автор |
сообщение |
Nihilist 
 авторитет
      
|
18 ноября 2011 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Официальные данные по продажам поражают воображение: со старта продаж куплено уже более 3,5кк коробок. 280к в Стиме, ориентир доли ПК-продаж — 20%. Ложка (а скорее половник) дегтя. Удивляет реакция уважаемых лаборантов, что замордовали Ведьмака2 за интерфейс, на отношение Беседки к ПК-пользователям. ~Не очень удобно, но привык за полчаса~ Лицемерим, друзья?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
18 ноября 2011 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Лицемерим, друзья?
просто общий уровень игры таков — что интерфейс — можно простить. Вот и всё.
во втором случае (ведьмак) — значимость багов интерфейса — не перекрылась игрой. всё просто.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
18 ноября 2011 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я все никак не могу оценить "крутость" противника на глаз, так сказать. Скелеты и драуги убиваются с 1-2 выстрелов. Огненный дракон тоже проблем не вызвал. С бандитами\разбойниками более-менее управляюсь(с 2-3 одновременно). Нарвался как-то на медведя и саблезуба — порвали в клочья за секунды. Тяжко было с троллями(обычными). Еще очень туго убивались подземные жители(забыл как называются, на букву Ф), особенно их вожак — от него я вообще убегал, судорожно пытаясь всадить стрелу между глаз. Побывал в форте, занятом магами(в основном они меня молниями поджаривали) и с ними тяжко пришлось. Всех вроде завалил, а отметки на карте "очищено" не появилось . Одинокий пожилой орк так вообще в пару взмахов меня нашинковал . И это, я так понимаю, далеко не самые опасные противники. Может, я как-то не так персонажа развиваю или сражаюсь неправильно... Уровень сейчас 12. Уровень сложности по умолчанию. Зато каждая победа с потом и кровью приносит удовлетворение 
И еще одно. Проблема с громкостью речи разных персонажей в диалогах. Иных вообще еле слышно, а некоторые орут так что громкость приходится убавлять. Версия у меня от 1С, локализованная то есть. Звуковуха встроенная, система Вин7.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
18 ноября 2011 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю воином(щит и меч). 8 уровень
цитата Черёмуха Побывал в форте, занятом магами порвали меня как тузик грелку. 1 на 1 только побеждал (точнее я с помощницей) Пещеры чаще всего выносятся на на ура и даже скушно. Йети(когда поднимаешься на гору к седобородым) меня порвал легко, потом взял умение при блокировании замедлять время и успевал отскакивать. Саблезубы и волки тоже пушечное мясо.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 ноября 2011 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Удивляет реакция уважаемых лаборантов, что замордовали Ведьмака2 за интерфейс, на отношение Беседки к ПК-пользователям. ~Не очень удобно, но привык за полчаса~ Лицемерим, друзья?
Батхерт детектед. Или Вам напомнить, сколько багов и глюков, не говоря уже о беспричинных тормозах присутствовало в Ведьмаке 2, версии 1.0? И кстати говоря, интерфейс Скайрима недалеко ушел от Обливиона, что и неудивительно, ведь основной платформой для обеих игр всегда считался Х-яшик 360. Опять таки, Вам напомнить эксклюзивом для какой именно платформы, долгое время позиционировался Ваш ненаглядный В2? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 ноября 2011 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Удивляет реакция уважаемых лаборантов, что замордовали Ведьмака2 за интерфейс Меня в их числе точно не было, поскольку хватило сил дождаться патча 2.0 Но там всё-таки слишком капитальные переделки были и в бою лично мне это очень сильно мешало. В Скайриме же все неудобства в инвентаре и торговле, с которыми мы работаем в режиме паузы.
цитата Nihilist на отношение Беседки к ПК-пользователям. Ну после того что я начитался за неделю на форумах, в том числе и здесь — готовился к худшему и подключать свой геймпад Правда, все советы про правую и левую клавиши мышки и прочее я уже знал — процесс вымещения гнева обошёл меня стороной.
цитата Nihilist ~Не очень удобно, но привык за полчаса~ Невероятно, но факт Повлияло что уже был подготовлен чужими подсказками, но действительно быстро освоился... Что не отменяет факта, что могли сделать поудобней инвентарь и добавить привычную куклу героя Просто здесь это не критично — не мешало участвовать в боях. Если и лицемерим, то самую малость 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2011 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Правда, все советы про правую и левую клавиши мышки и прочее я уже знал
А что там с кнопками? Играть пока еще начинал, интересуюсь в плане моральной подготовки к сложностям :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2011 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin пардон. значит, когда в ближнем бой они меня зубами жрут — это мне кажется?
Не кажется. Меня вчера дракон схватил (вполне здорового ещё) зубками, потрепал, прожевал и выплюнул уже мёртвенького. Я даже зелий выпить в процессе успел — не помогло. При мне был случай, когда другой дракон вот так же стражника оприходовал.
В качестве компенсации поймал один раз фаталити на дракона — вскочил тварюге на загривок и фотогенично замесил его из мёртвой зоны. Рекомендую, очень оствежает.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 ноября 2011 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros В качестве компенсации поймал один раз фаталити на дракона — вскочил тварюге на загривок и фотогенично замесил его из мёртвой зоны. Рекомендую, очень оствежает.
Насколько я понимаю, данное фаталити включается исключительно по скрипту и только в отношении "сюжетных" драконов. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
18 ноября 2011 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никто не замечал или не задумывался по поводу уникальных предметов? Ну или не совсем уникальных, но довольно редких. В основном имею ввиду всякие зачарованные вещи и оружие. Если просто исследовать мир, зачищать локации, будут ли они попадаться? Или только если ты в этой локации по велению квеста(даже не сюжетного)? Это к чему всё, прошел квест(дабы не спойлерить, там опять фигурирует драконий коготь, но не золотой), нашел пару весьма полезных вещей. Вот интересно, нашел бы я их, если бы по своей воле сунулся в эту локацию? Навело на мысль, что ни разу при зачистке подземелий и прочего не попадалось ничего действительно ценного. А может, я просто невезучий . Ну а вообще давно меня так не затягивало, уже борода выросла 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 ноября 2011 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Скелеты и драуги убиваются с 1-2 выстрелов. Мой герой ещё маленький — получил всего второй талант, но на мастере с этими драугами как-то не сладко приходится: на самую простую версию уходит бо'льшая часть маны (это надо ещё сказать спасибо за шапку какого-то ученика-мага и +30 единиц маны). Продвинутые срубают меня всего двумя силовыми приёмами — их приходится добивать оружием или под ловушки подводить. Вероятно надо забыть про стартовые лохмотья и в срочном порядке осваивать тяжелую броню и защиту, иначе бегать-бегать и творить чудеса... Ну собственно и хотелось экстрима — на мастере его хватает 
Не знаю с помесью чего будет мой маг, пока вложил два очка в самое очевидное: 50% снижения затрат маны на заклинания разрушения и восстановления — в любом случае пригодятся. Но если так и дальше развивать, то будет слишком уж очевидный путь дальнейшего роста. Очень бы хотелось какого-нибудь необычного колдуна, чтобы его главной школой были изменения, колдовство, иллюзии или алхимия (последние две обычно в качестве поддержки берут, реально ли основой?).
Поэкспериментировал save/load с талантом разрушения "магия с двух рук". На примере дреуга разницы не заметил Бил в режиме LR пламенем и молнией простейшего уровня, но всё равно как-то не заметно. Сколько реально оно добавляет?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2011 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Насколько я понимаю, данное фаталити включается исключительно по скрипту и только в отношении "сюжетных" драконов.
Могу почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что дракон был стохастический. В тот момент у меня был рэндомный квест на совершенно другого дракона, которого я, кстати, уже наблюдал с места схватки, безмятежно порхающим над горным пиком.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2011 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха фигурирует драконий коготь, но не золотой
Если сапфировый, то я знаю, о какой локации речь. Очень может быть, что его можно получить и без квеста, но не вполне законным путём. В "Обливионе" такое бывало сплошь да рядом.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 ноября 2011 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин А что там с кнопками? Играть пока еще начинал, интересуюсь в плане моральной подготовки к сложностям :) Назначение активных умений с помощью ЛКМ и ПКМ. Причём, левой клавишей мышки назначаем то что будет в правой руке и наоборот. Логично, просто надо запомнить. А вот привычного инвентаря нет — через вертикальную менюшку сперва выбираем нужный нам раздел и вываливается список. Кнопка Esc не обладает привычным действием — заместо её нынче Tab.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
18 ноября 2011 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros Если сапфировый, то я знаю, о какой локации речь.
Именно об нем и речь . Только я имел ввиду не сам коготь, а то что за тем пределом, что он открывает. Во как завернул. Были бы там все эти блага, если бы я по своей инициативе забрался в склеп.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2011 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Были бы там все эти блага, если бы я по своей инициативе забрался в склеп.
Блага бы никуда не делись, только добраться до них без когтя всё равно не получилось бы.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
18 ноября 2011 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros добраться до них без когтя всё равно не получилось бы.
Это понятно. Вопрос в другом — генерятся ли предметы случайно при входе в локацию или изначально заложены разработчиками. И еще так уж ли случайны случайные встречи в путешествиях.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2011 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Вопрос в другом — генерятся ли предметы случайно при входе в локацию или изначально заложены разработчиками.
У меня было уже несколько входов в локацию "из сейва" до открытия двери, имел возможность сравнить. В большинство контейнеров заложена стохастика, зависящая от уровня персонажа, как и в "Обливионе". Для других контейнеров, квестовых или особо одарённых, эта стохастика добавляется к "обязательной программе".
И ещё: судя по тому, что даже первые взятые мной локации до сих пор отмечены на карте как "очищенные", цикл обновления у них довольно приличный. Но тот же (положительный) опыт "Обливиона" говорит, что при следующем проходе там будет лут уже совсем другого уровня.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 ноября 2011 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Это типа как преподаватель на экзамене — захочет — всегда сумеет завалить студента Справедливости ради, действительно есть неудобства и мелочи. В одном случае, как с Обливионом например, это переходит за грань и верх берёт уже критика А в Скайриме замечать просто не хочется. Увлекательно и атмосферно — возможно даже модов дожидаться не буду 
Может я ещё просто не разобрался как со знаками, чистое время игры всего 2 часа, но:
- подробная статистика совсем пропала? Если я хочу узнать величину сопротивляемости магии, суммарный объём защиты, скорость восстановления маны... Где это всё? - Почему не отображаются действующие эффекты? - По форумам действительно много мелких недочётов, но я не проверял лично, потому и упоминать не считаю этичным.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|