет память, CDR начали как раз таки с продолжения законченной истории пана Анджея
Кстати, насчет законченности http://www.sapkowski.su/modules.php?name=...
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|