The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2011 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, такая же проблема. Описал выше, под спойлером.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2011 г. 23:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Такой вариант меня привлекает больше чем 1ass, но официально для России TES5 со Стима не продают. Вот если купить код и активировать в Стиме проблем быть не должно?


Дак те коды для Стима, что продают у нас "официально" — они ровно от той же "русской версии от 1С" — значится как "Elder Scrolls V: Skyrim (RU) Розница" :) Правда язык можно выбрать любой, судя по меню. Но так же, собственно, можно, купив коробку 1С, активировать код от туда через Стим. (купил, качаю, так как пока не докачалась — то пока ничего больше сказать не могу :))
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Словил баг в квесте "Кровь на снегу". Нашел убийцу, но сдать его властям не получается — мало того, что в диалогах отсутствуют соответствующие опции, так еще получив по черепу, этот субъект на некоторое время забивается в угол, после чего восстанавливает полную полоску здоровья и кидается на меня по-новой. Может кто-нибудь сталкивался?

цитата fox_mulder

Весь прикол заключается в том, что у меня подквест "патрулируйте город после наступления темноты", почему-то засчитывается автоматически (хотя я ничего не патрулировал), а маркер на карте указывает на тот самый дом,
скрытый текст (выделите его мышью для просмотра)
где я обнаружил улики против придворного мага.

Помогли добрые люди с АГ.ру, под спойлером выкладываю полное прохождение квеста:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. Получить квест можно, увидев сцену расследования на кладбище. Многие говорят, что она появляется вечером, после 9-ти, но я встретил днем. Опрашиваем свидетелей, стражника.
2. Идем к Йорлифу (здешнему управляющему) он даст добро на расследование, но подквест "заручиться поддержкой" может отображаться как невыполненный. Это баг, все в порядке.
3. Возвращаемся к трупу, говорим со стражником, потом со смотрительницей зала мертвых.
4. Смотрим на кровь на снегу, идем по кровавой дорожке вверх по лестнице, пока не находим дом на букву Х (Хьерим чтоли). Что маркер остается на могиле — очередной баг.
5. У управляющего (а также у стражников) можно узнать, что хозяйка дома — та самая тетка, что встречала нас криками "мясник в городе!". Фамилия у нее "Разбитый щит". Найдите и убедите отдать ключ.
6. В доме трогаем все, обязательно берем брошюру про мясника, медальон под кипой брошюр, первый дневник, тщательно проверяем оба шкафа, находим потайную комнату и вторую часть дневника.
7. Возвращаемся к управляющему, тот отсылает к тетке, она категорично указывает на мага. Кто-то их них советует сходить к коллекционеру здешнего музея, показать медальон.
8. Идем к нему, показываем амулет, тип говорит про некромантию и предлагает крайне сомнительную цену за амулет (всего 50% от истинной стоимости, смех да и только). Отказываем.
9. Не смотря на убедительную надпись в дневнике "сдать все улики управляющему", идем к магу. Маг делает выражение лица, столь похожее на выражение лица моего Архимага, когда у нпс появляются "внезапные" и совершенно неуместные реплики. Как родственную душу, губить его не стал и дал возможность оправдаться. Вроде как маг высчитал когда будет следующее убийство и отправляет нас патрулировать район.
10. Идем к рынку, ждем 12-2 ночи, даже не смотря на обилие стражников (причем двое конкретно на рынке шли с факелами) происходит "тайное" убийство, после чего унылейшая погоня, когда преступник застревает в бордюрах или таранит собой упорно игнорирующих его стражников. Не в коем случае не убивайте его сейчас. Надо дотерпеть, пока он добежит до дома, где складировал трупы.
11. Там состоится эпическая битва. Прокаченный герой убивает/вырубает преступника за доли секунды.
12. Идем сдавать квест управляющему.

Рекомендуется все делать именно в таком порядке, ничего не меняя и не занимаясь самодеятельностью. В противном случае — баг на баге сидит и им же погоняет. По крайней мере, мне это помогло. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 08:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Christian

Подскажите, в квесте "Неправильный мед"

вроде бы ничего сложного

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

гнездо находится в пещере, справа от алхимической лаборатории.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 09:08  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, насчет замеченных багов, у меня вопрос: Кто-нибудь проходил первый квест, ктороый дает гонец (найти крик в месте силы под названием путь древних)? После входа в заснеженный туннель ("Сквозной проход") у меня в какой-то момент игра вылетает без объяснения причин на рабочий стол. Ни тормозов, ни вылетов в иных частях игры пока не замечено. Это только у меня?

И еще ремарка: смутил дизайн нескольких квестов. Например в квесте вервольфов против серебряной руки,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

где нужно выкрасть планы в заставе на юго-востоке по дизайн-документу предполагается, видимо, сначала встретиться со стоящим рядом с заставой у потайного хода нордом, чтобы влезть в заставу через потайной вход. Тогда необходимый по квесту главарь серебряной руки находится в самом конце подземелья. На деле же застава спроектирована так, что попасть в нее через стену не сможет разве что безногий инвалид, потайной путь находится в стороне от направления движения к крепости, в связи с чем на него не натыкаешьси и о его существовании банально не знаешь. Его я нашел уже "изнутри" заставы. А необходимого главаря порешил одним оз первых, после чего на карте появилась жизнеутверждающая надпись "очищено", хотя подземелья заставы были еще забиты вражинами под завязки. ???
Пока это первый такой замеченый ляп дизайна, будем искать дальше.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 09:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

После входа в заснеженный туннель ("Сквозной проход")

Убил дракона и изучил слово без квеста, проходя мимо. И, кстати, можно пройти к Пути древних без посещения Сквозного прохода (правда, придется полазить по горам).
P.s. в Сквозном проходе игра не вылетала, но ничего ценного там не обнаружил. Враги- белый медведь, ледяные призраки.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Сквозном проходе игра не вылетала


Понял, пасиб. буду разбираться.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 
Под неотмечаемым квестом я подразумевал такой...эээ....по сути квест, который даже в журнале не записывается. Ну и на карте тем более не отмечается 8-). И, похоже, они-таки есть. Подобрал с бренных останков заметку о сокровищах, в которой указано только предполагаемое место их нахождения. Название локации и всё. Маркера тоже нет и это прекрасно. Буду рыскать в поисках... А карты, рисованные от руки пока не попадались.

И чего-то мне стали надоедать однообразные задания от администрации поселений. Пойди туда — убей главаря бандитов. Радует, что сами локации довольно разнообразны.

Вот и я подстрелил первого своего дракона(это который в сюжетном квесте). Сложностей не было никаких. Прыгал вокруг него, расстреливал из лука. Дышал он на меня, дышал... У персонажа врожденное сопротивление огню 50% да еще сапожки с тем же сопротивлением огню, только в 40%. Интересно, эти эффекты складываются?

А вообще игра прекрасна и интересна, живу, так сказать, полной жизнью :-))). Деньги на дом коплю, ингредиенты пожираю, экспериментирую с зельями, охочусь на зверушек, ловлю бабочек. Не знаю, можно ли рыбу ловить, но и так весьма хорошо 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха Ищете хардкора можете устроить его себе сами, вот паста с аг:

цитата

bShowQuestMarkers=1 — значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 — значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 — значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 10:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Не знаю, можно ли рыбу ловить, но и так весьма хорошо

Даже это можно;-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 
ikarus
И убиться потом с хардкора от поиска локаций по абсолютно невнятным описаниям в журнале? Спасибо, не надо, нервы дороже.:-D Я бы с радостью отключил уж давно маркеры и компас, но вот Бесезда "подвела" жаждущих это сделать, увы.


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
Можно хотя бы отключить компас))
Помнится его сильно не любили еше в Обле. Хотя мне, например все равно. Я еще вообще ни одного квеста не взял просто ошиваюсь пока в небольшой области собирая лут и прокачивая навыки. Помнится в Обливионе квестовые награды очень зависели от уровня героя и на низких уровнях были бесполезным барахлом а начиная с 15-20-го уже представляли интерес. Так вот в Обле к 15-му уровню у меня процентов 60-70 квестовых локаций уже были найдены. Не знаю как будет в Скайриме, но пока не выйдут патчи исправляющие скриптовые баги и особенно баги интерфейса портить впечатление от прохождения заданий пока не хочется.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 12:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата ikarus

пока не выйдут патчи исправляющие скриптовые баги и особенно баги интерфейса


Так багов-то пока вроде как особо и не замечено. Один квест, и то есть алгоритм его прохождения
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 , да, уже нашел:beer:
Просто у меня как раз в настройках отключены квестовые маркеры над объектами в игре, поэтому так долго мучился.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, вопрос. Запчасти драконов в игре использовать как-то можно? (кроме продажи)

Я все жду, когда разрешат сварганить из них доспехи... :-)))
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

Я все жду, когда разрешат сварганить из них доспехи...

Подозреваю, что для этого надо прокачать кузнечное дело.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Alin Ну я, поиграв всего пару часов обнаружил несколько багов интерфейса, один из которых мне сильно уже поднадоел.


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата ikarus

несколько багов интерфейса

У меня во время торговли при переходе из одной категории товаров в другую выкидывает в диалог с торговцем, снова приходится просить его товары показать, выслушивать похвальбу и т.д.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха мне помогает в начале посмотреть его товары, а только потом свои предлагать.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2011 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
А меня сильно бесит что нельзя снять заклинание с правой руки>:-|
Точнее можно, только сначала взяв в обе рук другой предмет, а затем убрав или выбросив его — тогда руки освободятся.
Страницы: 123...2728293031...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх