автор |
сообщение |
Jose25 
 философ
      
|
8 мая 2014 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, да.. танки уже почти в ОБТ. Получить доступ проще, чем в свое время советскую Кингкобру А-10 (200/27/14)
цитата Получить доступ в ЗБТ танков легко — просто участвуйте в акции
Уничтожьте 60/15/6 самолетов противника в Аркадных/Реалистичных/Симуляторных боях и выиграйте 9 сражений
Удачной игры на земле и в небе War Thunder!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
8 мая 2014 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Это боёв 100-150?
В аркаде, в зависимости от карты, за средний бой можно сбить 5-10 В реалистичном, средний пилот сбивает 0-2 самолета за бой
При этом прогресс идет, как счетчик. То есть, кф. аркадного боя =1, реалистичный =4, симуляторный, выходит, =10 То есть, 2 сбитых в РБ = 8. И так, пока не наберется 60
Сам бы, не особо напрягаясь, выбил бы 60 очков за 10 боев. Сложнее с победами — их обычно тянут бомбардировщики. На предыдущей странице в последнем сообщении есть скрин. Там 19 сбитых за бой и проигрыш.
2: факты о танковом бое (на злобу дня): -Бронебойные снаряды иногда пробивают танк насквозь, причиняя лишь небольшой ущерб. -Пробитие фугасным снарядом — явление редкое, но почти всегда фатальное -Танк считается уничтоженным, если погиб даже один член экипажа. Но убить их не так просто. Бронебойные снаряды чаще увечат танкистов, прежде чем убить. -Танк с разбитым двигателем иногда можно вывести из боя — просто разблокировать гусеницы и скатить его с горки. -А с одной сбитой гусеницей танк можно крутить.
(Всё это сам наблюдал и делал)
Да, еще вскоре будет введена многобашенность и Т-35! (Видео)

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Alex_Borm 
 новичок
      
|
8 мая 2014 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Давно хотел глянуть. Это боёв 100-150?
Для истребителя — в АБ , если нормально летаешь , реально сбить если : 1. слабая команда у врага набралась, можно сбить приблизительно 8(9) тире и больше воздушных противников (если работать на себя и не помогать другим) , если помогать своим то где то 6 + или — 2 ; 2. средняя команда у врага набралась, можно сбить приблизительно 3(4) тире и больше воздушных противников (если работать на себя и не помогать другим) , если помогать своим то где то 3 ; 3. 2. сильная команда у врага набралась, можно сбить приблизительно 1(3) тире и больше воздушных противников (если работать на себя и не помогать другим) , если помогать своим то где то от 0 и выше ; На количество сбитых так же зависит и что за пилоты набрались у тебя в команде, летаешь ли ты в звене и какое там взаимодействие , много всяких факторов ..... по моему личному опыту, как я летаю (в основном АБ, одиночка, стараясь при возможности прикрыть своих), среднее количество сбитых за несколько боёв выходит от 3 до 5 ...
Итого : одиночка при условии своей хорошей игры, удачно подобравшейся команды, в среднем набирает от 2 до 5 сбитых ...... 60 делим на 2 = 40 боёв — грубый подсчёт, так что цифра твоя помоему завышена; другое дело время ! приблизительно удачный бой минут 15 итого грубо в среднем за 40 боёв 600 минут или 10 часов непрерывного сидения перед монитором — это в случае ВСЕХ 40 выигранных боёв ........................ так что считайте сами
это моё мнение и приблизительный расчёт основанный на личном опыте (боях) ....... ну может здесь кто и по другому пересчитает..... делитесь 
|
|
|
energ1e 
 авторитет
      
|
9 мая 2014 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Да, еще вскоре будет введена многобашенность
Кто б мне еще объяснил — на кой? Я не понимал вайна про ввод многобашенности в картошке — не думаю,что будет сильно она влиять и в улитко-танках.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
9 мая 2014 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата energ1e Кто б мне еще объяснил — на кой? Я не понимал вайна про ввод многобашенности в картошке — не думаю,что будет сильно она влиять и в улитко-танках. лол, просто некоторые танки, в основном песочные, вдруг, превратятся в барабаны
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
energ1e 
 авторитет
      
|
10 мая 2014 г. 02:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сделал задание, получил доступ в ЗБТ. Покатал, правда, только в пробном, ибо сервера танков по расписанию, что есть лютый ужас. Улитки задают новую планку жадности — ведь некоторые платили за то, чтобы потестировать игру, да еще и тест работал несколько часов... У меня только 1 вопрос — а что, нормальных танков не завезли? Или в ВТ списали некондиционные танки из ВоТ? Почему они поголовно ржавые, как будто их подняли со дна морского через 20 лет?
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
10 мая 2014 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата energ1e очему они поголовно ржавые, как будто их подняли со дна морского через 20 лет? говорят же, что это фишка прокачки
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
10 мая 2014 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт говорят же, что это фишка прокачки
От прокачки танка не зависит. Из дневников разработчиков:
цитата Нас тут же стали упрекать, что такого быть не может и “грязи” слишком много. Что ж, для таких игроков у нас есть отличные новости — владельцы премиумного аккаунта сами смогут выбирать как будет выглядеть боевая машина. Хотите ездить на новеньком, только что с конвейера, танке? Пожалуйста!
Дневник разработчиков
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
10 мая 2014 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата energ1e Улитки задают новую планку жадности — ведь некоторые платили за то, чтобы потестировать игру, да еще и тест работал несколько часов...
Это верно. Платный бета-тест. Сервера на несколько часов. Потом ввели аркадные бои без возрождений (в механике WT — это было печально) и, наконец, привязка танков только к одному компьютеру (если клиент запускался на другом или при замене части железа — доступ к ЗБТ блокировался). Но танки тогда были очень сырые. Сейчас же играть интересно, хотя, есть провалы в балансе.
цитата energ1e У меня только 1 вопрос — а что, нормальных танков не завезли?
Да вполне нормальные танки :) И Pz-38 красавец  В игре большинство улучшений самолетов — это замена старых деталей на новые, не изношенные. Вся техника — бу
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
energ1e 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
13 мая 2014 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата energ1e Это не о Т-50, часом, речь?
У Т-50 броня имбовата на уровне. Но в РБ (против немецких орудий) она не всегда спасает. А в аркаде — да. И даже страшен не сам танк, как его количество.
2: Открылся DEV-сервер 1.41 -Наземная техника War Thunder теперь доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании Полный список изменений (предварительно)

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
15 мая 2014 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые игроки
15 мая с 11:30 до 16:30 (МСК) на игровых серверах будут проводится технические работы в связи с выходом обновления 1.41!
Благодарим за понимание и приносим извинения за неудобства.
 ___________ Неужели? За 2 дня ДЕВа уже готов патч? Подозрительно быстро вышло обновление, после 1.39!
Напомню, в патче 1.41 будет введена наземная техника для всех! и десяток новых самолетов
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
15 мая 2014 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25, вот я тоже удивился сильно. Завтра вечером буду проверять, хотя не уверен, что мне понравится — буквально недели две назад пробовал ЗБТ и там было очень сыро всё.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 мая 2014 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Через какое место он ставит обновления я говорить не стану. А так пощупал пару боёв, успел встретить лютый графический баг, и критичный физический — но это не пугает, тест же, хоть и открытый. Увидев в самолётах фпс 60 ждал того же от танков, а фиг мне, на стандарте ровно 30, что даже меньше картошкиного — надо будет графику поубавить, но... В игровой процесс же вписываться очень тяжко, с ходу не понять модель повреждений и темп. Но, для разнообразия, было весьма забавно. Первое сравнение: как КС против Батлфилда. Однозначно не нравится прокачка экипажа и исследования.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
energ1e 
 авторитет
      
|
16 мая 2014 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт с ходу не понять модель повреждений
Ее никто не понимает. Пилю кулстори - Зашел в аркаду. Первый раз выехал — словил бодрый ваншот от пазика четвертого. Второй раз затупил — выкатился на открытое пространство. Передо мной оказались 4 машины противника(емнип,пазик 4, пара ПЗ 2, и Т-70) правда на расстоянии метров 500, что на 1 эре, как я понимаю, уже играет существенную роль.Встал к ним небольшим ромбом и начал отползать назад. И начался цирк — по моему несчастному ПЗ 2 С лупили кто чем горазд — а толку чуть. И я, соответственно ,по той же ранней четверке стучу безрезультатно. В результате перестрелки с больших (как для 20 мм "пушки") дистанций — 1 ПЗ 2 и Т-70 я каким-то чудом застучал насмерть, а четверку накрыл арт-ударом. И только зашедший в борт Пз прекратил мои страдания 
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
16 мая 2014 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Однозначно не нравится прокачка экипажа и исследования.
Прокачка — да, мягко говоря, не самое интересное занятие. Очень много навыков, на которые уходят долго зарабатываемые очки опыта, а изменений почти не видно. С исследованиями другая проблема: если в самолетах знаешь, что нужно (в аркаде — прибавить маневренность, в РБ — добавить скорость), то у танков главные показатели — орудие и броню — не изменить. Смысл есть только в снарядах и ремкомплекте. Остальное качаю наугад.
цитата energ1e Ее никто не понимает.
Ну почему? Улитки в анонсе довольно подробно описали модель повреждения (часть 1 часть 2). Вместо картошечно-числовой системы — у улиток "ситуативная" (куда попал, чем, условия попадания...) и очень зависит от типа снаряда.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 мая 2014 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 "ситуативная" (куда попал, чем, условия попадания...) вот зашёл такой я из тех танков в эти. Посмотрел банальную треню и поехал. На карте выпал против такого же немца 1 лвл — меня учили, что прицел меняет цвет — обвел все интересные места, включая любимый родной картошкой люк, а вижу только красноту, а другого типа снарядов тупо нет — навёл на нижний лист по привычке и выдал очередь — без урона. В ответ получаю 1(!!!) выстрел из скорострелки, что у меня улетает башня (они сделали это сразу!!!). Окай, вбр, все дела. Следующий бой. На дистанции 300-400 метров выцеливаю х что на очередном клоне, стреляю одиночными без эффекта, мне в ответ 2 из такого же пулемёта и...экипаж умер, я в ангаре беру новый танк. Как-то так, и если мне, по игровым меркам старпёру, пока любопытно, то пара сокомандников также попробовавших новый продукт сразу же, после аналогичных ситуаций, послали Улиток лесом.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
energ1e 
 авторитет
      
|
|