автор |
сообщение |
ask.do 
 философ
      
|
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2015 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Студия Night Dive Studios принялась за создание полноценного ремейка оригинальной части ролевой серии System Shock Отличная новость! Эти ребята вполне могут вытянуть после стольких переизданий. Если бы еще Левина подключили к разработке, вообще было бы шикарно.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
13 ноября 2015 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь System Shock
А было какое-нибудь переиздание под современные системы?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2015 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Студия Night Dive Studios принялась за создание полноценного ремейка оригинальной части ролевой серии System Shock
Я бы сказал, что единственное, что там реально нуждается в переделке это громоздкое управление и весь интерфейс в целом. Остальное меня устраивает и в текущем виде.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 декабря 2015 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник
А можно хоть какой-нибудь комментарий, а то на работе этот сайт не открывается. Это о чём?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2015 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Это о чём? Анонс System Shock 3.

В интернете запустился тизер-сайт System Shock 3, продолжения культовой научно-фантастической экшен-RPG. На сайте нет пока никакой информации об игре, а все ссылки ведут на сайт и страницы в соцсетях, принадлежащие студии OtherSide Entertainment. В «Фейсбуке» OtherSide опубликована еще одна ссылка, ведущая на другую страницу того же сайта, на которой размещен таймер, ведущий обратный отсчет. На момент подготовки материала на таймере оставалось чуть более пяти часов. Возможно, на это время запланирован официальный анонс System Shock 3.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 декабря 2015 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Анонс System Shock 3.
Иногда мне кажется, что весь креатив и энтузиазм у создателей игр уходит на их презентацию. Так сказать, ожидание праздника лучше самого праздника. Что ж, посмотрим.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Dima103 
 новичок
      
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
10 декабря 2015 г. 09:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griiiib А сравнивая с чем?
Вы вчера родились? Watch Dogs, Wasteland 2, Fallout 4 и многое другое. Не надо вырывать фразу из контекста. Смысл был ясен, что антураж и рекламные завлечения частенько оказываются интереснее и привлекательнее, чем сама игра.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
10 декабря 2015 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Вы вчера родились?
Нет, не вчера. У той же Obsidian, Ubisoft, Bethesda случались подобные случаи. Компании не один десяток лет работают и можно привести аналогии. Но также можно привести примеры, где ожидание оправдывались и игра была лучше чем ожидалось. Так что ничего нового.
цитата DKart что антураж и рекламные завлечения
Да и как в любой другой крупной индустрии стало тратиться больше денег на рекламу. Гонка бюджетов началась лет этак 10 назад. Это относительно блокбастеров и игр с бюджетом выше десятка миллионов долларов. Но есть сейчас инди — сектор — там ситуации похоже как раз на 90 годы. Талантливые и свежие игры могут принести известность и огромный доход.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 декабря 2015 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griiiib Талантливые и свежие игры могут принести известность и огромный доход.
особенно актуально при общении с торрент-эдишен юзерами :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
10 декабря 2015 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart частенько оказываются
Эта фраза говорит о том, что цитата Griiiib можно привести примеры, где ожидание оправдывались , так что в чем претензия?
цитата Griiiib игра была лучше чем ожидалось
А можно примеры? ГТА? Fallout NV? И всё? А теперь давайте проведем статистический анализ по количеству выпущенных игр, например, за последние три-четыре года, и сколько из них "были лучше чем ожидалось". Я уже давно не верю в маркетинговые обещания. По любимым проектам всегда есть оптимистичная надежда, что будет лучше. Но современные реалии говорят, что "будет гораздо хуже, чем ожидалось", но в течение года допилим патчами и платными DLC. И если вы надеетесь, что сможете меня переубедить, заставите мыслить иначе, то вы глубоко наивны. Оставьте меня в покое с моим мнением. И оставайтесь при своем. Ибо сколько людей, столько и мнений.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
10 декабря 2015 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart А можно примеры? ГТА? Fallout NV? И всё?
Dark Souls, Х-Com, Dead Island, Bulletstorm, Bioshock и другие..
цитата DKart Я уже давно не верю в маркетинговые обещания. По любимым проектам всегда есть оптимистичная надежда, что будет лучше. Но современные реалии говорят, что "будет гораздо хуже, чем ожидалось", но в течение года допилим патчами и платными DLC
Я лишь говорю, что ошибки и раньше случались такого же уровня как с перечисленными Вами играми. И Odsidan, Ubusoft, Bethesda и куча других студий ошибались и раньше , лет за 15 у них выходили проекты несоответствующие маркетинговым ожиданиям,так что
цитата DKart Но современные реалии говорят, что "будет гораздо хуже, чем ожидалось
это не совсем так.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
17 декабря 2015 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новости с пометкой "как перестать орать" "молния": анонсирована Dune 4 Homeworld: Deserts of Kharak.
/cdn0.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/48204291/homeworld.0.png)
Blackbird Interactive, частично состоящая из экс-сотрудников Relic Entertaiment и ветеранов индустрии, работавших непосредственно над Homeworld (включая арт-директора обеих частей — Роберта Кэннингема), официально анонсировала Homeworld: Deserts of Kharak — "наземный" приквел культовой серии космических RTS, ранее известный под неофициальным названием Homeworld: Shipbreakers. Формально о его разработке стало известно уже около трёх лет назад, причём непосредственно от самих Blackbird Interactive, однако до этого анонса об игре практически не было никаких детальных сведений — кроме того, разработчики старались откреститься от франшизы Homeworld из-за того, что не имели на неё каких-либо прав. Ситуация, очевидно, изменилась, когда Gearbox Software выкупила лицензию на всю IP, связанную с этой франшизой и почти сразу приступила к её окучиванию.
Естественно, что после успешного релиза Homeworld Remasterd шансы на появление Shipbreakers значительно возросли, но едва ли кто-то ожидал, что это случится так скоро: кроме сайта у игры уже появилась страница предзаказа в Steam с датой выхода, назначенной на 20 января 2016 года. Кроме сюжетной кампании Blackbird Interactive внедрят мультиплеер с несколькими режимами. О геймплее пока сказать практически нечего (кроме очевидного и невероятного — в игру завезли тактический оверлей прямиком из Homeworld), однако в анонсе прозвучали слова о том, что игровой процесс будет в немалой степени завязан на окружение. Это уже заметно даже по имеющимся фрагментам геймплея из трейлера, где резкие перепады высот песчаного ландшафта моментально обращают на себя внимание — их-то и нужно будет использовать для эффективного захвата и контроля территории. Кроме того, нам раскрыли чуть больше сюжетных деталей: история расскажет о предке Каран С'Джет по материнской линии, Рейчел С'Джет, которая была главным научным сотрудником и одним из лидеров знаменитой экспедиции, обнаружившей на умирающей песчаной планете Карак артефакт, ставший спасением для народа кушан — остов древнего космического корабля, тысячелетиями хранившего под песками гипер-ядро и легендарный "Путеводный камень". Однако многие кушан, изначально бывшие вовсе не единым народом, а раздробленным на множество кланов сообществом, первоначально увидели в этом событии угрозу для своего существования, что и породило множество политических войн и вооружённых конфликтов между кланами — именно об этом периоде в истории кушан и поведает нам приквел.
|
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
|