автор |
сообщение |
MisterBug 
 философ
      
|
14 ноября 2011 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch А Вам еще и магазины подавай!
В Обливионе они присутствовали. Вот и спрашиваю. На самом деле, смакую каждую мелочь. Ролевик по сути своей.
|
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
14 ноября 2011 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я просто размещу это здесь :

|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
|
badger 
 миротворец
      
|
15 ноября 2011 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy По сути против дракона возможны лишь несколько тактик.
Тактик там можно много использовать. Я играю в гибрид мага/лучника, особых проблем драконы пока не доставляли. Первого у башни забил с помощью лука, но там он отвлекался на стражников. Второй напал в лесу. Его тоже расстреливал из лука, от огненных плевков просто отбегал. Потом дракон случайно зацепил стриггану, проходящую мимо, она его вынесла за минуту — сняв более половины жизни. Пришлось перигрывать. Третий сбежал после десятка стрел, догнать не удалось. Вообще дракон далеко не самый мощный монстр в игре. Куда больше проблем доставила ворожея и предводитель подземных гоблинов (первое задание Соратников). Он на меня выкатился вместе с двемерским мехнизмом, пришлось бегать по пещере и отстреливать из лука. Уровень сложность предпоследний, уровень 13, игрового времени часов 15.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
15 ноября 2011 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger первое задание Соратников
Значит, случайная линейка квестов всё-таки. У меня с Соратниками не было ничего похожего.
И драконы тоже стохастические. Мой второй напал на город, когда я выехал за стену на пикник. Я его приманил в чисто поле упорной стрельбой из лука в пузо и вдвоём с напарницей замесил вручную. Уровень сложности по умолчанию, 12 левел.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Hed Rush 
 гранд-мастер
      
|
15 ноября 2011 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушайте, а у меня такой вопрос: иду по основному сюжету, меня послали в Ринфит найти одного из Клинков. Спустился в подвал, договорился с мужиком, а дверь в его камеру все равно не открывается. Эт я чето не так делаю или это реально баг?
|
|
|
Medium 
 магистр
      
|
15 ноября 2011 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет. Приведу пример. Играю редгардом с навыком взлома где то в районе 20. Нашел замок 4 уровня (мастер или как там его) и спокойно с помощью трех отмычек отпер его. То есть если в самом навыке ничего не качать, то все равно насколько он прокачан: на 10 или 100. В Морре например для взлома замка нужен определенный уровень навыка, здесь же ничего подобного. И так по каждому навыку. Если все время махать одноручным оружием, но не вкладывать в его ветку очков опыта, то никакой пользы от этого не будет. Почему нельзя было оставить зависимость урона от уровня навыка мне лично непонятно.
|
|
|
Alin 
 авторитет
      
|
15 ноября 2011 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дракон воином убивается достаточно легко при наличии пары нормальных бутылок лечения. Кстати, их дыхание реально неплохо сбивается первым криком. А по тактике — бегаешь за ним, пока не сядет. Дальше крик + пару спецударов (с задержкой кнопки), — пол жизни нет. Дальше он как правило взлетает, снова бегаем и по новой так же. Из четырех убитых мной — в одном бою вообще обошелся без бутылок (это тот, который ледяной, все-таки ресист моего норда против урона холодом сделал свое дело). И вообще, зубами дракон жрет на порядок сильнее, чем огнем/льдом. Хотя может это просто применительно к моему персу.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
15 ноября 2011 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medium А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет.
Влияет на изучение способностей. Какую-нибудь "Двойную мясорубку" можно устроить только предварительно достигнув 70 очков во владении одноручным оружие.
|
––– this light is not light
|
|
|
ikarus 
 философ
      
|
15 ноября 2011 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medium А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет.
Смущает не это, а то, что качая, например Sneak при повышении уровня тебе все-равно даются очки перков, которые ты можешь потратить на что угодно.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
15 ноября 2011 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medium А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет.
Ну на кое-что влияет. Например, второй раз улучшить броню без высокого уровня навыка не получится, даже имея соответствующий перк.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Medium 
 магистр
      
|
15 ноября 2011 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман Я имею в виду то, что например пользуясь мечом и луком, но вкладывая очки опыта только в меч, нет никакой разницы насколько прокачан навык лука, так как урон будет все равно один. Кстати, имеет ли смысл увеличивать запас сил, а то я тупо все время увеличиваю здоровье. И кто-нибудь вступал в темное братство? Что для этого нужно сделать, опять укокошить невинного человека?
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
15 ноября 2011 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Medium, ну тут уже дело выбора. Как хочешь так и прокачивай. Только меч, а лук как у "не опытного юзера" — можно, обратное тоже можно. Универсального мечника лучника тоже, но только не так глубоко прокачать можно навыки. Мне такой подход больше нравится. Когда ценишь каждый выдающийся навык на уровень по настоящему и вкладываешь его реально в наиболее тебе нужное, порой делая довольно сложный выбор. Но зато не прокачиваешь всемогущего универсала. Как по мне — наоборот плюс, мне так больше нравится.
цитата Medium Кстати, имеет ли смысл увеличивать запас сил, а то я тупо все время увеличиваю здоровье.
Имеет смысл. Все на что влияет не подскажу, но некоторое. 1 — это сколько можно тяжести тягать, увеличение соответсвенно увеличивает грузоподъемность. 2 — не так быстро устаешь в ближнем бою используя сильные удары. 3 — умение долго драпать от сильных противников. На Мастере может быть оочень актуальным. Вчера напал на рощицу — так драпать пришлось...)) Хорошо что прокачал запас сил, да еще и зелье пригодилось, так как по пути пока бежал еще и на некроманта попал. Еле убежал от них с тоненькой полосочкой здоровья.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Medium 
 магистр
      
|
15 ноября 2011 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nickolos Скажу так: я против самого первого перка, который увеличивает урон, класс брони и тд. По логике вещей они должны зависеть от уровня развития навыка. И еще против способности открывать замки при любом уровне развития навыка взлом. Раньше же как было: новичок требует 0 развития навыка, ученик-25, адепт-50 и тд., а теперь этого нет((( П.С. В самом начале передвигался как баран вприпрыжку, а потом заглянул в навыки, а там акробатики то уже и нет .
|
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
15 ноября 2011 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что наблюдал забавный казус: еще у вполне бодрого дракона поглотил душу, то есть в итоге летал лишь "каркас" (скелет). Запечатлеть не удалось, скрины игра не делает у меня. 
P. S. Перезагрузился. Думал наконец-таки сражусь с драконом one-by-one, ибо посреди чистого поля никого не наблюдалось. Дак нет же, приперся великан, ударил пару раз его по голове и прибил! 
|
|
|
ziat 
 философ
      
|
15 ноября 2011 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вопрос о напарниках, они смертны?: ярл вайтрана представил вроде как телохранительницу мне, которая заметно облегчает игровой процесс, сбор лута и прочего, все бы нечего только битвы с врагами потеряли своей остроты что ли. Решил проврерить ее смертность в одном кургане, в тот момент когда повыскакивала всякая нечисть, сам решил отступить в сторонку, и понаблюдать как дюжина зомби сожмет ее в смертельное кольцо , так нет же всех порешила, даже не вспотев. Думаю теперь оставить ее там же где и нашел
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 ноября 2011 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat вопрос о напарниках, они смертны?:
Да. Когда у них заканчиваются HP, они падают на колени. В этот момент, противник обычно переключается на Вашего персонажа, но если нанести всего один удар или просто убежать (увы, в Скайриме иногда приходится действовать и таким образом), то они погибают. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
15 ноября 2011 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder хм, вот опять же. Сражался с великаном, который нагло стянул у меня фраг в виде дракона. Со мной был напарник (наемник из таверны), дак великан его своим фирменным ударом отправил прямо в небеса, а наемнику хоть бы хны: приземлился, повалялся с полминуты и вновь в бой ринулся. Или это нормально?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 ноября 2011 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, возвращаясь к вопросу об автолевинге. Если на 7 уровне снежный тролль выносил моего персонажа всего с двух ударов, то на 15 я уже я его насадил на клинок, причем без видимых усилий и с первой же попытки. Персонаж — чистый воин в двемерской броне с прокачанными навыками кузнечного дела, блокирования, ношения тяжелой брони и владения двуручным оружием. Без видимых усилий завалил 6 драконов, полтора десятка обычных троллей, трех снежных и одного великана. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
15 ноября 2011 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Без видимых усилий завалил 6 драконов, полтора десятка обычных троллей, трех снежных и одного великана. Дык это же плохо Всё, жду модов и только мастер
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|