The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
Официальные данные по продажам поражают воображение: со старта продаж куплено уже более 3,5кк коробок. 280к в Стиме, ориентир доли ПК-продаж — 20%.
Ложка (а скорее половник) дегтя. Удивляет реакция уважаемых лаборантов, что замордовали Ведьмака2 за интерфейс, на отношение Беседки к ПК-пользователям. ~Не очень удобно, но привык за полчаса~ Лицемерим, друзья?:-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Лицемерим, друзья?


просто общий уровень игры таков — что интерфейс — можно простить. Вот и всё.

во втором случае (ведьмак) — значимость багов интерфейса — не перекрылась игрой.
всё просто.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 
А я все никак не могу оценить "крутость" противника на глаз, так сказать. Скелеты и драуги убиваются с 1-2 выстрелов. Огненный дракон тоже проблем не вызвал. С бандитами\разбойниками более-менее управляюсь(с 2-3 одновременно). Нарвался как-то на медведя и саблезуба — порвали в клочья за секунды. Тяжко было с троллями(обычными). Еще очень туго убивались подземные жители(забыл как называются, на букву Ф), особенно их вожак — от него я вообще убегал, судорожно пытаясь всадить стрелу между глаз. Побывал в форте, занятом магами(в основном они меня молниями поджаривали) и с ними тяжко пришлось. Всех вроде завалил, а отметки на карте "очищено" не появилось ???. Одинокий пожилой орк так вообще в пару взмахов меня нашинковал :-D. И это, я так понимаю, далеко не самые опасные противники. Может, я как-то не так персонажа развиваю или сражаюсь неправильно... Уровень сейчас 12. Уровень сложности по умолчанию. Зато каждая победа с потом и кровью приносит удовлетворение :cool!:

И еще одно. Проблема с громкостью речи разных персонажей в диалогах. Иных вообще еле слышно, а некоторые орут так что громкость приходится убавлять. Версия у меня от 1С, локализованная то есть. Звуковуха встроенная, система Вин7.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
Играю воином(щит и меч). 8 уровень

цитата Черёмуха

Побывал в форте, занятом магами
порвали меня как тузик грелку. 1 на 1 только побеждал (точнее я с помощницей)
Пещеры чаще всего выносятся на на ура и даже скушно.
Йети(когда поднимаешься на гору к седобородым) меня порвал легко, потом взял умение при блокировании замедлять время и успевал отскакивать.
Саблезубы и волки тоже пушечное мясо.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


миротворец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Проблема с громкостью речи разных персонажей в диалогах.
тоже самое
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Удивляет реакция уважаемых лаборантов, что замордовали Ведьмака2 за интерфейс, на отношение Беседки к ПК-пользователям. ~Не очень удобно, но привык за полчаса~ Лицемерим, друзья?

Батхерт детектед. :-))) Или Вам напомнить, сколько багов и глюков, не говоря уже о беспричинных тормозах присутствовало в Ведьмаке 2, версии 1.0?   И кстати говоря, интерфейс Скайрима недалеко ушел от Обливиона, что и неудивительно, ведь основной платформой для обеих игр всегда считался Х-яшик 360. Опять таки, Вам напомнить эксклюзивом для какой именно платформы, долгое время позиционировался Ваш ненаглядный В2? ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Удивляет реакция уважаемых лаборантов, что замордовали Ведьмака2 за интерфейс
Меня в их числе точно не было, поскольку хватило сил дождаться патча 2.0 :-) Но там всё-таки слишком капитальные переделки были и в бою лично мне это очень сильно мешало. В Скайриме же все неудобства в инвентаре и торговле, с которыми мы работаем в режиме паузы.

цитата Nihilist

на отношение Беседки к ПК-пользователям.
Ну после того что я начитался за неделю на форумах, в том числе и здесь — готовился к худшему и подключать свой геймпад :-D Правда, все советы про правую и левую клавиши мышки и прочее я уже знал — процесс вымещения гнева обошёл меня стороной.

цитата Nihilist

~Не очень удобно, но привык за полчаса~
Невероятно, но факт :-) Повлияло что уже был подготовлен чужими подсказками, но действительно быстро освоился... Что не отменяет факта, что могли сделать поудобней инвентарь и добавить привычную куклу героя :-[ Просто здесь это не критично — не мешало участвовать в боях. Если и лицемерим, то самую малость :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Правда, все советы про правую и левую клавиши мышки и прочее я уже знал


А что там с кнопками? Играть пока еще начинал, интересуюсь в плане моральной подготовки к сложностям :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

пардон. значит, когда в ближнем бой они меня зубами жрут — это мне кажется?


Не кажется. Меня вчера дракон схватил (вполне здорового ещё) зубками, потрепал, прожевал и выплюнул уже мёртвенького. Я даже зелий выпить в процессе успел — не помогло. При мне был случай, когда другой дракон вот так же стражника оприходовал.

В качестве компенсации поймал один раз фаталити на дракона — вскочил тварюге на загривок и фотогенично замесил его из мёртвой зоны. Рекомендую, очень оствежает.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Barros

В качестве компенсации поймал один раз фаталити на дракона — вскочил тварюге на загривок и фотогенично замесил его из мёртвой зоны. Рекомендую, очень оствежает.

Насколько я понимаю, данное фаталити включается исключительно по скрипту и только в отношении "сюжетных" драконов. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
Никто не замечал или не задумывался по поводу уникальных предметов? Ну или не совсем уникальных, но довольно редких. В основном имею ввиду всякие зачарованные вещи и оружие. Если просто исследовать мир, зачищать локации, будут ли они попадаться? Или только если ты в этой локации по велению квеста(даже не сюжетного)? Это к чему всё, прошел квест(дабы не спойлерить, там опять фигурирует драконий коготь, но не золотой), нашел пару весьма полезных вещей. Вот интересно, нашел бы я их, если бы по своей воле сунулся в эту локацию? Навело на мысль, что ни разу при зачистке подземелий и прочего не попадалось ничего действительно ценного. А может, я просто невезучий :-D.
Ну а вообще давно меня так не затягивало, уже борода выросла :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Скелеты и драуги убиваются с 1-2 выстрелов.
Мой герой ещё маленький — получил всего второй талант, но на мастере с этими драугами как-то не сладко приходится: на самую простую версию уходит бо'льшая часть маны (это надо ещё сказать спасибо за шапку какого-то ученика-мага и +30 единиц маны). Продвинутые срубают меня всего двумя силовыми приёмами — их приходится добивать оружием или под ловушки подводить. Вероятно надо забыть про стартовые лохмотья и в срочном порядке осваивать тяжелую броню и защиту, иначе бегать-бегать и творить чудеса... Ну собственно и хотелось экстрима — на мастере его хватает

Не знаю с помесью чего будет мой маг, пока вложил два очка в самое очевидное: 50% снижения затрат маны на заклинания разрушения и восстановления — в любом случае пригодятся. Но если так и дальше развивать, то будет слишком уж очевидный путь дальнейшего роста. Очень бы хотелось какого-нибудь необычного колдуна, чтобы его главной школой были изменения, колдовство, иллюзии или алхимия (последние две обычно в качестве поддержки берут, реально ли основой?).

Поэкспериментировал save/load с талантом разрушения "магия с двух рук". На примере дреуга разницы не заметил ??? Бил в режиме LR пламенем и молнией простейшего уровня, но всё равно как-то не заметно. Сколько реально оно добавляет?

–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Насколько я понимаю, данное фаталити включается исключительно по скрипту и только в отношении "сюжетных" драконов.


Могу почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что дракон был стохастический. В тот момент у меня был рэндомный квест на совершенно другого дракона, которого я, кстати, уже наблюдал с места схватки, безмятежно порхающим над горным пиком.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

фигурирует драконий коготь, но не золотой


Если сапфировый, то я знаю, о какой локации речь. Очень может быть, что его можно получить и без квеста, но не вполне законным путём. В "Обливионе" такое бывало сплошь да рядом.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

А что там с кнопками? Играть пока еще начинал, интересуюсь в плане моральной подготовки к сложностям :)
Назначение активных умений с помощью ЛКМ и ПКМ. Причём, левой клавишей мышки назначаем то что будет в правой руке и наоборот. Логично, просто надо запомнить. А вот привычного инвентаря нет — через вертикальную менюшку сперва выбираем нужный нам раздел и вываливается список. Кнопка Esc не обладает привычным действием — заместо её нынче Tab.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Barros

Если сапфировый, то я знаю, о какой локации речь.

Именно об нем и речь :-). Только я имел ввиду не сам коготь, а то что за тем пределом, что он открывает. Во как завернул. Были бы там все эти блага, если бы я по своей инициативе забрался в склеп.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 15:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Были бы там все эти блага, если бы я по своей инициативе забрался в склеп.


Блага бы никуда не делись, только добраться до них без когтя всё равно не получилось бы.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Barros

добраться до них без когтя всё равно не получилось бы.

Это понятно. Вопрос в другом — генерятся ли предметы случайно при входе в локацию или изначально заложены разработчиками. И еще так уж ли случайны случайные встречи в путешествиях.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Вопрос в другом — генерятся ли предметы случайно при входе в локацию или изначально заложены разработчиками.


У меня было уже несколько входов в локацию "из сейва" до открытия двери, имел возможность сравнить. В большинство контейнеров заложена стохастика, зависящая от уровня персонажа, как и в "Обливионе". Для других контейнеров, квестовых или особо одарённых, эта стохастика добавляется к "обязательной программе".

И ещё: судя по тому, что даже первые взятые мной локации до сих пор отмечены на карте как "очищенные", цикл обновления у них довольно приличный. Но тот же (положительный) опыт "Обливиона" говорит, что при следующем проходе там будет лут уже совсем другого уровня.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Это типа как преподаватель на экзамене — захочет — всегда сумеет завалить студента
Справедливости ради, действительно есть неудобства и мелочи. В одном случае, как с Обливионом например, это переходит за грань и верх берёт уже критика >:-| А в Скайриме замечать просто не хочется. Увлекательно и атмосферно — возможно даже модов дожидаться не буду :-)

Может я ещё просто не разобрался как со знаками, чистое время игры всего 2 часа, но:

- подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё?
- Почему не отображаются действующие эффекты?
- По форумам действительно много мелких недочётов, но я не проверял лично, потому и упоминать не считаю этичным.

–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...2930313233...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх