автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
|
Нико 
 философ
      
|
28 августа 2011 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Лично у меня остались смешанные впечатления, а у Вас?
Ожидал большего и несколько другого. Но получившееся тоже неплохо.
|
––– ニコ |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
|
Нико 
 философ
      
|
28 августа 2011 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St, я её уже читал вчера. Однако автор отхватил слишком типичный час в этом мире, и описал плюшки в основном для, как в переводе сказано, задротов. А вот, того, чего я особенно ждал, так и не описал. 
|
––– ニコ |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
28 августа 2011 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Видите ли, в этом вопросе я — очень жёсткий критик. Как многим из вас известно, я ПК-ролевик и фанат «Elder Scrolls» старой закалки.
А далее из текста ничего этакого и хардкорного в духе старой закалки лично я не нашёл...
цитата Тупые бандиты успешно прожарились. Даже при моём низком уровне они почти не оказали сопротивления. «Что-то как-то легковато», — подумал я
Надеюсь это только на старте, а не везде так
цитата Игра чётко сообщает, какие предметы лучше уже имеющихся и какие из имеющихся самые лучшие... Не нужно больше смотреть на характеристики, пытаясь определить, что круче, всё подаётся сразу.
Казуалити какое-то получается, нам самим даже немного подумать не дают
цитата В спешке я не стал читать текст задания, а просто пробежался по верной указующей стрелке
опять эта консольная гадость здесь, буду ждать мода чтобы отключить к ядрёной фени
цитата За следующей дверью меня ждала тёплая внутренняя часть горы и сияющая кучка пыли, в которой валялись поношенные кожаные сапоги и меч. Да не абы какой меч, а большой, серебряный двуручник, заклятый ОГНЁМ. Я его тут же цапнул, поскольку инвентарь любезно подсказал, что он где-то в 9000 раз лучше ржавого топорика.
Надеюсь это просто был такой слабый ржавый топорик, а не в первой же пещере отхватил нулевым героем какой-то релик??
цитата Лестница наверху была сломана, так что пришлось возвращаться вниз. Ещё мертвяки. Я по одному отправлял их в Забвение новым мечом. Слишком просто.
Тоже не очень радует, особенно следующее:
цитата Я разбежался и зажал кнопку мощного удара, надеясь, что он их прикончит. И как он их, мать его, прикончил! Одним ударом огня и стали я срубил обоих.
В общем, пока не видно никаких причин радости для игрока старой закалки. Весь бурный восторг только от графики и анимации, улучшенной боёвки (создатели сами сподобились наконец-то сделать аналог мода Deadly Reflex), вида от 3-го лица и карты... Ничего толком о Лоре, квестах, балансе, альтернативах выбора... Впрочем, за один час это в принципе невозможно оценить, так что статья по сути не содержит ничего, кроме как восхваление картинки, чем итак отличалась каждая серия TES
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
Hermit 
 философ
      
|
6 сентября 2011 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy
цитата Атрибуты (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость, удача) удалены.
цитата Удалены Мистицизм (Mysticism), Атлетика (Athletics), Акробатика (Acrobatics), Торговля (Mercantile) и Рукопашный бой (Hand to Hand).
Они вконец сдурели???
цитата При удержании двуручного оружия левая кнопка служит для блокирования, однако при удержании одноручного оружия и заклинания блокировать невозможно. Блокирование при удержании одноручного оружия и в правой, и в левой руке невозможно.
Тоже здорово...
цитата Нельзя создавать заклинания.
цитата В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Слова формируют крик автоматически, игроку возможность их комбинировать не предоставляется.
Вдохновляет... 
Короче, Обливион еще очень долго будет актуален. А года через два может фанаты и Скайрим до ума доведут...
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
7 сентября 2011 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да уж... картина пока что вырисовывается грустная... Многие нововведения весьма спорны, а многое проверенное временем отброшено. Так или иначе — меня больше всего интересует Конструктор. Надеюсь хотя бы он будет не хуже, чем раньше.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
7 сентября 2011 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грустная не грустная, а что-то на горизонте ничего интересного кроме Scyrim не вырисовывается :) на без рыбье и рак рыба. так что ждем.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
7 сентября 2011 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee а что-то на горизонте ничего интересного кроме Scyrim не вырисовывается Diablo III, Star Wars MMO, Heroes 6. Так что даже хорошо, что эта игра уже уходит с переднего плана.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
7 сентября 2011 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZiZu Diablo III, Star Wars MMO, Heroes 6. Так что даже хорошо, что эта игра уже уходит с переднего плана.
Diablo 3 — уже не раз переносили, так что надежда где-то таится далеко. Вторую игру не знаю. Герои 6 — ну лично для меня они закончились на 4-х. Ну это сугубо личное мнение, хотя из Вашего списка подобное в первом приближении TES не походит. А так хотя бы на драконов посмотреть можно будет :) и полюбоваться пейзажами. Эх, вот если бы M&M 10
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
7 сентября 2011 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Heechee я перечислил громкие новинки осени. Эти четыре игры стоят у меня в списке приоритетов. А TES для меня на Мооровинде закончился, вот там я сутками жил.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
7 сентября 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZiZu Diablo III, Star Wars MMO, Heroes 6
Эти все игры не прямые конкуренты ТЕСу, так что... Как я понял имелось ввиду что ничего интересного подобного плана на горизонте не вырисовывается. И это действительно так. Так что ждем то в любом случае. Ну и надеемся. А вдруг. В любом случае ТЕС есть ТЕС.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
стол 
 авторитет
      
|
8 сентября 2011 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy ТЕС есть ТЕС
для меня образцом остаётся TES3 Morrowind, тут можно кое-что убрать, чтобы невозможно было взять и достичь бесконечной мощи, в TES4 Oblivion видно задумались над этим, но понаубирали совсем не то, что нужно, в результате, деградация. Я не знаю будет ли TES5 Skyrim хорошей игрой, но есть у меня подозрение, что он будет слишком другой.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
9 сентября 2011 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол Я не знаю будет ли TES5 Skyrim хорошей игрой, но есть у меня подозрение, что он будет слишком другой.
Я потому и написал, что ТЕС есть ТЕС. Даже если Скайрим будет слишком другой — это все равно будет ТЕС Другой такой игры нету.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
стол 
 авторитет
      
|
13 сентября 2011 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Даже если Скайрим будет слишком другой — это все равно будет ТЕС
"Официально", но если концепция предыдущих никак не сохранится, то лично нам от этого будет не легче. Может он и прибавится к моему списку образцовых игр, но Morrowind будет по-прежнему продолжать ждать перевоплощения...
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
|
vovadze 
 авторитет
      
|
|