The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2011 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

ворох готовых заклинаний
Там же видно, что они из 3-4 слов формируются.
–––


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2011 г. 00:58  
цитировать   |    [  ] 
Детальные скриншоты лиц всех рас Скайрима:
http://rumor.ru/forum/index.php?topic=321...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 
Превью от ripten.com [перевод] Лично у меня остались смешанные впечатления, а у Вас?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Лично у меня остались смешанные впечатления, а у Вас?

Ожидал большего и несколько другого. Но получившееся тоже неплохо.
–––
ニコ


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Нико Вы за четыре минуты осилили всю статью? Оперативно :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 13:07  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, я её уже читал вчера.:-) Однако автор отхватил слишком типичный час в этом мире, и описал плюшки в основном для, как в переводе сказано, задротов. А вот, того, чего я особенно ждал, так и не описал. :-(
–––
ニコ


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 13:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Видите ли, в этом вопросе я — очень жёсткий критик. Как многим из вас известно, я ПК-ролевик и фанат «Elder Scrolls» старой закалки.

А далее из текста ничего этакого и хардкорного в духе старой закалки лично я не нашёл...

цитата

Тупые бандиты успешно прожарились. Даже при моём низком уровне они почти не оказали сопротивления. «Что-то как-то легковато», — подумал я

Надеюсь это только на старте, а не везде так

цитата

Игра чётко сообщает, какие предметы лучше уже имеющихся и какие из имеющихся самые лучшие... Не нужно больше смотреть на характеристики, пытаясь определить, что круче, всё подаётся сразу.

Казуалити какое-то получается, нам самим даже немного подумать не дают

цитата

В спешке я не стал читать текст задания, а просто пробежался по верной указующей стрелке

опять эта консольная гадость здесь, буду ждать мода чтобы отключить к ядрёной фени

цитата

За следующей дверью меня ждала тёплая внутренняя часть горы и сияющая кучка пыли, в которой валялись поношенные кожаные сапоги и меч. Да не абы какой меч, а большой, серебряный двуручник, заклятый ОГНЁМ. Я его тут же цапнул, поскольку инвентарь любезно подсказал, что он где-то в 9000 раз лучше ржавого топорика.

Надеюсь это просто был такой слабый ржавый топорик, а не в первой же пещере отхватил нулевым героем какой-то релик??

цитата

Лестница наверху была сломана, так что пришлось возвращаться вниз. Ещё мертвяки. Я по одному отправлял их в Забвение новым мечом. Слишком просто.

Тоже не очень радует, особенно следующее:

цитата

Я разбежался и зажал кнопку мощного удара, надеясь, что он их прикончит. И как он их, мать его, прикончил! Одним ударом огня и стали я срубил обоих.

В общем, пока не видно никаких причин радости для игрока старой закалки. Весь бурный восторг только от графики и анимации, улучшенной боёвки (создатели сами сподобились наконец-то сделать аналог мода Deadly Reflex), вида от 3-го лица и карты... Ничего толком о Лоре, квестах, балансе, альтернативах выбора... Впрочем, за один час это в принципе невозможно оценить, так что статья по сути не содержит ничего, кроме как восхваление картинки, чем итак отличалась каждая серия TES
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 23:39  
цитировать   |    [  ] 
Известные факты о Скайриме собранные в одном месте:
http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.sh...
я раньше давал уже эту сслыку в теме, однако за последнее время количество известных фактов на порядок увеличилось — так что думаю будет интересно ознакомиться с данным материалом.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Известные факты о Скайриме собранные в одном месте:
http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.sh...


цитата

Атрибуты (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость, удача) удалены.


цитата

Удалены Мистицизм (Mysticism), Атлетика (Athletics), Акробатика (Acrobatics), Торговля (Mercantile) и Рукопашный бой (Hand to Hand).

Они вконец сдурели???%-\

цитата

При удержании двуручного оружия левая кнопка служит для блокирования, однако при удержании одноручного оружия и заклинания блокировать невозможно.
Блокирование при удержании одноручного оружия и в правой, и в левой руке невозможно.

Тоже здорово...%-\


цитата

Нельзя создавать заклинания.


цитата

В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Слова формируют крик автоматически, игроку возможность их комбинировать не предоставляется.

Вдохновляет... %-\

Короче, Обливион еще очень долго будет актуален. А года через два может фанаты и Скайрим до ума доведут...
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 00:37  
цитировать   |    [  ] 
Да уж... картина пока что вырисовывается грустная...
Многие нововведения весьма спорны, а многое проверенное временем отброшено.
Так или иначе — меня больше всего интересует Конструктор. Надеюсь хотя бы он будет не хуже, чем раньше.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
Грустная не грустная, а что-то на горизонте ничего интересного кроме Scyrim не вырисовывается :) на без рыбье и рак рыба. так что ждем.
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


миротворец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Heechee

а что-то на горизонте ничего интересного кроме Scyrim не вырисовывается
Diablo III, Star Wars MMO, Heroes 6. Так что даже хорошо, что эта игра уже уходит с переднего плана.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата ZiZu

Diablo III, Star Wars MMO, Heroes 6. Так что даже хорошо, что эта игра уже уходит с переднего плана.

Diablo 3 — уже не раз переносили, так что надежда где-то таится далеко. Вторую игру не знаю.
Герои 6 — ну лично для меня они закончились на 4-х. Ну это сугубо личное мнение, хотя из Вашего списка подобное в первом приближении TES не походит.
А так хотя бы на драконов посмотреть можно будет :) и полюбоваться пейзажами.
Эх, вот если бы M&M 10:-(((
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


миротворец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
Heechee я перечислил громкие новинки осени. Эти четыре игры стоят у меня в списке приоритетов. А TES для меня на Мооровинде закончился, вот там я сутками жил.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата ZiZu

Diablo III, Star Wars MMO, Heroes 6

Эти все игры не прямые конкуренты ТЕСу, так что... Как я понял имелось ввиду что ничего интересного подобного плана на горизонте не вырисовывается. И это действительно так. Так что ждем то в любом случае. Ну и надеемся. А вдруг. В любом случае ТЕС есть ТЕС.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 8 сентября 2011 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

ТЕС есть ТЕС

для меня образцом остаётся TES3 Morrowind, тут можно кое-что убрать, чтобы невозможно было взять и достичь бесконечной мощи,
в TES4 Oblivion видно задумались над этим, но понаубирали совсем не то, что нужно, в результате, деградация.
Я не знаю будет ли TES5 Skyrim хорошей игрой, но есть у меня подозрение, что он будет слишком другой.


философ

Ссылка на сообщение 9 сентября 2011 г. 00:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

Я не знаю будет ли TES5 Skyrim хорошей игрой, но есть у меня подозрение, что он будет слишком другой.

Я потому и написал, что ТЕС есть ТЕС. Даже если Скайрим будет слишком другой — это все равно будет ТЕС :-) Другой такой игры нету.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 13 сентября 2011 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Даже если Скайрим будет слишком другой — это все равно будет ТЕС

"Официально", но если концепция предыдущих никак не сохранится, то лично нам от этого будет не легче.
Может он и прибавится к моему списку образцовых игр, но Morrowind будет по-прежнему продолжать ждать перевоплощения...


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2011 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 
Судя по списку изменений, разработчикам пора в дурдом...
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2011 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 
С ума схожу от ожидания) излазил вдоль и поперек весь моровинд и обливион)))
Страницы: 123...1516171819...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх