Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 
Была вот такая неофициальная информация:

цитата

Минимальные системные требования:
• ОС: Windows 7 (x64) или выше;
• Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 3,0 ГГц или лучше | AMD Phenom II X2 555 Black Edition или лучше;
• ОЗУ: 4 ГБ или выше;
• Графика: Nvidia GeForce GT 140 или лучше | AMD Radeon HD 3870 или лучше;
• DirectX: 11 версия;
• Жёсткий диск: 18 ГБ.

Оптимальные системные требования:
• ОС: Windows 7 (x64) или выше;
• Процессор: Intel Core i5-680 3,6 ГГц или лучше | AMD Phenom 9950B Quad-Core или лучше;
• ОЗУ: 6 ГБ или выше;
• Графика: Nvidia GeForce GTX 260 или лучше | AMD Radeon HD 4890 или лучше;
• DirectX: 11 версия;
• Жёсткий диск: 18 ГБ.

Максимальные системные требования:
• ОС: Windows 7 (x64) или выше;
• Процессор: Intel Core i5-2500S 2,7 ГГц или лучше | AMD Phenom II X6 1045T или лучше;
• ОЗУ: 8 ГБ или выше;
• Графика: Nvidia GeForce GT 580 или лучше | AMD Radeon HD 6970 Lightning Edition или лучше;
• DirectX: 11 версия;
• Жёсткий диск: 18 ГБ.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Ресурсов будет жрать немало.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


магистр

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
нормальные требования. Мне кажется, оф. еще и выше будет.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 12:26  
цитировать   |    [  ] 
Мартин

На означенных минимальных настройках второй Ведьмак не то чтобы ползал, а несколько неторопливо перемещался.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 12:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

На означенных минимальных настройках второй Ведьмак не то чтобы ползал, а несколько неторопливо перемещался.


Ну, за прошедшее время разрабы могли доточить движок. Не только в сторону увеличения красивости, но и оптимизации производительности. Необходимость выхода на консолях способствует к оптимизации при честном подходе.

Плюс — у меня друг недавно запускал второго Ведьмака на ноуте с Core-i5 и встроенным видео. Говорит, неплохо так бегал.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

На означенных минимальных настройках второй Ведьмак не то чтобы ползал, а несколько неторопливо перемещался.

Ну, у меня сейчас почти такая же система, как в минималках(проц похуже, видеокарта лучше), второй ведьмак сейчас очень шустро бегает на высоких.


активист

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
Второй Ведьмак плохо оптимизирован был, поэтому времена были тормоза, хотя требования были значительно ниже возможностей железа. Если третий оптимизируют более качественно, думаю даже на минималках игра должна идти без проблем. Но что-то мне слабо верится в то, что поляки таки доведут дело до конца, а посему даже с новым железом жди тормоза. Может новую консоль взять?:-) Не только для Ведьмака, ведь если подумать, многие игры под консоли лучше оптимизированы, не говоря уже о разных эксклюзивов.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Но что-то мне слабо верится  в то, что поляки таки доведут дело до конца

Вообще-то, довели уже пару лет как. Аккурат после патча.

цитата Arbetius

Может новую консоль взять?

Эт вы спрашиваете? Ну, берите.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Эт вы спрашиваете? Ну, берите.

Не буквально, конечно я сам решу, можно просто совет дать;-)

цитата Kopnyc

Вообще-то, довели уже пару лет как. Аккурат после патча.

Ну так пару лет, а до этого год ничего не было. Хочется ведь сразу насладится игрой, а не ждать год когда толковый патч запилят. Почему бы сразу не сделать все как надо? Ну это риторический вопрос.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Ну так пару лет, а до этого год ничего не было. Хочется ведь сразу насладится игрой, а не ждать год когда толковый патч запилят.

Ну а была бы консоль, тогда... тоже ждали, потому что версия на неё вышла как раз с патчем.

цитата Arbetius

Почему бы сразу не сделать все как надо? Ну это риторический вопрос.

А я все равно отвечу. Потому что писали свой собственный новый движок с нуля. А теперь его остается только допиливать и оптимизировать.
Кривым ватч догсом ничто не мешает наслаждаться людям, а в сторону поляков обязательно выскажут своё фи. А масштаб Юбисофта куда больше чем сд.проджекта. Да что там юбисофт, вон гиганты ЕА сколько свой хваленый движок оптимизировали? А штат у них-то огого.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 
Ну и что? Скайрим вон тоже сколько патчами допиливали, и ничего, играют ведь как-то :-) А Ведьмак 2 когда вышел и так был неплохо оптимизирован, потом стало ещё лучше (а понадобилось всего несколько патчей, насколько я помню)


активист

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Ну а была бы консоль, тогда... тоже ждали, потому что версия на неё вышла как раз с патчем.

Ну на консоли игры обычно раньше выходит, как в случае с GTA. Но не в этом суть, лучше я подожду лишний год и куплю качественный продукт, чем куплю недоделку, а потом буду мучится прежде чем выйдет патч. А когда игра уже вышла трудно удержатся от покупки.

цитата Kopnyc

ривым ватч догсом ничто не мешает наслаждаться людям, а в сторону поляков обязательно выскажут своё фи.

А вот здесь Вы не правы, во всяком случае если камень в мой огород. Во-первых, я признаю, что Догс плохо оптимизирован, на консолях игра работает четко, а на ПК те же проблемы что и с Ведьмаком были, и у меня они были, например когда едешь на машине бывают тормоза, несколько раз были даже вылеты, типа видеодрайвер не отвечает или прекращена работа. Было дело. Во-вторых, Ведьмаком я все же наслаждался, у меня нет претензий к самой игре, у меня претензии только к оптимизации, такие же претензии и к WD остаются, при этом сама игра нравится.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас закончил очередное прохождение второй части и в первые в EE решил не спасать Трисс. Какой же шикарный мрачный эпизод получился в эпилоге. Всё эти горы трупов, дыбы. Всё-таки, несмотря на эпизод с Хенсельтом и Роше, игра великолепна. Жаль, что CPR не придерживаются политики DLC.


активист

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата androkirl

Жаль, что CPR не придерживаются политики DLC.

А мне не жаль, игра цельная получается, а не рубленая. Я вот например не представляю ME без DLC начиная с 2-й части.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

А мне не жаль, игра цельная получается, а не рубленая. Я вот например не представляю ME без DLC начиная с 2-й части.

Ну, не знаю лично мне, если игра нравится, хочется ещё больше приключений. Но всё же хотелось бы, чтобы DLC ничего не добавляли к основной истории, а были просто дополнительным приключением, как Омега и Цитадель в ME3.


активист

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата androkirl

Ну, не знаю лично мне, если игра нравится, хочется ещё больше приключений. Но всё же хотелось бы, чтобы DLC ничего не добавляли к основной истории, а были просто дополнительным приключением, как Омега и Цитадель в ME3.

Я за аддоны, такое как Awakening к DAO или Warhead к Crysis, что бы дополнение было хотя бы часов на 10-15 игрового времени.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 
Breaking news! Ежели где-то было, по голове не бить — я в неё эпизодически думаю.
Cейчас, например, думаю, что всё это сли-и-ишком жирно, чтобы быть правдой.

цитата

Особенности новой части:

Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.

Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.

Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.

В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.

Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.

Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.

Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.

ИИ врагов полностью переработан.

Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.

Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.

Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.

В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.

Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.

Охота будет иметь большее значение для игры
–––
this light is not light


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 22:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Так, перекат заменят пируэтом

YES!
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2
Вот с этим и опасения. Понимаю, что мир второй части был не сильно большой, но не слишком ли переусердствовали? В 30 раз больше территориально, а по количеству времени на прохождение максимум в 3 раза. То ли идеальная площадка для повторного прохождения, то ли много пустых пространств, где только на коне скакать.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2014 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, тоже опасаюсь, что будет много места чисто "для поскакушек", но вот ещё цитатка:

цитата

Петер Геленшчер — старший дизайнер уровней в CD Projekt RED — поведал изданию GAME информацию, которая порадует каждого фаната серии «Ведьмак».

По его словам, самое прелестное, что есть в «Ведьмаке 3» — это огромное количество контента. Помните, как студия говорила о сотне часов игры? Петер рассказал, что это всего лишь спидран, то есть прохождение на скорость.

«Те, кто закончат игру полностью за 100 часов, получат достижение в виде медальки, так как чтобы управиться всего за 100 часов, надо постараться», — говорит Петер.
–––
this light is not light
Страницы: 123...6061626364...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх