автор |
сообщение |
Ksanatos 
 авторитет
      
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
Ksanatos 
 авторитет
      
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
Sherl 
 авторитет
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
15 июля 2015 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sherl новичку лучше щит брать с собой. Он от многих неожиданностей спасает. Для уклонений тайминги рассчитывать нужно там. Но как только освоитесь — можно его на помойку выбрасывать. За крайне редкими ситуациями он не пригодится.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
15 июля 2015 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sherl Рыцарь или клирик. Самые подходящие для новичка классы. А как освоитесь, то можете делать себе билд какой нравится. Дарк Соулс одна из немногих игр, где действительно можно создать персонажа "под себя", с любыми показателями и оружием
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
6 августа 2015 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Играть надо.
Ну это само собой. Но некоторые изменения видны: скорость выше, анимация бэкстеба из первой части. Перекаты действительно километровые (и это в одной из начальных локаций, то есть врят ли нам показали персонажа высокого уровня). Понятно, что ранний билд и ещё много чего поменяться может. Вроде как теперь нельзя будет парировать средними щитами. Обещают возможность сжизать трупы врагов (зачем это нужно пока никто не знает). Стилистически локация увиденная больше напоминает бладборн чем соулс
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 августа 2015 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Скорость сильно повысили. Стрейф вообще какой-то ультразвуковой. Перекаты километровые.
Выглядит как изменения очередного апдейта мультиплеерной побегушки, а не пятой части франшизы.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
6 августа 2015 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бладборнство богопротивное. И где кулачное оружие? Я заметил, что счётчик с мечом меняет значение при совершении определённых ударов — какая-то новая приблуда?
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
6 августа 2015 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Я заметил, что счётчик с мечом меняет значение при совершении определённых ударов — какая-то новая приблуда?
Теперь у каждого оружия есть какой-то специальный удар. Возможно, что колличество спецударов фиксированное и востанавливается у костра (как эстусы)
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
6 августа 2015 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Выглядит как изменения очередного апдейта мультиплеерной побегушки, а не пятой части франшизы.
серия всегда славилась отточенным геймплеем. Хардкорным, но при этом дающим огромную вариативность. Поэтому даже малейшие изменения в геймплее очень рискованны. Легко все испортить.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 августа 2015 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 серия всегда славилась отточенным геймплеем. Хардкорным, но при этом дающим огромную вариативность. Поэтому даже малейшие изменения в геймплее очень рискованны. Легко все испортить.
Это простой путь, но неинтересный. ДС в свое время много свежих идей в себе заключал. А теперь? Вариации себя же. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
6 августа 2015 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, похоже что так. Как я понял, эта способность называется Weapon Arts. Число ударов ограничено. Хотя не совсем понятно, как это работает.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
6 августа 2015 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav Я понял так же. Как это всё работает — знает пока наверно только Миядзаки и его команда Меня больше интересует, что за новая фишка с сжиганием тел, пока что выглядит как альтернатива человечности.
цитата Kopnyc ДС в свое время много свежих идей в себе заключал. А теперь? Вариации себя же.
Вообще-то у фромов все игры отличаются одна от одной, деталями. Так что да, вариации одних и тех же базовых принципов, которые никто менять не будет, потому что в целом механика выверенная и работает. Да и фанаты не простят разработчиками черезчур смелых экспериментов
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
6 августа 2015 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Bloodborne не играл вообще, поэтому сравнить не с чем. Но по видео игра больше похожа на первый Соулс, чем на второй, что лично меня очень и очень радует!
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|