War Thunder


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

War Thunder

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 8 мая 2014 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Ну, да.. танки уже почти в ОБТ. Получить доступ проще, чем в свое время советскую Кингкобру А-10 (200/27/14)

цитата


Получить доступ в ЗБТ танков легко — просто участвуйте в акции

Уничтожьте 60/15/6 самолетов противника
в Аркадных/Реалистичных/Симуляторных боях и выиграйте 9 сражений

Удачной игры на земле и в небе War Thunder!
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2014 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Давно хотел глянуть. Это боёв 100-150?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 8 мая 2014 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Это боёв 100-150?

В аркаде, в зависимости от карты, за средний бой можно сбить 5-10
В реалистичном, средний пилот сбивает 0-2 самолета за бой

При этом прогресс идет, как счетчик. То есть, кф. аркадного боя =1, реалистичный =4, симуляторный, выходит, =10
То есть, 2 сбитых в РБ = 8. И так, пока не наберется 60

Сам бы, не особо напрягаясь, выбил бы 60 очков за 10 боев. Сложнее с победами — их обычно тянут бомбардировщики.
На предыдущей странице в последнем сообщении есть скрин. Там 19 сбитых за бой и проигрыш.

2: факты о танковом бое (на злобу дня):
-Бронебойные снаряды иногда пробивают танк насквозь, причиняя лишь небольшой ущерб.
-Пробитие фугасным снарядом — явление редкое, но почти всегда фатальное
-Танк считается уничтоженным, если погиб даже один член экипажа. Но убить их не так просто. Бронебойные снаряды чаще увечат танкистов, прежде чем убить.
-Танк с разбитым двигателем иногда можно вывести из боя — просто разблокировать гусеницы и скатить его с горки.
-А с одной сбитой гусеницей танк можно крутить.

(Всё это сам наблюдал и делал)

Да, еще вскоре будет введена многобашенность и Т-35! (Видео)

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 8 мая 2014 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Давно хотел глянуть. Это боёв 100-150?

Для истребителя — в АБ , если нормально летаешь , реально сбить если :
1. слабая команда у врага набралась, можно сбить приблизительно 8(9) тире и больше воздушных противников (если работать на себя и не помогать другим) , если помогать своим то где то 6 + или — 2 ;
2. средняя команда у врага набралась, можно сбить приблизительно 3(4) тире и больше воздушных противников (если работать на себя и не помогать другим) , если помогать своим то где то 3 ;
3. 2. сильная команда у врага набралась, можно сбить приблизительно 1(3) тире и больше воздушных противников (если работать на себя и не помогать другим) , если помогать своим то где то от 0 и выше ;
На количество сбитых так же зависит и что за пилоты набрались у тебя в команде, летаешь ли ты в звене и какое там взаимодействие , много всяких факторов .....
по моему личному опыту, как я летаю (в основном АБ, одиночка, стараясь при возможности прикрыть своих), среднее количество сбитых за несколько боёв выходит от 3 до 5 ...

Итого : одиночка при условии своей хорошей игры, удачно подобравшейся команды, в среднем набирает от 2 до 5 сбитых ...... 60 делим на 2 = 40 боёв — грубый подсчёт, так что цифра твоя помоему завышена;
другое дело время ! приблизительно удачный бой минут 15 итого грубо в среднем за 40 боёв 600 минут или 10 часов непрерывного сидения перед монитором — это в случае ВСЕХ 40 выигранных боёв ........................ так что считайте сами

это моё мнение и приблизительный расчёт основанный на личном опыте (боях) ....... ну может здесь кто и по другому пересчитает.....
делитесь :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 мая 2014 г. 00:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Да, еще вскоре будет введена многобашенность

Кто б мне еще объяснил — на кой? Я не понимал вайна про ввод многобашенности в картошке — не думаю,что будет сильно она влиять и в улитко-танках.


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2014 г. 01:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

Кто б мне еще объяснил — на кой? Я не понимал вайна про ввод многобашенности в картошке — не думаю,что будет сильно она влиять и в улитко-танках.
лол, просто некоторые танки, в основном песочные, вдруг, превратятся в барабаны
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 10 мая 2014 г. 02:53  
цитировать   |    [  ] 
Сделал задание, получил доступ в ЗБТ. Покатал, правда, только в пробном, ибо сервера танков по расписанию, что есть лютый ужас. Улитки задают новую планку жадности — ведь некоторые платили за то, чтобы потестировать игру, да еще и тест работал несколько часов...
У меня только 1 вопрос — а что, нормальных танков не завезли? Или в ВТ списали некондиционные танки из ВоТ? Почему они поголовно ржавые, как будто их подняли со дна морского через 20 лет?


магистр

Ссылка на сообщение 10 мая 2014 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

очему они поголовно ржавые, как будто их подняли со дна морского через 20 лет?
говорят же, что это фишка прокачки
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 10 мая 2014 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

говорят же, что это фишка прокачки

От прокачки танка не зависит. Из дневников разработчиков:

цитата

Нас тут же стали упрекать, что такого быть не может и “грязи” слишком много. Что ж, для таких игроков у нас есть отличные новости — владельцы премиумного аккаунта сами смогут выбирать как будет выглядеть боевая машина. Хотите ездить на новеньком, только что с конвейера, танке? Пожалуйста!

Дневник разработчиков
–––
Война никогда не меняется.


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2014 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

Улитки задают новую планку жадности — ведь некоторые платили за то, чтобы потестировать игру, да еще и тест работал несколько часов...

Это верно. Платный бета-тест. Сервера на несколько часов. Потом ввели аркадные бои без возрождений (в механике WT — это было печально) и, наконец, привязка танков только к одному компьютеру (если клиент запускался на другом или при замене части железа — доступ к ЗБТ блокировался).
Но танки тогда были очень сырые. Сейчас же играть интересно, хотя, есть провалы в балансе.

цитата energ1e

У меня только 1 вопрос — а что, нормальных танков не завезли?

Да вполне нормальные танки :) И Pz-38 красавец 8-)
В игре большинство улучшений самолетов — это замена старых деталей на новые, не изношенные. Вся техника — бу
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2014 г. 00:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

хотя, есть провалы в балансе.

Это не о Т-50, часом, речь? :-)))


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2014 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

Это не о Т-50, часом, речь?

У Т-50 броня имбовата на уровне. Но в РБ (против немецких орудий) она не всегда спасает. А в аркаде — да. И даже страшен не сам танк, как его количество.

2: Открылся DEV-сервер 1.41
-Наземная техника War Thunder теперь доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании
Полный список изменений (предварительно)

:beer:
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2014 г. 08:31  
цитировать   |    [  ] 
Скриншот с DEV сервера
В открытых танках и сау будет экипаж :cool!:

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 
Уважаемые игроки

15 мая с 11:30 до 16:30 (МСК)
на игровых серверах будут проводится технические работы в связи с выходом обновления 1.41!

Благодарим за понимание и приносим извинения за неудобства.


___________
Неужели? За 2 дня ДЕВа уже готов патч? Подозрительно быстро вышло обновление, после 1.39!

Напомню, в патче 1.41 будет введена наземная техника для всех!
и десяток новых самолетов
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2014 г. 01:37  
цитировать   |    [  ] 
Jose25, вот я тоже удивился сильно. Завтра вечером буду проверять, хотя не уверен, что мне понравится — буквально недели две назад пробовал ЗБТ и там было очень сыро всё.


магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2014 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 
Через какое место он ставит обновления я говорить не стану. А так пощупал пару боёв, успел встретить лютый графический баг, и критичный физический — но это не пугает, тест же, хоть и открытый. Увидев в самолётах фпс 60 ждал того же от танков, а фиг мне, на стандарте ровно 30, что даже меньше картошкиного — надо будет графику поубавить, но...
В игровой процесс же вписываться очень тяжко, с ходу не понять модель повреждений и темп. Но, для разнообразия, было весьма забавно. Первое сравнение: как КС против Батлфилда.
Однозначно не нравится прокачка экипажа и исследования.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 16 мая 2014 г. 01:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

с ходу не понять модель повреждений

Ее никто не понимает. Пилю кулстори -
Зашел в аркаду. Первый раз выехал — словил бодрый ваншот от пазика четвертого. Второй раз затупил — выкатился на открытое пространство. Передо мной оказались 4 машины противника(емнип,пазик 4, пара ПЗ 2, и Т-70) правда на расстоянии метров 500, что на 1 эре, как я понимаю, уже играет существенную роль.Встал к ним небольшим ромбом и начал отползать назад. И начался цирк — по моему несчастному ПЗ 2 С лупили кто чем горазд — а толку чуть. И я, соответственно ,по той же ранней четверке стучу безрезультатно. В результате перестрелки с больших (как для 20 мм "пушки") дистанций — 1 ПЗ 2 и Т-70 я каким-то чудом застучал насмерть, а четверку накрыл арт-ударом. И только зашедший в борт Пз прекратил мои страдания :-D


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2014 г. 08:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Однозначно не нравится прокачка экипажа и исследования.

Прокачка — да, мягко говоря, не самое интересное занятие. Очень много навыков, на которые уходят долго зарабатываемые очки опыта, а изменений почти не видно.
С исследованиями другая проблема: если в самолетах знаешь, что нужно (в аркаде — прибавить маневренность, в РБ — добавить скорость), то у танков главные показатели — орудие и броню — не изменить. Смысл есть только в снарядах и ремкомплекте. Остальное качаю наугад.

цитата energ1e

Ее никто не понимает.

Ну почему? Улитки в анонсе довольно подробно описали модель повреждения (часть 1 часть 2). Вместо картошечно-числовой системы — у улиток "ситуативная" (куда попал, чем, условия попадания...) и очень зависит от типа снаряда.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2014 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

"ситуативная" (куда попал, чем, условия попадания...)
вот зашёл такой я из тех танков в эти. Посмотрел банальную треню и поехал. На карте выпал против такого же немца 1 лвл — меня учили, что прицел меняет цвет — обвел все интересные места, включая любимый родной картошкой люк, а вижу только красноту, а другого типа снарядов тупо нет — навёл на нижний лист по привычке и выдал очередь — без урона. В ответ получаю 1(!!!) выстрел из скорострелки, что у меня улетает башня (они сделали это сразу!!!). Окай, вбр, все дела. Следующий бой. На дистанции 300-400 метров выцеливаю х что на очередном клоне, стреляю одиночными без эффекта, мне в ответ 2 из такого же пулемёта и...экипаж умер, я в ангаре беру новый танк.
Как-то так, и если мне, по игровым меркам старпёру, пока любопытно, то пара сокомандников также попробовавших новый продукт сразу же, после аналогичных ситуаций, послали Улиток лесом.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2014 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Вместо картошечно-числовой системы — у улиток "ситуативная"

Обычно это называют "рандом".
Страницы: 123...1617181920...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

 
  Новое сообщение по теме «War Thunder»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх