The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

А Вам еще и магазины подавай!

В Обливионе они присутствовали. Вот и спрашиваю. :-) На самом деле, смакую каждую мелочь. Ролевик по сути своей.


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 
Я просто размещу это здесь:-))):
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2011 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 
И это:

Взято отсюда: http://www.elderscrolls.net/
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

По сути против дракона возможны лишь несколько тактик.

Тактик там можно много использовать. Я играю в гибрид мага/лучника, особых проблем драконы пока не доставляли. Первого у башни забил с помощью лука, но там он отвлекался на стражников. Второй напал в лесу. Его тоже расстреливал из лука, от огненных плевков просто отбегал. Потом дракон случайно зацепил стриггану, проходящую мимо, она его вынесла за минуту — сняв более половины жизни. Пришлось перигрывать. Третий сбежал после десятка стрел, догнать не удалось. Вообще дракон далеко не самый мощный монстр в игре. Куда больше проблем доставила ворожея и предводитель подземных гоблинов (первое задание Соратников). Он на меня выкатился вместе с двемерским мехнизмом, пришлось бегать по пещере и отстреливать из лука.
Уровень сложность предпоследний, уровень 13, игрового времени часов 15.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 12:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

первое задание Соратников


Значит, случайная линейка квестов всё-таки. У меня с Соратниками не было ничего похожего.

И драконы тоже стохастические. Мой второй напал на город, когда я выехал за стену на пикник. Я его приманил в чисто поле упорной стрельбой из лука в пузо и вдвоём с напарницей замесил вручную. Уровень сложности по умолчанию, 12 левел.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 16:27  
цитировать   |    [  ] 
Слушайте, а у меня такой вопрос: иду по основному сюжету, меня послали в Ринфит найти одного из Клинков. Спустился в подвал, договорился с мужиком, а дверь в его камеру все равно не открывается. Эт я чето не так делаю или это реально баг?


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет. Приведу пример. Играю редгардом с навыком взлома где то в районе 20. Нашел замок 4 уровня (мастер или как там его) и спокойно с помощью трех отмычек отпер его. То есть если в самом навыке ничего не качать, то все равно насколько он прокачан: на 10 или 100. В Морре например для взлома замка нужен определенный уровень навыка, здесь же ничего подобного. И так по каждому навыку. Если все время махать одноручным оружием, но не вкладывать в его ветку очков опыта, то никакой пользы от этого не будет. Почему нельзя было оставить зависимость урона от уровня навыка мне лично непонятно.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Дракон воином убивается достаточно легко при наличии пары нормальных бутылок лечения. Кстати, их дыхание реально неплохо сбивается первым криком. А по тактике — бегаешь за ним, пока не сядет. Дальше крик + пару спецударов (с задержкой кнопки), — пол жизни нет. Дальше он как правило взлетает, снова бегаем и по новой так же. Из четырех убитых мной — в одном бою вообще обошелся без бутылок (это тот, который ледяной, все-таки ресист моего норда против урона холодом сделал свое дело). И вообще, зубами дракон жрет на порядок сильнее, чем огнем/льдом. Хотя может это просто применительно к моему персу.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medium

А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет.

Влияет на изучение способностей. Какую-нибудь "Двойную мясорубку" можно устроить только предварительно достигнув 70 очков во владении одноручным оружие.
–––
this light is not light


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medium

А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет.

Смущает не это, а то, что качая, например Sneak при повышении уровня тебе все-равно даются очки перков, которые ты можешь потратить на что угодно.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medium

А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет.

Ну на кое-что влияет. Например, второй раз улучшить броню без высокого уровня навыка не получится, даже имея соответствующий перк.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман Я имею в виду то, что например пользуясь мечом и луком, но вкладывая очки опыта только в меч, нет никакой разницы насколько прокачан навык лука, так как урон будет все равно один.
Кстати, имеет ли смысл увеличивать запас сил, а то я тупо все время увеличиваю здоровье. И кто-нибудь вступал в темное братство? Что для этого нужно сделать, опять укокошить невинного человека?


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 
Medium, ну тут уже дело выбора. Как хочешь так и прокачивай. Только меч, а лук как у "не опытного юзера" — можно, обратное тоже можно. Универсального мечника лучника тоже, но только не так глубоко прокачать можно навыки. Мне такой подход больше нравится. Когда ценишь каждый выдающийся навык на уровень по настоящему и вкладываешь его реально в наиболее тебе нужное, порой делая довольно сложный выбор. Но зато не прокачиваешь всемогущего универсала. Как по мне — наоборот плюс, мне так больше нравится.

цитата Medium

Кстати, имеет ли смысл увеличивать запас сил, а то я тупо все время увеличиваю здоровье.

Имеет смысл. Все на что влияет не подскажу, но некоторое. 1 — это сколько можно тяжести тягать, увеличение соответсвенно увеличивает грузоподъемность. 2 — не так быстро устаешь в ближнем бою используя сильные удары. 3 — умение долго драпать от сильных противников. На Мастере может быть оочень актуальным. Вчера напал на рощицу — так драпать пришлось...)) Хорошо что прокачал запас сил, да еще и зелье пригодилось, так как по пути пока бежал еще и на некроманта попал. Еле убежал от них с тоненькой полосочкой здоровья.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 18:15  
цитировать   |    [  ] 
nickolos Скажу так: я против самого первого перка, который увеличивает урон, класс брони и тд. По логике вещей они должны зависеть от уровня развития навыка. И еще против способности открывать замки при любом уровне развития навыка взлом. Раньше же как было: новичок требует 0 развития навыка, ученик-25, адепт-50 и тд., а теперь этого нет(((
П.С. В самом начале передвигался как баран вприпрыжку, а потом заглянул в навыки, а там акробатики то уже и нет:-D.


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 
Только что наблюдал забавный казус: еще у вполне бодрого дракона поглотил душу, то есть в итоге летал лишь "каркас" (скелет). Запечатлеть не удалось, скрины игра не делает у меня. :-(

P. S. Перезагрузился. Думал наконец-таки сражусь с драконом one-by-one, ибо посреди чистого поля никого не наблюдалось. Дак нет же, приперся великан, ударил пару раз его по голове и прибил! :-(((


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 
вопрос о напарниках, они смертны?: ярл вайтрана представил вроде как телохранительницу мне, которая заметно облегчает игровой процесс, сбор лута и прочего, все бы нечего только битвы с врагами потеряли своей остроты что ли. Решил проврерить ее смертность в одном кургане, в тот момент когда повыскакивала всякая нечисть, сам решил отступить в сторонку, и понаблюдать как дюжина зомби сожмет ее в смертельное кольцо , так нет же всех порешила, даже не вспотев. Думаю теперь оставить ее там же где и нашел:-D


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата ziat

вопрос о напарниках, они смертны?:

Да. Когда у них заканчиваются HP, они падают на колени. В этот момент, противник обычно переключается на Вашего персонажа, но если нанести всего один удар или просто убежать (увы, в Скайриме иногда приходится действовать и таким образом), то они погибают. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder хм, вот опять же. Сражался с великаном, который нагло стянул у меня фраг в виде дракона. Со мной был напарник (наемник из таверны), дак великан его своим фирменным ударом отправил прямо в небеса, а наемнику хоть бы хны: приземлился, повалялся с полминуты и вновь в бой ринулся. Или это нормально?


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, возвращаясь к вопросу об автолевинге. Если на 7 уровне снежный тролль выносил моего персонажа всего с двух ударов, то на 15 я уже я его насадил на клинок, причем без видимых усилий и с первой же попытки. Персонаж — чистый воин в двемерской броне с прокачанными навыками кузнечного дела, блокирования, ношения тяжелой брони и владения двуручным оружием. Без видимых усилий завалил 6 драконов, полтора десятка обычных троллей, трех снежных и одного великана. :cool!:
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2011 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Без видимых усилий завалил 6 драконов, полтора десятка обычных троллей, трех снежных и одного великана.
Дык это же плохо :-((( Всё, жду модов и только мастер
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...2324252627...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх