автор |
сообщение |
Текстоплёт 
 магистр
      
|
12 ноября 2011 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
persy85 те же мысли ) Не купил когда-то Обливу — ну и большего желания ещё не было. Потом хоп-па! РПГ всерьёз увлекся, уже Fallout и Arcanum мало стало, тогда и Морровинд взял, а потом Золотое издание, кстати очень, вышло по Обливиону )))
Но если будет удобная реализация подключения дополнений... как чудесно обновляется Team Fortress 2, а? (ну да — совсем другая песня... а всё же — нравится мне )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Christian 
 философ
      
|
12 ноября 2011 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Лично меня больше всего интересует не глянцевая обложка и вид — насколько понимаю, если конфигурация позволяет, то от графики сейчас практически все в экстазе. Похож ли Скайрим остальными параметрами? Продуманность и цельность мира, политика, социальная система, религия, сюжет, уникальные стили города, нелинейные и необычные запоминающиеся квесты, возможности чем заняться, исследования... И т.п. и т.д.
Я имел ввиду именно геймплей, я фанат Даггера и Морра, но мне совсем не понравился скучный Обл... Так вот Скайрим очень близок к Морру -мир "живой", можно стать кузнецом, бардом, вором и т.д., гильдий очень много, и любой шаг влияет на общение с остальными персонажами. Политика и религия тоже продуманны — в мире идет острая борьба между кланами, некоторые религии вне закона... Конечно пока рано судить, чтобы полностью распробовать Скайрим нужна хотя бы неделя, но на данный момент очень нравится, особенно огромное количество второстепенных интересных квестов.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
12 ноября 2011 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Christian Спасибо, обнадёживает Почитал форумы и убедился пока только в одном — не фейл. И что самое главное — вероятно будет не менее популярна чем прошлые части по части модов На творцов надежды
Из негатива пока это: цитата 10 левел, играю на среднем, уровень подымается медленнее, но играть стало совсем легко. Весьма часто встречаются такие отзывы.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 ноября 2011 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Лично меня больше всего интересует не глянцевая обложка и вид — насколько понимаю, если конфигурация позволяет, то от графики сейчас практически все в экстазе. Похож ли Скайрим остальными параметрами? Продуманность и цельность мира, политика, социальная система, религия, сюжет, уникальные стили города, нелинейные и необычные запоминающиеся квесты, возможности чем заняться, исследования... И т.п. и т.д.
На первый взгляд, по сравнению с Облой игра стала намного сложнее. Если автолевинг и присутствует, то он реализован гораздо хитрее чем в игре-предшественнице. Режим "игрового туриста" здесь не прокатит: уже в самом начале приходится активно пользоваться блоками и пить лечебные настои, на последнем уровне сложности любой заурядный моб снимает полную полоску жизни с одного удара. В квестах наконец-то появилась номинальная возможность выбора, так уже в прологе игроку предложат встать на сторону одной из враждующих фракций: имперской гвардии или местных мятежников. Кроме того, в отличии от Морровинда с Обливионом, Скайрим наконец обзавелся нормальной диалоговой системой и качественной постановкой скриптовых сценок (до сих пор вздрагиваю от мрачных воспоминаний о страшной смерти императора Сиптима по вине подлых дизайнеров, которые полностью отключили у игрока функции управления). Пока провел в игре не так много времени (если верить счетчику в меню загрузок\сохранений — чуть больше 5 часов реального времени), но впечатления сугубо положительные. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
12 ноября 2011 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю описывать свои ощущения от игры.
Как писали выше — квестов реально много — самых разных. Это то, чего очень не хватало после Морровинда во всех играх, в которые доводилось играть. Уж не знаю, заслуга ли это Story AI или нет, но это очень радует.
Однако в противовес все же разработчики умудрились всунуть хорошую такую ложку дегтя. Помните журнал в Морре? А помните в Обливионе? Так вот — даже в Обливионе было море информации по сравнению с тем, что пишут в дневнике сейчас по поводу заданий. Поэтому радуешься, когда есть марке к заданию, ибо если его нет... Есть надпись типа — Найдите такого-то для того-то. Где его искать, что там нужно — информации ноль. Вот это напрягает. Уж настриваюсь брать ручку с бумагой и записывать ценную информацию. Ибо искать какого-то непися по всему Скайриму... Это жесть.
цитата Cardinal_St Вот это настораживает и сразу напомнило Обливион. Вы два дня всего как в игре и уже значит денег куры не клюют. Согласитесь — домик это приятная мелочь, но совершенно посторонняя и необязательная. А как же потребность обновлять вещи? ремонт? чары?
Хех, эти 5 тысяч я собирал долго и нудно, экономя на всем и продавая все что можно. Денег здесь сильно много заработать если и можно — то бегать придется как в старые времена в Морре А дом вещь очень не посторонняя. Удобно вещи складировать, ночевать. Я для этого собсвтенно и стремился купить.
цитата Cardinal_St Буду рад, если через недельку потом кто-нибудь поделится развёрнутыми наблюдениями.
В любом случае — игра удалась. Скайрим достойное продолжении серии.
цитата Cardinal_St Из негатива пока это: цитата 10 левел, играю на среднем, уровень подымается медленнее, но играть стало совсем легко. Весьма часто встречаются такие отзывы.
У меня сейчас 14 уровень. Легко по сути было с самого начала. Магия слегка читерная. Я по сути начинал дважды. Первый раз традиционно начал воином с холодным оружием во главе угла. Но потом попробовал магию и... Во второй раз пользуюсь исключительно магией. Играть в принципе несложно. Однако нужно признать — что в ТЕС никогда не было сложно играть. Ну кроме отдельных случаев — типа не туда зашел в Морровинде 
цитата fox_mulder уже в самом начале приходится активно пользоваться блоками и пить лечебные настои
Играю на уровне сложности по умолчанию, средний вроде — играется совершенно без напряга — самое то, чтобы расслабиться и погрузиться в мир игры. Зелья пить начал когда с драконами дрался. Хотя... зачем нам магам зелья? В одну руку огонь, в другую восстановление здоровья — главное чтобы маны хватило 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
12 ноября 2011 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Однако нужно признать — что в ТЕС никогда не было сложно играть. Ну кроме отдельных случаев — типа не туда зашел в Морровинде
Вы ещё забываете о...КЛИФФРЕЙСЕРАХОБОЖЕНЕТТОЛЬКОНЕОНИОПЯТЬ! Именно они составляли половину всех проблем ссыльного гостя Ввандерфелла.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 ноября 2011 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Однако в противовес все же разработчики умудрились всунуть хорошую такую ложку дегтя. Помните журнал в Морре? А помните в Обливионе? Так вот — даже в Обливионе было море информации по сравнению с тем, что пишут в дневнике сейчас по поводу заданий. Поэтому радуешься, когда есть марке к заданию, ибо если его нет... Есть надпись типа — Найдите такого-то для того-то. Где его искать, что там нужно — информации ноль.
Хм, в Скайриме журнал по крайней мере лаконичен. Как вспомню эти бесконечные потоки сознания, которыми записывались задания в Море (нормальный перечень квестов ввели только "Трибуналом")......брррр! 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
12 ноября 2011 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Хм, в Скайриме журнал по крайней мере лаконичен. Как вспомню эти бесконечные потоки сознания, которыми записывались задания в Море (нормальный перечень квестов ввели только "Трибуналом")......брррр!
Ну под нормальным журналом я конечно имею ввиду именно окончательную версию в Морре А в оригинале да, тоже приходилось сидеть с ручкой. Однако боюсь здесь никто этого исправлять не будет. А ведь некоторые квесты так описаны "лаконично" — что я вот за голову хватаюсь — а куда идти и что делать то? И их таких немало. Может просто с непривычки конечно... Это знаете, напоминает идею отключения маркера в Обливионе — отключить то их можно было, вот только описание заданий от этого лучше не стало бы для решения этих заданий без маркера.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 ноября 2011 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Однако боюсь здесь никто этого исправлять не будет. А ведь некоторые квесты так описаны "лаконично" — что я вот за голову хватаюсь — а куда идти и что делать то?
Однако, согласитесь, что это более подходит для игры, полностью ориентированной на исследование мира, чем подход из ОБЛИВИОНА, где задание "найди то-то или того-то" ВСЕГДА сопровождалось маркером на карте и возможностью тут же телепортироваться в ближайшую к нему точку. Все-таки, основной фан всей серии TEC всегда исходил от неизвестности того, что ждет игрока за следующим поворотом: новый заброшенный храм? запертый сундучок, ключ к которому необходимо отыскать? а может триггер нового квеста, который забросит тебя на противоположную сторону континента? В ОБЛИВЕ, несмотря на атмосферность и хорошие побочные квесты, интерес к исследованию игрового мира был изначально убит тотальным автолевингом: какой интерес искать потаенные уголки, когда все твари намертво прибиты к твоему собственному уровню развития? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 ноября 2011 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Вопрос дилетанта: В Скайриме у персонажа есть свой голос? Он проговаривает свои реплики?
НЕТ. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Christian 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
стол 
 авторитет
      
|
13 ноября 2011 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
бегая вокруг столба, с атакующим заклинанием в одной руке, восстановления здоровья в другой — можно победить почти любого 1 противника, я в подземелье в самом начале на макс. сложности "доброго" мага-пыточника победил PS: по-моему надеванием ведра на голову можно пользоваться спокойно, это очень трудоёмкий процесс. И Fast-трэвэлом лучше не пользоваться, не интересно, лучше только перевозчиками
|
|
|
Christian 
 философ
      
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2011 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Christian конечно не царские хоромы, но зато 5000 золотых сэкономил
Да Вы, батенька, альфонс!
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Christian 
 философ
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
13 ноября 2011 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Однако, согласитесь, что это более подходит для игры, полностью ориентированной на исследование мира, чем подход из ОБЛИВИОНА, где задание "найди то-то или того-то" ВСЕГДА сопровождалось маркером на карте и возможностью тут же телепортироваться в ближайшую к нему точку.
Не совсем понял к чему была эта и последующая речь. Я всего лишь выступил за старый добрый журнал, в котором бы писалось о задании не одна строчка ни о чем, а хоть что-то полезное, как в Морровинде. Там всегда описывалось — пойдите туда-то, найдите то-то, задание сдайте тому-то. Вполне логичная и правильная информация. Тогда и маркер не нужен и квесты проходить интересно. А с таким куцым описанием как в Скайриме без маркера играть — мазохизм и идиотизм.
цитата стол бегая вокруг столба, с атакующим заклинанием в одной руке, восстановления здоровья в другой — можно победить почти любого 1 противника,
Либо мана раньше закончиться, либо противник/ки догонят — резвые они шибко. Да и тоже магии не чужды. Хотя да, в целом вы описали тактику стандартного мага-читера в Скайриме 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 ноября 2011 г. 02:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Не совсем понял к чему была эта и последующая речь. Я всего лишь выступил за старый добрый журнал, в котором бы писалось о задании не одна строчка ни о чем, а хоть что-то полезное, как в Морровинде. Там всегда описывалось — пойдите туда-то, найдите то-то, задание сдайте тому-то. Вполне логичная и правильная информация. Тогда и маркер не нужен и квесты проходить интересно. А с таким куцым описанием как в Скайриме без маркера играть — мазохизм и идиотизм.
К тому, что обливионовский стиль составления заданий а-ля "пойди туда-то, найди того-то и спроси то-то" значительно уменьшал удовольствие от прохождения игры. Кстати говоря, в Скайриме меня куда сильнее раздражает инвентарь. В конце концов, можно приноровиться и к насквозь консольному интерфейсу и к заточке управления под геймпад (благо, уже играли и в ДА2, и во второго "Ведьмака", а по сему — не привыкать), но вот чем господам разработчикам помешала старая добрая "кукла"? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
13 ноября 2011 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder НЕТ.
Вот это мне и не нравилось в Обливионе, а теперь еще и тут. Конечно, некая отличимая черта серии и единообразие, но мне больше нравится, когда персонаж говорит, даже несмотря на то, что я часто прощелкиваю фразы.
|
|
|